Обзор игры вар тандер самая лучшая техника. Самый подробный обзор лучшей игры War thunder – описание с видео

Жанр : MMO/Симулятор
Разработчик/Издатель : Gaijin Entertainment
Версия : 1.3.5
Windows и OS X (в перспективе) : Бесплатно [Официальный сайт игры ]

…Ну а девушки, а девушки потом. Помните такую песню? Она очень подходит по духу для игры War Thunder , хотя самолеты в ней - это лишь начало большой истории, в которой будут и танки с другой наземной техникой, и даже флот. Причем воевать на поле боя они смогут одновременно. Но пока вернемся к самолетам, благо, их в игре много.

Если вам надоели масштабные танковые битвы времен второй мировой войны, тогда давайте из душной и маленькой кабины танка перенесемся в еще более компактную кабину боевого самолета в War Thunder. Здесь игроку предлагается примерить на себя роль боевого пилота и полетать на самолетах эпохи Второй мировой войны. Если точнее, то доступны модели, актуальные с 1928 по 1948 годы. То есть, сможете полетать как на медленных бипланах, так и на скоростных реактивных машинах, топлива в некоторых из которых хватало буквально на пару минут полета.

Жанр War Thunder расшифровывается как Massively Multiplayer Online, а значит, сражаться придется против реальных соперников, хотя и своеобразные одиночные миссии тоже есть. Одна из важных фишек игры - это ее приспособленность как для казуальных геймеров, не привыкших особо вникать в игровые дебри и желающих давить на четыре кнопки, наблюдая за красочным действом на экране, так и для лютых хардкорщиков, которым нужна максимальная реалистичность. Среди таких вот хардкорщиков частенько попадаются реальные пилоты, и War Thunder одна из немногих игр, способных их порадовать. Более того, как я упоминал в начале статьи, самолеты - это лишь одна часть большого проекта. Но прежде чем продолжить вникать в игру, давайте посмотрим, как с ней работать пользователям OS X, ведь пока существует лишь клиент для Windows.

Попытка не пытка

Сегодня еще нет возможности официально запустить War Thunder в OS X, но очень скоро эта проблема будет решена. Тестирование соответствующего клиента идет полным ходом , и как только участники сего процесса закончат выявлять баги, официальная версия появится в общем доступе и в Steam.

Тем не менее, уже много лет отсутствие какого-то приложения или игры для компьютерной платформы Apple не является проблемой. Способов запуска Windows-программ в среде OS X существует несколько и один из них - это Crossover .

Главное его отличие от BootCamp и программ виртуализации заключается в том, что, фактически, Windows-приложение запускается в среде OS X напрямую, а необходимые библиотеки эмулируются в оперативной памяти. Плюс такого решения - не надо устанавливать Windows. Второй плюс - весьма неплохая производительность в сравнении с традиционными программами виртуализации. Минус - значительно более слабая совместимость. Но если удается запустить приложение через Crossover, то работать оно будет не хуже, чем аналог для OS X, если бы такой существовал.

А вот официальной поддержки War Thunder в Crossover нет, но судя по отзывам в Сети, она с помощью этой утилиты запускается. Попытка не пытка. Загрузил программу, запустил и начал процесс установки Windows-приложения:

Это несложно. В появившемся меню выбираете Other Application , далее операционную систему на выбор, которая будет эмулироваться при запуске (я выбрал Windows 7, но можно экспериментировать) и запускаете процесс установки, который проходит так же, как и в среде Windows.

В итоге лаунчер установился без проблем, запустился, но далее произошел затык - файлы игры загружались очень и очень медленно:

Не знаю, в чем проблема - в моей Сети или же в обрыве магистральной линии на Россию и Европу, которая по закону подлости произошла именно во время тестирования War Thunder, но окончания загрузки я так и не дождался. Тем не менее, эксперимент частично удался. Соответственно, если у вас есть Crossover, а еще лучше - Crossover for Games, можете попробовать установить таким образом. У многих запускается.

Наиболее совместимый вариант - это Boot Camp , то есть, прямая установка Windows на Mac средствами OS X. Придется перезагружаться в другую ОС, но зато вы выжмете из своего «железа» максимум, на что оно способно. Кстати, фирменный движок Dagor Engine от Gaijin Entertainment весьма гибок настройке и лоялен даже к слабым по современным меркам ПК. Вы сможете сносно поиграть и на MacBook Air и насладиться невероятными красотами на монструозном игровом PC или .

В игру запустить тоже можно, но производительность будет хуже, так как само по себе создание виртуальной среды «отъедает» немало ресурсов, а ведь надо еще и приложения в ней «крутить».

