Кусочек материи для массажа и подъема груза. Маленький кусочек высокоорганизованной материи германского производства


Среди народа, который всерьёз болен занимается ламповым аудио (сиречь "Hi-End"ом") встречаются всякие. Начиная от вполне объективно, "инженерно мыслящих" до... людей "со странностями" и вообще не от мира сего. Образ мышления последних можно по праву назвать "магическим". Я не буду здесь перечислять полный спектр их верований (он слишком обширен и причудлив!) - но в качестве примера замечу, что распространенными являются вера в то, что провода в разной изоляции звучат по разному, или что в металлическом шасси усилителя обитают некие Сущности, которые (а не компоненты!) в первую очередь влияют на звук. Или что цифровые кабеля могут существенно различаться по передаче звука.

Несколько лет тому назад я наткнулся на феерическую статью (статья была на впоследствии исчезнувшем сайте на narod.ru) некоего Анатолия Лихницкого. И вот, недавно сделав поиск я вновь обнаружил её, а так же авторский сайт. Оказалось, не зря. Душераздирающие материалы!

Анатолий Лихницкий - если не Цезариус Эвола, то по крайней мере Мигель Серрано от хай-энда. В статье “Telefunken” – жизнь после смерти , выясняется, что автор смотрит на проблему конструирования аудиоаппаратуры с точки зрения эзотерического гитлеризма:

"Радиодетали и собранные из них аппараты имеют душу, и поэтому их следует рассматривать не только как физические объекты, но и как "живые сущности". Эти сущности, так же как и Буратино, изготовленный папой Карло, способны обучаться у мастера, который произвел их на свет, а также у других деталей аппарата, в котором они поселились. В результате такого обучения упомянутые сущности не только передают то немногое, что осталось от музыки после ее записи, но и, что гораздо более важно, восстанавливают утраченное.

Только благодаря такому обучению (это случается крайне редко) аудиоаппаратура может восстанавливать музыку, которая в процессе записи была полностью утрачена. А то, что при записи это часто происходит, - очевидный факт. Подтверждением второй версии является то, что при воспроизведении такой записи музыка может зазвучать в полную силу. Одно из моих ноу-хау, которое я уже рассекретил (см. "АМ" № 2 (25) 98, с. 143), - это вживление в современный аппарат какой-нибудь детальки или проводника, произведенных фирмой "Telefunken" в период Второй мировой войны. Такая операция заметно облагораживает звучание современных аппаратов. Я объясняю это тем, что маленький кусочек высокоорганизованной материи германского производства способен перевоспитать множество низкоорганизованных элементов отечественного производства."

"Не знаю, насколько достоверна легенда о создании знаменитого однокамерного прямонакального триода AD1. Рассказывают, что высшие чины СС в 1934 году обратились на фирму "Telefunken" с предложением разработать лампу, аналогичную по параметрам только что созданной в США лампе 2АЗ. Предложение включало необычное требование: "Новая лампа должна передавать гипнотическое действие голоса Фюрера". Говорят, что фирма "Telefunken" с этой задачей успешно справилась. Как это удалось специалистам фирмы, до сих пор неизвестно.

Кстати, не кажется ли читателю странным, что изобретенная в 1924 году Уильямом Блейком отрицательная обратная связь не использовалась фирмой "Telefunken" до 1945 года, то есть в течение всего времени, пока были живы окружавшие фюрера тибетцы."

Между прочим на современном рынке эти лампы стоят немало и современные хай-эндщики похоже готовы выкладывать за них такие бабки. (Чисто объективно - прямонакальный триод не хуже знаменитого 2А3, да ещё старого производства). Ну а Лихницкие добавляют во всё это дело постмодернизма.

А разгадка одна...

Видеть во сне материю предвещает обретение богатства, покупать ее в больших количествах – наяву испытаете радость. Кроить во сне ткань на одежду или белье предвещает перемены как в сфере деятельности, так и в житейских обстоятельствах. Если во сне вы что-то шьете из материи – это предвещает, что неверные друзья под предлогом помощи на самом деле будут чинить вам помехи, ввергая в потери и неприятности.

