Правильная и неправильная пентаграмма: значение знака Бафомета. Значение перевернутой пентаграммы

По какой-то странной традиции, основными символами дьявола стали считать перевернутую пятиконечную звезду и козью голову. Но если пятиконечная звезда – один из самых древних и важных символов во многих религиях, то связь между сатаной и козами уловить сложнее.

Роль коз в религии

Это может показаться абсурдом, но козы, судя по всему, действительно были в немилости у авторов многих религий.
Если внимательно изучить Новый Завет, то в 25 главе Евангелия от Матфея можно прочесть следующее :

31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов ;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира…
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его…

Здесь, как Вы поняли, козы представляют грешников, последователей сатаны. Не совсем понятно, чем козы хуже овец, но в христианстве «злых» коз часто противопоставляют «добрым» овцам, даже Иисуса иногда называют «Агнцем Божим».

В иудаизме также есть особый обряд, по которому все грехи народа возлагались именно на козлов. По приданию, люди приводили быка и двух козлов для жертвоприношения. После этого священник бросал жребий, и по его результатам одного из козлов и быка приносили в жертву и сжигали за грехи общества. Второго козла оставляли в живых и возлагали на него все грехи еврейского народа, после чего отсылали в пустыню (так и появилась фраза «козел отпущения »). Изгнание козла в пустыню символизирует очищение от всех грехов и уничтожение последствий всех дурных дел евреев.

Образ сатаны

У дьявола огромное количество обличий, его образ часто менялся и каждый раз художники делали его максимально страшным в глазах своих современников. Как только дьявола не изображали: и драконом, и змеем, и злым ангелом и даже мухой.

Что касается козлоподобного образа сатаны, то он, по мнению специалистов, вполне мог быть списан с образа одного из древних рогатых божеств.
По одной из версий, прототипом дьявола мог послужить образ греческого бога пастушества – Пана, который, по приданию, родился с козлиными ногами, рогами и длинной бородой. Несмотря на то, что Пан, в принципе, не был негативным персонажем, в гневе он мог наслать жуткий, страшный сон, который вызывал у человека дикий страх, названный впоследствии «пан икой ».


Современные символы дьявола

Что касается печати Бафомета (перевернутой пятиконечной звезды с вписанной в неё козлиной головой), то она была придумана в 1969г, создателем Церкви Сатаны, Антоном Шандором ЛаВеем. Этот символ является лишь плодом воображения ЛаВея и не имеет ничего общего с религиозными традициями. Козлиная голова внутри пентаграммы является символом Бафомета, демона, которому якобы поклонялись рыцари-тамплиеры в 12-14вв. Сам Бафомет – также далеко не самый популярный мифический персонаж древности и вплоть до ХХ века, о нем мало кто вспоминал. Более того, его самое известное изображение (с козлиной головой) появилось только XIXв. Его нарисовал французский окультист Элифас Леви, как символ суммы всей вселенной (мужчин и женщин, добра и зла и т.д.), но ничего общего с дьяволом этот рисунок не имел.

Связь коз и темных сил

До ХХ века у сатаны было огромное количество образов, и человек с головой козы – далеко не самый популярный вариант. Несмотря на то, что коз не очень-то жаловали в разных религиях, их связь с дьяволом все же сильно преувеличена. По большому счету, до ХХ века никому и в голову не приходило делать их основным символом дьявола. В итоге, козы стали жертвами своей внешности и внешности своих более красивых братьев — баранов. Согласитесь, ведь ни у кого не повернется язык назвать милого, кучерявого барана отродьем дьявола.

В 1307 году король Филипп IV приказал арестовать всех французских тамплиеров, а в 1312 заставил папу распустить орден. Последний верховный магистр ордена Жак де Молэ по обвинению в ереси был сожжен на костре. Пытки тысяч тамплиеров выявили сотни признаний в различных преступлениях и ереси. Главными среди них были – отрицание Христа и поклонение идолу, а именно, бородатой козлиной голове, прозванной Бафометом. Признавшиеся сказали, что их научили почитать этого идола в качестве бога и спасителя, но их описания Бафомета сильно разнились между собой: говорили, что у него три головы и четыре ноги; что он сделан то ли из дерева, то ли из металла, то ли нарисован; некоторые утверждали, что он позолочен. В качестве "доказательств" суду было предъявлено множество храмовных экспонатов, привезенных с Востока, некоторые из них имели образ необычного мужского/женского гибрида. Впоследствии все предъявленные улики были сожжены.

