Попасть волшебный. Как создать свой собственный фантастический мир



Будем исходить из того, что вы не очень опытный маг и впервые отправляетесь путешествовать между мирами в своем физическом, а не ментальном теле. Тогда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:
Найдите место, где вы ощущаете прилив энергии. Инициирование процесса перехода может быть осуществлено за счет внешней или внутренней магической энергии. Места скопления внешних энергий хорошо известны. Это так называемые "аномальные зоны". Разница между использованием внешней или внутренней энергии лишь в том, что внешняя энергетическая подпитка позволит вам более быстро вызвать и осуществить процесс перехода, в то время как вашей внутренней энергии для запуска процесса может не хватить. Если вы решите использовать собственную энергию, то выбор место не столь критичен. У вас наверняка есть свое место, где вы отдыхаете от окружающей действительности, и где вас не побеспокоят во время этого волшебства. Ваш дом или квартира для этого не подходят, т.к. необходимо определенное свободное пространство, а вот улица в самый раз.
Дождитесь наступления ночи. Выбор именно этого времени суток не случаен, и не по какой-то либо мистической причине. Дело в следующем: Во-первых, ночью большинство людей спят и своими действиями и желаниями не возмущают магическое поле. Вы даже не подозреваете, сколько людей используют в своей жизни магию, даже не подозревая об этом. Каждый человек сам по себе в магии может не много, но большое количество людей могут оказывать сильное влияние на состояние магических энергий в вашем районе. Во-вторых, вам придется изменить свое восприятие мира. Иначе вы не сможете покинуть этот мир. Ваш мир будет цепляться за вас, и вместо перехода вы увидите лишь видение, которое промелькнет мимо вас, оставшись просто наваждением. Для изменения восприятия мира вам поможет темнота. Глаза нас обманывают. "Все, что видим мы, - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна". Темнота вам поможет сконцентрироваться на своей цели не отвлекаясь на детали. Закрыть глаза днем в темной комнате в этом случае будет недостаточно (см. выше). Сразу абстрагироваться от этого мира у вас вряд ли получиться. Поэтому можете сначала потренироваться. Попробуйте смотреть на ваш мир со стороны. Знакомые лица станут для вас чужими, а окружающая обстановка непривычной. Вам покажется, что вы зритель, который смотрит спектакль под названием жизнь. Вы встанете и уйдете, а спектакль будет продолжаться.
Идите в темноте. Для осуществления перехода вам понадобятся: желание, целеустремленность, решительность и способность изменять мир. Соедините это все в одном месте в одно время. Абстрагируйтесь от этого мира и шагайте к тому огоньку, что будет мерцать где-то впереди. Если у вас все получится, то окружающая вас действительность исказится, как будто раздваиваясь, и затянется призрачной дымкой. Очертания предметов станут неясны и расплывчаты. Идите вперед, не останавливаясь и никуда не сворачивая. Когда вы перейдете в другой мир, вы это узнаете.
P.S.: В этом способе нет обычных для магии заклинаний, так как в дело вступает истинная магия, которая основывается на использовании законов мироздания, а не на преобразовании магических энергий. В этом вся прелесть истинной магии: она действует там, где обычная магия бессильна, и факт ее использования невозможно засечь обычными средствами из арсенала магов.

Мир волшебства прекрасен и удивителен. И мы можем к нему приобщиться, ведь каждый из нас рождается с определенными волшебными навыками. Нужно только суметь их «разбудить». Попробуем разобраться, как стать волшебницей по-настоящему.

Существуют различные способы превращения в волшебницу.

Способ 1

Прежде чем приступить к магическому ритуалу, выбери, какой именно волшебницей или феей ты хочешь стать. Каждая из них отвечает только за определенную силу: воды, огня, земли, воздуха, животного мира, растений, любви и т.д.

А теперь на самом обыкновенном листочке бумаги напиши свое желание. Не забудь указать, какой именно волшебницей ты хочешь стать. Выпей стакан чистой воды. В идеале она должна быть родниковой, но вполне сгодится и обычная очищенная вода. После этого листок выкинь в окно так, чтобы он улетел как можно дальше. Проводить ритуал необходимо перед сном. Сразу же после этого ложись в кровать и засыпай. А когда проснешься утром, ты уже будешь феей.