Грубая ткань типа сукна свидетельствует о том, что вы проявите выдержку и отразите нападки завистников, которые готовы использовать любой шанс поставить вам палки в колеса.

Мягкая, тонкая, эластичная материя предвещает нежные отношения между возлюбленными, согласие между супругами, мир и лад в семейных отношениях.

Красить материю означает, что своим длинным языком поставите сами себя под удар. Отдавать материю в химчистку говорит о том, что ваш образ действий в чрезвычайной ситуации будет единственно оптимальным и безошибочным.

Видеть во сне атласную материю предвещает большие денежные траты. Если вы покупаете атлас – опасайтесь быть обманутой в реальной жизни. Шить что-то из атласа – вскоре упрочите свое положение и добьетесь общественного признания. Пурпурный атлас означает неожиданные убытки и столь же неожиданные приобретения. Носить платье из атласной материи предвещает страстную до безумия любовь. Атласный халат – к скорой свадьбе. Атласные ленты – к предстоящему путешествию, прежде чем решиться на которое, вы тщательно взвесите все «за» и «против» предоставившейся вам возможности.

Бархатная материя означает, что ваши дела пойдут в полном согласии с планами. Поношенный или вытертый бархат – к тому, что благоприятный ход событий может быть нарушен из-за вашей непокладистости и чрезмерной гордыни. Видеть себя во сне одетой в бархатное платье означает для замужних, что они могут достигнуть известности, далеко выходящей за рамки круга, в котором им приходится вращаться; для молодой девушки такое сновидение предвещает, что она будет окружена роем поклонников, которые будут увиваться за ней в надежде получить знак благосклонности.

Видеть во сне креп означает, что наяву получите известие о внезапной смерти кого-то из родственников или друзей. Носить креповое платье предвещает, что вас обставит соперница, которую вы даже в мыслях никогда не считали хотя бы равной себе.

Льняная материя, увиденная во сне, – знак измены и корыстных интересов, шить из нее постельное белье – к получению неожиданного наследства. Видеть льняную одежду или салфетки предвещает приобретение вещи, призванной облегчить труд домашней хозяйки. Льняная скатерть на праздничном столе говорит о том, что, сэкономив на малом, вы потеряете на большом.

Увиденный во сне плюш предвещает, что вы забудете то, за чем ехали к подруге, однако приятно проведете пару часов за кофе и задушевной болтовней.

Сон, в котором фигурирует хлопчатобумажная материя, – к возрастанию благополучия, если она тонкая, а если грубоватая – вам придется умерить свою расточительность.

Ситцевая материя во сне, пестрая и кричащая, – знак фальши и притворства, а умеренных, спокойных тонов или полинявшая – к охлаждению в любви.

Фланель, вещи из которой вы надеваете или носите во сне, предвещает болезнь, которая в преклонном возрасте доставит вам массу хлопот и неудобств.

Толкование снов из Сонника по алфавиту

Подпишись на канал Сонник!

Сонник - Материя

Вы видите себя в одежде из неожиданно прозрачной или полупрозрачной материи - если б вы больше верили в свои силы, если б вы не были так закомплексованы, ваша судьба не была бы столь неопределенна.

Мужчина видит свою возлюбленную в одежде из прозрачной материи - сон говорит о том, что мужчина этот в любви значительно опытнее своей возлюбленной; дабы возлюбленная не мучилась ревностью, он должен свой опыт скрывать и делиться им как бы исподволь

Толкование снов из

И никогда не упоминай имени Его всуе.
- А как же мне тогда называть Его.
- Можешь называть Его Великим Абсолютом.

Часть I. Состояние.

