Волшебные свойства воды. Польза талой воды

Знали ли вы, что вода обладает магической силой? Она способна хранить и передавать информацию, лечить и очищать человека от негативной энергетики. Все свойства воды пока до сих пор не выявлены, однако уже известные теории открывают нашему миру много любопытных фактов и возможностей.

Вода обладает защитными свойствами, которые благотворно воздействуют на энергетическое поле человека. Если вы ощущаете нехватку энергии, то стоит принять контрастный душ, и силы вновь появляются. Зарядиться энергией от воды можно при максимально возможном контакте с ней. Кроме того, вы должны научиться визуализировать, чтобы мысленно представить, как энергия воды вливается вас с каждым вздохом. Для того, чтобы очистить негативную энергетику какого-либо предмета, экстрасенсы советуют держать этот предмет не менее трех дней в воде, периодически ее меняя.

Учеными было доказано, что вода способна хранить информацию и передавать ее. Эксперименты показали, что если рядом со стаканом воды употреблять нецензурную лексику, ругаться и излучать негативные эмоции, то она поменяет свою структуру и зарядиться отрицательной энергетикой. Такую воду пить не рекомендуется, так как при попадании в организм она не только понизит энергетическую силу, но и может поспособствовать развитию заболеваний. Наши мысли и слова также имеют свой энергетический заряд, и когда он сливается с энергией воды, то происходит целый магический ритуал, способный принести как вред, так и пользу. Соответственно, чтобы вода приносила только пользу, с ней необходимо обходиться уважительно.

В настоящее время для экстрасенсов вода является одним из важных источников информации и энергии. Благодаря ей они могут узнать о человеке все: его страхи, желания и даже судьбу. А в народном целительстве вода давно стала главным элементом в магических ритуалах. Заговоренная вода обладает силой, которая способна исцелить человека как физически, так и психологически.

Однако до сих пор мало кто верит, что простая жидкость, на которую наговорили молитву, способна творить чудеса. Конечно, вода, заряженная положительной энергетикой, не является панацеей от всех напастей и проблем, но тем не менее, она может оказать большое влияние на душевное состояние человека.

Вода всегда представляла собой большую загадку для человеческого ума. Много непостижимого нашему разу­му остается еще в свойствах и действиях воды. Наблюдая за текущим или струящимся потоком воды, человек мо­жет снимать свое нервное и психическое напряжение. Чем это вызвано? Насколько известно, вода не содержит никаких веществ, способных дать такой эффект.

Неко­торые ученые утверждают, что вода обладает способностью принимать и передавать любую информацию, сохраняя ее в неприкосновенности. В воде растворено прошлое, настоящее, будущее. Эти свойства воды ши­роко использовались и используются в магии и целительстве. До сих пор еще существуют народные целители и целительницы, «нашептывающие на воду», излечивающие этим болезни.

Текущая вода постоянно забирает энергию Космоса и в чистом виде отдает ее в окружающее околоземное пространство, где она погло­щается всеми живыми организмами, располагающими­ся в пределах досягаемости потока, поскольку образованное текущей водой биополе постоянно увели­чивается за счет отдаваемой энергии.

Чем быстрее дви­жется водный поток, тем сильнее это поле. Под воздействием этой силы происходит выравнивание энергетической оболочки живых организмов, закрыва­ются «пробои» в невидимой простому человеку оболоч­ке тела (ауре), организм исцеляется.

Очень хорошо смывают энергетическую грязь струи холодной воды, наполняя организм силой. Это целительное свойство воды используют в своей практике врачи и народные це­лители, рекомендуя своим пациентам регулярно обливаться холодной водой. При этом необходимо обращать внимание на то, чтобы вода при этой процедуре уходила в землю. Если этого не будет происходить, то энергия станет переходить с головы на ноги, провоцируя тем са­мым заболевания ног, суставов и сосудов. В деревне или на даче это сделать проще.