Происхождение имени Бафомет неясно. Некоторые историки полагают, чтобы имя Бафомет это искаженное Магомет (Мохаммед). Или греческая фраза, означающая "крещение мудрости", или "Bufihimat", что на мавританском языке значит "отец мудрости". Английский историк оккультизма и магии Монтегю Саммерс полагает, что вероятнее всего это имя представляет собой комбинацию двух греческих слов, baphe и metis, и означает "крещение мудрости".

Бафомета также называют Козлом Мендеса, Черным Козлом и Козлом Иуды. В средние века считали, что Бафомет – это идол, изображаемый в виде человеческого черепа, мертвой человеческой головы или в виде металлической или деревянной человеческой головы с волнистыми черными волосами.

В 1818 году среди забытых древностей Императорского Музея в Вене были найдены несколько идолов, так называемых голов Бафомета. Говорили что это изображения гностического божества Метис, или греческой богини титанов "Мудрости". Другие предложили более интригующие версии – что Бафомет является каббалистическим шифром для гностической богини Софии.

Возможно, самое известное изображение Бафомета создано в XIX веке французским оккультистом Элифасом Леви (Альфонс Констант) и называется "Бафомет Мендеса". Леви соединил элементы дьявольской карты Таро с древним культом козла, существовавшим в египетском Мендесе, где якобы последовательницы этого культа совокуплялись с окрещенным козлом (точно так же, как, по словам церкви, делают ведьмы и дьявол). У Бафомета Леви человеческое туловище с женской грудью, кадуцей (обвитый двумя змеями жезл Меркурия) в районе диафрагмы, человеческие плечи и руки, копыта, крылья, голова козла с пентаграммой на лбу и факел на макушке между рогами.

Эти атрибуты, по словам Леви, представляют собой общую сумму Вселенной: разум, четыре первоэлемента, божественное откровение, секс, материнство, грех и спасение. Белый и черный полумесяцы по обеим сторонам фигуры являются символами добра и зла. Алистер Кроули назвался Бафометом при вступлении в Орден Восточного Храма, тайный сексуальный магический орден, образованный в Германии около 1896 года.

Церковь Сатаны, основанная в 1966 году в Сан-Франциско, в качестве символа сатанизма приняла другое изображение Бафомета. Это изображение представляет собой козлиную голову, вписанную в перевернутую пятиконечную звезду, расположенную, в свою очередь, в двойном круге.
На внешнем круге еврейские буквы по краям пентаграммы составляют имя Левиафана, огромного морского змея, который ассоциируется с дьяволом. При совершении ритуалов в Церкви Сатаны символ Бафомета вешается на стене за алтарем.

«С момента заключения синайского Союза мир непрерывно менялся. Людям, стоявшим у горы Синайской, были неведомы автомобили, телефоны, телевизоры, они не могли себе представить проблемы, возникающие при вторжении в социальную жизнь тех или иных культурных и религиозных сообществ. Весь сегодняшний жизненный уклад ничем не напоминает существовавший в незапамятные времена. Неизменной осталась (и останется) лишь задача «ходить перед Богом» и «быть непорочным» .

В сущности, иудаизм представляет собой попытку коллективного (национального) выполнения взятых на себя «союзнических обязательств» по познанию и осуществлению в мировой истории воли Божьей, явленной в Союзе с народом. Этим были озабочены не только патриархи, пророки, мудрецы и учители, но и самые обыкновенные, простые люди, не оставившие о себе памяти.

Царь Соломон, размышлявший о тщетности жизни, оторванной от Бога, пророк Осия с его скорбью о социальной несправедливости, рабби Акива, отдавший жизнь за изучение Торы, и мелкий служащий где-нибудь в Москве, Тель-Авиве или Нью-Йорке, который не подходит по субботам к телефону, потому что в субботу у него есть дело поважнее телефонных разговоров, — эти люди, как и целые поколения евреев, в меру сил выполняли обязательства, которые приняли на себя вместе с Авраамом и со своими предками у горы Синайской. Их общие усилия, образ жизни, определённый этими обязательствами, — все это вместе и называется иудаизмом. В любую историческую эпоху перед евреями, оказавшимися по разным причинам в той или иной стране, неумолимо вставал вопрос: как выполнить все это здесь и сейчас, в новой ситуации, предъявляющей к жизни новые требования?

