Заговор на предмет. Магические ритуалы и заговоры на удачу

Чтобы амулет выполнял свои функции, необходимо его настроить. Вибрации ваши и вашего хранителя должны совпадать, тогда амулет будет работать с полной отдачей. Можно увеличить силу амулета, делается с помощью особых магических ритуалов. Иногда сильный заговор может производиться и без каких-либо обрядовых действий, и все, что может быть необходимо для совершения действия – это вы сами и ваш сильный амулет на удачу в жизни.

Мур предполагает, что первый боевик не «повезет» в обычном смысле, хотя верно, что возник какой-то ветер урагана или нет, он не контролирует его. По словам Мура, есть что-то интуитивно право на то, что мораль невосприимчива к удаче, но только если мы понимаем «удачу» в смысле «причудливости». Кроме того, успешный убийца «контролирует» свои действия в нормальном смысле слово «контроль», хотя он и не контролирует ветер. Таким образом, хотя мы и заботимся о удаче и контроле при проведении как моральных, так и юридических оценок, они не имеют на этом взглядов понятия Нагеля.

Если в качестве амулета вы выбрали для себя камень, тогда можно воспользоваться магическим обрядом заговора камня на растущую Луну, который в качестве примера мы приведем ниже.

Как заговорить амулет на растущую Луну

Для совершения обряда вам потребуется собственно камень, который вы желаете заговорить и освятить, и одна свеча. Цвет свечи должен соответствовать той цели и тем задачам, для которых создан амулет. Например, если амулет призван привлекать и , свеча должна быть красной или розовой, если же это денежный амулет, то и свеча должна быть соответствующего цвета, т.е. зеленой.

Муру, в наших повседневных обязательствах нет противоречия. Теперь те, кто думает, что мы естественно обратимся к Принципу управления, могут ответить, указав как интуитивную правдоподобность принципа в абстрактном, так и описанные ранее случаи, которые, похоже, поддерживают его. Они также могут согласиться с тем, что Адамс и Мур указали на дополнительные необходимые условия для ответственности, сохраняя при этом, что Принцип контроля верен. Опять-таки, разные интуиции о случаях и принципе управления могут иметь большое значение для одного взгляда на данный момент.

Зажгите свечу, возьмите камень в правую руку. Когда вы ощутите энергию камня, почувствуете, что он начал пульсировать энергией, поднесите его к лицу и держите на уровне «третьего глаза». Визуализируйте те состояния и впечатления, возникающие в минуты, когда он помогает вам в сложных и конфликтных ситуациях, или просто притягивает в вашу жизнь какие-то блага. Представьте, как ваш мощный талистман на удачливость в делах помогает вам достичь цели. Чтобы представить это более ярко, можете закрыть глаза. Продолжая думать о своей цели, положите камень перед свечой и произнесите заговор. Примечательно, что сильный заговор, направленный на амулет на удачу, может быть произвольным. Можно сказать примерно следующее:

В соответствии с этим это своего рода моральная удача, однако: одно достоинство может варьироваться в зависимости от степени вреда, когда нанесенный вред может быть затронут тем, что не находится в одном контроле. Хотя нельзя быть достойным порицания, если у вас не хватает контроля, необходимого для того, чтобы избежать порицания, степень защиты от ответственности может увеличиваться, если риск, который вы принимаете, вызывается плохо из-за обстоятельств, которые нельзя было сделать, чтобы избежать.

Например, в случае двух убийцы, оба заслуживают порицания, но, по мнению Оцуки, тот, кто бьет и убивает свою цель, заслуживает большей похвалы. В набросках взгляда Оцука проводит параллель с отношением Дворкина к варианту удачи в дебатах по эгалитаризму. В этой дискуссии проводится различие между удачей варианта и удачей удачи. Если удача одна только грубая, - никто не принимал на себя риск, как если бы каждый сделал все, что сделал бы осторожный водитель, и из-за чистой удачи, собака бежит на улицу, и один проезжает по ней - никто не заслуживает порицания, но если кто-то рискует сознательным и свободным вождением безрассудным, и, как результат, один убивает собаку, тогда один заслуживает порицания.