А теперь немножко инсайда! В Gaijin Entertainment сейчас идет активное развитие полноценного клиента War Thunder для OS X . Более того, он уже рабочий, тестируется, и ближе к концу года станет доступен всем желающим. То есть, можно будет обойтись без описанных выше «плясок с бубном». Ура, товарищи!

Видеообзор

Самолеты для всех!

Игра была анонсирована еще в апреле 2011 года под названием World of Planes , причем игровые СМИ восприняли этот анонс как шутку, чему способствовала дата анонса. Но это была не шутка.

В 2012 году проект оказался переименован в War Thunder , причем не просто так. Дело в том, что в перспективе игра выйдет за рамки самолетов, но об этом поговорим чуть позже.

В марте 2012 года был запущен закрытый бета-тест, в ноябре - открытый и фактически он продолжается до сих пор. Хотя с тех времен игра уже не раз обновилась, работает стабильно и, вообще, это оказалось очень задорное «рубилово-мочилово», которого я лично ну никак не ожидал от авиасимулятора.

Сам я в прошлом несколько раз пытался приобщиться к небольшой компании любителей авиасимуляторов, но сложности управления так и не смог преодолеть. В Gaijin Entertainment прекрасно понимали проблему такого рода игр для массового игрока и смогли ее решить, причем шикарным образом.

В War Thunder реализована уникальная схема управления, когда сложная боевая машина с десятками приборов приводится в движение на игровом экране фактически одной лишь мышью и четырьмя кнопками. Причем игра остается симулятором, и самолет ведет себя очень реалистично, просто все сложности берет на себя компьютер. Человеку же остается лишь указывать направление полета, жать гашетку и повышать или снижать мощность двигателя (то есть разгонять или замедлять самолет). Система же сама рассчитывает когда и какие узлы самолета активировать, впрыснуть топливо и т. п. К чему все эти сложности? Чтобы сохранялась реалистичность. Даже когда банально наводишь мышкой куда лететь, буквально всем телом ощущаешь движение этой машины, как она разворачивается, как с натугой работают ее механизмы и гидравлические системы, а чуть переборщишь, и можешь крыльев лишиться, если играешь в режиме «Исторические бои ».

Кстати, о режимах игры. Самый массовый и интересный большинству пользователей вариант - это «Аркадные бои ». Как я описывал выше - управление максимально упрощено, хотя полет машины чувствуется очень хорошо. Кроме того, никак не влияют на игру параметры внешней среды, самолет не может упасть в штопор, лишиться крыльев из-за слишком резких маневров, а вот пилот при неумелом пилотировании игрока сознание теряет на раз-два. Из других особенностей аркадных боев стоит отметить бесконечное топливо и боезапас. Правда, перезарядка происходит не мгновенно: 10–20 секунд уйдет на пулеметы и до полутора минут на пополнение запаса бомб.

Но если реалистичность управления и поведения самолета принесена в жертву казуальным игрокам, сами бои выглядят очень живо. Причем в этой игре наиважнейшую роль играет именно умение и опыт пилота, а не мощь его «машины».

Таким образом, опытный пилот на медленном биплане вполне способен сбить реактивный самолет. А если он еще использует и расширенное управление (сам работает с закрылками, например), то новичку даже на мощной машине следует опасаться.

В аркадных боях нет разделения по странам, а игровые зоны не особо велики, хотя и достаточно просторны, чтобы не чувствовать себя зажатым стенками. Просто не придется тратить по 10 минут, чтобы долететь до противника, - минута-две и вы уже в гуще сражения. Да и с аэродрома тоже взлетать не надо, самолет «вышвыривает» сразу в воздухе, а если вас сбили, то можно вернуться в бой на другом самолете. Обычно есть запас от трех до шести машин.

В общем, в аркадном режиме опытные игроки могут расслабиться и «пофармить» денежку, а новички - просто получить удовольствие от игры и даже прочувствовать, каково оно - летать на самолете второй мировой под вражеским огнем.

В режиме «Исторические бои » поблажек уже намного меньше. Вернее, только одна - упрощенное управление. Боезапас придется пополнять на аэродроме, топливо тоже имеет свойство заканчиваться, нет подсказок относительно того, когда цель в досягаемости пулеметов и маркера упреждающего огня. Менять самолеты как перчатки после гибели тоже нельзя.

Зато в этом режиме доступны максимально приближенные к историческим битвам задания и можно себя почувствовать настоящим пилотом в команде других таких же летчиков. В «Исторических боях» одиночки гибнут в первые минуты, а то и секунды боя. Необходимо продумывать тактику и работать сообща, прикрывать и защищать друг друга. Для любителей симуляторов это отличная возможность окунуться в любимую атмосферу и отключиться от реального мира. Данный режим является неплохим компромиссом между реалистичностью и игровым азартом.

