Как попасть сказочный мир в реале. Другие миры

Наш мир не единственный. Существует множество миров как похожих, так и совершенно не похожих на наш. Маги могут путешествовать по этим мирам. Обитатели этих миров также иногда попадают в наш мир. Если представить наш пространственно-временной континуум (мир) как атом, то взаимоотношения между мирами будут похожи на отношения между атомами в кристаллической решетке. Атомы (миры) сосуществуют друг с другом, могут обмениваться электронами (жителями) и все вместе составляют одно целое.

Раньше люди часто встречались с жителями других миров (ангелы, черти, кентавры, драконы, эльфы и т.д.). Это было возможно благодаря отсутствию границ между некоторыми мирами. Когда границы миров были восстановлены, люди остались одни. Сейчас, уже не найдешь следов оставленными «Старшими», как нельзя найти сегодняшний день во вчерашнем. Потому, что пыль одного мира не обязательно ложится на дорогу другого.

В то время людям не нужен был Космос. Зачем куда-то долго лететь в жестянке, когда на другую планету (мир) можно попасть просто шагая по дороге или воспользовавшись Порталом? Перемещение между миром назначения и миром отправления может происходить мгновенно или постепенно.

1. Мгновенно: через Порталы, установленные в определенном месте, или создаваемые магом по своему желанию. В этом случае границы миров разрываются в определенном месте и между этими разрывами образуется канал по которому маг переходит из одного мира в другой.

2. Постепенно:
а) Если миры соприкасаются друг с другом, то нужно только преодолеть границу между мирами. Граница, как правило, хорошо охраняется как Стражами Границ, так и различными заклятьями. Путь через границу может занимать несколько дней или несколько секунд, но ты всегда почувствуешь когда попадешь в другой мир.

б) Если миры не соприкасаются друг с другом, то сразу в мир назначения нельзя попасть. Тогда путь мага лежит мимо множества миров. Это похоже на путь через миражи, которые постоянно сменяют друг друга. Маг идет по тропе лежащей между мирами. Сначала вокруг тебя один мира, затем он как бы размазывается, и ты уже идешь по другому миру. Интервал между переходами может быть различен. Иногда момент перехода заметен. Если же миры похожи друг на друга, то момент перехода можешь не заметить. Путь постепенного перемещения относительно безопасен, т.к. если не сходить с тропы, то маг не переходит в мир, через который идет и, соответственно, не подвергается всем опасностям присущим данному миру. Однако здесь тоже есть свои опасности: в межмирье могут обитать опасные существа; всегда есть риск, что твоя тропа прервется или ты не сможешь найти дорогу в свой мир. Поэтому в такой путь пускаются с теми, кто может справиться с опасностями пути и знает дорогу (или имеет указатели пути).

Выбор способа перемещения зависит от множества факторов: возможностей мага, близости Портала, окружающей обстановки и т.д. Для прохождения миров с новичками или непосвященными маги обычно используют второй способ.

Использование немобильного Портала несет в себе опасность, т.к. «дверь» открывается сразу в несколько миров и всегда есть вероятность, что из-за «двери» кто-нибудь или что-нибудь выйдет тебе навстречу.

Проникновение существ из другого мира бывает очень опасно, т.к. в этом мире может не оказаться средства их уничтожения и все жители мира могут погибнуть. Хотя существуют и обратные прецеденты. Стражи Границ — это боевые маги, которые живут на границе между мирами и не допускают проникновение существ из другого мира в свой мир, и наоборот. Иногда они бывают проводниками через границу. Каждый мир живет по своим законам. В одних мирах совпадают, в других резко отличаются. В одном солнце всходит на востоке, в другом на западе, день одного мира может оказаться десятками или сотнями лет в другом. Магия в разных мирах тоже бывает разной. Нет, магическая энергия есть везде, но сами заклинания и способы их действия могут различаться. Поэтому, попав в другой мир не надо надеяться на свою магию, не проверив ее действие.

Не стоит расстраиваться раньше времени и считать, что все Порталы для перехода утрачены. Наиболее известными на сегодняшний день «дверями в иной мир» являются зеркала и пирамиды.

Нередко исследователи Египетских пирамид рассказывали, что попадали в мир известных всем богов Сета и Ра, в то время как обитатели другой реальности их не замечали. В этом случае в качестве проводника выступала кошка или котенок. Некоторые считают данные рассказы приуроченными к культу поклонения котам в Египте. Прочие утверждают, что еще с древних времен известно, что кошка видит потусторонних «гостей» и имеет доступ к другим мирам.

