Вк тапок. Исторические факты vk

Здравствуйте танкисты! Сегодня я продолжаю серию обучающих гайдов по технике и теперь под прицелом машина, которую многие сочтут очень опасным противником. Машина, игра на которой однозначно повысит ваш скилл. Встречайте, VK 45.02 (P) Ausf. B :

VK 45.02 (P) Ausf. B или тапок, как его называют практически все - машина 9 уровня. В грамотных руках тапок очень опасен и может как успешно дефить направление, так и медленно, но уверенно продавливать фланг. Но об этом позже, сейчас мы рассмотрим насколько похудеет ваш кошелек после покупки машины =) Данное чудо 9 уровня стоит 3 598 000 кредитов и 168 720 опыта, суммы большие и мучительно долгие, но ничего недостижимого в них нет. Играя с ПА на «недотапке» можно спокойно набивая опыт набрать кредиты не только на покупку, но и на полный обвес включая камуфляж, картинки и прочую почти нужную ерунду. Однако если у вас есть еще и премиумая машина 8 уровня + возможность переводить свободный опыт, то достичь цели будет гораздо легче.

Нельзя не коснуться и темы экипажа сразу, т. к. это начало всех начал при покупке машины. Машина 9 уровня очень часто попадает в топ команды или в верхнюю часть списка поэтому ответственность на наши плечи падает большая. Как следствие должен быть и хороший экипаж. С предыдущей машины нам полностью подойдет экипаж. Кол-во человек и специальности полностью идентичны. Поэтому я крайне советую не пытаться обучать новый экипаж с 75% без перков, а пересадить с предыдущей машины. Так же я не советую мелочиться и переобучать его до 90%. Нет, впринципе можно, он достаточно быстро получит достаточное кол-во опыта на обучение до 100%, но все равно я бы так не делал. Добиться 100% уровня владения основной специальностью сразу можно несколькими способами:

Просто и банально переобучить за золото. Стоить это будет 200 * 5 = 1 000. Но поскольку не каждый способен вложить реальные деньги в экипаж существует другой.

Сбросить все дополнительные перки у экипажа и просто переобучить за серебро. Таким образом часть опыта с перков перейдет на обучение до 100%. Стоить это будет 40 000 * 5 = 200 000.

Нельзя не коснуться также темы камуфляжа. Сейчас камуфляж уже не стоит заоблачные сумы и взять его на 30 дней можно спокойно. Он добавит нашей машине немного незаметности, пусть немного, но в некоторых ситуациях это сыграет нам на руку. Для тех кто не сильно желает это делать я дам небольшой совет - установите камуфляж на 30 дней только для летних карт. Они все равно преобладают в игре.

Прокачка машины

На первый взгляд может показаться что исследовать очень много и долго, но не все так плохо как покажется вам на первый взгляд. Предтоповое орудие у вас уже может быть открыто если вы прокачивали Королевского Тигра. А про топовые двигатели и радиостанции и говорить нечего. Это у вас открыто должно быть 100%. Поэтому сильно не паникуйте и радуйтесь тому, что больше ничего исследовать не нужно. Купили мышь и катайтесь =)

Стандартно как и на многих машинах нам сразу необходимо будет установить ходовую. Она добавит нам проходимости по разным грунтам, скорости поворота и увеличит грузоподъемность. Последнее пожалуй самое главное т. к. именно это позволит нам установить новую башню, орудие и т. д.

Двигатели уже должны быть открыты. Просто устанавливаем и особо не задумываемся. Топовый двигатель даст нам существенную добавку в мощности и уменьшит шанс возгорания двигателя.

Радиостанция у нас тоже должна быть открыта. Дальности связи для наших обыденных задач ТТ вполне достаточно. Ставим и особо не задумываемся.

Топовая башня существенно превосходит стоковую по бронированию, однако скорость поворота у нее меньше. Все равно этот параметр не столь важен, мы устанавливали топовую башню ради прибавки ХП и установки более совершенного орудия. Так же отмечу что обзор у обеих башен одинаковый.