Способ 2

Для следующего ритуала тебе понадобится миска с водой, зеркало, свеча и листок бумаги. Неплохо будет, если миска будет глиняная, а вода - родниковая. Бумага тоже понадобится не простая, а цветная. Ее цвет должен символизировать силу, которой покровительствует волшебница. Если это огонь - красный, солнце - желтый, стихия воды - голубой.

Вырежи из цветной бумаги символ волшебницы (пламя, солнце, капельку и т. д.). А теперь аккуратно опали его края свечкой. Работай осторожно, ведь огонь может стать причиной пожара. Теперь опусти листок бумаги в воду и отрази его в зеркале. Затем глянь в него сама и трижды повтори «Я волшебница». На следующий день попробуй предсказать погоду. Если предсказание сбудется, значит, ты - фея.

Способ 3

Если первые два метода не принесли результата, не отчаивайся, а попробуй этот способ. Попроси у мамы пустой флакончик от духов или туалетной воды. Возможно, что у тебя уже есть в твоей сокровищнице подходящий. Бери его и приступай к приготовлению волшебного снадобья. Насыпь в него ровно по три щепотки сахара и соли, а также какую-нибудь специю: палочку корицы, гвоздику, корочку апельсина. Аромат ингредиентов должен тебе нравиться. Если есть эфирное масло, можешь его добавить, но только 1-2 капли. Это усилит снадобье.

Теперь поставь нашу волшебную смесь на подоконник и выжди ровно 2 недели. А теперь каждый день перед сном брызгай себя магическими духами и мысленно представляй, как ты становишься настоящей волшебницей. Пройдет совсем немного времени, и твое желание исполнится.

А если и твой братик или друг хочет стать волшебником, то информация для него расположена в статье .

Вы когда-нибудь задумывались о волшебном мире, но никогда не пытались выразить свои мысли на бумаге? Данная статья может помочь вам сделать следующий шаг. Следуйте нашим советам, и вы создадите замечательный фантастический мир в кратчайшие сроки!

Шаги

Определитесь с цивилизацией

    Задумайтесь о том, на кого будут похожи жители. Начните с продумывания основных характеристик придумываемого мира и жизни его обитателей. Это поможет определиться с основной идеей вашего мира.

    • Будет ли в вашем мире спокойная обстановка без войн, гнева или насилия? Либо это разваливающийся по швам мир, который захлестнула волна преступности, хаоса и сражений?
    • Зная это, вы можете приступить к описанию ваших жителей. Создавая их, опишите их историю, культуру, образ жизни, оружие, питание, образование, органы власти, транспорт и т.д. Живут ли там многочисленные типы созданий, например, ящеры или осьминоги, блуждающие вокруг? Какие конфликты происходят между различными расами?
    • Определите масштабы цивилизации. У вас может быть одна доминирующая культура, как в Клингонской Империи, или целый ряд различных культур с непохожими обычаями, как на Земле.
  1. Придумайте название для вашего мира. Вы можете изменить его позже при желании, но нужно с чего-то начать. Один из способов сделать это – взять свое имя за основу.

    • Например, Лилитопия хорошо звучит, особенно если это красивый мир, наполненный цветами. Зактопия, скорее всего, не очень подойдет. Но если вы уберете часть «…топия» и переделаете в «Закчан» или даже просто «Зак», то получится нормальное название для начала.
    • Вы можете использовать какие-нибудь произвольные слова с хорошим звучанием. (Кайю, Миквар и т.д.) Можете даже поиграть со словами. (Угадайте, каков мир под названием Катаклойапа).
    • Также неплохо подойдут названия городов зарубежных стран. Например, Рановик или Туран в Албании.
    • Название вашего мира должно отражать его жителей. Например, если это воинственный мир, то такое название вашей планеты как «Блаженство» прозвучит странно. С другой стороны, если ваш мир населен единорогами и эльфами, что-то наподобие «Кзрах» вообще не сработает.
  2. Продумайте ландшафт вашего мира. Каков будет его рельеф? Где находятся пустыни? Где горы? Леса?

    • Спланируйте окружающую среду. Например, это может быть пустынная планета, ледниковый астероидный пояс или лунный лес. Или это может быть более традиционная среда, как на нашей Земле, но с другими существами и растениями.
  3. Создайте дикую природу для вашего мира. За основу можно взять животный мир Земли, но если вы ищете приключений, придумайте свое! Являются ли они позвоночными (есть позвоночник)? Беспозвоночными (не имеют позвоночника)? Зубы, клыки, когти, чешуя, мех, крылья, глаза, конечности, слизь – это все элементы, которые вы можете использовать при создании животных.