Если пирамиды открывали возможность попасть в иные миры, то зеркало является дверью в наш мир для прибывших с другой реальности. Обратите внимание, множество магических обрядов проводится с зеркалами. Считается, что эти предметы не только могут «впускать» в нашу реальность усопших и демонических сущностей, но и заточить человеческую душу. Поэтому в Христианстве во время «очищения дома» делается особый уклон на окроплении зеркала святой водой. В то время как у скандинавских народностей принято рисовать защитные руны позади зеркал, чтобы защитить всех обитателей дома.

Как попасть в другой мир.

Будем исходить из того, что вы не очень опытный маг и впервые отправляетесь путешествовать между мирами в своем физическом, а не ментальном теле. Тогда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

Найдите место, где вы ощущаете прилив энергии. Инициирование процесса перехода может быть осуществлено за счет внешней или внутренней магической энергии. Места скопления внешних энергий хорошо известны. Это так называемые «аномальные зоны». Разница между использованием внешней или внутренней энергии лишь в том, что внешняя энергетическая подпитка позволит вам более быстро вызвать и осуществить процесс перехода, в то время как вашей внутренней энергии для запуска процесса может не хватить. Если вы решите использовать собственную энергию, то выбор место не столь критичен. У вас наверняка есть свое место, где вы отдыхаете от окружающей действительности, и где вас не побеспокоят во время этого волшебства. Ваш дом или квартира для этого не подходят, т.к. необходимо определенное свободное пространство, а вот улица в самый раз.

Дождитесь наступления ночи. Выбор именно этого времени суток не случаен, и не по какой-то либо мистической причине. Дело в следующем: Во-первых, ночью большинство людей спят и своими действиями и желаниями не возмущают магическое поле. Вы даже не подозреваете, сколько людей используют в своей жизни магию, даже не подозревая об этом. Каждый человек сам по себе в магии может не много, но большое количество людей могут оказывать сильное влияние на состояние магических энергий в вашем районе. Во-вторых, вам придется изменить свое восприятие мира. Иначе вы не сможете покинуть этот мир. Ваш мир будет цепляться за вас, и вместо перехода вы увидите лишь видение, которое промелькнет мимо вас, оставшись просто наваждением. Для изменения восприятия мира вам поможет темнота. Глаза нас обманывают. «Все, что видим мы, — видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна». Темнота вам поможет сконцентрироваться на своей цели не отвлекаясь на детали. Закрыть глаза днем в темной комнате в этом случае будет недостаточно (см. выше). Сразу абстрагироваться от этого мира у вас вряд ли получиться. Поэтому можете сначала потренироваться. Попробуйте смотреть на ваш мир со стороны. Знакомые лица станут для вас чужими, а окружающая обстановка непривычной. Вам покажется, что вы зритель, который смотрит спектакль под названием жизнь. Вы встанете и уйдете, а спектакль будет продолжаться.

Идите в темноте. Для осуществления перехода вам понадобятся: желание, целеустремленность, решительность и способность изменять мир. Соедините это все в одном месте в одно время. Абстрагируйтесь от этого мира и шагайте к тому огоньку, что будет мерцать где-то впереди. Если у вас все получится, то окружающая вас действительность исказится, как будто раздваиваясь, и затянется призрачной дымкой. Очертания предметов станут неясны и расплывчаты. Идите вперед, не останавливаясь и никуда не сворачивая. Когда вы перейдете в другой мир, вы это узнаете.

P.S.: В этом способе нет обычных для магии заклинаний, так как в дело вступает истинная магия, которая основывается на использовании законов мироздания, а не на преобразовании магических энергий. В этом вся прелесть истинной магии: она действует там, где обычная магия бессильна, и факт ее использования невозможно засечь обычными средствами из арсенала магов.

 27.11.2011 05:50

Математики и специалисты по квантовой физике утверждают, что на нашей планете вполне могут существовать параллельные миры, или по-научному — иные уровни жизни. Впрочем, простые люди отказываются этому верить, да и сами ученые еще не обладают надежными доказательствами своих научных предположений. Однако случаи соприкосновения людей с параллельными мирами все же зафиксированы.

В книге известного российского исследователя аномальных явлений Вадима Черноброва «Тайна параллельных миров» рассказывается об эпизоде, произошедшем в Англии. Девочка очень долгое время никак не могла выйти из леса на хорошо видимый ею склон холма из-за того, что попала внутрь некоего пространства, окруженного невидимой, но непреодолимой стеной. Она несколько часов пыталась вырваться из этой ловушки: кричала, ходила и водила руками по незримой стене, тщетно ища выход. Ее уже искали, но проходившие совсем рядом с ней спасатели не только не видели девочку, но даже не слышали ее крика о помощи, хотя она их отчетливо видела и слышала. Когда же поисковая группа ушла, то прозрачная стена вдруг сама по себе исчезла, и девочка беспрепятственно вернулась домой.
Если следовать логике, то любые живые существа, находящиеся по другую сторону от такой невидимой для нас в обычных условиях стены, точно так же могут наблюдать за нами, слышать каждое наше слово, в то время как мы даже не догадываемся об этакой «слежке».