Достаточно выйти во двор, встать на землю и окатить себя водой из ведра или умыться из родника. Вся энергетическая грязь уйдет в почву. В городских квартирах можно пользоваться сле­дующим способом, позволяющим отрицательной энер­гии уйти в землю. Для этого надо постелить на дно ванны для приема душа небольшой лист металла или обычной алюминиевой фольги и, протянув от него тон­кую проволочку, вывести ее в слив. Это позволит стека­ющей с тела энергии по проволоке уйти в землю. Тем, кому некогда обливаться холодной водой или кто не же­лает этого делать, можно просто ополаскивать лицо пос­ле посещения общественных мест или прогулок по городу.

Можно использовать целительную силу воды, не соприкасаясь с нею. Для этого необходимо открыть дома кран, сесть так, чтобы спина была прямая, а ноги не скрещивались. Протянув руки к воде, чтобы ее струя проходила между ладонями, обращенными друг к другу, следует подержать их так какое-то время. Через некото­рое время на место ощущения прохлады придет ощуще­ние обновления и наполнения силой, которое постепенно распространится на все тело, начиная с рук.

После того как вы почувствуете, что на первый раз энер­гии достаточно, мысленно поблагодарите воду за пода­ренную силу и прекратите сеанс. Сделать это следует потому, что все живое на нашей планете объединяется одной живой энергией, дающей нам возможность пони­мать друг друга и обмениваться энергиями.

Несколько иными свойствами обладает горячая вода . Передавая нам тепло, она не передает силу, а лишь превращает один вид энергии в другой. Горячая вода, вливая в тело потоки воды, расслабляет, стимулируя кровообращение и активизируя на непродолжительное время все процессы нашего организма. Однако такая вода не несет в себе никакой новой информации. Отсю­да нередко возникает ощущение «расслабленности» го­ловы после горячей ванны или бани. Горячая вода позволяет только сохранить в неприкосновенности соб­ственные силы человека, но практически не дает силы. Поэтому после принятия теплой ванны или душа не чув­ствуется такой бодрости, как после холодного.

Самым полезным для организма является контраст­ный душ, поскольку он позволяет оторваться от чужого отрицательного воздействия и одновременно попол­нить свои силы. Благоприятным для человека является нечетное чередование струй холодной и горячей воды: холодная (прохладная) - горячая - холодная - горячая - холодная - в данной последовательности.

Слишком злоупотреблять чередованием воды не следует, поскольку это может привести к болезни. Наи­более оптимальным вариантом является чередование струй холодной и горячей воды до 25 раз.

Мужчинам следует начинать и заканчивать контрас­тный душ холодной водой, а женщинам - теплой. Это дает возможность не только набрать энергию, но и акти­визировать свое природное начало - женское или мужское. Можно принять ванну. Представить себе сидя (лежа) в ванной, что вся энергетическая грязь спускает­ся от вас в воду.

Можно усилить эффект очищения, рас­творив в ванне морскую соль - она собирает на себя отрицательную энергию. Если, принимая душ, предс­тавлять себе, как вода смывает вместе с потом и грязью все обиды, раздражение или усталость, чужие злые мыс­ли и чувства, которые могли коснуться вас в тече­ние дня, это представление будет усиливать энергетическое воздействие льющегося потока воды.

Вода обладает мощным защитным потенциалом. Если у вас неприятности, плохое настроение или само­чувствие (связанное не с болезнью физического харак­тера, а с депрессией), принимайте душ или ванну.

При приеме водных процедур нельзя плевать в воду, так же, как нельзя плевать и на огонь.

Очень сильная в энергетическом плане вода на праз­дник Ивана Купалы (7 июля), а также за день перед ним, через две недели после дня зимнего солнцестояния (зимнего Солнцеворота), в дни летнего Солнцеворота, на Крещение (19 января).

Старые знахари утверждают, что вода защищает дом от тайного недоброжелательства, зависти, зла, сглаза. Поэтому после приема гостей никогда не следует остав­лять «на потом» мытье посуды, поскольку неизвестно, какие мысли были в их головах, когда они находились в вашем доме. Даже добрый по своей натуре человек не всегда властен над своими мыслями. Поэтому следует тщательно промыть после ухода гостей посуду проточ­ной водой, протереть влажной тряпкой пол, чтобы уб­рать любую, пусть даже случайную, отрицательную информацию.

