Мнение людей как попасть в магический мир. В параллельный мир можно попасть, открыв загадочную дверь

Люди с древних времен интересовались темой – существуют ли параллельные миры. За всю историю человечества можно найти много различных мифов и историй о мирах, которые не могут видеть обычные люди. Даже в науке существует много теорий, которые не отрицают существование других измерений.

Люди, интересующие мистикой, рано или поздно начинают выяснять, как открыть портал в параллельный мир. Находясь в , человек может путешествовать в любую точку мира, контактировать с разными сущностями и развивать свои магические способности. Существуют разные методики, которые позволяют достичь цели, например, при помощи релаксации. Когда человек в течение длительного времени тренируется, достигая цели. Предлагаем выбрать другой метод, который является магическим.

Как попасть в параллельный мир через зеркало?

Этот мистический способ не для слабонервных людей, поскольку страх может привести к опасности. Стоит сказать еще об одном важном нюансе – вере в то, что происходит. В комнате, где планируется совершать путешествия, должно быть абсолютно темно и тихо, а также стоять большое зеркало. Идеальное место – ванная.

Как попасть в параллельный мир:

  1. Приступать к ритуалу нужно натощак утром или вечером. Зайдя в комнату, необходимо сесть перед зеркалом, закрыть уши берушами и максимально расслабиться, сосредоточившись на своем дыхании. Обычно на то, чтобы войти в транс достаточно 15 мин.;
  2. Чтобы осуществить вход в параллельный мир, необходимо смотреть в темное зеркало, проникая с каждым шагом все глубже и глубже. Важно отмести чувство страха и все посторонние . Сознание должно проникнуть в зеркальную темноту.
  3. Если все делается правильно, то уже через небольшой промежуток времени появятся некие разводы и даже конкретные образы. Помните, что страх в этой затее лишний и даже опасный. Если не получается насильно подавить в себе неприятные ощущения, то путешествие стоит прекратить.
  4. Продолжайте движение, проходя вглубь зазеркалья, пока физически не почувствуете, что оказались в другом параллельном мире. Важно резко не прерывать полет и вернуться в реальность таким же путем.

Мир волшебства прекрасен и удивителен. И мы можем к нему приобщиться, ведь каждый из нас рождается с определенными волшебными навыками. Нужно только суметь их «разбудить». Попробуем разобраться, как стать волшебницей по-настоящему.

Существуют различные способы превращения в волшебницу.

Способ 1

Прежде чем приступить к магическому ритуалу, выбери, какой именно волшебницей или феей ты хочешь стать. Каждая из них отвечает только за определенную силу: воды, огня, земли, воздуха, животного мира, растений, любви и т.д.

А теперь на самом обыкновенном листочке бумаги напиши свое желание. Не забудь указать, какой именно волшебницей ты хочешь стать. Выпей стакан чистой воды. В идеале она должна быть родниковой, но вполне сгодится и обычная очищенная вода. После этого листок выкинь в окно так, чтобы он улетел как можно дальше. Проводить ритуал необходимо перед сном. Сразу же после этого ложись в кровать и засыпай. А когда проснешься утром, ты уже будешь феей.

Способ 2

Для следующего ритуала тебе понадобится миска с водой, зеркало, свеча и листок бумаги. Неплохо будет, если миска будет глиняная, а вода - родниковая. Бумага тоже понадобится не простая, а цветная. Ее цвет должен символизировать силу, которой покровительствует волшебница. Если это огонь - красный, солнце - желтый, стихия воды - голубой.

Вырежи из цветной бумаги символ волшебницы (пламя, солнце, капельку и т. д.). А теперь аккуратно опали его края свечкой. Работай осторожно, ведь огонь может стать причиной пожара. Теперь опусти листок бумаги в воду и отрази его в зеркале. Затем глянь в него сама и трижды повтори «Я волшебница». На следующий день попробуй предсказать погоду. Если предсказание сбудется, значит, ты - фея.

Способ 3

Если первые два метода не принесли результата, не отчаивайся, а попробуй этот способ. Попроси у мамы пустой флакончик от духов или туалетной воды. Возможно, что у тебя уже есть в твоей сокровищнице подходящий. Бери его и приступай к приготовлению волшебного снадобья. Насыпь в него ровно по три щепотки сахара и соли, а также какую-нибудь специю: палочку корицы, гвоздику, корочку апельсина. Аромат ингредиентов должен тебе нравиться. Если есть эфирное масло, можешь его добавить, но только 1-2 капли. Это усилит снадобье.