Именно в подобную ситуацию попали в 1998 году четверо участников одной из экспедиций в Медведицкую аномальную зону, что на севере Волгоградской области. Они прекрасно видели и слышали двух человек, появившихся рядом с ними, но те двое долгое время не замечали их и не слышали их криков.
Вера в существование каких-то других уровней жизни, миров и измерений зародилась на Земле с появлением человечества. Во всех языческих религиях прочно бытовало представление о том, что жрецы, пророки и пророчицы, а также шаманы и колдуны способны временно переходить в какой-то иной мир, чтобы постичь тайны прошлого и будущего. Весьма возможно, что имеются и некие окна в пространстве и времени, через которые названные представители рода человеческого могут заглядывать в прошлое или будущее, а также в находящееся за стеной настоящее, невидимое для обычных людей.
Во многих местах земли есть «проклятые места», где с человеком случаются разные странные явления или где люди бесследно исчезают. Ныне такие зоны одни ученые называют расселинами между соседними реальностями, другие — искривлениями в пространственно-временном континууме, а третьи — порталами, ведущими в другие измерения. Если обыкновенный человек попадает в одну из таких аномальных зон, то это попадание заканчивается для него, как правило, бесследным исчезновением и лишь в редких случаях ему удается спастись, но со значительными потерями в физическом и нравственном здоровье.
Еще в XIX веке, когда не было лимузинов, в американском штате Коннектикут двое застигнутых грозой с проливным дождем людей -полковник Макардл и судья Вэй -решили укрыться в заброшенной деревянной постройке. Они не знали, что местные жители называли эту постройку «домом ужасов» и обходили ее стороной. За несколько лет до того здесь безвестно пропало целое семейство — глава семьи, его жена и пятеро их детей. Так вот, Макардл и Вэй вошли в этот дом, закрыли за собой дверь и сразу очутились в полной тьме и глухой тишине. Они не видели проблеска молний и не слышали грохота грома. Это их ошеломило, и, нащупав в темноте руками тяжелую кованую дверь, открыли ее. Перед их глазами предстала другая комната, в которой царил полумрак. В этой комнате неизвестно откуда исходило слабое зеленоватое свечение. Благодаря ему путникам удалось увидеть лежащие на полу усохшие трупы взрослых и детей. Судья вошел в эту комнату и мгновенно исчез. Полковник же, стоявший у полуоткрытой двери, немедленно захлопнул ее. Затем его нашли лежащим в полубессознательном состоянии на дороге довольно далеко от ужасного дома. Впоследствии он пришел в себя, но до конца дней своих оставался душевнобольным человеком. Надо полагать, что Макардл и Вэй попали в другое измерение. Несчастный судья, видимо, слишком углубился в иной мир, а потому и исчез.
По последним данным исследователей, переходная зона между соседними мирами имеет свойство менять свои размеры и перемещаться. Надо думать, что именно вследствие этого в 1936 году в селе неподалеку от Красноярска одномоментно вымерло все население.
В Перу, в местечке Маркауаси, есть каменный лес, в котором, как утверждают исследователи, находится портал — выход в другие пространственные измерения. Несколько месяцев назад там случилась драматическая история с одной из молодых пациенток известного в перуанской столице доктора Рауля Риоса Сентано: тут ее частично парализовало. Произошло это так. Женщина отдыхала в кемпинге неподалеку от Маркауаси. Поздно вечером вместе с друзьями она пошла прогуляться в каменный лес. Вдруг прогуливающиеся заметили маленькую и освещенную факелами хижину, в которой танцевали люди. Пациентка Риоса постаралась быть первой возле необычного зрелища, а ее подруга плотно следовала за ней. Как только женщины подошли к хижине, то на них сразу же пахнуло холодом. Но первая из них, не придав этому особого значения, заглянула в приоткрытую дверь и с удивлением увидела, что танцевавшие были одеты по моде XVII века. Она рванулась было даже войти внутрь помещения, но ее более осведомленная об аномальной зоне каменного леса подружка решительно потянула за руку назад.
Последующие обследования пациентки Риоса показали, что ее тело оказалось парализованным ровно настолько, насколько она успела войти в пространство каменной хижины. Можно предположить, что если бы женщина вошла в само помещение, то ее или полностью парализовало бы, или она уже навсегда оказалась бы в другом измерении.
И все-таки делать такой категоричный вывод, по-видимому, нельзя, так как в феномене параллельных миров еще очень много неясного. Ведь вернулись целыми и невредимыми из них выше упоминавшаяся девочка из Англии и участники Медведицкой экспедиции.
Все перечисленные здесь факты, как считают исследователи, свидетельствуют о том, что параллельных миров не два или три, а множество, да к тому же самых разных, заметно отличающихся друг от друга.
Совсем не исключено, что именно из них появляются у нас НЛО и пришельцы, снежный человек и различные чудовища типа лохнесского.