«Камень, явившийся на свет из недр земли, камень земной силы! Возьми мощь стихий, увеличивай свою силу каждый час, каждую минуту, до тех пор, пока ни достигнешь полной мощи. Пусть будет, как сказано! Пусть будет так, как я хочу!».

Как заговорить сильный амулет или талисман на удачу

Для действия потребуются следующие предметы: одна желтая свеча, одна свеча того цвета, который соответствует вашей цели, амулет или талисман. Зажгите обе свечи, между ними положите амулет. Подуйте на него и скажите, например, так: «Я вручаю тебе дар Воздуха, порывы южного ветра, гул шторма и легкий бриз».

И, кроме того, один может быть более достойным порицания в случае, когда один убивает собаку, чем в случае, когда один берет тот же риск, но, к счастью, добирается до дома, не нажимая ничего. Было бы разумно, по мнению Оцуки, владельцу собаки, чья собака убит, чтобы быть более обиженным, чем тот, чья собака убегает, и это подтверждает вывод о том, что водитель, который убивает собаку, заслуживает порицания, чем тот, кто этого не делает. Параллель с опцией грубая удача наводит на размышления, но у защитника неквалифицированного принципа управления есть ресурсы здесь.

Чтоб заговорить оберег возьмите в правую руку, пронесите через пламя той свечи, которая находится в гармонии с вашей целью, и скажите: «Я вручаю тебе дар Огня, его ты направишь на осуществление моего желания».

Смочите слюной палец и быстро начертите призывную пентаграмму на амулете, при этом нужно сказать примерно так: «С Водой я сейчас даю тебе жизнь звенящих ручьев и сильных волн».

Обращаясь к различию между областью и степенью, можно сказать, что безрассудный водитель, что важно, несет ответственность за большее количество вещей, но не более порицает. Фактически, параллель с рассмотрением возможности удачи в дискуссии о справедливости распределения может подойти лучше всего, если мы заинтересованы в том, за что мы несем ответственность, а не от того, насколько мы ответственны. Кроме того, мы видели, как можно думать, что при отражении мы не должны обвинять одного безрассудного водителя больше, чем другого.

Можно было бы поставить под сомнение предположение Отцуки о том, что степень осознанности следует понимать с точки зрения надлежащей степени отношения, такого как негодование. Но даже если мы примем эту посылку, мы можем сделать вывод, что, хотя понятно, что один владелец собаки был бы более обиженным чем первое, большее возмущение на самом деле не оправдано. Это наблюдение возвращает нас к тонкому характеру диалектики.

Если Вы купили талисман (оберег, амулет)или создали его самостоятельно его необходимо очистить и зарядить. Очищение производят промывая в воде или закапывая в песок. Некоторые талисманы, особенно те которые несут в себе солнечную энергию можно очистить подержав под прямыми лучами несколько часов.
Для зарядки талисмана необходима полная концентрация на предмете и на спектре его действия. Все Ваши мысли должны быть направлены на достижение цели. Будь то выздоровление или привлечение денег не важно, главное Ваша отдача.
Держа талисман в руках читают заговор и выдыхают на талисман передавая энергию.
Помните, что однократной зарядки мало, при каждодневной носке Вы можете работать с талисманом или оберегом постоянно, обращайтесь к нему за помощью, дотрагивайтесь к нему в течение дня. Периодически очищайте его и заряжайте, это усилит его силу и поможет справится с накопившимся негативом от которого он защищает Вас каждый день.

При рассмотрении этих споров между теми, кто защищает Принцип контроля и теми, кто защищает альтернативные принципы, мы можем спросить, сколько веса следует уделять нашим естественным реакциям на дела и, в частности, нашим реактивным отношениям, таким как негодование и чувство вины. По крайней мере, в некоторых случаях они могут быть смягчены, когда мы четко определяем ключевые особенности случаев, и наши первоначальные ответы могут быть пересмотрены в свете этих размышлений вместе с размышлением об общих принципах.

