Что такое хс. Словарь сленга и жаргона Hearthstone
Начиная играть в Hearthstone, многие игроки сталкиваются со множеством непонятных слов при ее изучении. В данной статье мы собрали для вас боьльшинство используемых терминов и их значение.
Общие понятия
Архетипы колод: Контроль, Аггро, Темпо, МидРендж:
- Контроль (Control) – медленный тип колод, рассчитанный на получение раннего контроля стола, для последующего вывода больших существ.
- Аггро (Aggro) - тип колод рассчитанный на наиболее быстрое нанесения урона по герою противника вне зависимости от его действий.
- Темпо (Tempo) - тип колод, в котором основной целью является получение раннего контроля стола, путём вывода большого количества небольших существ и совершения выгодных разменов.
- МидРендж (MidRange) - тип колод, рассчитанный на нанесение максимального урона по герою противника в средней стадии игры и последующим убийством его при помощи комбо.
Дека, Деклист (Deck, Deck List) – Колода, Список карт (колоды).
Дров (от англ Draw – Тянуть, тащить) – способность игрока получать дополнительные карты (с помощью других карт или силы героя).
Дроп (1-й дроп, 5-й дроп – от англ. Drop – падать, ронять) – Существо, которое можно выложить на стол на определённом ходу, не потеряв её ценности.
Игра по кривой – разыгрывание карт, с соответствующей данному ходу стоимостью.
Комбо (Combo) – комбинация карт, которая при правильном и последовательном использовании имеет большую эффективность.
Кривая маны (mana curve) – Кривая линия, составляющаяся путём соотношения стоимости карт и их количества в колоде.
Миракл (Miracle – чудо) – термин, пришедший из Magic: The Gathering, обозначающий вытягивание огромного количества карт за один ход.
Муллиган - (англ. mulligan – перемешивание) фаза в начале игры, где игроки выбирают свои стартовые карты.
ОП, OP (OwerPowered) – сверх мощный. Карта, являющаяся чересчур сильной, нарушающая баланс в матче.
ОТК комбо (One turn kill combo) – комбинации способные убить за 1 ход; то есть наносящие урон превышающий количество жизней противника.
Процесс игры
Игра делится на 3 фазы:
- Early game (Ранняя игра) ~ до 4 маны
- Mid Game (Середина игры) ~ до 7 маны
- Late game (Поздняя игра) ~ от 8 маны и до конца игры
Рамп (англ. Ramp – идти под уклон) – тип колод, позволяющий выводить больших существ и использование дорогих заклинаний значительно раньше, чем ваш оппонент
Рука (Hand) – карты, которые игрок имеет на данный момент перед собой. Рука может содержать до 10 карт, при превышении этого количества карты сгорают открываясь противнику.
Ремувал (remove – убирать) – карта, способная уничтожить существо.
Стартовые карты – первые 3 (или 4 в зависимости от хода) карты с которыми игрок начинает партию.
Темпо (Tempo) – Преимущество, выражающееся в совершении выгодных разменов, максимально выгодное использование карт и маны, время, выигрываемое, путём совершения тех или иных действий в процессе игры.
TopDeck (ТопДек) – закрепившееся словосочетание обозначающие удачу игрока при вытягивании верхней карты из колоды, которая является самой необходимой для него в сложившейся ситуации.
Salty (солёный) - закрепившееся выражение “To be salty” - злиться или быть расстроенным из-за того, что ты сделал или сделали тебе. Также встречается понятие "засолиться". В игре таким выражением говорят о попытках проигравшего игрока оправдаться невезением.
АОЕ - урон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон лишь по одной цели.
Зачистка стола (чистить стол) - как правило, это АОЕ заклинания, которые позволяют уничтожить всех миньонов противника. Зачисткой стола, так же можно назвать убийство существ оппонента своими.