    • Прочтите в книгах о необычных жуках и жителях морских глубин. Ведь это самые необычные существа в мире, словно пришельцы на нашем собственном заднем дворе!
    • На каких животных ездят ваши жители? Определите, что едят звери, а затем выясните, кто ест их!
    • Построение экосистемы (кто кого ест, кто доминирующий хищник, как все сосуществуют) – это хороший способ узнать больше о мире, который вы создаете. Где проживают все эти существа в вашем мире? Они могут жить в небе или под покровами лавы. Может, у вас живут ледяные черви, которые роют норы в твердом метане или энергетические существа, которые могут быть одновременно твердыми и светящимися.
  4. Придумайте историю мира. Как только у вас сформировалось представление о том, кем являются ваши жители, и что они делают, пора создать для них прошлое.

    • Опишите, как они эволюционировали из другой формы жизни, или может они были частью эксперимента галактики.
    • Кто или что породило жизнь на планете X? Какие основные события изменили ход развития мира?
    • Существуют ли боги и/или богини, имеют ли место эволюционные формы жизни, либо это сочетание того и другого? Опишите, как цивилизации на вашей планете изменялись на протяжении их истории. Были ли войны (гражданские, международные)? Борьба? Анархия? Восстания? Или все протекало довольно мирно?
  5. Выберите религию вашего мира. Это довольно щекотливая тема для тех, кто предан своей настоящей религии. Просто помните, что вы все еще верите в бога и не поменяете вашу веру в любом случае. Также как написание рассказа об убийстве не превращает вас в преступника, так описание других богов не превратит вас в язычников.

    • Доминирующей религией вашего мира может стать многобожие (много богов), монотеизм (один бог), пантеизм (все есть Бог) или атеизм (богов нет). Вам необходимо придумать внешность богов: это может быть кто-то похожий на обитателей, только большего размера и фиолетовой окраски, либо на маленьких бурундучков с клыками. Выбор широк.
    • Ваши боги являются животными? Каждый из них владеет особым даром? Они имеют одного или нескольких супругов? Они существовали с самого начала или были созданы позже? Что-нибудь предшествовало существованию этих богов?
  6. Решите, на каком языке говорят люди, или придумайте свой. Они говорят по-английски? По-французски? По-испански? Или на совершенно новом языке? Помните, если вы планируете написать книгу о вашем мире, что, скорее всего, и произойдет, не создавайте новый язык или хотя бы не заставляйте ваших персонажей все время им пользоваться. Большинство людей с отвращением выкинет книгу, т. к. они будут не в состоянии понять ее без бесконечных сносок.

    • Чтобы увидеть, как это было сделано профессионалом, прочтите «Властелин колец». Толкиен создал цельные языки, поэтому у героев есть «история», но он ими пользуется редко, лишь для сообщения важных вещей. Это придает его миру впечатление подлинности, чего иначе бы не было.
  7. Придумайте фольклор. Каковы мифы в каждой стране? Придумайте страшилки на ночь, чтобы пугать детей, сочините сказки и вымышленные легенды с «зерном истины в них» или пророчества (такие как пророчества Календаря Майя!).

    Продумайте модель повседневной жизни для всех стран. В какие игры играют дети? Какие страны являются бедными? Какие из них богаты? Упорно ли трудятся жители, или у них есть много времени для игр?

    Создайте карту вашего мира

    1. Сделайте карту. Сначала нанесите области суши, например, континенты, и большие массы воды или другие географические объекты (если таковые имеются), которыми располагает ваш мир.

      • Добавьте границы. Например, Европа и Азия являются отдельными континентами, границы которых определены природой.
      • Определитесь с политическими границами: странами, государствами и городами. Взгляните на Google Maps, чтобы увидеть, как эти объекты располагаются, и используйте его в качестве ориентира.
    2. Начните придумывать названия местам. Как только вопрос с границами вашей страны будет решен, начните присваивать имена. Переходите от больших к меньшим, так, у вас будет несколько крупных объектов и много маленьких.