Для перемещения в пространстве ведьмы не всегда используют мётлы:), ведь есть более простой и удобный способ – телепортация. Телепортироваться могут не только ведьмы и маги. Но если маги могут перемещаться практически из любого места за счет магии, то не магам приходится использовать Магические двери или, иначе, Порталы. Портал представляет собой «дверь» между измерениями и мирами. Он может быть настроен на определенное место или может выходить во множество миров, в разные времена. Некоторые Порталы находятся в определенных местах (где они построены) и не могут перемещаться. Это просто место, где находится «дверь». Сам Портал может быть спрятан в другом измерении, и открываться только тем, кто имеет право им воспользоваться. В этом случае Портал может открыться только для него одного. Так, например, в местонахождении Портала стоят несколько человек, но только один из них имеет право им воспользоваться. Тогда между мозгом этого человека и Порталом устанавливается связь. Портал видит и, соответственно, может в него войти только этот человек. Для его спутников Портала просто нет.

Виды Порталов:

1. Прокол пространства – это Портал, который выходит в тот же самый мир, но в место отделенное от входа сотнями или тысячами километров. Тем самым, при прохождении Портала происходит перемещение объекта на большие расстояния за короткий промежуток времени.

2. Энергетический Портал – это камень (кристалл), который способен пропускать энергию из одного измерения (мира) в другое. Почему-то люди считают, что Портал – обязательно дыра, через которую можно перенестись в другое место. В данном случае Портал пропускает через себя только энергию. Внешне энергетический камень действительно отличается от других камней. Если заглянуть в него, то увидите бесконечность. Энергия, исходящая из камня так сильна, что может ощущаться и не магом. Энергетический Портал обычно заключают в какое-нибудь украшение и носят с собой. Чтобы получить энергию из Портала камень не обязательно иметь при себе. Достаточно его нахождения поблизости. Энергетический Портал используется магом для получения энергии для заклинаний и для собственной энергетической подпитки.

3. Врата Миров – это место, а не сооружение. Место, из которого можно попасть во множество миров. Обычно Портал имеет один вход и один выход. Врата Миров имеют один вход и множество выходов. Они являются точкой, в которой соединяются миры. Врата находятся везде и нигде одновременно. Словно тонкая незаметная нить они пронизывают ткань реальности и принадлежат каждому миру и ни одному из них в отдельности. Чтобы проще это понять рассмотрим пример:

Представьте себе линию, проведенную в какой-то плоскости. Если плоскость будет пересекать другие плоскости, то и проведенная в ней линия будет пересекать другие плоскости и, следовательно, иметь точку, принадлежащую и родительской плоскости и пересекаемой. Теперь замените «плоскость» на измерение (мир), а «линию» на Врата Миров. Получаем те свойства, которые могут иметь Врата Миров. Вообще реальности так сильно переплетаются друг с другом, что одни и те же вещи принадлежат разным мирам. Так как измерения могут иметь бесконечное количество точек соприкосновения, то и место проявления Врат Миров в данной реальности может быть любым. То есть вход в них может открыться в любом месте любой реальности.

Врата Миров не имеют «реальной плоти», т.е. они не существуют в реальности. Человек, попадающий в это место, формирует внешний вид Врат Миров для себя сам. Каким он их себе представлял, такими они для него и предстанут. Для одних они – огромная арка, для других – башня, уходящая в высь, для третьих – коридор с множеством дверей и т.д. Если людей у Врат оказывается двое, то они увидят одно и тоже, в зависимости от того, кто будет ведущим в этой паре.

Чтобы Врата Миром реализовались в данном месте данной реальности, нужен ключ, который словно крючок зацепит ту нить реальности, которую составляют Врата Миров, вытащит ее наружу и сделает Врата видимыми и доступными. Внешний вид ключа не есть то, что мы представляем себе, слыша это слово. Ключ является материальным объектом и состоит из нескольких частей. Каждая из которых, представляет собой отдельный кристалл или металлическое изделие, имеющее собственный магический фон и бесполезное само по себе. В обычном виде части ключа отделены друг от друга и находятся в разных местах у разных людей. При соединении этих частей вместе Врата Миров проявляются именно в том месте и тот момент, где и когда был собран ключ.