Контроль стола (контролить стол) - ситуация при которой один из игроков имеет одного или несколько миньонов на столе, в то время как у противника существ на столе нет. Сохранение контроля над столом чрезвычайно важно т.к позволяет уничтожать существ противника без потери карт из руки.
Персонаж - персонаж объединяет в себе понятия миньонов и героев. То есть если в описании карты написано “наносит урон всем персонажам противника”, это значит, что урон пройдет как по существам, так и по герою.
Преимущество по картам - это понятие относится к ситуации, когда один из игроков имеет больше карт на руке, чем другой. Преимущество по картам очень полезно, так как открывает больше возможностей для ответа в каждой конкретной ситуации.
Синергия - термин, относящийся к двум или более существам или заклинаниям, имеющим взаимодействие, которое увеличивает их общие характеристики (например, Кольцо льда и Ледяное копье или Призвать Собак и Жонглер Кинжалами).
Ванильный (ваниль) - термин относится к существам без особых способностей (боевых кличей, исступления и т.п.), например к Морозному Йети.
Размен - ситуация, при которой существо атакует миньона противника, и они оба умирают.
Раш - стиль игры. Раш колоды основаны на розыгрыше большого количества мелких существ и внесения быстрого летального урона, до того как противник успеет как-либо отреагировать. Обычно контриться провокаторами или полным контролем стола.
Розыгрыш - действие или набор действий, которые применимы в конкретной ситуации. Хороший розыгрыш отличается уничтожением всех угроз со стороны оппонента и захватом контроля над столом. Например, у вас в руке могут быть различные комбинации существ и заклинаний от эффективности использования, которых и зависит (во многом) исход игры.
Драфт - в режиме Арены представляет собой выбор из 90 карт, из которых вы можете создать свою колоду. Процесс выбора карты называется драфтинг.
Миньон (существо) - представляет собой существ, которых вы призываете на стол, используя карты. (Если заклинание наносит урон всем существам, это значит, что оно не навредит героям).
Таргет (цель) - выбор цели в Hearthstone производится при помощи мыши, но некоторые существа не могут быть выбраны целью заклинания и уязвимы лишь для прямых атак (Чудесный дракончик) и АОЕ (миньоны с маскировкой). Данный термин применяется при описании подобных существ.(Например, Чудесный дракончик не может быть таргетом, т.е целью, направленных заклинаний и способностей героев).
Если вы не нашли термин, который искали, то напишите о нем нам. Мы его добавим и подробно опишем значение.
Здравствуйте, и на преддверии выхода Наксрамаса и появлении большего количества новичков, я решил сформировать статью, в которой будут расшифрованы все понятия Hearthstone и общий сленг игроков Hearthstone, которые уже не первый сезон играют. По-тиху всегда вливаешься в тот или иной сленг, но, когда появляются неясности, можно будет обратиться к этой статье. Пишите в комментарии, если я что-то упустил и дополним этот список вместе!
