Как нарисовать беби из фнаф 5. Как нарисовать фнаф карандашом поэтапно. Что такое «5 ночей Фредди»?


Для любителей компьютерных игр и ужастиков предлагаем данный урок по рисованию, в котором можно научиться рисовать персонажа Фредди . Рисунок имеет немало мелких элементов, поэтому его можно отнести в категорию сложных уроков.

Необходимые материалы:

Рисунок - это не только графическая транскрипция реальности или чего-то воображаемого, это то, как она создается, какие типы материалов используются и на какой поверхности. Выпуск и классификация карандашей. Сегодня система классификации карандашей простирается от очень жесткого до тонкого и чистого хода до мягкого с толстым и темным ударом, от самого сложного до мягче. В основном они могут использоваться как при записи, но наклон или горизонтальность рабочей поверхности, материала и т.д. будут указывать позиции, указанные для каждого хода в каждой ситуации.

  • черный маркер;
  • простой карандаш;
  • линейка;
  • ластик;
  • лист бумаги;
  • цветные карандаши (розового, красного и коричневого тона).

Этапы рисования:

1. Начинаем рисовать Фокси из головы. Для этого простым карандашом намечаем голову в виде небольшой окружности. Следите за тем, чтобы потом вместилось все туловище персонажа, ведь это поэтапный рисунок Фокси в полный рост.

Видео как рисовать аниматроников из фнаф

На первом этапе чертеж может быть сделан с любой градуировкой, если он находится в черновике, но когда это окончательно, это должно быть сделано с помощью промежуточного или полутвердного карандаша. Основной метод затенения поддерживает две формы: с открытой или закрытой рамкой. Карандаш используется под закрытым углом, увеличивая или уменьшая давление, что приводит к затенению, как график: открытый зигзаг, закрытые параллельные линии и отдельные линии. Другой метод - «Кросс-штриховка», которая представляет собой крест.


2. Теперь при помощи линейки и карандаша поделим окружность на две части, нарисовав линию под углом.


Вы рисуете серию диагональных линий, а затем наклоняете бумагу и рисуете другую серию линий, которые пересекают их. Вы можете получить более низкую или большую темноту в зависимости от того, какое расстояние вы выходите между линиями. Круги не должны быть совершенными, просто сделайте их достаточно маленькими и вместе. Тень тени зависит от размера кругов, которые мы рисуем, а также от давления, которое мы делаем с помощью карандаша. Для этого случая хорошо сделать круги плавно. Наконец, эти три метода могут быть дополнены сглаживанием.

Градация от белого до черного по цветам спектра. Текстура особенно влияет на тон того, что нарисовано. Например, прочная кожа слона имеет матовые детали и округлые очертания тени, чтобы подчеркнуть складки и кривизны. Вместо этого кожа человека производит светлые и размытые тени, почти прозрачные. Мягкие текстуры требуют гладкой бумаги и твердых или промежуточных карандашей.

3. Прорисовываем часть носа и общие контуры глаз .


4. За пределами окружности будут находиться уши. Для этого нарисуем небольшие части прямоугольников. К ним прикрепляем общие силуэты ушей.

Это использование света и тени в пластическом изображении, когда использование высоких и низких значений относится к реальности. Контрасты встречаются в телах с краями, в границах фигуры, вырезанной на фоне и проецируемых тенях, в то время как проходы появляются на изогнутых поверхностях или теряют интенсивность света, поскольку это Вдали от своего источника. Таким образом, мы можем сказать, что плоская грань объема несет однородный серый цвет, который заканчивается окончательно, тогда как кривая представляет постоянно изменяющуюся величину.


5. Рисуем маленький нос, как у лиса или собаки . Детализируем глаза, где левый будет закрыт пиратской повязкой.


Характеристики теней в их форме и в их значении зависят от форм объекта, если мы сами заботимся о самих тенях, то есть тех, которые привязаны к объектам и дают ощущение объема. Проецируемые тени, которые создаются объектами на фоне или других объектах. Формы этих оттенков зависят от формы объекта, который их проектирует, поверхности, на которой они падают, и характеристик света, который освещает объект. Таким образом, один и тот же объект может создавать разные проецируемые тени при изменении других факторов.