Теперь поставь нашу волшебную смесь на подоконник и выжди ровно 2 недели. А теперь каждый день перед сном брызгай себя магическими духами и мысленно представляй, как ты становишься настоящей волшебницей. Пройдет совсем немного времени, и твое желание исполнится.

А если и твой братик или друг хочет стать волшебником, то информация для него расположена в статье .

Наш мир, к которому мы привыкли, далеко не единственный. Кроме него существуют и другие миры, которые могут быть как похожими на наш мир, так и быть абсолютно отличными от него. Люди, которые наделены определенными экстрасенсорными способностями, могут проникать в эти миры. И точно так же обитатели других миров могут временами появляться в нашем.

Если доверять теории ученых, то в давние времена люди были способны часто встречаться с представителями других миров – ангелами, чертями, драконами, эльфами… Такие встречи были возможными из за того, что границ между некоторыми мирами не было. Со временем, все эти границы были восстановлены, и люди остались в одиночестве.

Кроме этого, уверены ученые, раньше людям абсолютно не надо был космос, потому что в другой мир можно было попасть, попросту шагая по дороге или использовать портал.

Некоторые из таких порталов сохранились и в наше время. Так, например, в Подмосковье, недалеко от железнодорожной станции «Силикатная» находится пещера, в ней в военное время люди прятались от бомбардировок. Как-то раз пещера обвалилась, и все люди, находящиеся там, погибли. Завал расчистили, но ни одного погибшего не нашли. С тех времен эта пещера считается порталом .

Любопытный случай произошел с одним из участников исследовательской группы «Немон», Евгением Трошиным. Евгений однажды ехал в метро по своим делам, был час пик, потому ему пришлось стоять у двери, а на одной из остановок ему пришлось выйти из вагона, чтобы пропустить людей. Каким же было его удивление, когда он услыхал, что следующая будет станция, которую он только что проехал. Выходило, что мужчина каким-то невероятным образом оказался в поезде, который ехал в обратном направлении. При этом, как уверяет сам мужчина, он был абсолютно трезв и все прекрасно понимал.

Необходимо заметить, что о станции Китай-город, на которой это произошло, ходит немало противоречивых слухов. Многие говорят о том, что тут они выпадают из времени на несколько часов или наоборот, все происходит очень быстро. Как считает Трошин, в этом месте под Китай-городом в Москве произошел разлом земной коры. Когда происходят магнитные бури или в период солнечной активности этот разлом начинает действовать как портал между параллельными мирами. К сожалению, и по сей день ученые так и не установили, как именно его можно использовать.

В древних легендах говорится, что те места, где происходили переходы в параллельные миры, были заколдованы. Как правило, это были поляны, перекрестки дорог и водоемы. Исследователи отмечают, что в таких местах очень часто можно слышать странные звуки: тихую музыку, разговоры, стук колес. Кроме этого, возможно появление посторонних запахов.

В Воронежской области находится один из таких водоемов. Речь идет о реке Хопер. Порой в ее пойме происходят странные вещи. В этой аномальной зоне неоднократно фотографировали прошлое. На некоторых снимках можно было видеть фигуры советских солдат времен Второй мировой войны и танки образца 1914 года. Следует отметить, что в Мясном Бору (Новгородская обл.), тоже происходят загадочные события, связанные с войной. В начале войны, в 1942 году, после неудачной попытки прорвать блокаду Ленинграда, вторая ударная армия оказалась в сложной ситуации. Для прорыва возможно было использовать только небольшой участок – порядка 3-4 км. Когда солдаты пытались выйти из окружения, десятки тысяч погибли. Эта местность получила название Долина смерти. Там по сей день находится большое количество незахороненных человеческих костей.

По окончании войны, в Новгородской области начало происходить необъяснимое. По рассказам местных жителей, довольно часто в окрестностях Мясного Бора можно слышать мужские голоса, а в воздухе явно чувствуется запах махорки. Больше того, можно услышать также крики «ура» и автоматные очереди. Когда в Долине смерти проводили раскопки и делали фотографии, на многих из них на заднем плане можно видеть военную дорогу и солдат.