      • Дайте вначале названия основным элементам: континентам, океанам, пустыням, лесам и т. д.
      • Придумайте каждой стране свою столицу. Расположите и назовите крупные города, затем страны, провинций, континенты, океаны, пустыни, леса и т. д.
      • Это может показаться невероятным, но просто расслабьтесь и не думайте ни о чем, просто дайте идеи придти к вам в голову. Не нужно спешить. Вы можете поместить все это в уме в воображаемую коробку или писать заметки на бумаге.
      • Введите в поисковике Google «генератор случайных фантастичных названий», если не можете придумать столько, сколько необходимо.
    3. Нарисуйте набросок вашей карты. Не начинайте с маленьких островов. Убедитесь в том, что границы суши изрезаны (как береговые линии), а не просто ровные или кривые (если только у вас есть неплохая причина сделать этого, а не потому, что вы ленитесь).

      • Поможет использование компьютера, потому что на нем легче редактировать, чем на бумаге.
      • Добавьте небольшие острова. Помните, эти острова могут оказаться очень важными как экономически, так и стратегически.
    4. Используйте графические обозначения. Применяйте простые символы: треугольники для гор и точки для городов (если только вы не художник, и вам хочется красиво прорисовать горы, крошечные домики и городские замки).

      • Затем напишите наименования. Не забудьте подписать имена континентов большим шрифтом, чем названия стран, а названия стран больше, чем названия городов и т.д.
      • Определитесь с размером ваших символов городов и сделайте другие обозначения для столиц, стран и провинций.
    5. Раскрасьте вашу карту. Это может быть сделано любым удобным для вас способом, подкорректируйте все немного и вуаля! У вас получилась карта.

      Сделайте отдельные карты стран. При этом закрасьте близлежащие страны серым или коричневым цветом. Затем используйте для каждой провинции другую яркую расцветку. Конечно, нет необходимости выполнять данный шаг при отсутствии стран-соседок (может быть, у вас очень молодая цивилизация, либо ваш мир разорен войной, либо это одна дружная страна, придуманная Джоном Ленноном).

    Воплотите в реальность

    • Будьте изобретательны! Не подумайте о том, что может понравиться другим, просто делайте то, что доставляет вам удовольствие или радость!
    • Не беспокойтесь о незначительных ошибках. Если в процессе изготовления карты вы обнаружите, что один из ваших городов превратился, к примеру, в озеро, не стирайте его. Если город не так важен, вы можете сказать, что раньше здесь стоял город, который впоследствии затонул под водой.
    • История является удивительным кладезем идей. Найдите тему, которая вас интересует, например, военное дело или древние чудеса света, и проведите поиск в вашей местной библиотеке или интернете, чтобы узнать что-то об этом.
    • Старайтесь изо всех сил избегать таких клише, как: феи и гоблины, команды из двух мальчиков и одной девочки, главный герой только с одним родителем/без родителей. Чем более уникален ваш рассказ, тем интереснее он будет.
    • Фэнтези книги или веб-сайты могут оказаться полезными, но во избежание судебного преследования убедитесь, что вы не копируете идеи автора.
    • Представьте, что ваш мозг – это озеро. Пусть мысли текут из вашего ума словно река. Даже если у вас хорошая память, в любом случае записывайте все, иначе поток будет словно заблокирован плотинами.
    • При наборе черновика используйте автоматическую проверку правописания, затем распечатайте свободный экземпляр, прочитайте его внимательно и внесите любые правки, которые хотите. Если вы довольны произведенными изменениями, сохраните их.
    • Если вы распечатываете копию, сделайте двойной интервал, чтобы обеспечить удобство для заметок.
    • Не стесняйтесь полностью следовать или пропускать какой-либо шаг данного руководства. Это всего лишь ориентир для вашего творения.
    • Вы также можете превратить свой фантастический мир в клуб или группу. Заведите друзей и сделайте их гражданами.
    • Пропускайте строчки при записи в блокнот.
    • Многие люди создают миры с многочисленными расами. Очень легко попасть в ловушку, наделив каждую расу одной культурой, т. е. эльфы принадлежат восточной культуре, а гномы действуют по-русски. Если у людей эти отдельные цивилизации ассоциируются с одним видом, то эльфы, гномы и др. также должны иметь отдельные культурные и расовые различия.
    • Не начинайте с описания подробных деталей, беритесь за основу и позвольте идеям вытекать оттуда.