Представьте себе обыкновенного человека, он всю свою жизнь чего-то боится, боиться что его посчитают глупым, что не захотят с ним общаться, что никто не захочет быть его другом, что ему суждено умереть в одиночестве. Боится что никто не будет уважать его, боится стать инвалидом, боится. В основе существования человека лежит страх, страх который заставляет его двигаться и не дает лечь и спокойно наслаждаться покоем, ведь кто его накормит, кто принесет ему воды, кто уберет его испражнения. И он начинает шевелиться, что-то строить, куда-то идти, чтобы хоть немного окружить себя пространством безопасности, сделать себе крепкий дом, найти хорошую работу, или организовать собственное дело, найти добрых друзей, спутника жизни, обрести уверенность в завтрашнем дне. Страх - позитивное ощущение реальности.

А теперь представьте себе человека или лучше создание, которому нечего бояться - оно бессмертно, оно неуничтожимо, оно вечно. Что вы можете сказать про такое создание - да рано или поздно ему все опостылет, ему уже не захочется ничего делать, оно будет просто лежать, ему надоест даже думать и оно будет мертво, пока его кто-нибудь или что-нибудь не побеспокоит, но даже тогда оно не пробудится от своего сна-бодрствования, ведь нет уже ничего, что бы привлекло внимание этого существа. Оно не имеет страха - ему нечего потерять и оно не пошевелится и даже не будет иметь причин подняться на ноги и куда-то сходить.

Существо без страха - не живое! Страх основа жизни...

Часть II. Рождение.

Темное Ничто, заполняющее собой все, куда только может проникнуть наше воображение, пространство без времени и расстояния, без точки отсчета и границ. Темная бесконечность без света и тепла - без температуры, без жизни, без движения, без материи и без энергии - Темное Ничто. Как долго оно было, некому сказать, возможно оно было всегда, возможно появилось только секунду назад, ибо нет ничего что могло бы зафиксировать проходящие тысячелетия - Темное Ничто. Непространство.

Вдруг, как вызов этому непространству в точке, которую условно назовем центром этого бесконечного и безначального континуума произошел негромкий хлопок. Маленький кусочек материи появился из ничего, малюсенький атом водорода. Незаметная песчинка, взявшаяся из ниоткуда, Темное Ничто даже и не заметило бы его, не обладай этот атом феноменальной энергией. Эта энергия была столь велика, что ее невозможно описать нашими представлениями о материи. И этому атому стало настолько тесно в точке непространства где он появился, что он рванулся, рассекая его во всех направлениях сразу. Прорубая дыры, сквозь миллиарды километров, чтобы хоть как-то скомпенсировать энергию, которой он обладал. Темное Ничто застонало, пытаясь принять и разместить эту избыточную энергию, пришедшую извне. Превращая огромные энергетические всплески напрямую в материю, атомы множились и плодились, обладая уже меньшей энергией чем Первоатом, но еще достаточной, чтобы рвать непространство Темного Ничто. Процес протекал очень долго - милииардные доли секунды. В Темном Ничто появилось Пространство. И появилось время.

И вместе с ним появился Он. Материя бушевала - рождались и умирали галактики за сотоые доли секунд, разлетаясь с микроскопических, по меркам космоса, расстоянияй на долгие световые годы. Он испугался, но силы сами все расставили на свои места, скомпенсировали гравитационные всплески, растянули поля скоплений чистых энергий. Рождалась Вселенная. И в ней жил Он. Был ли Он материей или энергией, или может быть временем, он особенно не задумывался. Он был бессмертен, он бы вне сил, которые протекали и рвали энергию и материю. Он был Великим Абсолютом.

Часть III. Великий Абсолют.

Он обрадовался вселенной, как ребенок новой игрушке. Он притягивал к друг другу куски материи, смешивал элементы, создавая новые, придумывал хитроумные комбинации. Он играл, а Вселенная слушалась Его. Разве она могла Его не слушаться, Он и был ею.