Во время влажной уборки можно мыть пол или протирать пыль, приговаривая: «Смываю грязь и все плохое, а в доме остается здоровье и счастье». Вода может смывать чужую информацию независимо от того, думаем мы об этом ее качестве или не думаем. Вода очень быстро и сильно воспринимает человеческие мысли и перезаряжается на целебную для человека. Например, если у вас были гости или просто человек похвалил вашего ребенка и вы боитесь, чтобы он не «сглазил» его, выкупайте ребенка в теплой проточной воде. Этим вы защитите энергетическое поле ребенка от плохой чужой энергии.

К магическим действиям, приносящим положитель­ный результат, относится и умение очищать одежду от накопленной отрицательной энергии. Причем это не просто стирка, а полоскание белья в проточной воде. Полоскание в стиральной машине нужного эффекта не даст из-за отсутствия стока воды, уносящей ненужную информацию с одежды или белья, которые вы полоще­те. Специалисты также не советуют надевать без предва­рительной стирки купленную или подаренную вещь или одежду, так как нет никакой гарантии, что ее до вас ник­то не держал в руках, и не оставил на ней ненужную вам энергетическую информацию.

Для очищения от энергетической грязи ведическая практика советует :

Для очищения какого-либо предмета подержать его трое суток в воде, меняя воду каждые сутки. Или дос­таточно подержать его в проточной воде около часа.

Знахари говорят, что вода слышит и понимает че­ловеческую речь, поэтому нельзя посылать проклятия реке даже в период бедствия - можно навлечь на себя большие неприятности.

Если к воде относиться неуважительно, засорять ее, вода обязательно накажет человека болезнями.

Если приснится плохой сон, нужно подержать руки под проточной водой (для этой цели сгодится вода из открытого крана) и рассказать этот сон льющейся воде. Желательно, чтобы никто при этом вас не слышал. А вода унесет как плохое содержание сна, так и его влия­ние на вас. Но поскольку вода имеет свойство уносить не только плохой сон, не рекомендуется петь в ванной. Когда вы поете, у вас не просто хорошее настроение, а состояние радости. Вода будет уносить абсолютно лю­бые ваши ощущения и состояния, в том числе и ощуще­ние счастья. И в древние времена никогда не пели веселых, душевных песен над рекой. Реке причитывали. Перечисляли свою боль, которую вода уносила.

При неудачно складывающихся обстоятельствах, перешагните через текущую воду (ручей, река - по мос­ту).

Если разладились отношения с любимым (ой), нужно приходите вместе к водоему и смотрите на воду - дурное уйдет из вашей жизни и наступит примирение.

Если вы искренне любите человека, но боитесь или стесняетесь в этом признаться, наговорите призна­ния на воду. Наговаривать на воду надо так, чтобы от ва­шего дыхания вода колебалась. Воду дать попить объекту любви. Выпитая вода обязательно донесет до человека ваши чувства. Так говорили наши предки.

Но вода может не только приносить пользу. Она мо­жет и вредить человеку. Наиболее яркими представителями такой воды яв­ляются стоячие водоемы - пруды и озера, практически сплошь заросшие растительностью. Такие водоемы за­бирают у живых организмов энергию для продления своего существования. По этой же причине не советуют держать в доме картины, рисунки, фотографии с изображением заросших озер и болот, поскольку они также обладают подобным действием. Правда, это не до­казано наукой, поэтому отнеситесь к этой информации обыкновенно, как к информации, пригодной для ее раз­гадки.

Знания о применении чудесных свойств четырех стихий - Огня, Земли, Воды и Воздуха передавались из поколения в поколение, на основе этих знаний создава­лись традиции и приметы. Например, из далекого прошлого перешла к нам традиция после купании ре­бенка окатывать его водой и приговаривать: «Как с гуся вода, так с (называется имя мальчика или девочки) - ху­доба». Эта традиция несет в себе глубокий смысл: вода способна смывать с тела не только грязь, но и плохую энергию. Поэтому после душа человек становится бод­рее, здоровее. Ведь слово «худоба» раньше означало бо­лее широкое понятие: оно объединяло собой все плохое, а не только отсутствие нормального физического веса человека.

Проточная вода запоминает и уносит все: грязь, ус­талость, накопившуюся отрицательную энергию - и вашу и чужую. Она выравнивает течение энергии в энер­гетических каналах тела, помогает сбалансировать био­поле. Таким же образом она очищает одежду при стирке и дом при уборке. Не забывайте мыть зеркала, потому что они могут долгое время помнить ваше плохое наст­роение, вредя вашему здоровью.