    Предупреждения

    • Не распространяйте свою карту между людьми, которым не доверяете. Они могут украсть ваши идеи.
    • Не рассказывайте про свою страну людям с ограниченным кругозором. Они могут подумать, что вы сумасшедший.

    Что вам понадобится

    • Блокнот на пружине или в твердой обложке (школьная тетрадь в линейку – не слишком аккуратный вариант)
    • Карандаш или ручка
    • Компьютеры также могут быть использованы вместо карандаша и бумаги, но будьте осторожны, чтобы не потерять/удалить вашу работу! Делайте резервные или бумажные копии.

Инструкция

Ученые предполагают, что переходами в параллельные миры могут быть черные дыры. Эта теория получила название теории кротовых тоннелей или червячных переходов. С ней согласны физики мира. Однако - это так далеко от обычного человека. Есть предположения, что двери в иные миры существуют и на Земле. Так, на нашей встречается много так называемых аномальных зон. Это места, где особенно часто пропадают люди, где очевидцы регулярно наблюдают появление НЛО или невиданных, странных . Таких зон по всему миру сотни. Скорее всего, там и находятся так называемые пространственные окна.
Это, например, Гора Мертвецов в Свердловской , Ветреный Еников в Чехии, Долгий Перевал и Дорога в никуда в США, Долина Черного Бамбука в Китае, Чертова Поляна в Красноярском крае, Долина Привидений в Демирджи (Крым), Ловушка Дьявола в Италии, остров привидений Мэн в Великобритании, Долина Тургуилла во Франции и т.д.
Если обладать достаточной отвагой и авантюрным складом характера, можно попробовать отправиться в одну из таких зон и попытать удачи. Но стоит ли? Ведь последствия непредсказуемы.

Возможно, лучше никуда не ездить, а учиться проникать в параллельные миры, развивая свое восприятие. Вы задумывались, почему все дети так любят ? Дело в том, что они еще помнят те миры, которые видели перед рождением. Появившись на свет в нашем мире, они сначала не могут привыкнуть к жизни в таком ограниченном диапазоне. Именно поэтому дети видят русалок, домовых и прочих сущностей, которые находятся в параллельных мирах рядом с нашим.
Ощущают параллельные миры не только дети, но и сказочники, а также чувствительные люди, которые мыслят по-иному. Если относиться к сказкам не менее серьезно, чем к научной , можно постепенно найти способ достичь необходимой вибрации и открыть дверь в параллельный мир. Ведь автор, который , наполнял ее энергией того мира, который описывал. Он испускал вибрации в ритме этого мира. С помощью этих вибраций канал связи или червоточина поддерживаются открытыми.

Итак, чтобы проникнуть в параллельные миры, надо верить в успех. Кроме того, нужно преодолеть в себе жажду наживы и желание творить Зло. Все параллельные миры имеют зеркальную ось, поэтому они подобны. Чтобы вернуться в наш мир, нужно восстановить прежние вибрации.
Чтобы сделать вибрации более тонкими и в параллельный мир, надо усилить желание туда попасть. При концентрации на мечте постепенно время начнет течь медленнее, это можно будет понять по усиливающемуся звуку тиканья часов. Потом придет озарение, которое осветит мозг, подобно яркой вспышке. После этого через человека пойдут два параллельных мира, которые будут обмениваться информацией.

Обратите внимание

Применить для развития общества можно только инфолрмацию, полученную из недалекого будущего.

Источники:

  • как найти вход в парралельный мир

World of Warcraft – это удивительный мир приключений. Чего стоит, например, попутешествовать по Черной Горе и побывать на ее пике или в Пещерах! Попасть сюда несложно, надо лишь придерживаться определенных правил. Зато последующие испытания могут стать самым увлекательным действом всей игры.

Вам понадобится

  • Компьютер, установленная игра.

Инструкция

Видео по теме

Обратите внимание

Не стоит лезть напролом в игре, в обход правил или с использованием кодов. Успеха вы, конечно, достигнете, но вот всю прелесть и интригу игрового процесса не прочувствуете.

Полезный совет

Попасть в Пещеру Черной Горы можно и другим путем – на восьмидесятом уровне через квест в Хиджале. Там в круге огней находится гном Айс Вентурон. Именно у него берем соответствующий квест, после чего усаживаемся в буровую установку, находящуюся слева.