Обычно достигнув определенного уровня в «Аркадных боях», люди переходят именно к «Историческим боям», так как «Реалистичный бой » - это для настоящих маньяков. Такой режим интересен реальным пилотам и людям, которые спят и видят себя в кабине самолета. Для его использования требуется джойстик, а также очень желательны и другие аксессуары, вроде педалей и РУДа (ручка управления двигателем).

Доступен только вид из кабины, ведь вам надо контролировать массу приборов, учитывать характеристики внешней среды, да еще и следить за небом, так как подсвечивающих маркеров в этом режиме нет. Придется высматривать противника самому. Некоторые фанаты даже лупу для этого используют. Хорошо, если вы умудрились взлететь в таком режиме с аэродрома, ведь это целая наука. Частенько неопытный народ неспособен взлететь с аэродрома даже в режиме «Исторических боев», что уж говорить о «Реалистичных». В итоге полкоманды может остаться на земле, что дико злит более опытных пилотов.

В плане гибкости War Thunder оказался самым продвинутым симулятором. Он доступен совершенно далеким от летных реалий людям и при этом интересен профессионалам, способным управлять настоящим самолетом.

Естественно, как и в любой ММО, в War Thunder присутствует прокачка и развитие техники, а также ее экипажа. Есть и внутренняя валюта в виде серебряных львов и золотых. Серебро зарабатывается в боях, а вот золото придется покупать за деньги реальные, хотя некоторая сумма доступна всем новичкам изначально.

Особой необходимости тратить настоящие деньги в игре нет. Можно отлично прокачать всю ветку самолетов не вкладывая ни копейки реальных средств. Просто на это уйдет чуть больше времени. Главное - опыт и умение играть.

Что касается самолетов, то их десятки моделей. Присутствует техника СССР, Германии, Британии, США и Японии. Для каждой страны своя ветка развития. Можно прокачивать как самолеты, так и сами экипажи (живучесть, выносливость, дальнозоркость и другие параметры для пилотов, эффективность для наземных служб и т. п.). Затягивает!

Но игра и прокачка - это одно, а вот как в ней картинка? За сей момент можно не беспокоиться. При наличии мощного компьютера вы насладитесь реалистичными облаками, мягкими тенями и отражениями, ландшафтом высокого разрешения и полупрозрачной водой в океане, сквозь которую не мелководье просматривает дно и в которой очень натурально отражается солнце.

Качественные текстуры и модели самолетов, эффекты отражения и блики, все это присутствует в полной мере. Система повреждений тоже порадовала - крылья прошиваются пулями насквозь и могут быть отстрелены (или сами отпадут при неуклюжем маневре), хвост сносят только так, шальная пуля способна убить пилота и вроде бы неповрежденный самолет превратится в мертвый кусок железа. Когда сбиваешь противника сам, особенно при лобовой атаке, невероятно круто выглядят сотни разлетающихся обломков и кусков обшивки, сквозь которые вы эффектно проноситесь. Правда, лобовая атака - это лотерея, частенько заканчивающаяся гибелью обеих машин.

Но даже если компьютер не самый мощный, игра смотрится неплохо и, что самое главное, шустро работает даже на ПК 3- или 5-летней давности.

Наполеоновские планы

War Thunder является одним из наиболее реалистичных авиационных симуляторов современности, который доступен всем и каждому. Уникальный проект, но этого парням в Gaijin Entertainment мало.

Буквально до конца осени планируется ввести в игру наземную технику. Да-да, можно будет управлять танками и, вероятно, прочими машинами, которым не суждено летать.

И это еще не все. Помимо танков в игру будет введен флот. Сейчас он присутствует в виде активных декораций, в будущем кораблями вы сможете управлять. Ожидается, что в некоторых режимах разные типы техники будут воевать друг против друга. Замес получится неординарный.

О полноценном клиенте для OS X я уже упоминал выше. Ближе к концу года сможем поиграть в War Thunder без Boot Camp и прочих «костылей». Но что вы скажете насчет версии игры для iOS ? А ведь такая тоже в активной разработке! Причем не какое-то там дополнение для большой игры (типа карт, инструкций или отдельного пульта управления на экране планшета), а самостоятельный проект с перспективой игры на одном сервере против тех, кто сидит за ПК. Хотя, эта перспектива довольно туманна, а вот пользователи OS X и Windows спокойно смогут играть на одном сервере.