Заметим, что в России вообще существует множество подобных «заколдованных» мест. Как говорят исследователи в особенности много их в Калужской области. Так, например, в окрестностях деревни Коренево есть Попов мост. Местные жители рассказывают, что приблизительно столетие назад по этому мосту шел нетрезвый поп, споткнулся, упал в воду и утонул. С этого времени на мосту происходят странные вещи: холодная вода в канистре начинает закипать, в кабины машин, проезжающих через мост, подсаживается дед-призрак, по мосту мчится тройка лошадей, хотя в окрестностях давно уже нет ни одной упряжки. Много людей заблудилось в районе моста, а некоторые рассказывают о том, что видели там блуждающие огоньки.

Сравнительно не так давно была обнаружена и в Антарктиде, неподалеку от озера Восток. Ученые даже предположили, что именно в этом месте находится вход внутрь Земли (напомним, ранее ученые выдвигали теорию о том, что земной шар внутри полый, и что вход в него находится на полюсах).


А этот случай произошел в США летом 1943 года. Американские корабли проходили мимо Алеутских островов. Горизонт был чистым, море спокойным. Внезапно перед американской эскадрой появились корабли японцев. Американцы открыли огонь по врагу. Тогда выпустили больше 210 тонн снарядов. Противник в ответ не сделал ни одного выстрела. Когда стрельбу прекратили, американские моряки увидали, что японские корабли исчезли. А позднее по документам установили, что в тот день кораблей японцев в том районе вообще не могло находиться.

Некоторые исследователи уверены в том, что порталы в параллельные миры находятся . Так, в частности, ученые, принимавшие участие в экспедиции 1999 года, сделали открытие. Ими было установлено, что если провести от главной тибетской горы, Кайлас, ось на противоположную сторону земного шара, то возможно переместиться на остров Пасхи, где, как известно, находятся каменные статуи, происхождение которых неизвестно. А если остров Пасхи соединить воображаемой линией с мексиканскими пирамидами и продлить ее, то она упрется точно в ту же гору Кайлас. И дальше: если соединить Кайлас с пирамидами Египта, то можно вновь выйти на остров Пасхи. При этом исследователи измерили, что расстояния между тибетскими и египетскими пирамидами и между островом Пасхи и мексиканскими пирамидами абсолютно одинаковые. Из этого ученые сделали вывод о том, что мировая система пирамид была возведена неизвестными силами для связи планеты с космосом.

Надо отметить, что Тибет еще с незапамятных времен считался местом богов. Ко всему, тибетская группа пирамид является самой большой в мире, ведь она состоит из сотен пирамид, располагающихся равномерно в строгой зависимости от сторон света. В центре расположена гора Кайлас, высота которой составляет больше 6 700 м. Высота и формы остальных пирамид поражают своим разнообразием. Высота их колеблется от 100 до 1800 м. (для сравнения, египетская пирамида Хеопса имеет высоту всего 146 м.).

Конечно, все пирамиды которые существуют в мире похожи между собой, но только в Тибете есть каменные конструкции между пирамидами, которые из-за вогнутой или плоской поверхности называются зеркалами. Ученые по сей день не могут понять, каким образом эти зеркала изменяют время. Однако заметим, что согласно древней тибетской легенде, в древние времена с небес на землю спустились Сыны Богов. Они обладали силой пяти элементов (воды, воздуха, огня, ветра и земли), и использовали ее для строительства гигантского города. Именно там, говорят восточные религии, находился Серный полюс.

Многие восточные страны считают гору Кайлас священной. Здесь на высоте приблизительно 5 700 м находится еще одна Долина смерти, преодолеть которую можно лишь при помощи священной дороги. Если сойти с нее, то можно попасть в зону тантрической силы. К тому же, каменные зеркала до такой степени изменяют там ход времени, что люди, которым довелось там оказаться, за несколько лет превращались в глубоких стариков.

Примером действия каменных зеркал может послужить случай со смертью четырех альпинистов. Во время экспедиции они сошли со священной дороги, а когда возвратились, то буквально за год состарились и умерли. Медикам так и не удалось установить причину смерти.

Каждое зеркало отличается по размеру и форме. Одно из них, высотой 800 м., называется «Каменным дворцом счастья». Как считают исследователи, именно оно является порталом в . Наибольшие зеркала располагаются с северной и западной сторон священной горы. Это склоны, которые имеют четкую вогнутую форму. Высота каждого из них составляет 1 800 м. По мнению специалистов, такие огромные плоскости имеют способность передавать энергию, накопившуюся в пирамидах, во Вселенную.