Еще одна возможность попасть в этот инст выпадает, если воспользоваться обычным входом в Черную гору. В этом случае бежим по кругу до проломленной решетки. За ней и находится коридор, который приведет в инст.

Источники:

  • Советы технических специалистов новичкам по игре в World of Warcraft в 2019

Ни для кого не секрет, что через территорию Украины россиянам перемещаться стало довольно проблематично, особенно для тех, кто привык ездить на своей .

Как поехать в Крым, чтобы не пожалеть о своем выборе?

На первомайские праздники первые отдыхающие, пожелавшие провести в Крыму, уже столкнулись с многокилометровыми пробками в порту Кавказ. Многие стояли в очереди на паром более суток. Конечно, это не может обеспечить хорошего настроения, особенно если учесть, что при возвращении с полуострова с такими же сложностями придется столкнуться в порту Керчи.


Власти активно пытаются решить эту проблему, стараясь задействовать несколько паромов для разных категорий автотранспорта, чтобы легковые автомобили как можно меньше стояли в пробке. Все говорят о том, что жизненно необходим наземный автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив.

Оптимальный выбор – общественный транспорт

В этот курортный сезон проще всего попасть в Крым на общественном транспорте. Для этого разрабатываются единые билеты, включающие авиаперелеты, железнодорожный транспорт и автобусное сообщение. Конечно, не всем по нраву придутся многочисленные пересадки, однако на сегодняшний день это самый оптимальный выход при решении вопроса о том, как поехать в Крым.


Притом власти обещают сделать цены на единые билеты вполне доступными. При этом не возникает проблемы, в Крым – по заверениям туроператоров крупные и мелкие отели с нетерпением ждут отдыхающих, обещая качественный сервис по вполне доступным ценам.


Если у кого-то есть опыт поездки в Крым в этом сезоне, поделитесь впечатлениями с теми, кто только хочет попасть в Крым, отпишитесь в комментариях.

Видео по теме

Совет 4: Существуют ли доказательства существования параллельных миров

Человечество уже давно размышляет над возможностью существования параллельных миров. Хотя многие люди до сих пор считают это не более чем странной научной фантастикой. Есть и сторонники этой концепции, которые не только готовы принять гипотезу всерьез, но и найти доказательства в ее защиту.

Что это значит

На основании своих исследований физик Вернер Гейзенберг предположил, что простое обнаружение частицы в трехмерном пространстве влияет на ее поведение. Это называется принципом неопределенности Гейзенберга. Нильс Бор доказал, что Гейзенберг был прав в своих предположениях. Также было продемонстрировано, что принцип неопределенности для частиц справедлив во всех возможных ее состояниях. Это называется Копенгагенской интерпретацией.

Алан Гут был первым серьезным ученым, который предложил идею существования параллельных и не смог забыть эту безумную, на первый взгляд, идею. Он выдумал ее, глядя на звездное ночное небо. Заинтересованный в открытии параллельной Вселенной, Гут неоднократно сотрудничал с другими учеными. В результате этой работы на свет появилась теория того, что эта «расслоенность» является результатом Большого взрыва. Но исследования Гута противоречили общепринятой физиками концепции. Согласно его теории, вместо того, чтобы притягивать, гравитация начала отталкивать объекты друг от друга.

Поскольку известно, что Вселенная расширяется, идея Гута кажется определенно правдоподобной. Но он постулирует, что эта обратная сила тяжести, или «ложный вакуум», формируется не только как «пузырь» из молекул, которые стали нашей Вселенной. Когда этот вакуум начал распадаться, он высвободил неограниченное число частиц, которые, в свою очередь, сформировали неограниченное количество «пузырьков» и, следовательно, неограниченное число вселенных.

Многомерная концепция

Все вышеописанное подводит читателя к идее Хью Эверетта о множественности миров. Работа доктора Эверетта предполагает, что когда кто-либо пытается наблюдать за частицей или делает попытку измерить ее параметры, то она (частица) создает несколько новых реальностей. Появляется отдельная реальность для размещения всех возможных параметров измерения.

До сих пор речь шла только об атомных частицах, которые имеют крошечные размеры. Однако не стоит забывать о том, что вся материя, включая людей, состоит из этих маленьких частиц. Это означает только одно – идея о множественности миров относится к нам в равной степени, как и к молекулярным частицам.