Также команда разработчиков развивает в игре поддержку шлема виртуальной реальности Oculus Rift . С его помощью можно погрузиться в War Thunder настолько, что мир реальный станет чем-то далеким и ненастоящим. Не верите? Посмотрите видео ниже:

Сейчас War Thunder - это отличный авиасимулятор для всех категорий пользователей, начиная с самых неопытных игроков и любителей «стрелячек» и заканчивая реальными пилотами. К концу года игра попробует составить конкуренцию другим схожим по тематике проектам, добавив наземную технику. А в будущем она способна превратиться в глобальнейшую ММО на тему Второй мировой войны, в которой сойдется воздушная, наземная и морская военная техника.

(Нет голосов)

сайт Жанр: MMO/Симулятор Разработчик/Издатель: Gaijin Entertainment Версия: 1.3.5 Windows и OS X (в перспективе): Бесплатно [Официальный сайт игры] …Ну а девушки, а девушки потом. Помните такую песню? Она очень подходит по духу для игры War Thunder, хотя самолеты в ней - это лишь начало большой истории, в которой будут и танки с другой наземной техникой, и...

Встречайте лучший танковый и авиа-симулятор Интернета!

Игра Вар Тандер охватывает золотой век боевой авиации и танков. Уникальным преимуществом этого ММО-экшена является то, что он даёт поучаствовать в сражениях середины прошлого века не только в воздухе, но так же на земле и на море!

Ведь помимо боевых самолётов 20 века, в игре представлены танки и корабли! Соответственно, атаковать вас могут одновременно с воздуха, воды и земли.

Трудно перечислить все достоинства этой игры, ибо их очень много. War Thunder предлагает опробовать свыше 300 моделей самолётов и танков, соответствующих реальным образцам в каждой мелочи. Даже шум двигателей записан с реальных прототипов.

Графика радует глаз. Модели самолётов и танков, что внутри, что снаружи, отрисованы на отлично.

В кабине работают все приборы, винт отражает солнечные лучи, а на фюзеляже можно разглядеть даже самую мелкую заклёпку. Танки ведут себя потрясающе реалистично.

Прорисовка ландшафтов, света, отражений, теней, деревьев, облаков, гор, наземного и водного транспорта выполнена на высшем уровне. На авианосцах даже видны люди.

Разработчики провели очень хорошую работу над светом, тоном, контрастом и цветами. Лишь в ночных боях переходы между светом и полной темнотой иногда сбивают с толку. Что касается поведения самолётов, то оно приближено к реальному с учётом всех лётных характеристик и законов аэродинамики.

В игре крутейшая система повреждений. У вас могут убить члена экипажа, пробить бензобак, изрешетить пулями крыло. И все повреждения реалистично показываются на технике. При попадании во вражеский самолёт или танк, игрок получает немного очков опыта и денег, а так же новые наклейки на самолёт. Читайте далее обзор Вар Тандер, и узнаете ещё много об этой замечательной игре.

Описание

Начнём с того, что Вар Тандер - это игра от русских разработчиков (Gaijin Entertainment), чем нельзя не гордиться, ведь она очень красивая, сделана на мировом уровне и во многом превосходит своего ключевого конкурента в лице дуэта белорусских игр World of Warplanes и World of Tanks . Это касается как возможностей геймплея, так и графики, которая, к тому же, постоянно обновляется и совершенствуется.

В отличие от белорусского разработчика, Гайджин Интертейнмент имела за плечами опыт разработки авиа-симулятора - «Ил 2 штурмовик», получившего массу положительных отзывов любителей воздушных сражений. War Thunder явилась закономерным онлайн приемником этого проекта. При этом возможности игры были значительно расширены. Теперь игра представляет собой почти полноценный симулятор войны, в котором помимо самолётов присутствуют и танки.

Сражения здесь жаркие. Если вы выберите воздушный бой, то в первую минуту после взлёта вы будете просто лететь, любуясь ландшафтами и небом. А затем вас начинают атаковать сразу с воздуха и земли. Многие бои происходят в атмосфере жуткой суеты. Кто-то поднимается на самую высоту, пытаясь избежать удара, а кто-то наоборот - таранит всех, рассчитывая на запасной самолёт, кого-то уничтожают или он сам разбивается в попытке захватить вражеский аэродром, а кто-то наплевав на результаты боя, барражирует в сторонке.

Игра War Thunder начинается с того, что вы выбираете страну, за которую будете воевать. Вам даётся на выбор по три самолёта и танка, которые вам предстоит качать. Далее вы открываете новые более продвинутые самолёты и танки, с более совершенным вооружением и экипажами.