Ответы на такого рода вопросы содержатся в Талмуде, собрании религиозно-этических и правовых положений иудаизма (завершен в V в.), в котором зафиксирован опыт, накопленный столетиями. Он даёт не только ответы, но и методику, с помощью которой их можно получить.

Мудрецы-талмудисты понимали, что на многие вопросы нельзя ответить однозначно, поэтому в тексте приводятся противоположные точки зрения. Лучшие умы выясняли причины расхождения во мнениях авторитетных и уважаемых учителей, формулировали условия, при которых может быть верно, то или иное мнение. Но даже, если предпочтение безусловно отдавалось одному решению, приводилось и другое, ибо процесс поиска правильного ответа имел в их глазах отнюдь не меньшую ценность, чем сам ответ. Эта талмудическая традиция не стала достоянием истории, не превратилась со временем в музейную реликвию, потому что поиск ответов на вопросы, задаваемые непрестанно меняющейся жизнью, не может быть завершён никогда ».

За многие столетия, прошедшие с момента получения Торы у горы Синайской, после исхода евреев из Египта попытки осмысления Торы приводили к возникновению разнообразных философских течений и взглядов на Закон, данный через Моисея. Неизменной оставалась только само писание – Тора. Переписчикам Торы, их называли софрим , говорили : «Бойся сын мой изменить или не дописать хотя бы одну букву — ты можешь разрушить всю вселенную! » И это были не просто «красивые слова » — это была чистая правда!

В общем смысле Священные писания и священные символы не принадлежат только какой-то общности людей одной национальности, которая может быть их хранителем, — они принадлежат всему человечеству. Их просто привычно и, не задумываясь, называют — знаниями древних египтян, еврейских мудрецов или как-либо по-другому. В наших статьях на сайте, посвященных исследованиям сакрального смысла священных символов мы неоднократно видели, что практически все они связаны с матрицей Мироздания, которая, как мы установили, являлась базисом при их создании. Смысл символов становится понятен при совмещении их с исходным базисом – матрицей Мироздания. Буквы алфавитов – это тоже священные символы. Рассмотрим на рисунке 1 запись в матрицу Мироздания названия древнего Египет на священном языке израильтян.

Рис 1. На рисунке показана запись в матрицу Мироздания названия древнего Египет на священном языке израильтян. В данном случае приводится запись слов в матрицу мироздания не только священных иероглифов, но и букв и слов на Иврите. В дальнейших публикациях мы узнаем, что алфавиты всех времен и народов также создавались на основе матрицы Мироздания. По-русски это название звучит – Мицрайим . Оно переводится как – «два ущелья » или «две тесноты ». Изучая законы «энергетической матрицы мироздания», мы знаем, что аналогичные два ущелья или две тесноты также располагаются в месте перехода между Верхним и Нижним миром матрицы Мироздания. Начинается это слово с 9-го уровня Верхнего мира матрицы, а заканчивается у основания священного Тетрактиса при вершине пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания. Внизу показана линейная запись этого названия. Слова на иврите читаются справа налево. Сверху над словом Мицрайим находится пунктирная стрелка, показывающая направление прочтения. Существенно отметить здесь, что широко известная «Звезда Давида», также соответствует месту перехода между Верхним и Нижним миром матрицы Мироздания. Положение «Звезды Давида» показано справа. Таким образом, видя на рисунке пространство, которое занимает в матрице Мироздания название Египта Мицрайим , мы можем задать себе вопрос – в чем же заключался сакральный смысл «Исхода» из Египта?! Или из какого Египта вывел Моисей евреев?! Вряд ли Моисей вывел свой «народ» вниз от названия – Мицрайм — в материальный Мир матрицы, скорее всего сакральный смысл «Исхода» заключался в выходе «сознания народа» в Верхний мир матрицы Мироздания – выше 9-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. В сторону направления – к Богу! Даже, если плотные тела «народа» путешествовали по пустыне, перед тем как войти в землю «обетованную», сакральный смысл путешествия заключался в «изменении поляризации сознания народа» от материальной привязанности к «духовному освобождению». Да и сакральная «земля обетованная» могла быть в Верхнем мире матрицы Мироздания.