Именно для недопущения нежелательных или случайных переходов через Врата ключ от Врат делят на несколько частей и прячут в недоступных местах, а сами Врата запечатывают. Печать Врат представляет собой виртуальный замок, который позволяет видеть Врата, но не дает ими воспользоваться. Чтобы запечатать или распечатать Врата нужно потратить большое количество энергии.

Теперь непосредственно о Порталах :

Портал состоит из двух частей: входа и выхода. Если, например, выход заблокирован, то Портал не будет действовать, или вернет тебя к входу. Порталы могут быть односторонними и двусторонними. Односторонний ведет только в одну сторону, и вернуться обратно через него нельзя. Двусторонний позволяет перемещаться и туда, и обратно.

Сам Портал может выглядеть по-разному. Он бывает и видимый и не видимый. Невидимый Портал представляет собой какое-то определенное место, попадая в которое инициируется процесс переноса. Перенос осуществляется принудительно или по желанию. Принудительный перенос похож на перемещение по трубе. Он сразу переносит человека к выходу, лишь только какая-то часть тела попадает в сферу действия. Вариант «по желанию» имеет вид дыры между местом входа и местом выхода. Через эту дыру можно находясь у входа, заглянуть через Портал на место выхода и посмотреть, что там происходит, не перемещаясь всем телом. Хождение сквозь стены, как раз представляет собой такой Портал, который проводит вас через другое измерение.

Место входа в Портал может быть постоянным (в случае стационарных Порталов), или избирательным (в случае временных Порталов). При этом место входа может никак не выделяться среди окружающей обстановки. Оно бывает и в стене, в полу, посреди комнаты, в зеркале… Это из-за того, что разорвать реальность можно в любом месте.

Маги достаточной квалификации могут сами создавать для себя Порталы, но иногда возникает необходимость дать такую же возможность обычным людям. Тогда маги создают магические артефакты, которые заключают в себе все необходимое для создания Портала. Существует множество способов их создания. Вот некоторые из них:

Гобелены . С помощью магии, пряжи и других ингредиентов создаются гобелены (или ковры). На них, с учетом мельчайших деталей, изображается та часть окружающего мира в месте выхода из Портала. Здесь важно соблюсти абсолютную адекватность нарисованного и реального места. Поэтому на гобеленах изображают те места, которые не склонны к переменам. Такой Портал имеет постоянное место входа (все время в гобелене), и тип одностороннего и принудительного. Действует он так: при вхождении в рисунок на гобелене человек оказывается именно в том месте, которое на нем нарисовано. Его преимущество в том, что при постоянном месте входа и выхода, гобелен можно постоянно переносить, и в случае наличия двух разных гобеленов, получаем переносной, двусторонний Портал.

Рисунок на стене . Такой же принцип работы, как и у Портала на гобелене. Используется чаще всего магами, которые сами не могут создавать Порталы. Недостатки рисунка те же: неточность отображения места и нарушение рисунка нарушает работу Портала. Насчет точности изображения вообще интересная история. Предположим, на рисунке изображен день, когда солнце находится высоко в небе. Тогда, переходя через Портал, вы попадете именно в тот день и в то время, когда солнце находится высоко в небе, даже если вы вошли в Портал посередине ночи. Все это время между ночью и днем вы будете болтаться в межреальности, хотя сам процесс перехода будет для вас выглядеть мгновенным.

Портал воображения . Могущественным магам, чтобы попасть в знакомое место не обязательно иметь перед глазами изображение места назначения. Им достаточно создать его в своем воображении и мысленно шагнуть в него. Тем самым они инициируют процесс переноса.

Самое опасное в перемещении через Порталы – это при выходе из него оказаться внутри какого-нибудь предмета, вещества, выше или ниже земли… Так бывает при сбое в процессе перехода или если магу неизвестны (ошибочны) точные координаты выхода. Поэтому выходы из Порталов располагают в хорошо известных местах или местах предварительно разведанных с помощью различных способов удаленного наблюдения.

Портал притяжения . Это особый вид Портала, отличающийся от других тем, что действует как бы наоборот. Большинство из Порталов работают одинаково: перед магом имеется вход, а в месте назначения выход. В случае с Порталом притяжения – маг является как бы выходом из Портала и перемещается к его входу. Другими словами, если обычный Портал – это камень, брошенный в воду, то Портал притяжения – это камень, выбрасываемый из воды. Здесь используется совсем другой принцип создания и действия Порталов. Обычный Портал создается силой противодействия. Маг собирает достаточно большое количество энергии и использует ее для прокола пространственно-временного континуума, т.е. создает превосходство силы над силой. В нашем же случае Портал основывается на использовании Закона Равновесия, который стремится держать мир в состоянии равновесия, и в случае отклонения от равновесия инициирует силы, возвращающие мир в исходное равновесное состояние. На действии этих самых равновесных сил и построена работа Портала притяжения.