Водолечение известно с древнейших времен. О нем упоминается в ведах (1500 лет до н. э.), во всех мировых религиях, в медицинских трактатах великих врачевате­лей древности. Пресная и минеральная вода широко использовалась в лечебных целях в Древнем Египте, древними ассирийцами, вавилонянами, в Древней Гре­ции, Риме и на Руси.

Огромная роль принадлежит воде в лечении и про­филактике заболеваний. Разделы водной медицины многообразны. Основные из них:
Бальнеотерапия - ванны, души, бани, сауны и дру­гие водные процедуры.
Гидротерапия - наружное лечебное применение пресной воды (обтирание, обливание, закаливание, моржевание и т. д.)

Открытый урок по теме "Про воду". 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Цели урока:

    познакомить учеников с богатством природы – водой, ее некоторыми свойствами;

    познакомить со значением воды в жизни человека;

    расширять знания o формах существования воды в природе.

Задачи урока.

1. Образовательные: знакомство учащихся с богатством природы – водой, посредством мыслительных операций, в ходе различных форм работы логично и аргументировано ответить на проблемный вопрос; формирование у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии; расширение кругозора детей;

2. Развивающие: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления; развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия; развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.

3. Воспитательные: воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию своей значимости в решении экологических проблем; воспитание у детей интереса к изучению природы родного края; воспитание усидчивости, аккуратности, любознательность.

Оборудование:

Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник “Окружающий мир” 2 кл А. А. Плешаков “Тесты к учебнику для 2 класса” А. А. Плешаков, Н. Н. Гара, З. Д. Назарова; презентация “Про воду…”, запись на аудиокассете: шум дождя, ручья, моря.

ХОД УРОКА

I. Орг. момент

Вы пришли сюда …(учиться)
Не лениться, а …(трудиться)
Работать как? (старательно)
А слушать как? (внимательно)
Если хочешь отвечать…(руку не забудь поднять)
Если спросят…(надо встать, громко, четко отвечать).

II. Актуализация знаний.

У. Вспомните, о чем мы говорили на прошлом уроке? Д. Про воздух. У. Продолжите мои высказывания: “Воздух нельзя увидеть, но можно почувствовать, если… (резко взмахнуть рукой, быстро побежать, если дует ветер, а ветер это движение воздуха.)

Невидимку можно услышать, если … (взять игрушку с пищалкой, нажать на нее. Из игрушки выходит воздух через маленькое отверстие, вот и раздается писк) У. Какой самый важный газ воздуха человек использует для дыхания? Д. . Кислород. (диаграмма на доске) У. Человек вдыхает… (кислород), а выдыхает … (углекислый газ) У. Чтобы в нашей комнате был чистый свежий воздух, с большим количеством кислорода, что необходимо делать?

Чтоб здоровье было в норме Надо воздух освежать. И проветривать почаще, Пыль почаще протирать.

III. Мотивация учебной деятельности

У. А сегодня мы познакомимся еще с одним веществом, без которого не обойтись никому и никогда, и заменить его нечем. А вот, что об этом веществе сказал писатель Антуан де Сент-Экзюпер “(Вода,) у тебя нет ни вкуса, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете”. А название этого ценного, незаменимого вещества “спряталось” в ребусе. Слайд №2 Д. Это – вода. У. Как ты разгадал ребус? Д. В О нарисовано ДА – получается вода. У. У кого из вас другой ответ? Оцените ответ своего товарища. Если согласны, поднимите желтую сигнальную карточку, а если не согласны – красную. Посмотрите, ребята, в классе все сигнальные карточки желтые. Значит, вы рассуждали правильно. Молодцы! У. Сегодня мы будем говорить про воду. Слайд№3 (На доске карточка со словами Вода – это) А что вы о ней знаете? Д. Вода – это жидкость. Вода бывает горячая и холодная. В воде можно купаться, нырять. У. Как много вы знаете, молодцы! А хотите узнать ещё больше о воде? Итак, сегодня мы узнаем, почему воду относят к важнейшим природным богатствам, познакомимся с некоторыми её свойствами, научимся рассказывать о загрязнении и охране воды.