Далее рассмотрим ряд важных, с моей точки зрения, «запутанных » представлений или «заблуждений», которые со временем сформировались на «фундаменте» древних знаний… Эти заблуждения или «непонимания » продолжают существовать вплоть до нашего времени в сознании людей, которые они относят к категории магических знаний?!

Первый символ, который мы рассмотрим, — это пятиконечная звезда или – Пентакль , который показан на рисунке 2. Под сенью образа этого символа прошла жизнь нашего народа в СССР. Да — это магический символ.

Рис. 2. Символ – Пентакль – пятиконечная звезда.

Рис. 6. «Жак де Моле (рисунок XIX века). Жак де Моле́ (фр. Jacques de Molay; -5/ -50 — 18 марта ) — двадцать шестой и последний великий магистр ордена тамплиеров . Молодось — Родился в дворянской семье в Бургундии . Моле мог быть выходцем из От-Саон (Haute-Saone) (диоцез Безансон) или уроженцем Юры (Jura), (близ Раона) . В 1265 году он был посвящён в тамплиеры в присутствии двух высокопоставленных чиновников ордена — Эмбера де Пейро, генерального визитатора в Англии и Франции, и Амори де Ла Роша, магистра Франции . С 1275 года Моле участвовал в кампаниях ордена на Святой земле . В —1293 году избран великим магистром ордена . На посту магистра — В 1291 году , после падения Акры , тамплиеры переместили свою штаб-квартиру на Кипр . Таким образом, орден покинул Святую землю, ради защиты которой он создавался. Жак де Моле ставил перед собой две важные задачи . Во-первых, он должен был реформировать орден . Во-вторых, убедить папу и европейских монархов снарядить новый крестовый поход на Святую землю . Чтобы решить эти задачи, Моле дважды посещал Европу: в 12931296 гг. и в 1306-1307 гг. В то же время, в ожидании большого крестового похода , Жак де Моле пытался вернуть утраченные позиции ордена на Святой земле. С этой целью в 1301 году тамплиеры захватили остров Арвад (Руад), находившийся недалеко от сирийского побережья . Однако они не смогли удержать его и в 1302 г. Арвад был сдан сарацинам. Неудачи ордена способствовали нарастанию критики в его адрес. Ещё в 1274 году впервые встал вопрос об объединении двух ведущих военно-монашеских орденов — Храма и Госпиталя. В 1305 году папа Климент вновь предложил объединить ордена. В своём письме Клименту Моле раскритиковал это предложение . Во время своего второго визита в Европу Моле узнал об интригах короля Франции Филиппа IV против тамплиеров. Несдержанная жесткость магистра, возможно, предопределила печальный конец его ордена. Осенью 1307 года начался процесс против тамплиеров. Жак де Моле сожжён на костре 18 марта 1314 года в Париже как повторно впавший в ересь . Легенды — Существует легенда о проклятии де Моле. Согласно Жоффруа Парижскому , Жак де Моле, взойдя на костёр, вызвал на Божий суд французского короля Филиппа IV , его советника Гийома де Ногарэ и папу Климента V. Уже окутанный клубами дыма, тамплиер пообещал королю, советнику и папе, что они переживут его не более чем на год: «Папа Климент! Король Филипп! Гийом де Ногарэ! Не пройдет и года, как я призову вас на Суд Божий! Проклинаю вас! Проклятие на ваш род до тринадцатого колена!. .». Климент V скоропостижно скончался уже спустя месяц, 20 апреля , де Ногарэ умер через месяц после папы, Филипп IV — 29 ноября . По поводу причин их смерти до настоящего времени существуют различные версии: от обычных физических до оккультных.

Кроме этого, существует легенда о том, что Жак де Моле перед смертью основал первые масонские ложи, в которых должен был сохраниться в подполье запрещённый орден тамплиеров, — хотя и несколько отличавшиеся от их современных образцов».

Рассмотрим символ Бафомет и его связь с матрицей Мироздания. Для этого совместим изображение символа с матрицей Мироздания. Результат совмещения показан на рисунке 7.