Если вы прокачивали Королевский Тигр, то предтоповое орудие у вас уже должно быть открыто, если нет - его желательно исследовать. Однако я бы этого не делал по причине его большой стоимости в плане опыта. Лучше я уж накоплю еще немного опыта и возьму топовое, но не стоит забывать что стрелять из него, в большинстве случаев, придется золотом т. к. 200 пробития в боях 10 уровня мало, но 225 тоже не фонтан. Поэтому лучше перетерпеть уж что то одно, а не страдать на обеих орудиях по очереди =) Что касается топового, то тут все просто. То что дали с тем и ездим. Пробитие и на нем хуже чем на других машинах 9 уровня, но если иметь прямые руки, то проблем не будет. Точность тоже не одна из самых лучших, но тоже вполне терпимая. Однако хорошее время сведения и разовый урон.

Оптимальный вариант прокачки:

  1. Двигатель и радиостанция (просто устанавливаем)
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Прокачиваем орудия используя советы выше.

В целом можно выделить такие достоинства и недостатки машины:

Плюсы

  • Прекрасное лобовое бронирование
  • Заднее расположение башни
  • Малый процент возгорания

Минусы

  • Высокий приоритет у врагов
  • Низкая подвижность

Тактика

Тапок весьма интересная и сложная машина. В первую очередь из-за непривычного расположения башни. Теперь можете забыть про выезды боком из-за угла, напихают и будут ждать еще =) Теперь в городе нам необходимо становиться перпендикулярно стенки из-за которой хотим выехать, доворачивать корпус примерно на 30 градусов и выезжать сдавая назад. Я знаю что описал плохо, поэтому вот вам скрин того что необходимо сделать:

Что касается применения машины на поле боя, то тут мы больше походим на машину обороны. Однако использовать ее можно как угодно, главное включать голову. У нас есть прекрасная лобовая броня, которую можно ставить еще и ромбом =) Скажу одно, это машина первой линии. Ей можно как прекрасно, медленно и уверенно продавливать направление, так и оборонять ключевые позиции. Главный недостаток машины - подвижность. Будь у нас скорость, мы бы успели везде =)

Балансный вес

Начиная с 9 уровня нам уже практически все равно куда нас забалансит т. к. мы имеем орудие 10 уровня которое пробьет любую машину в игре. Поэтому жаловаться на комфортность игры означает жаловаться на свои руки.

Прибыльность

Техника 9 уровня не должна фармить по определению в принципе. Не зависимо от наличия ПА. Разница лишь в том, что без ПА вы будете уходить в минуса и вам в обязательном порядке нужен танк для добычи кредитов. Есть конечно люди которые умудряются на нем фармить с ПА и играть в 0 без него, но это единицы …

Дополнительное оборудование

Стандарт для тяжело бронированных машин.

  • Стабилизатор
  • Досылатель
  • Подбой или вентиляция

Снаряжение

Тут в принципе тоже все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Перки для экипажа

В этот раз я не буду четко говорить что качать и в какой последовательности. Я лишь скажу самые необходимые, а вы уже выбирайте что вам важнее.

Ремонт, боевое братство - всем

Командиру - шестое чувство

Наводчику - снайпера

Заряжающему - Отчаянный

Ну и напоследок уязвимые места машины:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и несколько видеообзоров машины:

10-03-2015, 11:41

Всем доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Сейчас мы будем знакомиться с машиной, у которой есть очень серьезное бронирование, речь пойдет о немецком тяжелом танке девятого уровня – это VK 45.02 (P) Ausf. B гайд .

Если раньше данный исполин вел к легендарному немецкому тяжу Maus, но после преобразований патча 0.9.17.1, после этой машины вас ждет . В целом такое решение можно считать удачным, ведь оба танка имеют заднее расположение бани и VK 45.02 B World of Tanks подготовит вас к геймплею на топовой машине. А чтобы играть вам было проще, давайте разберемся в том, что собой представляет наш «Тапок» (именно так величают эту машину игроки).

ТТХ VK 45.02 (P) Ausf. B

В качестве вступления хотелось бы обратить ваше внимание на то, что у нашего тяжеловеса есть большой запас прочности, а также стандартно хороший базовый радиус обзора в 400 метров, как и у большинства одноклассников.

Как уже говорилось в самом начале, у VK 45.02 (P) Ausf. B характеристики бронирования имеются действительно серьезные, бронирования можно считать гордостью танка. Самым крепким участком, конечно, является лобовая. Если говорить о корпусе, ВЛД в нашем случае практически непробиваем, его приведенка достигает 332 миллиметров, но и НЛД тоже очень прочный, пробить 259 миллиметров базовым снарядом тоже может далеко не каждый.