IV. Работа по теме урока.

У. Трудно найти на нашей планете место, где не было бы воды. Она есть всюду, только в разных количествах и состояниях

Стихотворение о воде (читает подготовленный ученик)

Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане,
и в водопроводном кране.
Как сосулька, замерзает,
в лес туманом заползает.
Ледником в горах зовётся, лентой серебристой вьётся.
Мы привыкли, что вода – наша спутница всегда.
Без неё вам не умыться,
ни наесться, ни напиться!
Смею вам я доложить:
без воды нам не прожить!

У. Что нового вы узнали о воде из стихотворения?

Знакомство с понятием “исследователь”

У. Без воды нам не прожить. С этим не поспоришь. Перед нами сегодня откроется ещё одна страничка знаний. Предлагаю наш класс превратить на время в научный центр, а работать будут три исследовательские лаборатории. Вы – исследователи. Кто знает, кого называют исследователями?

Д. Исследователи – это люди, которые хотят быть умными. Исследователи следят за чем-то непонятным и новым.

Слайд №4

У. Исследователь – это человек, который занимается научной деятельностью. Что будет предметом исследования?

Д. Вода.

У. Решите, кто из вас будет озвучивать результат исследования, слушайте друг друга, советуйтесь, и тогда ваша лаборатория сделает правильный точный вывод.

План работы нашего исследования (на доске).

    Изучение вопроса о свойствах воды и ее превращениях.

    Наблюдение за распространением воды в природе.

    Изучние вопроса о значении воды для растений, животных, человека.

    Обсуждение проблемы загрязнения и охраны воды.

Практическая работа.

У. Вы, наверное, догадались, что у вас в стакане? Д. Вода. Воду можно перелить в банку и обратно. (дети демонстрирует.)

У. Почему? Д. Она текуча.

У. Какой сделаем вывод? Д. Вода-жидкость.

У. Всегда ли она жидкая?

Если нальем воду в блюдце и поставим в морозилку. Что произойдет?

Витя, расскажи, какой эксперимент тебе удалось провести дома?

Д. Я дома с сестрой налил воду в специальную формочку и поставил в морозильник. И вот, что получилось. (Показывает результат)

(Исследователи каждой лаборатории рассматривают, держат в руках кусочки льда.)

У. Какой сделаем вывод?

Д. Вода, если её заморозить, превращается в лёд. Лед – это вода в твердом состоянии.

У. Протрите пластинку мокрой тряпочкой. Куда делась вода?" Д. Она испарилась.

У. Мы говорим “ис-пари-лась”, т. е. превратилась в пар, это и есть газообразное состояние – крохотные капельки, такие маленькие, что их не видно. . Вода – это газ, пар.

У. Я благодарю всех выступающих. Давайте сделаем выводы по первому вопросу. Какие превращения имеет вода?

Д. Вода в природе может находиться в трех состояниях: жидком, твердом, и газообразном. Слайд №5 (Первый пункт плана стирается с доски).

У. Давайте перейдем ко второму вопросу.

2. Распространение воды в природе

У. Вода в природе в жидком состоянии – это море, река… Продолжите.

Д. Океан, лужа, ручей, родник, дождь.

У. Вода в природе в твердом состоянии – это…(

У. Вода в природе в газообразном состоянии – это…

Если дети что-то не назовут, то учитель загадывает загадки:

    Заря-зареница
    По миру ходила,
    Слезу уронила.
    Месяц видел,
    Солнце скрыло. (Роса)

    Крупно, дробно зачастил и всю землю напоил. (Дождь.)

    Зимой на земле лежал, весной в реку убежал. (Снег.)

    Я – вода, да по воде, же и плаваю. (Лед)

    Похож я с виду на горох,
    Где я пройду – переполох. (Град.)

    И не снег, и не лед,

    А серебром деревья уберет. (Иней)

    Молоко над речкой плыло,
    Ничего не видно было,
    Растворилось молоко,
    Стало видно далеко. (Туман)

    Белая простыня
    По небу плыла. (Облако)

(Второй пункт плана стирается с доски)

У. Давайте перейдем к третьему вопросу.