Для самостоятельного создания обычного одноразового Портала в каком-то случайном месте требуется довольно много магической энергии. Если в данное время ее не хватает, в этих случаях вам и поможет Портал притяжения. Преимуществом данного Портала является то, что на его создание требует от мага незначительных энергетических затрат. Обычные Порталы – это практически всегда мощные энергетические всплески, легко засекаемые. Портал притяжения не такой. Если сравнить образование обычного Портала с взрывом, то Портал притяжения по той же шкале будет равняться небольшому хлопку. Дело в том, что энергетический всплеск у него происходит в месте назначения, а не в месте исчезновения мага.

Создание Портала притяжения не требует использования больших энергетических затрат, т.к. он создается не как результат противодействия, а как подчинение силам. Для его создания используются такие силы притяжения, как: тоска по родному дому (или другому месту или времени, которое вам дорого); сила любви или ненависти, которая как это не парадоксально звучит, но тоже является силой притяжения; ну и какие-нибудь другие силы, способные захватить вас целиком. Для инициализации Портала вам нужно лишь сказать заклинание Портала, связав его с небольшим количеством магической энергии, что имеется в вашем распоряжении, и очень сильно захотеть оказаться в родном доме или рядом с любимым (или нелюбимым) человеком, полностью отдавшись этому желанию. Тогда сила, создающая Портал, сложится с силой вашего желания. При этом не обязательно оказаться в каком-то другом месте должен захотеть сам маг. Достаточно если это стремление возникнет у человека, с которым маг находится в тесном контакте, скажем, держит его за руку и «читает» его мозг. Таким образом, не важно, чья именно сила сложится с энергией мага, т.к. сила по большому счету не бывает своя и чужая.

При соблюдении всех этих условий в том самом месте, где вы хотите оказаться, создается некий вакуум. Конечно, это не обычный вакуум, а своеобразная энергетическая (или какая-то иная) пустота или разреженность пространства-времени. Другими словами, в мире создается дыра, т.е. нарушается равновесие мира. И заполнить эту дыру, восстановив равновесие, можете только вы сами собой, т.к. находясь в месте своего желания, ваше желание аннулирует само себя. Тут и вступают в действие силы восстанавливающие равновесие. Они накладываются на те силы, что вы уже задействовали и все вместе создают ту самую силу, которая перемещает вас в желаемое место. Силу, наподобие той, что заставляет воздух из области большего давления заполнить область с меньшим давлением.

Самой по себе каждой из используемых вами сил может быть недостаточно для достижения желаемого результата, но все вместе они дают вам возможность добиться того, что вы хотите. В магии вообще часто приходится складывать, казалось бы, несопоставимые между собой вещи, такие как, например, материальные предметы и чувства. Это вполне нормально, т.к. магия основывается на своей логике и своих законах, и только те, кто понимают магию, способны с ней работать.

Пример с Порталами демонстрирует, что в магии как важно уметь быть сильным, так и важно уметь быть слабым. Быть сильным и быть слабым – это просто два разных подхода к одной и той же проблеме. Один переплывая реку, борется с течением, растрачивает всю силу и тонет, а другой плывет, используя течение, и выбирается на противоположный берег, пусть и не в том самом месте, где планировал.

Каждый выбирает свой путь: один путь силы, другой путь слабости, но маг всегда идет своим путем, при необходимости используя и то и другое.

Дом – «Волшебник страны Оз» (1939)

Если путешествовать, то с максимальным комфортом. Героиня знаменитой сказки и фильма «Волшебник Страны Оз» Дороти в чудесную страну отправилась… в собственном доме. Не по своей воле, правда, ее вместе с домиком унес страшный смерч, но это лучше, чем улететь за тридевять земель от Канзаса в одних только туфельках. Увы, в обратную сторону этот способ путешествия не работает, приходится бродить по дороге из желтого кирпича в компании странных персонажей и искать мошенника, который и сам не знает, как ему вернуться домой.