На лоб башни вы тоже можете надеется в процессе танкования, ведь тут у VK 45.02 B WoT толщина бронеплиты равна 270 миллиметров, к тому же имеет небольшая, но невероятно крепкая маска орудия. То есть чтобы вы понимали, в лоб «тапка» можно пробить только в маленький 161-миллиметровый лючок на крыше, либо зарядив голду.

Борта в нашем случае защищены хуже и разумеется, под прямым углом в бок нас сможет пробить практически каждый встреченный противник. Но если станет ромбом, приведенка значительно увеличится, и борт пробить будет гораздо сложнее. Тут вы должны понимать, что слишком сильно доворачивать корпус опасно, в таком случае бока становятся уязвимыми, то есть ромб должен быть небольшим, лучше поставлять врагу именно лобовую проекцию.

Серьезное бронирование очень много весит, к тому же танк у нас действительно огромный, а это значит, что подвижность VK 45.02 (P) Ausf. B танк имеет действительно слабую. Максималка у нас небольшая, динамика настолько слабая, что даже имеющиеся 30 км/ч набираются только при спуске с горы, да и вертится на месте этот немец медленно.

Орудие

С точки зрения вооружения, немецкий «тапок» очень грозная машина, однако, как это часто бывает, у пушки есть несколько весьма неприятных сторон, с которыми вам придется мириться, но о них нужно знать.

Итак, у VK 45.02 (P) Ausf. B орудие обладает очень внушительным и опасным разовым уроном, но проблема состоит в том, что скорострельность нас подводит, из-за чего ДПМ составляет примерно 1870 единиц, что довольно мало.

С точки зрения бронепробития, все несколько относительно. По большому счету пробитие немецкий тяжелый танк VK 45.02 (P) Ausf. B получил годное, но в сравнении с ТТ-9 других нацией, в этом параметры мы проигрываем. В целом воевать в большинстве случаев можно успешно, но для конфронтации с другими тяжами, нужно иметь при себе 10-15 подкалиберных снарядов с повышенным пробитием.

VK 45.02 B танк WoT , несмотря на очень внушительный калибр орудия, может похвастаться приятными показателями точности. Разброс у нас довольно компактный, стабилизация тоже способна радовать, а вот скорость сведения подкачала, но в бою это не сильно ощущается.

Последнее, на что стоит обратить внимание – углы вертикальной наводки, которые из-за заднего расположения башни получились совсем посредственными. Свой ствол VK 45.02 (P) Ausf. B World of Tanks может опустить всего на 5 градусов, это накладывает определенные ограничения на комфорт игры.

Преимущества и недостатки

Чтобы вам было проще понять, на какие стороны танка стоит надеется и чего в бою необходимо избегать для максимальной результативности и комфортного геймплея, следует отдельно выделить наиболее важные сильные и слабые стороны VK 45.02 (P) Ausf. B WoT , разложив все нюансы по полочкам.
Плюсы:
Большой запас прочности;
Хорошая дальность обзора;
Отличное лобовое бронирование;
Мощный разовый урон;
Неплохая точность орудия.
Минусы:
Посредственное бронирование бортов;
Очень слабая подвижность;
Низкая скорострельность и ДПМ;
Пробитие хуже, чем у других ТТ-9;
Плохие углы вертикальной наводки.

Оборудование для VK 45.02 (P) Ausf. B

Все вы знаете, что путем установки дополнительных модулей можно как улучшить имеющиеся преимущества машины, так и нивелировать ее недостатки. В любом случае нам нужно достичь максимальной эффективности, так что на танк VK 45.02 B оборудование рекомендуется ставить следующее:
1. – самый востребованный и беспроигрышный вариант, который позволяет увеличить ДПМ, что в нашем случае очень необходимо.
2. – без этого модуля наша точность и стабилизация будут далеки от совершенства, то есть для комфортной стрельбы он необходим.
3. – все очень просто, такой выбор позволит без особого труда довести обзор до максимума, соответственно, быть менее уязвимым.