3. Значение воды для растений, животных и человека.

Слайд№6

У. Какого цвета больше на нашей планете, какой кажется земля? Д. Голубой.

У. А почему?

Д. Это вода. У. Действительно, голубой цвет – это вода. . Поэтому, мы можем сделать вывод, что воды на земном шаре очень много. Это все моря и океаны на нашей планете. Но кроме этого, и участки суши пронизаны множеством голубых нитей. Это большие реки и маленькие речушки. Можно увидеть моря и озера - это все водные запасы Земли. Но в морях и океанах вода какая? (Соленая). А человеку необходима пресная вода, которая содержится в реках и озерах. А ее не так и много. Рассмотрим соотношение воды на диаграмме.

Слайд№7

У. Где мы используем воду?

У. С помощью рисунков расскажи, какое значение вода имеет для растений, животных и человека. (стр. 52). (Кроме хозяйственных нужд обратите внимание на гидроэлектростанции, перевозку грузов по рекам, отдых на воде и т. д.)

Животные и растения так же не могут жить без воды. А для некоторых из них вода является домом. Например: для рыб, дельфинов. Если бы не было воды, не было бы ничего живого.

(На доске карточка со словами Вода – это)

У. Значит, вода – это…

Д. Вода – это жизнь.

(Учитель устанавливает карточку “жизнь”)

У. Зачем мы должны мыться, закаляться? Д. Чтобы быть здоровым. Значит вода – это здоровье.

(Учитель устанавливает карточку “здоровье”)

Д. По рекам, океанам ходят лодки и корабли. На реках строят гидроэлектростанции. Где получают электричество. Вода – друг и помощник человека. Она удобная дорога. (Учитель устанавливает карточку “помощник”)

У. Сделаем вывод по 3 вопросу: вода – это жизнь, здоровье, помощник человека.

(Третий пункт плана стирается с доски)

Физминутка

К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
А теперь поплыли дружно,
Вместе раз – это брасс,
Одной, другой – это кроль.
Вышли на берег,
Обтерлись полотенцем
Так, чтоб каждый был сухой
И отправились домой.

V. Продолжение работы по теме урока.

У. Перейдем к четвертому вопросу.

4. Обсуждение проблемы загрязнения и охраны воды. У. Всем нужна вода. Поэтому нужно очень бережно относиться к ней. К сожалению, водным источникам тоже грозит беда. Отчего же? (Ответ детей) У. Посмотрите сказку. Сказка исключительная! Поучительная! Экологическая драма! Рыбак:

Из страны заморской, дальней
Я подарок получил
Удочку, чтоб рыб ловил
На Тишанку поспешил
Леску в воду опустил

Друзья: Ну и что, поймал?

Рыбак: Поймал!

Друзья:

Может, рыбку золотую?

Рыбак:

Да куда там? Если б так
Я б тогда не был бедняк
Я поймал не щуку, не карася,
А маленького пескаря
Говорит вдруг мне пескарь!

Пескарь:

речке нам житья не стало
Рыб, ракушек стало мало.

Рыбак: Что с твоим речным народом?

Пескарь:

Грязь всю в речку к нам сливают
От нее все погибает
Все бросают в воду к нам
От иголок до пижам
И полно других отходов
Вот беда, браток, какая!

Рыбак:

Что же делать? Как нам быть?
Соберу-ка, я друзей
И решим вопрос скорей.

У. Грустная сказка! Но и быль не радостней.
Всему живому нужна вода, и особенно, чистая вода.
Давайте поговорим о том, отчего вода загрязняется и чем это грозит.
Рассмотрите фотографии на странице 53. Объясните, отчего загрязняется вода?

Д. Фабрики и заводы загрязняют воду. Это наносит вред растениям, животным, человеку.

У. Как еще человек загрязняет воду? Д. Бросает мусор, моет машины.

У. Давайте подумаем, что вы, дети можете сделать, чтобы вода была чистая, например, на нашей Тишанке? Уважаемые исследователи, вносите свои предложения.

(Учащиеся обсуждают этот вопрос в группах)

Д. Не сбрасывать мусор в водоемы, учить этому других.
По возможности очищать берега близлежащих рек, озер.
Изготавливать таблички с призывами о бережном отношении к воде и ставить их на берегу.
Не уничтожать растения и обитателей водоемов.
Не вылавливать мальков. Сажать деревья около водоемов.