Восприятие томов всегда зависит от контраста, который устанавливается между ними и фоном с помощью огней и теней. На рисунке мы различаем куб, отлично подстриженный к дну, но в случае сферы постоянное изменение тона вызывает то, что где-то в контуре наблюдается сходство с тоном фона, и сила закрытия теряется и Дифференциация формы, создающая открытие фигуры. Это явление может также возникать в кубе, когда есть совпадение между тоном и фоном, а также с любым из его лиц.

6. В середине каждого уха рисуем такую же деталь, что показать серединку. Детализируем общую форму головы. Рисуем шерсть, брови и пасть простым контуром.


7. В пасти прорисуем линию рта и небольшое количество острых зубов. Добавим линию к повязке.

Значение теней зависит от тона объектов, поскольку темный объект будет иметь темную тень и свет, который ни разу не станет белым, но может в некоторых случаях иметь то же значение, что и тень белого объекта. Функция значения в композиции трижды. Организовать иерархический баланс элементов через контраст. Поддерживать выражение с помощью ключей. Представляйте объемы и настраивайте пространство с помощью прохода должным образом. И наоборот.

Цвет объекта воспринимается в трех измерениях: с одной стороны, мы видим его степень ясности или темноты, которая называется значением; Позже мы определяем, какой цвет является объектом для этого, называется красителем, оттенком или оттенком, и, наконец, мы увидим степень чистоты, которая имеет цвет, это называется насыщением. Поэтому три свойства, которые мы видим в цвете, - это краситель, значение и насыщенность. Значение представлено в шкале значений от белого до черного с градацией 9 значений.


8. К нашей нарисованной голове персонажа из игры дорисовываем туловище. Обозначим его в виде простых линий. Лапы изобразим в виде треугольников, а вот вместо левой лапы будет крюк. Места сгибов наметим маленькими кружками.

Контрастные значения: существенная разница яркости в области восприятия, которая делает возможным видение, что было бы невозможно в полностью однородном поле. Различия в визуальном восприятии возникают в двух факторах: качествах источников света и отражении света на поверхности объектов в поле зрения.

Организованная по шкале девяти градусов, мы признаем три существенно отличающиеся области: высокие, средние и низкие. Ключи Преобладание одной из этих зон в композиции будет определять ее выражение. Этот выбор значений будет называться тональными клавишами. Эти ключи могут быть в зависимости от их степени ясности или темноты высокой, средней или низкой и в соответствии с их расширением, то есть с количеством степеней ценности, которые включают, майор или минор. В больших клавишах преобладающее значение может сопровождаться черно-белым, что позволяет максимально контрастировать.


9. Начинаем прорисовывать туловище Фокси – плечи, талию и тазовую часть.


10. Лапы персонажа преобразим в детали, которые соединяются между собой небольшими элементами. Детализируем крюк.

В меньших клавишах уменьшенное количество значений налагает результаты менее сильных контрастов. Формальные и выразительные характеристики тональных клавиш. Высший ключ Высшие области высокого серого и белого цветов. Очень низкие значения и черные распределены в небольших областях. Это стимулирующий, пояснительный ключ, подходящий для портретов молодежи и буйных, светящихся эффектов. Промежуточный основной ключ: большие площади должны соответствовать средним и другим серым областям. Более сведенные к высоким и низким значениям или черно-белые.


11. Переходим к ногам и нижним лапам. Вместо линий теперь можно увидеть детали с большой толщиной. Особенно в верхней части, которая будет являться бриджами. Ниже одежды будут располагаться металлические ноги.

Это откровенный, сильный, живописный ключ. Более высокий низкий ключ: темно-серый, распределенный в больших областях: очень высокие значения. Белый и черный в небольших областях. Его эффект драматичен, жесток, используется для вопросов замечательной выразительной силы. Маленький средний серый. Это фон, атмосферный, применяемый в сценах тонкого эффекта. Малый промежуточный ключ: средний серый с светло-серыми акцентами и темный, без белого или серого. Чистый черный. Его эффект тонкий и спокойный, хотя это необходимо.

Контролируйте контраст, чтобы он не был монотонным. Нижний нижний нижний: большое расширение темно-серого и черного цвета со средним серым акцентом или. ясно, отсутствие белого. Это темный, загадочный, грустный ключ. Подходит для нереальных вопросов или меланхолических эффектов. На этом рисунке большинство штрихов параллельны и переплетаются, пытаясь имитировать направление оперения.