Девизом Вар Тандер является - максимальная реалистичность. Но это не тот случай, когда этой самой реалистичности приносятся в жертву какие-либо блага. Баланс между играбельностью и реалистичностью достигнут удивительный. Игроку предоставляется выбор - играть реалистично, с учётом всех реальных особенностей поведения машины, что намного сложнее, или выбрать аркадный режим боя, в котором управление техникой значительно упрощено.

Разработчики не забыли и про экипаж. Особенно это проявляется в воздушных боях. При резких поворотах растёт перегрузка экипажа, пилот начинает себя плохо чувствовать, экран начинает темнеть, и вы плохо видите противника. После продолжительной серии таких нагрузок пилот устаёт, а значит плохо маневрирует. Но разработчики предусмотрели и это. В игре имеется прокачка пилота и экипажа. Зарабатывайте ранги и вкладывайте очки в точность стрелков и кучность их стрельбы, устойчивость к перегрузкам у пилотов и скорость ремонта с дозаправкой.у наземных служб, и вы забудете про нюансы, такие, как перегрузка пилота во время совершения трюков, неточная стрельба, долгая перезарядка и так далее.

Стиль боя у каждого самолёта уникален. Например, истребители одинаково хорошо справляются с воздушными и небольшими наземными целями. Штурмовики более тяжелы, вооружены реактивными, бомбами и пулемётами - универсалы на поле боя. Бомбардировщики - тяжеленные махины, требующие прикрытия. Но уж если такой здоровяк доберётся до цели, то его многотонные бомбы наделают массу неприятностей в стане противника.

Однако даже если вы управляете танком, вы небеззащитны перед самолётами, которыми управляют другие игроки, благодаря тяжёлой броне и возможности сбить самолёт удачным попаданием.

В любой момент вы можете нажать на tab и узнать, на каком вы месте, кто сколько самолётов и танков сбил, и у кого какой ранг.

Сохранение исторической достоверности было одним из важных приоритетов при создании игры. Точно воссоздана топография местности, где проходили реальные бои. Записаны реальные звуки самолётов и танков того времени. Проведена кропотливая работа по размещению каждой заклёпки и каждого винтика.

Так же Гайджин Интертейнмент уделили большое внимание модели повреждений. Поэтому, словив в бою критическое повреждение топливного бака, вам останется лишь одно - катапульта и парашют. Если же повреждения незначительны, то можно попробовать дотянуть до родного аэродрома, где самолёт быстро залатают. Но на деле мало кто этим пользуется, предпочитая драться до последнего и эффектно дымясь, падать на скалы снежных Альп или пески Африки. Что касается танков, то повреждение поворотного механизма башни значительно затруднит дальнейший бой, не говоря уж о подрыве гусеничного механизма..

Баланс боёв в War Thunder так же приближен к реальному. Например, на медленном И-16 невозможно угнаться и как-то значительно повредить немецкий Мессер. Приходится уповать на критическое попадание, а так же помощь товарищей.

Так как Вар Тандер - игра бесплатная, то не обошлось без игрового магазина и валюты. Серебряные львы - обычные деньги, получаемые за каждый бой - тратятся на обучение экипажа, покупку самолётов и оборудования. Золотые орлы - донаторская валюта, которую можно потратить на покупку премиум аккаунта и самолётов, приносящих бОльшую прибыль за бой.

Режимы игры

Разумеется, обзор игры War Thunder был бы не полон без описания режимов этого выдающегося авиа-симулятора. Любителей сетевых баталий Вар Тандер встречает двумя PvP режимами (аркадный и реалистический) и одним PvE режимом (исторический).

Аркадный режим (бой куча на кучу) подойдёт тем, кто ничего не хочет решать, управление упрощено, куча маркеров для распознавания свой-чужой и виртуальные помощники помогают в прицеливании и не дают самолёту уйти в штопор. Задачи в аркадном режиме в большинстве случаев сводятся к захвату аэродромов и уничтожению вражеской техники.

Вид из кабины.

Реалистический режим создан для настоящих пилотов и танкистов или тех, кто хочет почувствовать себя таковым. Никаких виртуальных помощников, вид только из кабины. Ориентироваться в бою придётся только по силуэтам техники и их опознавательным знакам. Сложно конечно, но игроков мотивирует то, что награда за участие в реалистичных боях выше, да и ощущения ярче.

Исторический режим - это PvE-контент, который является не столько развлечением, сколько способом изучить историю Второй Мировой войны. Согласитесь, когда игра не только интересна, но и полезна с точки зрения познания истории, играть в неё намного приятнее, что доказала World of Tanks.