А сами Творцы пирамид, убеждены ученые, вне всякого сомнения, были знакомы с законами тонких энергий и умели управлять ими. Но единого мнения относительно того, кем эти строители были, у ученых нет. Одни думают, что это были обычные люди, другие уверяют, что пирамиды – это дело рук инопланетян. Некоторые конструкции сохранили след рисунков, на которых изображены лица людей, потому вполне возможно предположить, что пирамиды могли построить представители высокоразвитых внеземных цивилизаций.

Ученые выдвинули несколько теорий того, куда и по какой причине исчезают люди. Так, ученый Амброз Бирс из Америки говорит о том, что в видимом мире существует нечто вроде пустот и отверстий, в которых господствует «нечто». Через него не пробивается свет, звуки. Там нельзя ни жить, ни умереть, а только существовать.

По мнению криптозоолога Айвена Сандерсона, на Земле существуют определенные места, где законы магнитного и земного притяжения действуют неправильно. Эти места ученый назвал «чертовыми кладбищами». В этих местах действуют электрические вихри, которые переносят предметы и людей из одного мира в другой.

Австралийский парапсихолог Жан Гримбриар уверен, что на нашей планете существует примерно сорок тоннелей, ведущих в параллельные миры. Эту теорию частично обосновал Кип Торн, известный физик-теоретик. Он доказал, что в мировом пространстве возможно создавать тоннели для перемещения не только во времени, но и в пространстве.

Конечно, все это лишь теории, и не более. И, наверно, людям предстоит приложить еще немало усилий и терпения, чтобы разгадать все тайны, которые хранят в себе аномальные порталы в параллельный мир.

Дом – «Волшебник страны Оз» (1939)

Если путешествовать, то с максимальным комфортом. Героиня знаменитой сказки и фильма «Волшебник Страны Оз» Дороти в чудесную страну отправилась… в собственном доме. Не по своей воле, правда, ее вместе с домиком унес страшный смерч, но это лучше, чем улететь за тридевять земель от Канзаса в одних только туфельках. Увы, в обратную сторону этот способ путешествия не работает, приходится бродить по дороге из желтого кирпича в компании странных персонажей и искать мошенника, который и сам не знает, как ему вернуться домой.

Погружение на морское дно – «Вожди Атлантиды» (1978)

Когда на географической карте не остается белых пятен, неизведанные земли стоит пытаться искать в труднодоступных местах – например, на морском дне. Герои приключенческой картины «Вожди Атлантиды» отправляются на поиски следов исчезнувшей Атлантиды с помощью «водолазного колокола». В прообразе батискафа они опускаются на дно, где гигантский морской монстр утаскивает их в подводный мир, где сохранилась древняя раса пришельцев, основавших когда-то Атлантиду. А вы думали, дайверы рыбок смотрят под водой? Они ищут дорогу в дивный скрытый мир.

Настольная игра – «Джуманджи» (1995)

Современные настольные игры способны поглотить заинтересованного человека с головой – игровые кубики превращаются в знаки судьбы, фишки обретают черты фантастических существ, а картонная или деревянная доска занимает собой все доступное взгляду пространство. Но никакая фантазия игрока не сможет сравниться с тем, что может продемонстрировать игра «Джуманжи» – каждый ход в ней опасен для жизни, каждый бросок кубиков чреват пугающими последствиями, эта игра убивает и сводит с ума, засасывая в свой странный мир. Когда-то со зловещей игрой пытался справиться щуплый интеллектуал Робин Уильямс, сейчас на борьбу с «Джуманджи» снаряжен Дуэйн Джонсон – скоро увидим, справится ли он с недетскими игрушками.

Проход сквозь стену – «Гарри Поттер и философский камень» (2001)

Путешествие в Хогвардс – наверное, первое, что приходит на ум при разговоре о способах перемещения между нашим миром и миром фантастических существ и волшебников. Надо сказать, что Роулинг придумала изящный телепорт – чтобы попасть на нужную платформу, от которой отправляется поезд в школу магии, нужно с разбегу пройти сквозь стену на лондонском железнодорожном вокзале. Не рекомендуется повторять попытки многократно, двух раз достаточно – если стена вас не пропустила, вы магл, а маглам нечего делать вдали от дома.