Но в тех случаях, когда вашему экипажу уже известны перки на обзор или данный параметр для вас не столь важен, есть смысл заменить последний пункт на . Подобное преобразование увеличит огневую мощь, точность, а также слегка подхлестнет обзор.

Обучение экипажа

Ни в коем случае нельзя недооценивать влияние правильно распределенных умений на геймплей. По мере того как вы будете воевать на танке, опыт экипажа все равно будет расти и его необходимо использовать с умом. Для наибольшей эффективности в случае VK 45.02 (P) Ausf. B перки учатся в таком порядке:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для VK 45.02 (P) Ausf. B

Этот тяжелый танк создан для того, чтобы «впитывать» в себя огромные количества урона с наименьшим ущербом, соответственно, ему необходимо увеличить выживаемость, но если у вас мало серебра, можно обойтись набором из , , . В противном случае, для достижения максимальной живучести лучше возить на VK 45.02 (P) Ausf. B снаряжение в виде , , , а последний вариант вполне можно заменить на .

Тактика игры на VK 45.02 (P) Ausf. B

Сейчас перед нами один из немногих танков в нашей игре, который способен уверенно играть от брони. Именно благодаря броне, а также тому, что VK 45.02 (P) Ausf. B WoT имеет не самое точное вооружение, будет разумно использовать его в ближнем бою, ведь он отлично справляется со сдерживанием вражеских атак, то есть обороной, или продавливанием позиций на определенном направлении.

VK 45.02 B танк очень хорошо подходит для вытанковывания снарядов противников, тем самым предотвращая стрельбу по вашим союзникам. Нередки были случаи, когда противники, не зная куда пробить тапка, впадали в отчаяние, либо сливались, либо покидали направление. Для столь благоприятного исхода вы должны стать к врагу лбом, слегка довернув корпус, не подставляя борта, но при этом увеличив приведенную броню ВЛД и НЛД.

Для VK 45.02 (P) Ausf. B тактика занятия выгодной позиции необходима, при этом старайтесь пританцовывать, дабы усложнить врагу выцеливание нашего лючока на крыше или вовсе прятаться во время своей перезарядки. Кроме того, выбирайте позицию так, чтобы вражеская артиллерия не могла беспрепятственно по вам стрелять и не пускайте противника к себе в борт, тем более, не позволяйте себя крутить.

Кстати, ввиду того что немецкий тяжелый танк VK 45.02 (P) Ausf. B имеет заднее расположение башни, его очень удобно использовать для стрельбы из-за укрытия, танкуя обратным ромбом, но подставлять врагу борта нужно под очень хорошим углом, если довернете корпус слишком сильно, избежать урона вряд ли получится, то есть действовать необходимо предельно осторожно.

Что же касается процесса нанесения урона, VK 45.02 B World of Tanks играется от альфы. Это значит, что вы должны выехать на врага так, чтобы он не мог вас пробить, сделать свой мощный выстрел, и откатиться назад в безопасное место.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что машина в наших руках очень сильная и действительно бронированная, но еще раз повторю, если вы неуверены в своем мастерстве, лучше не танковать бортом, все же в этой проекции VK 45.02 (P) Ausf. B не настолько защищен.

VK 45.02 (P) Ausf. B немецкий исследуемый тяжёлый танк девятого уровня World of Tanks в простонародье ТАПОК Б.

Исторические факты vk

В конце 1941 года немецкие фирмы Крупп и Порше начали разработку танка, который должны был отвечать высоким техническим требованиям. В ходе военных действий, предыдущие версии танков проявили не только ряд технических преимуществ перед танками противника, но и выявили ряд недостатков, к которым можно было отнести не только слабое бронирование, но и малую мощность танковых орудий. Война требовала от конструкторов усиления мощности брони и орудий. 20 января 1942 года состоялось заседание технической комиссии, на которой утверждалась судьба нового танка. К марту того же года, танк получил название VK 4502 (P).

В то же время, сам Фердинанд Порше предполагал назвать свое детище более скромным названием Typ 180. Танк подвергся значительным доработкам, в результате чего, конструкторское бюро Порше разработало пять вариантов различных модификаций нового тяжелого танка для нужд Рейха. Различные версии танка были представлены с разными типами бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных электрическим и гидроприводами. Танк был оснащен мощной пушкой нового образца, калибр которой составлял 88 миллиметров. Typ 180 и 181 отличались между собой не только двигателями, но и расположением башни танка. Если Typ 180 имел стандартную обтекаемую башню, которая располагалась в передней части корпуса, то следующая модель отличалась довольно оригинальной конструкцией. Башня была размещена в кормовой части танка, что делало эту модель узнаваемой по причине необычного профиля боевой машины.