Исторический режим позволяет участвовать в сражениях, проходящих над детально воссозданными ландшафтами, в которых сталкивались великие асы прошлого. Само собой, вы можете переписать историю по-своему., например играя на американском самолёте, отразить атаку японцев на Перл Харбор. Достаточно выбрать одну из сторон противостояния и ринуться в бой. При этом если сбили ваш самолёт, выходим из боя и начинаем заново.

На многих тяжёлых самолётах предусмотрен задний стрелок, которым можно управлять, ведя прицельную стрельбу по севшим на хвост истребителям.

За один бой можно вывести до трёх разных самолётов или танков одной нации. Если собьют вашу последнюю машину, вы можете либо наблюдать за боем, либо вернуться в ангар, где ваши машины снова будут целы и невредимы, и вступить в новый бой. Так можно играть практически беспрерывно, не отвлекаясь на нудные ожидания.

Исторический и реалистический режимы подойдут игрокам, которые уже освоились в игре. Физика здесь ближе к реалистичности. Если в аркадном режиме на самолёте вы просто летаете, то в историческом и реалистическом можете войти в штопор и потерять контроль над самолётом. Виртуального помощника и маркера прицеливания, который показывает, куда стрелять, здесь тоже не предусмотрено. Если в аркадном режиме вы разгонитесь больше допустимого, то компьютер вас предупредит и затормозит. В историческом и реалистическом же режиме вы предоставлены сами себе. Когда ваш самолёт наберёт скорость выше установленной устойчивости, он начнёт буквально разваливаться на части!

Геймплей

Многих, кто решил поиграть в симулятор танков или тем более - в авиа-симулятор, отпугивают рассказы о сложном управлении и куче кнопок, которые придётся не только выучить, но и научиться нажимать в правильной последовательности, и что асами в подобных играх становятся только обладатели специальных джойстиков, а так же специальных манипуляторов.

Во время прохождения обучающей миссии запас бомб и ракет неограничен.

Не стоит пугаться. Потренируйтесь, пройдите все курсы обучения, научитесь взлетать и садиться, выполнять фигуры высшего пилотажа, и лишь тогда рвитесь в бой. Ну а играть можно и при помощи обычной мышки и клавиатуры или даже при помощи одной мышки. Если вам нужно ускорение, жмём W и включаем форсаж. При помощи кнопки пробел можно скидывать бомбы. Нажимая на кнопку V, можно переключать вид от третьего лица на вид из кабины. Нажимая на G, вы можете выдвигать шасси - это нужно делать перед посадкой на своей базе, чтобы починиться, или совершить посадку на авианосец. На многих тяжёлых самолётах предусмотрен задний стрелок, которым можно управлять. Переключаться на других стрелков вы можете нажатием на F6. Самолёт так же может отстреливаться автоматически, если вам сядут на хвост. Управление самолётом интуитивно понятно и значительно упрощено в аркадном режиме. Кому стандартное управление покажется тяжёлым, могут изменить его под себя, воспользовавшись гибкими настройками.

Система боя в War Thunder стандартная - игроки делятся на две команды - либо вы их, либо они вас. Но разработчики пошли дальше и добавили разнообразия - вы можете не только палить тупо по вражеским самолётам, но и выполнять задания - например, уничтожить наземную технику врага.

За сбитые самолёты и танки игрок получает награды

Кроме того, для того, чтобы было интереснее играть, разработчики ввели достижения и награды. За достижения и выполнения заданий вам будут давать игровые деньги и xp , то есть опыт. У каждой страны имеются свои боевые награды - медали, которые вы будете получать за свои подвиги. Чем больше было вылетов самолёта, тем больше опыт самолёта. А чем больше опыт техники, тем больше доступных модификаций - вы можете например менять тип патронов и многое другое.

В главном меню вы можете посмотреть свой профиль и лётную книжку. В профиле показано, сколько опыта вам осталось до следующего ранга, сколько у вас побед, миссий и многое другое. В лётной книжке записана история ваших вылетов, сколько вы получили опыта, сколько сбили вражеских самолётов, сколько подорвали наземных и водных целей и многое другое.

Так же в игре существует энциклопедия, в которой вы можете более подробно ознакомиться с игрой - прочитать об экипажах, пушках, трюках, режимах, истории и ТТХ самолётов и танков, и т.д.

Танки, самолёты и нации

Физика в Вар Тандер на высшем уровне.