Вдруг в одной из игр Он внезапно получилась Белая Сверкающая вспышка, так появилась первая звезда. Потом Он узнал, что звезды бывают разных типов, и горят с разной интенсивностью, но сейчас он играл и его больше ничего не заботило, время его не волновало. Он наслаждался...

Прошли миллиарды лет, Он повзрослел и Ему уже стало не интересно переносить облака водорода, смешивать их с другими элементами и создавать что-то новое. Ему, как и любому ребенку надоела его игра. И Вселенная стала жить по своим законам, куски материи притягивались друг к другу, передавая энергию. Время текло медленно, миллионы лет ничего не значили. Рождались первые галактики, планетарные системы, они не могли не родиться, ибо силы, которые их создавали были в Нем и одновременно вне Его. Они подчинялись Ему и жили собственной жизнью, если Он не думал о них.

А Он не думал, мысли Его были заняты другим, Великий Абсолют понял, что за мир его окружает. Он осознал природу вещей. Основу. Только Великое Ничто не мог он объяснить, но это не мешало ему использовать его в его размышлениях. Он разобрался, что существует Пространство (или Порядок), и как противоположность ему - Антипространство (беспорядок или Хаос). Что соприкоснувшись они пожрут друг друга, растворятся, превращая самих себя в своего прародителя - Темное Ничто. Только Темное Ничто будет вечно, все остальное не вечно, не вечно.

Эта мысль вырывалась из Его сознания, била Его, раздавливала. К его Пространству медленно-медленное, как сквозь самую прочную нематерию просачивалось Антипространство, как два меленьких кусочка материи рано или поздно притянутся друг к другу, если больше ничего не существует. Что рано или поздно Хаос доберется до Него и поглотит Его и его Пространство - его Вселенную. И в душе Его впервые родился страх, страх собственной гибели.

Страх заставил искать решение. Его возможности были не столь высоки, хотя нет возможности были бесконечны, в разумных пределах, а вот знания о вариацинном порядке вещей оказались поверхностными. Он с неистовой силой принялся проводить эксперименты над материей и энергией. Время оказалось неподвластно Ему. Эксперименты продвинули Его в понимание сути вещей. Многое стало на свои места, многое упорядочилось, и медленно, сначала по кирпичику, потом больше и больше в Нем рождалось решение. Он понял, что нужно сделать, чтобы остаться в живых, чтобы Антипространство не поглотило Его. Это Антипространство притягивалось его Пространством, они стремились слиться, возвращаясь в исконное состояние покоя. Но с этим покоем пришла бы Его смерть, а смерть, только смерть Его и пугала. И вместе с пониманием, он понял собственную
незаконченность, он мог почти все, почти...

Чтобы смочь все - ему были необходимы помощники, эта шальная мысль появилась внезапно - изнеоткуда. Возможности Его интеллекта были намного выше нашего понимания и как Он смог найти это решение с такими предпосылками и знаниями нам понять не дано. Но Он его нашел. И создал жизнь - живых существ, наделенных страхом, по образу своему. Создал сразу на многих планетах молодых галактик...

Часть IV. Человек.

Многие его подопытные погибли, одни не выдерживали темеператур, другие в результате слишком благоприятных условий выродились, третьи уничтожили себя, четвертые, пятые, тысячные, миллионные, и наконец многомиллиардные...

Но Он был неутомим, Он знал, что рано или поздно у Него получится и оказался прав. Даже по теории вероятности можно рано или поздно перебрать все возможные комбинации... хорошо что Ему хватило времени.

Маленький мирок около тусклой звезды, которую ее обитатели назвали Солнцем, получил собственный разум, смог выделить его и распределить, на много маленьких разумов. Все они были немного похожи на Него, но не считали себя частью Целого. Они пытались вырваться из под контроля Великого Абсолюта. А тот позволял им это, точнее позволял этим разумам считать, что они вырвались и стали независимыми, а ведь это было невозможно - ибо они были частью Великого Абсолюта. Он был в них, и они были в Нем. Но и это было неважно, важно было лишь то, что они совершенствовались.