Это означает, что существует отдельный мир для размещения любого возможного результата для каждого принятого решения или жизненного опыта, который может получить человек.

Например, если вы попали в автокатастрофу и чуть не погибли, то в альтернативной или параллельной Вселенная все может произойти совсем иначе. Если вам пришлось бросить учебу, чтобы воспитывать ребенка, в другой вселенной вы благополучно с этим справились. Абсолютно все принятые вами решения влекут за собой последствия, которые, в свою очередь, изменяю вашу жизнь.

Дом – «Волшебник страны Оз» (1939)

Если путешествовать, то с максимальным комфортом. Героиня знаменитой сказки и фильма «Волшебник Страны Оз» Дороти в чудесную страну отправилась… в собственном доме. Не по своей воле, правда, ее вместе с домиком унес страшный смерч, но это лучше, чем улететь за тридевять земель от Канзаса в одних только туфельках. Увы, в обратную сторону этот способ путешествия не работает, приходится бродить по дороге из желтого кирпича в компании странных персонажей и искать мошенника, который и сам не знает, как ему вернуться домой.

Погружение на морское дно – «Вожди Атлантиды» (1978)

Когда на географической карте не остается белых пятен, неизведанные земли стоит пытаться искать в труднодоступных местах – например, на морском дне. Герои приключенческой картины «Вожди Атлантиды» отправляются на поиски следов исчезнувшей Атлантиды с помощью «водолазного колокола». В прообразе батискафа они опускаются на дно, где гигантский морской монстр утаскивает их в подводный мир, где сохранилась древняя раса пришельцев, основавших когда-то Атлантиду. А вы думали, дайверы рыбок смотрят под водой? Они ищут дорогу в дивный скрытый мир.

Настольная игра – «Джуманджи» (1995)

Современные настольные игры способны поглотить заинтересованного человека с головой – игровые кубики превращаются в знаки судьбы, фишки обретают черты фантастических существ, а картонная или деревянная доска занимает собой все доступное взгляду пространство. Но никакая фантазия игрока не сможет сравниться с тем, что может продемонстрировать игра «Джуманжи» – каждый ход в ней опасен для жизни, каждый бросок кубиков чреват пугающими последствиями, эта игра убивает и сводит с ума, засасывая в свой странный мир. Когда-то со зловещей игрой пытался справиться щуплый интеллектуал Робин Уильямс, сейчас на борьбу с «Джуманджи» снаряжен Дуэйн Джонсон – скоро увидим, справится ли он с недетскими игрушками.

Проход сквозь стену – «Гарри Поттер и философский камень» (2001)

Путешествие в Хогвардс – наверное, первое, что приходит на ум при разговоре о способах перемещения между нашим миром и миром фантастических существ и волшебников. Надо сказать, что Роулинг придумала изящный телепорт – чтобы попасть на нужную платформу, от которой отправляется поезд в школу магии, нужно с разбегу пройти сквозь стену на лондонском железнодорожном вокзале. Не рекомендуется повторять попытки многократно, двух раз достаточно – если стена вас не пропустила, вы магл, а маглам нечего делать вдали от дома.

Дверь в чулан – «Корпорация монстров» (2001)

Нежная детская интуиция всегда работает лучше грубой взрослой рациональности – если ребенок говорит, что в его шкафу, чулане или кладовке прячется монстр, то, скорее всего, так оно и есть. Тысячи фильмов ужасов служат тому подтверждением, но мы для иллюстрации этого портала выбрали легкий анимационный фильм студии Pixar. Главные герои красочной картины перемещались в обратном направлении – через специальные двери они из мира монстров попадали в мир людей, но иногда происходили и инциденты с проникновением малышей за пределы обычного мира. Ох, и кавардак же тогда случался!