Общие понятия Hearthstone:
ККИ — коллекционая карточная игра
ХС — Hearthstone
Mana curve (кривая маны) — диаграмма стоимости карт по мане
Matchups (матч -апы) - стратегии против определенных классов
ОТК — (от англ. one turn kill) — убийство за один ход
Гайд — руководство пользователя
ГСЧ — генератор случайных чисел
Дроп — единица, которая показывает на каком ходу вы сможете походить (сколько стоит маны карта) картой, не теряя потенциал этой карты
Диз (от англ. disenchant) — распыление карты
Дамаг (от англ. damage) — урон
Донат — покупка карт за реальные деньги
Донатер — игрок, который вкладывает реальные деньги в игру, зачастую они играют сразу дорогими колодами
Дес рэттл (от англ. Deathrattle) — предсмертный хрип
Комбо — Комбинация карт, наносящая больший урон, чем каждая карта в отдельности
Крафт (от англ. craft) — создание карт из пыли
Нуб (от англ. newbie) — новичок
Мисклик — промах курсором мыши, частое явление в Hearthstone
Таунт (от англ. taunt) — провокация
Метагейм — популярность тех или иных классов и их архетипов в ладере, т.е. переменная, которая меняется в зависимости от того, с каким оппонентом вы играете. Учитывать эту переменную при построении колоды - значит учитывать метагейм
Ладдер (от англ ladder ) — вид рейтинга, используется для составления личных рейтингов игроков. В Hearthstone присвоение рангов от 25 до 1 и ранга Легенда
Драфт — процесс выбора случайных карт на арене
Yolo Rag, Rag, Ragno — рагнарос, обычно стреляющий не туда, куда требовалось (Только Амазу и помогает)
Изи турн (Eazy turn) — лёгкий ход не требующий раздумий
Вэлью (Value) — наибольшая выгода от карты или данной ситуации
Крича — существо
Сокращения карт Hearthstone:
Комон — стандартная карта, которая имеет у любого игрока достигшего 10 уровня данного класса
Рар карта — редкая карта
Эпик — эпическая карта
Легендарка — легендарная карта
Финишер — карта, которая обычно используется для добивания оппонента
Имба — карта, которая имеет очевидное преимущество
Топдек — верхняя карта колоды, которая пришла нам(сопернику) в руку последней или вот-вот должна придти
Топдекер (обычно с иронией) - игрок, которому из колоды постоянно/часто приходят нужные в данный момент карты
Кор карта — карта(ы) на которой основывается дека (миракл на аукционисте)
Дров карта — карта, которая даёт нам как минимум ещё 1 карту. Зачастую называется картой перебора
Фри карта (Free) — базовая или обычная картах
Фри колода (Free) — колода на одних базовых или обычных картах
Сокращения эффектов Hearthstone:
Абилка, Абилити — навык или способность героя
Аура — эффект, который временно или постоянно накладывается на персонажа другим существом
Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа
Дебафф — отрицательный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа
Нерф — снижение характеристик карты, после патча
АоЕ — (от англ. area of effect «воздействие по площади») — свойство карты либо её способности наносить урон по конкретной области, а не по единичной цели
Сало, сайленс — немота
Ремувал (от англ. removal) — уничтожающее заклинание
Скилл — навык
Спелл — заклинание
Сокращения этапов игры:
Мулиган — процесс замены нежелательных карт в стартовой руке, на более нужные, путем сброса первых, как правило скидываются более дорогие дропы в надежде поиметь более дешевые
Ерлигейм (от англ. Early game) — начальный этап игры
Мидгейм (от англ. Middle game) — середина игры
Лейт (от англ. Late game) — поздняя фаза игры
Летал — момент игры, когда урона от ваших карт и от существ на доске хватает, чтобы добить героя и выиграть игру
Сокращения героев и ресурсов:
Вар (от англ. Warrior) — Воин
Лок, Варлок (от англ. Warlock) — Чернокнижник
Прист (от англ. Priest) — Жрец
Пал, Палыч — Паладин
Рога (от англ. Rogue) — Разбойник
Хант, Хантер, Хунтер (от англ. Hunter) — Охотник
Хил (от англ. Healer) — лекарь
Дека — колода карт
Топ дека — лучшая колода
Дейлик — задание, которое дается ежедневно
Квест — задание
Голд (от англ. gold) — золото
Бустер — запакованный экспертный набор из 5 случайных карт, причем одна из карт минимум имеет качество редкой карты
Лицо — герой
Рука — карты, находящиеся в руке
ХП (от англ Heal Point) — здоровье
Токен — любое существо, как правило созданное при помощи заклинаний, способности, или свойств других существ.