Дверь в чулан – «Корпорация монстров» (2001)

Нежная детская интуиция всегда работает лучше грубой взрослой рациональности – если ребенок говорит, что в его шкафу, чулане или кладовке прячется монстр, то, скорее всего, так оно и есть. Тысячи фильмов ужасов служат тому подтверждением, но мы для иллюстрации этого портала выбрали легкий анимационный фильм студии Pixar. Главные герои красочной картины перемещались в обратном направлении – через специальные двери они из мира монстров попадали в мир людей, но иногда происходили и инциденты с проникновением малышей за пределы обычного мира. Ох, и кавардак же тогда случался!

Лесная чаща – «Труп невесты» (2005)

Полагаем, что читателей, желающих по своей воле отправиться в Царство мертвых, пусть даже и с обратным билетом, найдется немного, но способ подобного путешествия все же продемонстрируем. Взят он из анимационной ленты Тима Бертона «Труп невесты», драмы ужасов, выполненной в фирменном бертоновском стиле. В этой ленте главный герой отправился в лес, чтобы подготовиться к брачной церемонии, но в жутких зарослях чащи оказался на границе реальности и фантазии. А дальше – случайность. Обручальное кольцо оказывается не на ветке, а на пальце мертвой девушки, и пошло-поехало: теща, свадьба, гармонь и лосось…

Таинственный остров – «Кинг-Конг» (2005)

Возможно ли, чтобы где-то на земле сохранилось место, укрывшее от человека доисторических ящеров, первобытных людей и гигантских обезьян? Этим вопросом кинематограф занят едва ли не с дня своего появления, а история о Кинг-Конге снимается и переснимается раз в два десятка лет. Последнее подобное путешествие на остров Черепа предпринял Питер Джексон – его герои сквозь шторма и туманы отправились в плохо изученный квадрат Индийского океана, где действительно нашли зловещий остров, полный пугающих существ.

Платяной шкаф – «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005)

«Телепорт» в Нарнию прост и в то же время элегантен – вы заходите в старинный платяной шкаф, закрываете двери, а когда распахиваете их вновь, оказываетесь не в британском деревенском доме, но в заснеженном лесу волшебной страны, где есть место колдуньям, говорящим животным, быстроногим фавнам и бесстрашным рыцарям. Затравка, способная долго не терять потенциала. И точно – Клайв Стейплз Льюис на этих «дрожжах» сотворил семь романов, а голливудские студии сняли четыре фильма. Путешествуй – не хочу.

Телескоп – «Артур и минипуты» (2006)

Люк Бессон на выдумку горазд – у него то мозг человеческий начинает работать на сто процентов, то пришельцы прячут на Земле древние артефакты, то птеродактили в Париж прилетают. Почему бы у него не спросить путь в волшебную страну, тем более что одну такую он сам и придумал? Путь в страну минипутов непрост, ведь она по-настоящему волшебная – сначала нужно совершить целый ритуал, скрупулезно соблюдая все оставленные предшественниками инструкции, потом определенным образом настроить старинный телескоп – и вуаля, ты уменьшишься, но попадешь в большие, хоть и мультяшные неприятности.

Почтовый ящик – «Дом у озера» (2006)

Героям фэнтезийной мелодрамы Алехандро Агрести пришлось долго ломать голову над тем, как же попасть в реальность друг друга, ведь их разделяло время. Время разделяло, а потовый ящик у ворот старого загородного дома соединял – письма, оставленные в нем, магическим образом совершали путешествия сквозь годы. Возможно, если бы персонаж Киану Ривза попытался спрятаться в ящике, то однажды героиня Сандры Буллок с удивлением обнаружила бы живую посылку, но ящик был мал, так что героям пришлось переписываться до тех пор, пока их время буквально не пришло.

Домик на дереве – «Мост в Терабитию» (2007)

Если вы оставили надежды найти дорогу в волшебный мир, попробуйте создать чудесную страну самостоятельно. Для этого, правда, вам может потребоваться детская непосредственность, вера в чудеса и много фантазии, но ведь где-то же они внутри нас прячутся, не пропали с возрастом бесследно. Герои семейного фэнтези «Мост в Терабитию» так и поступили – Джесс и Лесли, путешествуя по лесам, набрели на старый домик на дереве, его дети превращают в секретное место, сказочный мир под названием Терабития, полный удивительных существ.

Кроличья нора – «Алиса в Стране чудес» (2010)

Для того чтобы попасть в некоторые из волшебных миров, порой нужна не только секретная карта, знание точки входа, но и проводник. Для кэрролловской (и попутно бертоновской) Алисы проводником в Страну чудес стал спешащий белый кролик. За обычной зверушкой вы, может, и не последовали бы, но этот ушастый наряжен в камзол и пользуется карманными часами – за таким обязательно надо проследить. Однако будьте осторожны в кроличьей норе – она хоть и не «кротовая», но вполне может забросить туда, куда вы не планировали попасть.