Лесная чаща – «Труп невесты» (2005)

Полагаем, что читателей, желающих по своей воле отправиться в Царство мертвых, пусть даже и с обратным билетом, найдется немного, но способ подобного путешествия все же продемонстрируем. Взят он из анимационной ленты Тима Бертона «Труп невесты», драмы ужасов, выполненной в фирменном бертоновском стиле. В этой ленте главный герой отправился в лес, чтобы подготовиться к брачной церемонии, но в жутких зарослях чащи оказался на границе реальности и фантазии. А дальше – случайность. Обручальное кольцо оказывается не на ветке, а на пальце мертвой девушки, и пошло-поехало: теща, свадьба, гармонь и лосось…

Таинственный остров – «Кинг-Конг» (2005)

Возможно ли, чтобы где-то на земле сохранилось место, укрывшее от человека доисторических ящеров, первобытных людей и гигантских обезьян? Этим вопросом кинематограф занят едва ли не с дня своего появления, а история о Кинг-Конге снимается и переснимается раз в два десятка лет. Последнее подобное путешествие на остров Черепа предпринял Питер Джексон – его герои сквозь шторма и туманы отправились в плохо изученный квадрат Индийского океана, где действительно нашли зловещий остров, полный пугающих существ.

Платяной шкаф – «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005)

«Телепорт» в Нарнию прост и в то же время элегантен – вы заходите в старинный платяной шкаф, закрываете двери, а когда распахиваете их вновь, оказываетесь не в британском деревенском доме, но в заснеженном лесу волшебной страны, где есть место колдуньям, говорящим животным, быстроногим фавнам и бесстрашным рыцарям. Затравка, способная долго не терять потенциала. И точно – Клайв Стейплз Льюис на этих «дрожжах» сотворил семь романов, а голливудские студии сняли четыре фильма. Путешествуй – не хочу.

Телескоп – «Артур и минипуты» (2006)

Люк Бессон на выдумку горазд – у него то мозг человеческий начинает работать на сто процентов, то пришельцы прячут на Земле древние артефакты, то птеродактили в Париж прилетают. Почему бы у него не спросить путь в волшебную страну, тем более что одну такую он сам и придумал? Путь в страну минипутов непрост, ведь она по-настоящему волшебная – сначала нужно совершить целый ритуал, скрупулезно соблюдая все оставленные предшественниками инструкции, потом определенным образом настроить старинный телескоп – и вуаля, ты уменьшишься, но попадешь в большие, хоть и мультяшные неприятности.

Почтовый ящик – «Дом у озера» (2006)

Героям фэнтезийной мелодрамы Алехандро Агрести пришлось долго ломать голову над тем, как же попасть в реальность друг друга, ведь их разделяло время. Время разделяло, а потовый ящик у ворот старого загородного дома соединял – письма, оставленные в нем, магическим образом совершали путешествия сквозь годы. Возможно, если бы персонаж Киану Ривза попытался спрятаться в ящике, то однажды героиня Сандры Буллок с удивлением обнаружила бы живую посылку, но ящик был мал, так что героям пришлось переписываться до тех пор, пока их время буквально не пришло.

Домик на дереве – «Мост в Терабитию» (2007)

Если вы оставили надежды найти дорогу в волшебный мир, попробуйте создать чудесную страну самостоятельно. Для этого, правда, вам может потребоваться детская непосредственность, вера в чудеса и много фантазии, но ведь где-то же они внутри нас прячутся, не пропали с возрастом бесследно. Герои семейного фэнтези «Мост в Терабитию» так и поступили – Джесс и Лесли, путешествуя по лесам, набрели на старый домик на дереве, его дети превращают в секретное место, сказочный мир под названием Терабития, полный удивительных существ.

Кроличья нора – «Алиса в Стране чудес» (2010)

Для того чтобы попасть в некоторые из волшебных миров, порой нужна не только секретная карта, знание точки входа, но и проводник. Для кэрролловской (и попутно бертоновской) Алисы проводником в Страну чудес стал спешащий белый кролик. За обычной зверушкой вы, может, и не последовали бы, но этот ушастый наряжен в камзол и пользуется карманными часами – за таким обязательно надо проследить. Однако будьте осторожны в кроличьей норе – она хоть и не «кротовая», но вполне может забросить туда, куда вы не планировали попасть.

Домашний шкаф – «Бойфренд из будущего» (2013)

В трогательной романтической драмеди Ричарда Кертиса «Бойфренд из будущего» главный герой перемещался не совсем в фантастическую страну, он смог перепрыгнуть в свое собственное прошлое, но это, согласитесь, не делает его путешествия менее чудесными. Да и особенного портала у него не было, шкаф скорее был нужен для того, чтобы уединиться, сконцентрироваться и действительно захотеть вернуться назад во времени. Рецепт простой, остается его только испытать на себе. Как, вы уже в шкафу? Вы же не дочитали…