Погружение на морское дно – «Вожди Атлантиды» (1978)

Когда на географической карте не остается белых пятен, неизведанные земли стоит пытаться искать в труднодоступных местах – например, на морском дне. Герои приключенческой картины «Вожди Атлантиды» отправляются на поиски следов исчезнувшей Атлантиды с помощью «водолазного колокола». В прообразе батискафа они опускаются на дно, где гигантский морской монстр утаскивает их в подводный мир, где сохранилась древняя раса пришельцев, основавших когда-то Атлантиду. А вы думали, дайверы рыбок смотрят под водой? Они ищут дорогу в дивный скрытый мир.

Настольная игра – «Джуманджи» (1995)

Современные настольные игры способны поглотить заинтересованного человека с головой – игровые кубики превращаются в знаки судьбы, фишки обретают черты фантастических существ, а картонная или деревянная доска занимает собой все доступное взгляду пространство. Но никакая фантазия игрока не сможет сравниться с тем, что может продемонстрировать игра «Джуманжи» – каждый ход в ней опасен для жизни, каждый бросок кубиков чреват пугающими последствиями, эта игра убивает и сводит с ума, засасывая в свой странный мир. Когда-то со зловещей игрой пытался справиться щуплый интеллектуал Робин Уильямс, сейчас на борьбу с «Джуманджи» снаряжен Дуэйн Джонсон – скоро увидим, справится ли он с недетскими игрушками.

Проход сквозь стену – «Гарри Поттер и философский камень» (2001)

Путешествие в Хогвардс – наверное, первое, что приходит на ум при разговоре о способах перемещения между нашим миром и миром фантастических существ и волшебников. Надо сказать, что Роулинг придумала изящный телепорт – чтобы попасть на нужную платформу, от которой отправляется поезд в школу магии, нужно с разбегу пройти сквозь стену на лондонском железнодорожном вокзале. Не рекомендуется повторять попытки многократно, двух раз достаточно – если стена вас не пропустила, вы магл, а маглам нечего делать вдали от дома.

Дверь в чулан – «Корпорация монстров» (2001)

Нежная детская интуиция всегда работает лучше грубой взрослой рациональности – если ребенок говорит, что в его шкафу, чулане или кладовке прячется монстр, то, скорее всего, так оно и есть. Тысячи фильмов ужасов служат тому подтверждением, но мы для иллюстрации этого портала выбрали легкий анимационный фильм студии Pixar. Главные герои красочной картины перемещались в обратном направлении – через специальные двери они из мира монстров попадали в мир людей, но иногда происходили и инциденты с проникновением малышей за пределы обычного мира. Ох, и кавардак же тогда случался!

Лесная чаща – «Труп невесты» (2005)

Полагаем, что читателей, желающих по своей воле отправиться в Царство мертвых, пусть даже и с обратным билетом, найдется немного, но способ подобного путешествия все же продемонстрируем. Взят он из анимационной ленты Тима Бертона «Труп невесты», драмы ужасов, выполненной в фирменном бертоновском стиле. В этой ленте главный герой отправился в лес, чтобы подготовиться к брачной церемонии, но в жутких зарослях чащи оказался на границе реальности и фантазии. А дальше – случайность. Обручальное кольцо оказывается не на ветке, а на пальце мертвой девушки, и пошло-поехало: теща, свадьба, гармонь и лосось…

Таинственный остров – «Кинг-Конг» (2005)

Возможно ли, чтобы где-то на земле сохранилось место, укрывшее от человека доисторических ящеров, первобытных людей и гигантских обезьян? Этим вопросом кинематограф занят едва ли не с дня своего появления, а история о Кинг-Конге снимается и переснимается раз в два десятка лет. Последнее подобное путешествие на остров Черепа предпринял Питер Джексон – его герои сквозь шторма и туманы отправились в плохо изученный квадрат Индийского океана, где действительно нашли зловещий остров, полный пугающих существ.

Платяной шкаф – «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005)

«Телепорт» в Нарнию прост и в то же время элегантен – вы заходите в старинный платяной шкаф, закрываете двери, а когда распахиваете их вновь, оказываетесь не в британском деревенском доме, но в заснеженном лесу волшебной страны, где есть место колдуньям, говорящим животным, быстроногим фавнам и бесстрашным рыцарям. Затравка, способная долго не терять потенциала. И точно – Клайв Стейплз Льюис на этих «дрожжах» сотворил семь романов, а голливудские студии сняли четыре фильма. Путешествуй – не хочу.

Телескоп – «Артур и минипуты» (2006)

Люк Бессон на выдумку горазд – у него то мозг человеческий начинает работать на сто процентов, то пришельцы прячут на Земле древние артефакты, то птеродактили в Париж прилетают. Почему бы у него не спросить путь в волшебную страну, тем более что одну такую он сам и придумал? Путь в страну минипутов непрост, ведь она по-настоящему волшебная – сначала нужно совершить целый ритуал, скрупулезно соблюдая все оставленные предшественниками инструкции, потом определенным образом настроить старинный телескоп – и вуаля, ты уменьшишься, но попадешь в большие, хоть и мультяшные неприятности.