Так на чём же нам дадут полетать и поездить в War Thunder? В игре представлено пять наций - СССР, Германия, США, Великобритания и Япония. А значит в игре имеются почти все модели боевых самолётов и танков того времени, начиная с кукурузников начала 30-х годов и заканчивая реактивными машинами конца 40-х. Истребители, бомбардировщики, торпедоносцы, амфибии - в общей сложности, около сотни моделей самолётов и их модификаций. Танков пока поменьше, но разработчики постоянно вводят в строй всё новые образцы. Ветки самолётов и танков для каждой из пяти стран очень большие, и качаться без вливания реала придётся очень долго. Подробнее о моделях и характеристиках самолётов каждой нации я написал в статье Самолёты War Thunder . О танках же (пока только советских), можете почитать в статье Wat Thunder танки .

Всего в ангаре можно иметь 6 самолётов и соответственно танков. Можно и больше, но только за золотые львы (валюта игры, приобретаемая за реал). Зато ремонт у всех самолётов и танков бесплатный.

Игроки вольны приобретать и прокачивать именно ту технику, которая им интересна. Для продвижения к топовым машинам придётся серьёзно потрудиться, набирая опыт и деньги. Благо, возможностей для заработка игра предоставляет достаточно.

В игре немало времени можно провести, занимаясь украшением своей машины, нанося наклейки и логотипы на фюзеляж. Процесс этот увлекателен сам по себе. Причём наклейки не даются просто так, их надо ещё заслужить. Можно так же изменить цвет техники и камуфляж. Единственный минус в том, что наклейки нельзя придумывать и рисовать самостоятельно, что и понятно. Учитывая русскую ментальность, не сложно предсказать, какое слово из трёх букв красовалось бы на фюзеляжах самолётов и бортах танков новоиспечённых игроков:)

Трейлер с реальными кадрами из игры

War Thunder – стоит ли играть?

Советский танк в War Thunder.

Игра Вар Тандер получилась неожиданно захватывающей и увлекательной, даже в сравнении с World of Tanks .

Неужели самолёткики могут быть интересней танчиков? Ещё как! В чём же отличие? Во-первых, это динамика. На самолётах вы двигаетесь на совершенно других скоростях, способны моментально врываться в гущу боя, бросаться в захватывающие преследования, уходить в штопор и так далее. Во-вторых, здесь нельзя просто отсидеться в укрытии. Даже если вы проигрываете, это нисколько не демотивирует, а напротив- снова хочется броситься в бой. Потому что в этой игре главное - не победы и прокачка, а сам игровой процесс, который доставляет море удовольствия.

Поэтому игра не приедается даже спустя недели. Вар Тандер позволяет неплохо расслабиться, ведь каждый боевой вылет дарит кучу положительных эмоций.

Хочется отметить и команду разработчиков. Вызывает уважение их принципиальность в некоторых вопросах. Радует выборочное управление техникой.

Пока вы играете в танчики и кораблики, мы валим их с воздуха!

Вар Тандер великолепно передаёт радость воздушного полёта и жаркие танковые сражения прошлых лет. Эта игра имеет все шансы заткнуть легендарные , т.к. это совершенно другие масштабы, другой уровень графики и физики. Посмотрите обзор танков Советского Союза , и вы убедитесь что в наземной технике Вар Тандер превосходит Ворлд оф Танкс на две головы как по графике, так и по реалистичности поведения машин. Чего уж говорить о самолётах, которых в последней вообще нет и, судя по всему, никогда не будет.

Таким образом, мы понимаем, что это игра массовая, способная увлечь самую широкую аудиторию. Играть в War Thunder рекомендую каждому, а особенно тем, кто любит управлять разной техникой и тем, кому нравятся самолёты с их особым ощущением свободы.

На этом обзор игры War Thunder завершён. Регистрируйтесь, качайте клиент и не забывайте писать отзывы. Мирного вам неба и удачной игры!

Бесплатные

Красивые

Популярные

Сессионные

Симуляторы

Дата выхода 20 декабря 2016 (Релиз) Разработчик Gaijin Entertainment Локализатор Gaijin Entertainment Системные требования: Процессор 2.4 GHz Видеокарта 1 GB RAM 4 GB Место на диске 11 GB или более Платформы

Начать игру

Онлайн игра War Thunder – это многопользовательский авиасимулятор, посвящённый боевой авиации, бронетехнике и флоту времён Второй Мировой войны и послевоенного периода. Это главный конкурент компании Wargaming, которая выпустила мировые бренды, такие как World of Warplanes и World of Tanks .

Игровой процесс

Сражения в War Thunder посессионные, а прокачка основана на открытии новых самолетов и танков. Главным условием к достижению успеха является прокачка вашего экипажа. У каждого самолёта или танка есть свой экипаж. Система его прокачки довольно глубокая, в которой подразумевается повышение навыков пилотов, водителей и других персонажей. Игра просто переполнена разнообразностью техники (более 170 самолётов, плюс считайте количество танков), ведущими нациями среди которых являются: СССР, Япония, США, Великобритания и Германия.