Примечательно, что недавно была попытка философов обратиться к результатам эмпирической психологии, чтобы объяснить некоторые интуиции или другие, и эта стратегия была применена в области моральной удачи, в частности. Психологи и экспериментальные философы также просто пытались предложить объяснения наших интуиций, особенно тех, которые кажутся противоречивыми, как мы находим в дебатах о моральной удаче.

«Переступи, Господи, мой порог. Благослови, Господи, мой оберег от пули, ножа, огня, топора, веревки и дел разбойных. Трижды тремя путями, трижды тремя дорогами, Божьими оберегами. Коль со злом кто на мой порог станет, тот и жизнь свою здесь оставит. Не спасет его Ангел Хранитель, не сбережет его Избавитель. Всяк, кто со злом ко мне придет, трижды тремя муками умрет. Не отделать моего заклятья, оберегинова проклятия, ни первому, ни второму, ни третьему, никакому. Сердце его съест змея. Господь мой со мной, а с Господом я. Аминь.»

§ § §

Зарядить талисман (оберег, амулет) лунным светом:

Для этого в полнолуние откройте окно и вытяните руки к Луне, на открытых ладонях у Вас должен лежать талисман. Читайте заговор не отводя от него глаз:

«Своими руками делаю, заговариваю. Тепло своих рук передаю, заговариваю. Энергию своего сердца вкладываю, заговариваю. Силу Луны вкладываю, заговариваю. Окутывай светом своим, защищай силой своей магической, отводи беду зоркостью своей. Заговариваю, запечатываю. Слово мое, закон. Да будет так.» Зарядить талисманы (обереги, амулеты) с помощью четырех стихий:

Кушман и Грин, которые предлагают объяснение, по-видимому, противоречивых интуиций о моральных удачах в отношении двух диссоциативных процессов, а Бьорнссон и Перссон, которые предлагают объяснение с точки зрения изменения объяснительных точек зрения. Следует отметить, однако, что некоторые из этих авторов делают сами, что, даже если бы мы были уверены в наших психологических объяснениях наших интуиций, по-прежнему оставалась бы философская работа, чтобы разобраться в нормативных фактах. И учитывая разнообразие предложений и результатов, кажется, мы не в состоянии иметь такую ​​уверенность.

На столе расставьте — горящую свечу, горсть земли, чаша и водой и благовония. В центр разместите выбранный или собственноручно созданный талисман. И читайте магические слова:

«Прошу покровительства у тебя Земля. Прошу поддержки у тебя, Вода. Прошу защиты у тебя, Огонь. Прошу сил у тебя, Ветер. Поклоняюсь и прошу помощи. Призываю в защитники все ведомые и не ведомые добрые силы. Пусть то, что я сейчас своими руками создаю, получит силу всех стихий, наполнится энергией всех ведомых и неведомых добрых духов.» ▌ ▌ ▌ ▌ ▌ ▌ ▌ ▌ ▌ ▌ ▌ ▌ ▌ ▌

Существует окончательный аргумент в пользу признания моральной удачи совсем другого рода, который в конечном итоге может помочь решить проблему в одном или другом направлении. Он явно охватывает всевозможные удачи и, таким образом, представляет собой глубокий и трудный вызов для скептиков с моральной удачей, особенно для большой группы, которая сосредоточена исключительно на удачах. Основная идея заключается в том, что отказ от получающейся удачи, но не для других видов удачи, является неустойчивой позицией.

В двух словах, нельзя найти принципиальное место, чтобы провести линию, отказавшись принять моральную удачу. По сути, этот аргумент является аргументом Нагеля в обратном направлении. Начните с того, что мы не можем контролировать все: результаты наших действий, наши обстоятельства, нашу конституцию и нашу причинную историю. Если мы хотим избежать морального скептицизма, тогда мы должны принять моральную удачу в некоторых областях, и если мы это сделаем, то мы должны принять ее в области результатов.