Носители этих кусочков разума назвали себя человечеством. А отдельных созданий - человеками или проще - людьми. Они не могли быть вечными, они старились и умирали, как все умирало, в этом созданном им Мире. Они боялись смерти и боялись многих вещей, они не хотели умирать, они тоже хотели получить бессмертие, но как Он мог обяснить им что они бессмертны - пока Он бессмертен. Они были лишь частью - лишь инструментом, лишь его мыслями, а мысли рождаются и умирают тысячами, когда мы думаем, и родившись становятся бессмертными.

И вот эти мысли по-отдельности заботились о себе, пытаясь добиться персонального бессмертия, они изобретали предметы и вещи, плавно переходя от понимания - что уничтожая других они выживают сами, к пониманию - что помогая выжить другим - выживаешь сам. Создавались новые философские концепции и религиозные представления. Но никто из них не мог понять Великого Абсолюта, познать его, как амеба не может познать сложность человека. Человечество развивалось, познавая себя
и усложняясь, скоро и они познают суть вещей. Познают! Он оказался прав...

Часть V. Антипространство.

А в то время капельки Антипростравнства уже стали протекать в Его вселенную, убивая ее, все это сказывалось на Нем и на его частичках - людях. Все это время энергетические всплески - микрораспады отражались на человечестве. Делая его злее, коварнее, вызывая войны и ненависть к самим себе, словно одна его часть ненавидела другую, словно одна рука хотела погубить вторую. Антипространство, словно тоже наделенно разумом, желала уничтожить человечество, понимая, что только оно является главным его врагом.

Но враг выжил, люди справились с годами варварства и ненавсити, Он правильно создал их, дав им страх, инстинкты и феноменальную выживаемость. Они разобрались... Во всем... ну или почти во всем, во всем, что смогли осознать.

Их понимание Вселенной стало полным. Он ждал этого момента, ждал многие миллионы лет до них и тысячи лет после, и они оправдали Его надежды, не могли не оправдать. Они открыли сотни законов, Его законов, и самое главное, они смогли. Смогли решить задачу превращения маленького кусочка материи в энергию. А потом и в материю высшего порядка - в энергию прыжка.

Часть VI. Единение.

И тогда Он открыл им величайшую тайну, что все они часть Его, или они поняли это сами, ведь иначе просто не могло произойти, Он сказал им, что хочет уйти из этой Вселенной, что она уже гибнет, Зло пожирает ее. И всех их он готов забрать с собой, ведь они часть его, часть материи и энергии. И они согласились, а как они могли несогласиться, как наши руки могут помешать нашей голове.

Он снова стал единым - Он принял их всех в Себя, и снова стал полным, целым и великим, Великим Абсолютом, каким и был впрочем.

И они, чтобы слиться с ним, запустили реакцию, реакцию которая погубит всю Вселенную. Все звезды, планеты, астеройды, кометы - вся материя сгорит, сгорят галактики. Сгорит Вселенная. Целиком. Передавая энергию одному единственному атому, который отправится далеко-далеко, чтобы он выжил. А вместе с ним уйдет и Он - Великий Абсолют и унесет с собой всех, кто помог ему, кто был частью Его, хотя и считал, что он независим и уникален.

Вселенная замерла - словно не веря в свою гибель, и ее накрыла тишина, был всплеск, белый рывок, и все погибло, все исчезло, Умерла Вселенная, умерли галактики, пропала материя, а с ней пропало и время. И снова воцарилось Великое Темное Ничто.

А Антипространство скрепя зубами, рванулось в другой конец Темного Ничто, если бы у этого Ничто были начало и конец, рванулось туда, где возник маленький никчемный атом, несущий с собой ничтожную капельку энергии, которой хватит, чтобы создать новую Вселенную. А вместе с этим атомом, а может быть и самим этим атомом, был Великий Абсолют...