У. Помните, что запасы пресной воды на земле невелики, мы должны расходовать воду дома экономно. А что значит “экономно” ? (ответы детей)

У. Надеюсь, вы так и будете поступать.

(Четвертый пункт плана стирается с доски)

Подведем итог. Вывод в учебнике ученики читают самостоятельно. (стр. 55)

VI. Рефлексия учебной деятельности

Смогли ли мы достичь целей, поставленных в начале урока? Ответьте на вопросы для самопроверки. Тест.

После задания на самопроверку дети сверяют свои ответы с модульным ответом, предложенным учителем на доске, и показывают оценку.

VII. Итоговое обобщение.

У. Вода – наше богатство, которая является чудесным даром природы. И хочется закончить призывом!

Природу не уродуй,
Природу не обидь
Родился человеком
Так надо им и быть!

Слайд №8

У. Ребята! Вы – настоящие исследователи! Вами проделана огромная работа – вы ставили опыты, наблюдали, совещались, высказывали предположение.

Что же нового вы узнали, какое открытие вы сделали для себя?

VIII. Домашнее задание

Презентация

Вода способна передавать информацию, «запоминать» слова и мысли, включать механизм исцеления в человеческом организме. Вода очищает не только от физической, материальной грязи, но и от грязи энергетической.
Вода — такое же странное и необычное существо, как и огонь. Она может быть в жидком, твёрдом и газообразном состоянии. Она принимает форму того сосуда, в который налита.
Вода является источником и символом жизни. Она — самый плодородный из элементов, основа творения.
Если нужно очистить какой-либо предмет от энергетической грязи, его трое суток держат в воде, каждые сутки воду меняют. Результат будет наверняка. Можно подержать вещь в проточной воде около часа для очищения.
Самому для снятия отрицательных энергетических программ нужно принимать контрастный душ: прохладный — горячий — прохладный — горячий — прохладный — в данной последовательности.
Можно принять ванну. Представить себе сидя (лёжа) в ванной, что вся энергетическая грязь спускается от Вас в воду. Можно усилить эффект очищения, растворив в ванне морскую соль — она собирает на себя отрицательную энергетику.
Вода обладает мощным защитным потенциалом. Если у Вас неприятности, плохое настроение, неважное самочувствие (связанное не с болезнью физического характера, а с депрессией), принимайте душ или ванну.
Когда купаетесь в воде (реке) нельзя в неё плевать. Вода накажет болезнями.
Вода слышит и понимает человеческую речь. Нельзя посылать проклятия реке даже в период бедствия — запомнит и накажет ещё сильнее.
Если в воде прятать свои преступления , то есть засорять её, вода обязательно накажет человека болезнями.
Очень сильная в энергетическом плане вода на Аграфену-купальницу (6 июля), на Ивана Купалу (7 июля), на Крещение Господне (19 января) и в Чистый (Великий) Четверг (четверг перед Пасхой).
Если приснился плохой сон, нужно подержать руки под проточной водой (открытый кран подойдёт) и вспоминать сон. Вода его унесёт.

Когда обстоятельства складываются неудачно, перешагивайте через текущую воду (ручей, река — по мосту, канава).
Если разладились отношения с любимым(ой), пойдите вместе к водоёму. Обязательно помиритесь и, плохое, после таких визитов к воде обязательно отойдёт.
Если Вы искренне любите человека, но боитесь или стесняетесь в этом признаться, наговорите признания на воду. Наговаривать на воду надо так, чтобы от Вашего дыхания вода колебалась. Воду дать попить объекту любви. Выпитая вода обязательно донесёт до человека Ваши чувства.
Так как вода имеет свойство уносить не только плохой сон, не рекомендуется петь в ванной. Когда Вы поёте, у Вас не просто хорошее настроение, а состояние счастья (обычно). Вода будет уносить абсолютно любые Ваши ощущения и состояния, в том числе и ощущение счастья. И в древние времена никогда не пели весёлых, душевных песен над рекой. Реке причитывали. Перечисляли свою боль, которую вода уносила. Так было всегда.