Домашний шкаф – «Бойфренд из будущего» (2013)

В трогательной романтической драмеди Ричарда Кертиса «Бойфренд из будущего» главный герой перемещался не совсем в фантастическую страну, он смог перепрыгнуть в свое собственное прошлое, но это, согласитесь, не делает его путешествия менее чудесными. Да и особенного портала у него не было, шкаф скорее был нужен для того, чтобы уединиться, сконцентрироваться и действительно захотеть вернуться назад во времени. Рецепт простой, остается его только испытать на себе. Как, вы уже в шкафу? Вы же не дочитали…

Для перемещения в пространстве ведьмы не всегда используют мётлы:), ведь есть более простой и удобный способ – телепортация. Телепортироваться могут не только ведьмы и маги. Но если маги могут перемещаться практически из любого места за счет магии, то не магам приходится использовать Магические двери или, иначе, Порталы. Портал представляет собой «дверь» между измерениями и мирами. Он может быть настроен на определенное место или может выходить во множество миров, в разные времена. Некоторые Порталы находятся в определенных местах (где они построены) и не могут перемещаться. Это просто место, где находится «дверь». Сам Портал может быть спрятан в другом измерении, и открываться только тем, кто имеет право им воспользоваться. В этом случае Портал может открыться только для него одного. Так, например, в местонахождении Портала стоят несколько человек, но только один из них имеет право им воспользоваться. Тогда между мозгом этого человека и Порталом устанавливается связь. Портал видит и, соответственно, может в него войти только этот человек. Для его спутников Портала просто нет.

Виды Порталов:

1. Прокол пространства – это Портал, который выходит в тот же самый мир, но в место отделенное от входа сотнями или тысячами километров. Тем самым, при прохождении Портала происходит перемещение объекта на большие расстояния за короткий промежуток времени.

2. Энергетический Портал – это камень (кристалл), который способен пропускать энергию из одного измерения (мира) в другое. Почему-то люди считают, что Портал – обязательно дыра, через которую можно перенестись в другое место. В данном случае Портал пропускает через себя только энергию. Внешне энергетический камень действительно отличается от других камней. Если заглянуть в него, то увидите бесконечность. Энергия, исходящая из камня так сильна, что может ощущаться и не магом. Энергетический Портал обычно заключают в какое-нибудь украшение и носят с собой. Чтобы получить энергию из Портала камень не обязательно иметь при себе. Достаточно его нахождения поблизости. Энергетический Портал используется магом для получения энергии для заклинаний и для собственной энергетической подпитки.

3. Врата Миров – это место, а не сооружение. Место, из которого можно попасть во множество миров. Обычно Портал имеет один вход и один выход. Врата Миров имеют один вход и множество выходов. Они являются точкой, в которой соединяются миры. Врата находятся везде и нигде одновременно. Словно тонкая незаметная нить они пронизывают ткань реальности и принадлежат каждому миру и ни одному из них в отдельности. Чтобы проще это понять рассмотрим пример:

Представьте себе линию, проведенную в какой-то плоскости. Если плоскость будет пересекать другие плоскости, то и проведенная в ней линия будет пересекать другие плоскости и, следовательно, иметь точку, принадлежащую и родительской плоскости и пересекаемой. Теперь замените «плоскость» на измерение (мир), а «линию» на Врата Миров. Получаем те свойства, которые могут иметь Врата Миров. Вообще реальности так сильно переплетаются друг с другом, что одни и те же вещи принадлежат разным мирам. Так как измерения могут иметь бесконечное количество точек соприкосновения, то и место проявления Врат Миров в данной реальности может быть любым. То есть вход в них может открыться в любом месте любой реальности.

Врата Миров не имеют «реальной плоти», т.е. они не существуют в реальности. Человек, попадающий в это место, формирует внешний вид Врат Миров для себя сам. Каким он их себе представлял, такими они для него и предстанут. Для одних они – огромная арка, для других – башня, уходящая в высь, для третьих – коридор с множеством дверей и т.д. Если людей у Врат оказывается двое, то они увидят одно и тоже, в зависимости от того, кто будет ведущим в этой паре.