Рис. 7. На рисунке А – перевернутая звезда, В – изображение Бафомета внутри перевернутой звезды с буквами на иврите по ее углам, C — исходный рисунок символа Бафомета — Это двуполое чудище с головой козла (козы) Мендеса, с женским туловищем, крыльями, козлиными ногами, попирающими земной шар, живот покрыт рыбьей чешуей, промеж ног торчит некое подобие посоха с набалдашником, который обвивают два змея (кадуцей), меж рогов факел, на лбу горит пентаграмма. Надписи на руках – Solve и Coagula. Слова — на правой руке SOLVE (распадаться) и на левой руке COAGULA (застывать). Левая обращена к растущей луне, правая к той, которая на ущербе, D – рисунок символа Бафомета в матрице мироздания. Видно, что рисунок символа Бафомета и его детали хорошо совместился с матрицей мироздания и, со всей очевидностью, сам рисунок был сделан по законам матрицы. Две скрещенных ноги с раздоенным копытом на каждой ноге символизируют число 4, и на рисунке D копыта точно находятся на 4-ом уровне пирамиды Нижнего мира, что, возможно, не случайно. Значит, козлиные ноги символа Бафомет были выбраны не случайно . Из анализа рисунка – А и D хорошо видно, что рисунок В сделан не корректно – рисунок головы «Дьявола» в перевернутой звезде не соответствует положению головы символа Бафомета в матрице Мироздания. Они противоречат друг другу.

На рисунке 8 показан увеличенный фрагмент рисунка 7, на котором рисунок символа Бафомета совмещен с матрицей Мироздания в месте перехода между Верхним и Нижним миром матрицы.

Рис. 8. На рисунке в увеличенном виде показан символ Бафомет совмещенный с матрицей Мироздания в месте перехода между Верхним и Нижним миром матрицы. Видно, что от ног Бафомета до его ушей – с 4-го уровня Нижнего мира матрицы по 4-ый уровень Верхнего мира матрицы укладываются два священных Тетрактиса. Правая рука точно идет по правой стороне пирамиды Верхнего мира матрицы. Полукружье на животе точно проходит через две позиции Верхнего мира и там же расположен кадуцей, который и сегодня является символом современной медицины. Остальные детали видны на рисунке. Хотя символ «страшноватый» видно, что он сделан на основе матрицы Мироздания и его сакральный смысл становится относительно ясным только при совмещении с матрицей Мироздания.

Элифас Леви

Козел Мендеса — Эмблема была сначала связана с сатанизмом и ложно приписывалась оккультисту девятнадцатого столетия Элифасу Леви. Этот символ обычно путают с изображённой Леви Иконой храма Бафомета. «Козел Мендеса» возник из параллели, которую Леви провел между Бафометом тамплиеров, козлом шабаша ведьм и египетском богом Мендеса Амоном; египетская эмблема.

Рис. 9. Альфонс-Луи Констан (фр. Alphonse Louis Constant, литературный псевдоним Элифас Леви, 8 февраля — 31 мая ) — французский оккультист.

«Констант родился в Париже в семье сапожника. С юношеского возраста стал проявлять интерес к оккультным наукам и магии. После нескольких лет в роли послушника он стал дьяконом и занялся преподавательской деятельностью в Пти-де-Пари, приняв клятву плотского воздержания, о чём впоследствии жалел. В 1836 году Луи Константин влюбляется в некую Адель Алленбах, что, естественно, приводит к краху его духовной карьеры. Это, в свою очередь, послужило причиной самоубийства его матери, которая слишком много ожидала от своего сына. После сложного 1839 года, Констан покинул монастырь и стал последователем теорий Ганно, или Мапа, как его так же называли. Знакомство с ним сильно повлияло на мировоззрение Луи как мага и послужило катализатором написания книги «Библия свободы», за публикацию которой он отсидел в тюрьме 8 месяцев.

В 1846 году Констан обвенчался с 18-летней Ноэми Кадо, которая была яркой творческой личностью и составила ему достойную пару. Однако, все их дети умирали ещё в младенчестве, а сама Ноэми в 1853 году увлеклась другим и покинула мужа.