Несмотря на заключенный договор о производстве ста машин представленного типа, создать данный танк так и не удалось. Комиссия посчитала данную модель слишком сложной и дорогостоящей в изготовлении и эксплуатации. А выявленные недоработки в трансмиссии вынесли окончательный приговор этому проекту. Заказ был отменен, а находящиеся в изготовлении башни впоследствии были установлены на «Королевский Тигр».

Как играть на VK 45.02 (P) Ausf. B

Лучшая тактика для VK 45.02 (P) Ausf. – это нападение, возможно не быстрое, но медленное и уверенно, тяжёлый танк сам по себе не очень скоростной, но не стоит забывать, что передвигаться, лучше с небольшим до воротом корпуса, тем самым увеличивая углы наклона броне плит.

На дальних дистанциях очень комфортно натанковывать урон, так как выцелить и пробить противнику будет весьма проблематично, за исключением осколочно-фугасных и голдовых снарядов от 9 уровня танков и выше. Всегда стоит беречь передние катки, через них проходит урон.

Разбор характеристик VK 45.02 (P) Ausf. B

Тактико-технические характеристики немецкого VK 45.02 (P) Ausf. B Имеют весьма средние значения показателей, выделять особо не чего. Если сравнивать с одноуровневыми тяжёлыми танками, то выглядит следующим образом:

Куда пробивать VK 45.02 (P) Ausf. B

Основные и пробиваемые места VK 45.02 (P) Ausf. B является щель механика-водителя находящаяся на ВЛД, которую необходимо выцелить, что реально сделать только с ближнего расстояния.

А вот верхняя крышка башни, весьма лакомый кусок для противника, частенько стрельба осуществляется именно туда.

Перки vk 45.02 ausf

Для всех членов экипажа VK 45.02 (P) Ausf. B желательно изучить умение «ремонт», необходимое для быстрого ремонта сбитых гусениц в бою. Если уже имеется несколько перков у каждого из членов экипажа, то лучше сделать сброс умений и выставить всем 100 процентов «боевого братства».

Уязвимым местом является боеукладка, поэтому навык «бесконтактная боеукладка» пригодится в бою. Остальные навыки «король бездорожья», «плавный поворот башни» помогут быстрее передвигаться по карте и увеличат точность стрельбы на ходу. Для большего обзора немецкому тяжёлому танку пригодится умение «радиоперехват» у радиста.

Оборудование для vk 45.02 ausf b

Наилучшим вариантом снаряжения для vk 45.02 ausf b выбрать «Большой ремкоплект» с ручным огнетушителем и малой аптечкой.Так как сбитие гусеницы особенно в городских условиях боя будет происходить весьма часто, а «Большой ремкоплект» добавляет 10 процентов к скорости ремонта.


С выбором дополнительного оборудования для танка, нужно хорошенько подумать. Тяжелый танк предназначен для ближнего боя, поэтому лучше поставить орудийный досылатель, добавить стабилизатор вертикальной наводки, а вот третий модуль на выбор, если имеется хорошо прокаченный экипаж с ББ, то лучше поставить улучшенную вентиляцию, но как альтернативный вариант, можно поставить усиленные приводы наводки, для более комфортного выцеливания уязвимых точек противника.

Краткий итог по танку vk 45.02 ausf b

В числе преимуществ танка его мощная лобовая броня , и кормовое расположение башни, что делает танк более защищенным. Заднее расположение трансмиссии защищает танк от лобовых атак, а высокий профиль танка делает обзор местности более эффективным.
В числе недостатков танка его огромный вес в 75 тонн , что делает танк малоэффективным на открытом пространстве. Малая подвижность танка делает его удобной мишенью для танков и артиллерии противника. Кормовое расположение башни снижает обзор и боевую эффективность машины в городских условиях. Слабая и недоработанная трансмиссия является причиной частого возгорания двигателя.