Архетипы разных классов в Hearthstone:
Архетип — основная тактика этой колоды, основанная на костяке карт, которые лежат во всех колодах данного архетипа
Мета — архетип класса, который имеет некое преимущество в текущем сезоне
Раш — агрессивная колода
Контрол — колода, основанная на контроле стола, даже пренебрегая уроном в лицо
Handlock (Хэндлок) — Колода Чернокнижника, основанная на Огненном великане и
Freeze Mage, Фрост Маг, замораживающий маг — Колода Мага, основанная на замораживающих заклинаниях, и в основном на добивании одними заклинаниями
Фейс Охотник — Агро-колода Охотника, которая бьет чисто в лицо
Шокадин, Shockadin — Агро-колода Паладина, основанная на Божественной милости и большим количеством мелких дропов
Контрол Воин — Колода Воина, основанная на накоплении брони и контролировании доски, выставляя следом подряд жирных существ
Жду ваших замечаний и дополнений в комментариях! Сделаем вместе самый полный словарь по Hearthstone!
Холестерин (ХС) является вторичным одноатомным циклическим спиртом. Холестерин поступает в организм с пищей, но большая часть его образуется эндогенно (синтезируется в печени). Холестерин является компонентом клеточных мембран, предшественником стероидных гормонов и желчных кислот. По крайней мере 10 % населения страдает гиперхолестеринемией. Это само по себе асимптоматично, но может привести к серьезным патологическим изменениям сосудистой стенки в жизненно важных органах.
Уровни в крови холестерин и ТГ являются наиболее важными показателями состояния липидного обмена у больных. Они дают важную информацию для дальнейшей тактики диагностики нарушений липидного обмена, решения вопроса о госпитализации, выбора метода лечения и оценки его эффективности. Нормальные величины концентрации общего в крови представлены в таблице. Концентрация холестерина выше 6,5 ммоль/л считается фактором риска развития атеросклероза. Существует зависимость между ростом концентрации холестерина в крови и ростом риска развития ИБС. При концентрации общего холестерина в диапазоне 5,2-6,5 ммоль/л рекомендуется проводить исследование содержания в крови бета-ХС. У лиц, входящих в группу риска по ИБС, определение холестерина в крови рекомендуется проводить раз в 3 мес.
- гиперлипопротеинемия типа НА, НБ и III
- полигенная гиперхолестеринемия
- семейная комбинированная гиперлипидемия
- гиперлипопротеинемия типа I, IV и V
- первичная экзогенная гипертриглицеридемия
- заболевания печени
- внутри- и внепеченочный холестаз
- злокачественные опухоли поджелудочной железы и простаты
- гломерулонефрит
- гипотиреоз
- нефро-тический синдром
- алкоголизм
- изолированный дефицит соматотропного гормона
- гипертоническая болезнь
- острый инфаркт миокарда
- сахарный диабет
- подагра
- гликогенозы I, III и VI типов
- большая талассемия
- анальбуминемия
- дисглобулинемия
- синдром Вернера
- невротическая анорексия
- идиопатическая гиперкальциемия
- острая перемежающаяся порфирия
Снижение содержания холестерина в крови отмечается при следующих заболеваниях и состояниях:
- дефицит альфа-липопротеинов (болезнь Танжера)
- гипопротеинемия и абеталипопротеи-немия
- печени
- злокачественные опухоли печени
- гипертиреоз
- синдром мальабсорбции
- недостаточность питания
- сидеробластная анемия
- талассемия
- хронические обструктивные заболевания легких
- умственная отсталость
- лимфангиэктазия кишечника
- мегалобластная анемия
Быстрое падение концентрации холестерина при заболеваниях печени является плохим прогностическим признаком и часто наблюдается при острой дистрофии печени.
При оценке результатов исследования общего холестерина следует учитывать, что ряд лекарственных препаратов оказывают выраженное влияние на его уровень в крови.
Повышают уровень холестерина в крови андрогены, хлорпропамид, кортикостероиды, кортикотропин, адреналин, сульфаниламиды, мепробамат, фенотиазины, тиазидные диуретики.
Препараты, снижающие уровень холестерина в крови: неомицин, хлортетрациклин, колхицин, галоперидол, ингибиторы МАО.
Для расшифровки значений остальных показателей анализа вы можете воспользоваться нашим сервисом: онлайн.