Чтобы Врата Миром реализовались в данном месте данной реальности, нужен ключ, который словно крючок зацепит ту нить реальности, которую составляют Врата Миров, вытащит ее наружу и сделает Врата видимыми и доступными. Внешний вид ключа не есть то, что мы представляем себе, слыша это слово. Ключ является материальным объектом и состоит из нескольких частей. Каждая из которых, представляет собой отдельный кристалл или металлическое изделие, имеющее собственный магический фон и бесполезное само по себе. В обычном виде части ключа отделены друг от друга и находятся в разных местах у разных людей. При соединении этих частей вместе Врата Миров проявляются именно в том месте и тот момент, где и когда был собран ключ.

Именно для недопущения нежелательных или случайных переходов через Врата ключ от Врат делят на несколько частей и прячут в недоступных местах, а сами Врата запечатывают. Печать Врат представляет собой виртуальный замок, который позволяет видеть Врата, но не дает ими воспользоваться. Чтобы запечатать или распечатать Врата нужно потратить большое количество энергии.

Теперь непосредственно о Порталах :

Портал состоит из двух частей: входа и выхода. Если, например, выход заблокирован, то Портал не будет действовать, или вернет тебя к входу. Порталы могут быть односторонними и двусторонними. Односторонний ведет только в одну сторону, и вернуться обратно через него нельзя. Двусторонний позволяет перемещаться и туда, и обратно.

Сам Портал может выглядеть по-разному. Он бывает и видимый и не видимый. Невидимый Портал представляет собой какое-то определенное место, попадая в которое инициируется процесс переноса. Перенос осуществляется принудительно или по желанию. Принудительный перенос похож на перемещение по трубе. Он сразу переносит человека к выходу, лишь только какая-то часть тела попадает в сферу действия. Вариант «по желанию» имеет вид дыры между местом входа и местом выхода. Через эту дыру можно находясь у входа, заглянуть через Портал на место выхода и посмотреть, что там происходит, не перемещаясь всем телом. Хождение сквозь стены, как раз представляет собой такой Портал, который проводит вас через другое измерение.

Место входа в Портал может быть постоянным (в случае стационарных Порталов), или избирательным (в случае временных Порталов). При этом место входа может никак не выделяться среди окружающей обстановки. Оно бывает и в стене, в полу, посреди комнаты, в зеркале… Это из-за того, что разорвать реальность можно в любом месте.

Маги достаточной квалификации могут сами создавать для себя Порталы, но иногда возникает необходимость дать такую же возможность обычным людям. Тогда маги создают магические артефакты, которые заключают в себе все необходимое для создания Портала. Существует множество способов их создания. Вот некоторые из них:

Гобелены . С помощью магии, пряжи и других ингредиентов создаются гобелены (или ковры). На них, с учетом мельчайших деталей, изображается та часть окружающего мира в месте выхода из Портала. Здесь важно соблюсти абсолютную адекватность нарисованного и реального места. Поэтому на гобеленах изображают те места, которые не склонны к переменам. Такой Портал имеет постоянное место входа (все время в гобелене), и тип одностороннего и принудительного. Действует он так: при вхождении в рисунок на гобелене человек оказывается именно в том месте, которое на нем нарисовано. Его преимущество в том, что при постоянном месте входа и выхода, гобелен можно постоянно переносить, и в случае наличия двух разных гобеленов, получаем переносной, двусторонний Портал.

Рисунок на стене . Такой же принцип работы, как и у Портала на гобелене. Используется чаще всего магами, которые сами не могут создавать Порталы. Недостатки рисунка те же: неточность отображения места и нарушение рисунка нарушает работу Портала. Насчет точности изображения вообще интересная история. Предположим, на рисунке изображен день, когда солнце находится высоко в небе. Тогда, переходя через Портал, вы попадете именно в тот день и в то время, когда солнце находится высоко в небе, даже если вы вошли в Портал посередине ночи. Все это время между ночью и днем вы будете болтаться в межреальности, хотя сам процесс перехода будет для вас выглядеть мгновенным.

Портал воображения . Могущественным магам, чтобы попасть в знакомое место не обязательно иметь перед глазами изображение места назначения. Им достаточно создать его в своем воображении и мысленно шагнуть в него. Тем самым они инициируют процесс переноса.

Самое опасное в перемещении через Порталы – это при выходе из него оказаться внутри какого-нибудь предмета, вещества, выше или ниже земли… Так бывает при сбое в процессе перехода или если магу неизвестны (ошибочны) точные координаты выхода. Поэтому выходы из Порталов располагают в хорошо известных местах или местах предварительно разведанных с помощью различных способов удаленного наблюдения.