Видео VK 45.02 (P) Ausf. B

10-03-2015, 11:41

Всем доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Сейчас мы будем знакомиться с машиной, у которой есть очень серьезное бронирование, речь пойдет о немецком тяжелом танке девятого уровня – это VK 45.02 (P) Ausf. B гайд .

Если раньше данный исполин вел к легендарному немецкому тяжу Maus, но после преобразований патча 0.9.17.1, после этой машины вас ждет . В целом такое решение можно считать удачным, ведь оба танка имеют заднее расположение бани и VK 45.02 B World of Tanks подготовит вас к геймплею на топовой машине. А чтобы играть вам было проще, давайте разберемся в том, что собой представляет наш «Тапок» (именно так величают эту машину игроки).

ТТХ VK 45.02 (P) Ausf. B

В качестве вступления хотелось бы обратить ваше внимание на то, что у нашего тяжеловеса есть большой запас прочности, а также стандартно хороший базовый радиус обзора в 400 метров, как и у большинства одноклассников.

Как уже говорилось в самом начале, у VK 45.02 (P) Ausf. B характеристики бронирования имеются действительно серьезные, бронирования можно считать гордостью танка. Самым крепким участком, конечно, является лобовая. Если говорить о корпусе, ВЛД в нашем случае практически непробиваем, его приведенка достигает 332 миллиметров, но и НЛД тоже очень прочный, пробить 259 миллиметров базовым снарядом тоже может далеко не каждый.

На лоб башни вы тоже можете надеется в процессе танкования, ведь тут у VK 45.02 B WoT толщина бронеплиты равна 270 миллиметров, к тому же имеет небольшая, но невероятно крепкая маска орудия. То есть чтобы вы понимали, в лоб «тапка» можно пробить только в маленький 161-миллиметровый лючок на крыше, либо зарядив голду.

Борта в нашем случае защищены хуже и разумеется, под прямым углом в бок нас сможет пробить практически каждый встреченный противник. Но если станет ромбом, приведенка значительно увеличится, и борт пробить будет гораздо сложнее. Тут вы должны понимать, что слишком сильно доворачивать корпус опасно, в таком случае бока становятся уязвимыми, то есть ромб должен быть небольшим, лучше поставлять врагу именно лобовую проекцию.

Серьезное бронирование очень много весит, к тому же танк у нас действительно огромный, а это значит, что подвижность VK 45.02 (P) Ausf. B танк имеет действительно слабую. Максималка у нас небольшая, динамика настолько слабая, что даже имеющиеся 30 км/ч набираются только при спуске с горы, да и вертится на месте этот немец медленно.

Орудие

С точки зрения вооружения, немецкий «тапок» очень грозная машина, однако, как это часто бывает, у пушки есть несколько весьма неприятных сторон, с которыми вам придется мириться, но о них нужно знать.

Итак, у VK 45.02 (P) Ausf. B орудие обладает очень внушительным и опасным разовым уроном, но проблема состоит в том, что скорострельность нас подводит, из-за чего ДПМ составляет примерно 1870 единиц, что довольно мало.

С точки зрения бронепробития, все несколько относительно. По большому счету пробитие немецкий тяжелый танк VK 45.02 (P) Ausf. B получил годное, но в сравнении с ТТ-9 других нацией, в этом параметры мы проигрываем. В целом воевать в большинстве случаев можно успешно, но для конфронтации с другими тяжами, нужно иметь при себе 10-15 подкалиберных снарядов с повышенным пробитием.

VK 45.02 B танк WoT , несмотря на очень внушительный калибр орудия, может похвастаться приятными показателями точности. Разброс у нас довольно компактный, стабилизация тоже способна радовать, а вот скорость сведения подкачала, но в бою это не сильно ощущается.

Последнее, на что стоит обратить внимание – углы вертикальной наводки, которые из-за заднего расположения башни получились совсем посредственными. Свой ствол VK 45.02 (P) Ausf. B World of Tanks может опустить всего на 5 градусов, это накладывает определенные ограничения на комфорт игры.