Вскоре состоялись ещё одни из ключевых для жизни мага встреч. Новый знакомый оказался польским оккультистом — Дж. М. Хоен-Вронским. А затем Констан познакомился с писателем Бульвер-Литтоном , который так же интересовался эзотерикой и с которым он вступил в оккультную группу, практикующую магию, гипноз, астрологию.. .

В Лондоне Луи Констан провел вызывание духа мага Аполлония Тианского, жившего в I веке. Тогда же Констан перевёл на иврит своё имя — Альфонс-Луи — и взял магический псевдоним Элифас Леви.

Стареющий Леви жил за счёт издания своих оккультных работ и материальной помощи своих многочисленных учеников. Элифас Леви умер от водянки 31 мая 1875 года. После его смерти барон Спедальери, будучи преданным его учеником, издал ещё одну книгу мастера – «Ключ к Великим Арканам или Разоблаченный оккультизм».

Слухи о том, что Леви участвовал во многих эзотерических сообществах так и остались ни опровергнутыми, ни доказанными. По непроверенным данным, в 1861 году он вступил во французскую масонскую ложу, но вскоре, разочаровавшись, покинул её. В любом случае, сообщества, в рядах которых стоял Элифас, многое почерпнули от него и из его концепций. Герметический Орден Золотой Зори, основанный в Лондоне в 1888 году, взял из магии Леви довольно много как концепций, так и деталей. А Алистер Кроули, родившийся в год его смерти, утверждал, что является инкарнацией этого мага. В своей книге «Магия в теории и на практике» Кроули указывает на ряд примечательных совпадений в своей биографии и биографии Элифаса Леви».

Поскольку мы уже знаем расположение древа сфирот в матрице Мироздания, представляло интерес совместить рисунок символа Бафомет с древом сфирот. Результат совмещения показан на рисунке 10.


Рис. 10.
На рисунке показан результат совмещения символа Бафомет и древа сфирот в Матрице мироздания. 1. — символ Бафомет с наложенным поверх него древом сфирот в матрице мироздания. 2 – Древо сфирот в матрице мироздания. Внизу видно, что шар под ногами Бафомета по местоположению «похож» на основание древа сфирот в Нижнем мире матрицы Мироздания. Светлая убывающая «луна» над правой рукой Бафомета совместилась со сфирой Ход — слава, величие. Верхушка горящего факела над головой Бафомета совместилась со сфирой – Тиферет – великолепие, красота. Борода Бафомета совместилась со сфирой – Иесод – основа. Перекрестие ног Бафомета совместилось со сфирой Малкут – Царство. Таким образом, мы получили дополнительную информацию о значении отдельных элементов символа Бафомет. Хотя вид символа Бафомета малопривлекательный, но, по крайней мере, вершина факела над его головой связана со светлыми силами в Верхнем мире Матрицы, со сфирой Тиферет – красота, великолепие. Из этого результата можно сделать вывод, что «страшный » символ Бафомет выступает в образе пограничного стража между миром материальным и переходом в мир «горний» небесный.

КРАТКИЕ ИТОГИ:

Итак, подведем краткие итоги нашего исследования.

1. Мы установили, из Евангелия от Иоанна (Ин. 1:17): «… закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа ». Закон Моисея – Это Тора или пять первых книг Ветхого завета в Библии.

2. Исполнению закона, данного через Моисея, и посвящена основная задача Иудаизма.

3. Рассмотрение записи слова Мицрайим в матрицу Мироздания – название на иврите Египта, позволило нам сделать вывод, что сакральный смысл «Исхода» евреев из Египта заключался в «изменении поляризации сознания народа» от материальной привязанности к «духовному освобождению». Да и сакральная «земля обетованная» могла быть в Верхнем мире матрицы Мироздания.

4. Рассмотрев результаты совмещения двух пятиконечных звезд с матрицей Мироздания (одну с вершиной направленной вверх, а другую с вершиной направленной вниз) или два Петнакля мы впервые установили, что эти два магических символа – пятиконечные Звезды – Пентакли были образованы «разрывом » на две части единой «звезды Давида ».

5. Совместив изображение символа Бафомет с матрицей Мироздания, мы установили, что этот символ изначально сделан на базисе матрицы Мироздания и располагается в месте перехода между Верхним и Нижним миром матрицы Мироздания. В общем смысле из этого результата можно сделать вывод, что «страшный » символ Бафомет выступает в образе пограничного стража между миром материальным и переходом в мир «горний» небесный. К более детальному рассмотрению деталей этого символа мы обратимся в последующих наших работах.