Почтовый ящик – «Дом у озера» (2006)

Героям фэнтезийной мелодрамы Алехандро Агрести пришлось долго ломать голову над тем, как же попасть в реальность друг друга, ведь их разделяло время. Время разделяло, а потовый ящик у ворот старого загородного дома соединял – письма, оставленные в нем, магическим образом совершали путешествия сквозь годы. Возможно, если бы персонаж Киану Ривза попытался спрятаться в ящике, то однажды героиня Сандры Буллок с удивлением обнаружила бы живую посылку, но ящик был мал, так что героям пришлось переписываться до тех пор, пока их время буквально не пришло.

Домик на дереве – «Мост в Терабитию» (2007)

Если вы оставили надежды найти дорогу в волшебный мир, попробуйте создать чудесную страну самостоятельно. Для этого, правда, вам может потребоваться детская непосредственность, вера в чудеса и много фантазии, но ведь где-то же они внутри нас прячутся, не пропали с возрастом бесследно. Герои семейного фэнтези «Мост в Терабитию» так и поступили – Джесс и Лесли, путешествуя по лесам, набрели на старый домик на дереве, его дети превращают в секретное место, сказочный мир под названием Терабития, полный удивительных существ.

Кроличья нора – «Алиса в Стране чудес» (2010)

Для того чтобы попасть в некоторые из волшебных миров, порой нужна не только секретная карта, знание точки входа, но и проводник. Для кэрролловской (и попутно бертоновской) Алисы проводником в Страну чудес стал спешащий белый кролик. За обычной зверушкой вы, может, и не последовали бы, но этот ушастый наряжен в камзол и пользуется карманными часами – за таким обязательно надо проследить. Однако будьте осторожны в кроличьей норе – она хоть и не «кротовая», но вполне может забросить туда, куда вы не планировали попасть.

Домашний шкаф – «Бойфренд из будущего» (2013)

В трогательной романтической драмеди Ричарда Кертиса «Бойфренд из будущего» главный герой перемещался не совсем в фантастическую страну, он смог перепрыгнуть в свое собственное прошлое, но это, согласитесь, не делает его путешествия менее чудесными. Да и особенного портала у него не было, шкаф скорее был нужен для того, чтобы уединиться, сконцентрироваться и действительно захотеть вернуться назад во времени. Рецепт простой, остается его только испытать на себе. Как, вы уже в шкафу? Вы же не дочитали…

Люди с древних времен интересовались темой – существуют ли параллельные миры. За всю историю человечества можно найти много различных мифов и историй о мирах, которые не могут видеть обычные люди. Даже в науке существует много теорий, которые не отрицают существование других измерений.

Люди, интересующие мистикой, рано или поздно начинают выяснять, как открыть портал в параллельный мир. Находясь в , человек может путешествовать в любую точку мира, контактировать с разными сущностями и развивать свои магические способности. Существуют разные методики, которые позволяют достичь цели, например, при помощи релаксации. Когда человек в течение длительного времени тренируется, достигая цели. Предлагаем выбрать другой метод, который является магическим.

Как попасть в параллельный мир через зеркало?

Этот мистический способ не для слабонервных людей, поскольку страх может привести к опасности. Стоит сказать еще об одном важном нюансе – вере в то, что происходит. В комнате, где планируется совершать путешествия, должно быть абсолютно темно и тихо, а также стоять большое зеркало. Идеальное место – ванная.

Как попасть в параллельный мир:

  1. Приступать к ритуалу нужно натощак утром или вечером. Зайдя в комнату, необходимо сесть перед зеркалом, закрыть уши берушами и максимально расслабиться, сосредоточившись на своем дыхании. Обычно на то, чтобы войти в транс достаточно 15 мин.;
  2. Чтобы осуществить вход в параллельный мир, необходимо смотреть в темное зеркало, проникая с каждым шагом все глубже и глубже. Важно отмести чувство страха и все посторонние . Сознание должно проникнуть в зеркальную темноту.
  3. Если все делается правильно, то уже через небольшой промежуток времени появятся некие разводы и даже конкретные образы. Помните, что страх в этой затее лишний и даже опасный. Если не получается насильно подавить в себе неприятные ощущения, то путешествие стоит прекратить.
  4. Продолжайте движение, проходя вглубь зазеркалья, пока физически не почувствуете, что оказались в другом параллельном мире. Важно резко не прерывать полет и вернуться в реальность таким же путем.