Преимущества и недостатки

Чтобы вам было проще понять, на какие стороны танка стоит надеется и чего в бою необходимо избегать для максимальной результативности и комфортного геймплея, следует отдельно выделить наиболее важные сильные и слабые стороны VK 45.02 (P) Ausf. B WoT , разложив все нюансы по полочкам.
Плюсы:
Большой запас прочности;
Хорошая дальность обзора;
Отличное лобовое бронирование;
Мощный разовый урон;
Неплохая точность орудия.
Минусы:
Посредственное бронирование бортов;
Очень слабая подвижность;
Низкая скорострельность и ДПМ;
Пробитие хуже, чем у других ТТ-9;
Плохие углы вертикальной наводки.

Оборудование для VK 45.02 (P) Ausf. B

Все вы знаете, что путем установки дополнительных модулей можно как улучшить имеющиеся преимущества машины, так и нивелировать ее недостатки. В любом случае нам нужно достичь максимальной эффективности, так что на танк VK 45.02 B оборудование рекомендуется ставить следующее:
1. – самый востребованный и беспроигрышный вариант, который позволяет увеличить ДПМ, что в нашем случае очень необходимо.
2. – без этого модуля наша точность и стабилизация будут далеки от совершенства, то есть для комфортной стрельбы он необходим.
3. – все очень просто, такой выбор позволит без особого труда довести обзор до максимума, соответственно, быть менее уязвимым.

Но в тех случаях, когда вашему экипажу уже известны перки на обзор или данный параметр для вас не столь важен, есть смысл заменить последний пункт на . Подобное преобразование увеличит огневую мощь, точность, а также слегка подхлестнет обзор.

Обучение экипажа

Ни в коем случае нельзя недооценивать влияние правильно распределенных умений на геймплей. По мере того как вы будете воевать на танке, опыт экипажа все равно будет расти и его необходимо использовать с умом. Для наибольшей эффективности в случае VK 45.02 (P) Ausf. B перки учатся в таком порядке:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для VK 45.02 (P) Ausf. B

Этот тяжелый танк создан для того, чтобы «впитывать» в себя огромные количества урона с наименьшим ущербом, соответственно, ему необходимо увеличить выживаемость, но если у вас мало серебра, можно обойтись набором из , , . В противном случае, для достижения максимальной живучести лучше возить на VK 45.02 (P) Ausf. B снаряжение в виде , , , а последний вариант вполне можно заменить на .

Тактика игры на VK 45.02 (P) Ausf. B

Сейчас перед нами один из немногих танков в нашей игре, который способен уверенно играть от брони. Именно благодаря броне, а также тому, что VK 45.02 (P) Ausf. B WoT имеет не самое точное вооружение, будет разумно использовать его в ближнем бою, ведь он отлично справляется со сдерживанием вражеских атак, то есть обороной, или продавливанием позиций на определенном направлении.

VK 45.02 B танк очень хорошо подходит для вытанковывания снарядов противников, тем самым предотвращая стрельбу по вашим союзникам. Нередки были случаи, когда противники, не зная куда пробить тапка, впадали в отчаяние, либо сливались, либо покидали направление. Для столь благоприятного исхода вы должны стать к врагу лбом, слегка довернув корпус, не подставляя борта, но при этом увеличив приведенную броню ВЛД и НЛД.

Для VK 45.02 (P) Ausf. B тактика занятия выгодной позиции необходима, при этом старайтесь пританцовывать, дабы усложнить врагу выцеливание нашего лючока на крыше или вовсе прятаться во время своей перезарядки. Кроме того, выбирайте позицию так, чтобы вражеская артиллерия не могла беспрепятственно по вам стрелять и не пускайте противника к себе в борт, тем более, не позволяйте себя крутить.

Кстати, ввиду того что немецкий тяжелый танк VK 45.02 (P) Ausf. B имеет заднее расположение башни, его очень удобно использовать для стрельбы из-за укрытия, танкуя обратным ромбом, но подставлять врагу борта нужно под очень хорошим углом, если довернете корпус слишком сильно, избежать урона вряд ли получится, то есть действовать необходимо предельно осторожно.

Что же касается процесса нанесения урона, VK 45.02 B World of Tanks играется от альфы. Это значит, что вы должны выехать на врага так, чтобы он не мог вас пробить, сделать свой мощный выстрел, и откатиться назад в безопасное место.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что машина в наших руках очень сильная и действительно бронированная, но еще раз повторю, если вы неуверены в своем мастерстве, лучше не танковать бортом, все же в этой проекции VK 45.02 (P) Ausf. B не настолько защищен.