12. Убираем ластиком вспомогательные линии и мелкие детали, которые уже нам не понадобятся в рисунке. Рисуем правую кисть. Прорисовываем отверстия в теле, где внутри видно железные оси.


13. Обводим каждый элемент в рисунке черным маркером.


14. Простым или черным карандашом разукрасим пасть, повязку на левом глазу, брови, крюк, все соединительные части и отверстия в теле.


15. Нижнюю часть туловища разукрасим коричневым карандашом.


16. Чуть ниже остались детали ног, которые нужно разукрасить серым карандашом.


17. Остальное туловище следует разукрасим красным карандашом.


18. Напоследок серединки ушей, нос и пасть разукрашиваем розовым карандашом.


Поэтапный рисунок Фокси в полный рост из игры «5 ночей с Фредди» готов.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Симпатичная лисичка из компьютерной игры «Пять ночей у Фредди» полюбилась многим игрокам. В этом уроке вы узнаете, как нарисовать Фокси поэтапно. Для этого понадобятся простой карандаш средней мягкости, ластик, папка или альбом для рисования.

Набрасываем эскиз

Для начала нарисуйте круг. Внутри него наметьте линии, которые помогут в дальнейшем изобразить мордочку Фокси. Горизонтальная линия должна проходить примерно во второй трети нижней части окружности. Не забудьте оставить место внизу для челюсти. На горизонтальной линии нарисуйте два небольших овала на одинаковом расстоянии от вертикальной линии.

На верхней части головы нарисуйте два треугольника, закруглите острые края. Это уши Фокси.

Под головой проведите большую U-образную линию, она станет в дальнейшем нижней челюстью лисички.

Аккуратно обведите все основные линии.

Первоначальный эскиз готов. Как нарисовать Фокси дальше?

Рисуем мордочку

Обведите овалы внутри головы, соедините их между собой так, словно рисуете очки. От левой глазницы проведите параллельно друг другу две черты к краю головы.

Внутри каждой «глазницы» нарисуйте по кругу. Внутри них изобразите дугами веки лисички. Правое должно получиться больше, чем левое.

Внутри каждого глаза нарисуйте маленькие кружочки - зрачки. Над глазом слева набросайте очертания повязки Фокси.

Не забудьте про брови. Они должны быть тонкими, а левая располагаться прямо над глазом, соприкасаясь с повязкой.

Как нарисовать Фокси нос? Для этого сразу под горизонтальной линией-помощницей наметьте небольшой овал. Следите, чтобы он получился строго по центру.

Внутри носа нарисуйте ноздри. Аккуратно впишите нос в еще один овал, который соединит верхнюю и нижнюю части.

Постарайтесь не выходить за контуры. Если не получилось с первого раза, сотрите огрехи ластиком и попробуйте снова.

Рисуем пасть, шерстку и уши

Под мордой нарисуйте короткие заостренные зубы, ориентируясь на вертикальную линию. Зубы, расположенные ближе к ней, должны получиться длиннее дальних.

В верхней части головы, прямо под ушами, немного отступите с обеих сторон и проведите косые линии. Нарисуйте три волосинки на макушке. Теперь нарисуйте Фокси по бокам головы вот такие бакенбарды.

Как нарисовать Фокси уши? Обведите закругленные основные треугольники по контуру, внутри них нарисуйте еще одни такие же, но меньших размеров. Соедините внешние обводы ушей с головой двумя линиями.

Вернемся к пасти лисички. Обведите нижнюю часть рта и внутри него нарисуйте еще одну U-образную линию.

Вроде бы все замечательно, осталось разобраться, как нарисовать Фокси нижние зубы.

Для этого в нижней части пасти, по второй U-образной линии, начиная от центра, изобразите небольшие острые зубцы. Те, что посередине пасти, должны получиться длиннее последующих.

И последнее

Аккуратно сотрите все вспомогательные линии и раскрасьте получившийся рисунок карандашами или фломастерами. У вас получилась вот такая замечательная лисичка.

Теперь вы знаете, как нарисовать Фокси карандашом поэтапно. Если набраться терпения и следовать всем шагам урока, это не займет много времени.