Все результаты наших исследований в этой статье можно рассматривать как положительные с точки зрения подтверждения нашей гипотезы — о связи символов Иудаизма и «производных из иудаизма символов» с «энергетической матрицей мироздания ». М атрица Мироздания в этом случае также выступает основополагающим базисом, для описания которого и создавались эти символы.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта .

Вы можете помочь развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала на наш счет - Яндекс Деньги – 410011416569382

©Арушанов Сергей Зармаилович 2010 г.

Козел Мендеса — Эмблема была сначала связана с сатанизмом и ложно приписывалась оккультисту девятнадцатого столетия Элифасу Леви. Этот символ обычно путают с изображённой Леви Иконой храма Бафомета. «Козел Мендеса» возник из параллели, которую Леви провел между Бафометом тамплиеров, козлом шабаша ведьм и египетском богом Мендеса Амоном; египетская эмблема (согласно Леви) символизирует изобилие и сексуальную свободу (силу). Упрощенная версия символа была принята как эмблема Церкви Сатаны. Антона Лавея в 1966 в США. Еврейские буквы, окружающие магическую фигуру, формируют имя «Левиафана», мифического морского монстра из Ветхого Завета. Современными сатанистами эта эмблема называется «Иудейским козлом».

Статья на сайте, раздел «Иудаизм» – «Матрица мироздания сакральный базис науки каббала».

3 комментария: “Сакральный смысл символа Бафомет в матрице Мироздания”

    Так что собой представляет матрица мироздания? Как она выглядит: древо сфирот, пентаграмма?
    И что значит «закон матрицы, её верхний и нижний миры»?
    У автора нет определения понятию «матрица», нет её описания и четкого определения всего того, что к ней относится.
    Поэтому прослеживается фривольное, беспредметное использование данного термина.

    Ответ автора: Вы действительно правы — так это может выглядеть. В 2010 г. в этой статье не было ссылок на статью с описанием базовых понятий о матрице Мироздания. В конце статьи помещены эти ссылки и, указанный Вами, недостаток статьи исправлен. Статьи о базовых понятиях матрицы Мироздания будут публиковаться в разделе – «Египтология». Детально вопросы о базовых понятиях матрицы Мироздания был рассмотрен в книге «Невидимый Египет» — библиографическая справка на книгу приведена в разделе «Книги». Пентакль или Пентаграмма показана на рис. 3 и 4, Древо сфирот показано на рис. 10 справа. Благодарю Вас за существенное замечание.

    И всё же, что насчет алхимии? Алхимический генезис Бафомета очевиден и элементарная исследовательская добросовестность требует изучить этот факт, если конечно мы, в самом деле, ищем рабочую концептуальную модель.

    Ответ автора статьи: Благодарю Вас за Комментарий. В разделе «Египтология» опубликована новая статья — «Матрица Мироздания сакральный базис древней науки Алхимия», которая может быть ответом на Ваш вопрос. Детальному рассмотрению «Алхимического генезиса Бафомета» посвящено большое количество работ, с которыми Вы можете познакомиться, в частности, в Интернете.

Пентаграмма, значение которой нам предстоит выяснить в данной статье, - это, прежде всего, пятиугольник. На каждом из пяти его лучей расположены равные по высоте треугольники. В широком смысле это самая обыкновенная Ее с легкостью изобразит даже шестилетний ребенок. Однако все было бы просто, если б не одно но... Звездочка-то наша бывает двух видов: правильной и перевернутой! Кажется, здесь "попахивает чертовщиной", не так ли? Давайте-ка выясним, что означают такие вариации ее изображения.

Пентаграмма: значение символа

Перевернутая пентаграмма: значение "Козла Мендеса"

В традиционном понимании "Козел Мендеса" или перевернутая пентаграмма - это самое оккультное из всех изображений, когда либо существовавших. По-другому это называется знаком Бафомета. Это самый главный символ сатанизма. Этот знак с 1966 стал официальным. Дело в том, что именно в это время была основана церковь Сатаны, символом которой и является знак Бафомета. Такая, с позволения сказать, "церковь" является официальной мировой организацией.