Портал притяжения . Это особый вид Портала, отличающийся от других тем, что действует как бы наоборот. Большинство из Порталов работают одинаково: перед магом имеется вход, а в месте назначения выход. В случае с Порталом притяжения – маг является как бы выходом из Портала и перемещается к его входу. Другими словами, если обычный Портал – это камень, брошенный в воду, то Портал притяжения – это камень, выбрасываемый из воды. Здесь используется совсем другой принцип создания и действия Порталов. Обычный Портал создается силой противодействия. Маг собирает достаточно большое количество энергии и использует ее для прокола пространственно-временного континуума, т.е. создает превосходство силы над силой. В нашем же случае Портал основывается на использовании Закона Равновесия, который стремится держать мир в состоянии равновесия, и в случае отклонения от равновесия инициирует силы, возвращающие мир в исходное равновесное состояние. На действии этих самых равновесных сил и построена работа Портала притяжения.

Для самостоятельного создания обычного одноразового Портала в каком-то случайном месте требуется довольно много магической энергии. Если в данное время ее не хватает, в этих случаях вам и поможет Портал притяжения. Преимуществом данного Портала является то, что на его создание требует от мага незначительных энергетических затрат. Обычные Порталы – это практически всегда мощные энергетические всплески, легко засекаемые. Портал притяжения не такой. Если сравнить образование обычного Портала с взрывом, то Портал притяжения по той же шкале будет равняться небольшому хлопку. Дело в том, что энергетический всплеск у него происходит в месте назначения, а не в месте исчезновения мага.

Создание Портала притяжения не требует использования больших энергетических затрат, т.к. он создается не как результат противодействия, а как подчинение силам. Для его создания используются такие силы притяжения, как: тоска по родному дому (или другому месту или времени, которое вам дорого); сила любви или ненависти, которая как это не парадоксально звучит, но тоже является силой притяжения; ну и какие-нибудь другие силы, способные захватить вас целиком. Для инициализации Портала вам нужно лишь сказать заклинание Портала, связав его с небольшим количеством магической энергии, что имеется в вашем распоряжении, и очень сильно захотеть оказаться в родном доме или рядом с любимым (или нелюбимым) человеком, полностью отдавшись этому желанию. Тогда сила, создающая Портал, сложится с силой вашего желания. При этом не обязательно оказаться в каком-то другом месте должен захотеть сам маг. Достаточно если это стремление возникнет у человека, с которым маг находится в тесном контакте, скажем, держит его за руку и «читает» его мозг. Таким образом, не важно, чья именно сила сложится с энергией мага, т.к. сила по большому счету не бывает своя и чужая.

При соблюдении всех этих условий в том самом месте, где вы хотите оказаться, создается некий вакуум. Конечно, это не обычный вакуум, а своеобразная энергетическая (или какая-то иная) пустота или разреженность пространства-времени. Другими словами, в мире создается дыра, т.е. нарушается равновесие мира. И заполнить эту дыру, восстановив равновесие, можете только вы сами собой, т.к. находясь в месте своего желания, ваше желание аннулирует само себя. Тут и вступают в действие силы восстанавливающие равновесие. Они накладываются на те силы, что вы уже задействовали и все вместе создают ту самую силу, которая перемещает вас в желаемое место. Силу, наподобие той, что заставляет воздух из области большего давления заполнить область с меньшим давлением.

Самой по себе каждой из используемых вами сил может быть недостаточно для достижения желаемого результата, но все вместе они дают вам возможность добиться того, что вы хотите. В магии вообще часто приходится складывать, казалось бы, несопоставимые между собой вещи, такие как, например, материальные предметы и чувства. Это вполне нормально, т.к. магия основывается на своей логике и своих законах, и только те, кто понимают магию, способны с ней работать.

Пример с Порталами демонстрирует, что в магии как важно уметь быть сильным, так и важно уметь быть слабым. Быть сильным и быть слабым – это просто два разных подхода к одной и той же проблеме. Один переплывая реку, борется с течением, растрачивает всю силу и тонет, а другой плывет, используя течение, и выбирается на противоположный берег, пусть и не в том самом месте, где планировал.

Каждый выбирает свой путь: один путь силы, другой путь слабости, но маг всегда идет своим путем, при необходимости используя и то и другое.