Проект War Thunder разработан российской компанией Gaijin Entertainment. Изначально он был создан в виде обычного авиасимулятора, но шло время и игра постепенно превращалась в довольно интересный винегрет воздушных и танковых боёв, который на сегодня имеет бешеную популярность, а ведь проект еще свежий и только начинает набирать обороты.

War Thunder охватывает довольно таки обширный период времени. Техника в онлайн игре War Thunder очень разновремённая (если можно так выразиться), начиная от неуклюжих этажерок ранней авиации, продолжая всем известной техникой Второй Мировой и заканчивая реактивными истребителями, впервые появившихся только в корейской войне.

В War Thunder существует несколько режимов сражений. Аркадный бой является самым популярным, в нём команды сражаются на случайных картах. В этом бою у каждого игрока в распоряжении по несколько самолётов (подбили на одном - взлетел на другом). Следующим режимом являются исторические сражения, где каждый игрок играет за определённую нацию, этот режим позволяет разыграть настоящие исторические баталии, которые имели место быть ранее в истории. Здесь вам придётся взлетать с авианосцев и военных аэродромов. В последнем режиме, пользовательском, игрокам разработчики предоставили возможность тренироваться в командной игре. Условия этого боя выбирают сами игроки.

Роль танков в сражении разработчики проработали за последнее время очень сильно. Теперь, когда за рули танков посадили реальных игроков, по ним стало очень трудно попадать. Чтобы полностью уничтожить наземную цель, нужно попасть только в сам танк, остальные попытки не принесут пилоту никакого результата.

Выводы

Онлайн игра War Thunder зарекомендовала себя еще с появления, разработчики взялись за проект очень серьезно и постоянно его развивают. Очень классный авиасимулятор, намного лучше его белорусского аналога World of Warplanes. Красивая графика и интересный геймплей делают её еще лучше и прекрасней. Советую. Этот проект действительно заслуживает лучшей оценки - пятёрки с плюсом.

Привет, читатели моего блога!

Согласитесь, времена Второй мировой войны мы вспоминаем в все реже, тем более что многим доводилось не раз почувствовать себя в роли пехотинцев.

И только единичные проекты позволяют нам по-настоящему стать пилотами и взмыть в небо над полем сражения.

Одним из наиболее удачных таких проектов является рассчитанная на широкую аудиторию онлайн-игра .

Только здесь пилоту обеспечена удобная возможность наблюдать удачные ракурсы в бою и интуитивное понятие управлением самолетом. Чтобы понять, насколько это круто, предлагаем почитать наш обзор игры War thunder.

Игра не только увлекательна, но и предлагает широкий выбор настроек. Это наилучший компьютерный авиасимулятор!

Из этой статьи вы узнаете:

За штурвалом самолета

Сразу стоит отметить, что в игре выигрывать сражения в кабине самолета, увы, не по силам всем. Изначально придется немало потрудиться. Но зато какой широкий выбор техники – более трехсот единиц!

Более того, вы можете выбрать любую актуальную модель с 1928 года по 1948. Это , истребители, представленные на выбор разными нациями.

  1. Японии.
  2. Британии.
  3. Германии.
  4. СССР.

Режимы управления также различные:

  1. Симуляторный.
  2. Аркадный.
  3. Реалистичный.

Максимально простое управление в аркадном режиме, поэтому оно идеально подходит новичкам, которые поднимаются в небо, полностью готовыми к схватке с врагами. В реалистичном более сложные маневры.

Но настоящий адреналин можно получить за штурвалом самолета в стимуляторном режиме, где пилоту приходится все контролировать самому.

Другая техника

Обзор игры не был бы полным, если в нем не упомянуть о стальных гигантах – танках. Они появились относительно недавно, также добавился флот. Все как в песне: «Летят самолеты и танки горят!». А, значит, играть стало еще интереснее.

Правда, машины пока представленными только нациями СССР и США, но игровые режимы у них аналогичны самолетам. Да и управление стальных монстров значительно проще. Еще возникают другие трудности из-за невероятно продвинутой физики.

Например, вы запросто можете врезаться в препятствие, повредить гусеницы и тому подобное. Здесь не обойтись без правильного тактического мышления.

Нередко раунды «в одиночку» завершаются поражениями. В идеале – координировать действия с друзьями по оружию.

Вас восхитит реалистичная красочная графика, основанная на реальных событиях, поэтому рекомендуем просмотреть дополнительно видео обзор War thunder.

Игра постоянно развивается, поэтому впереди вас ожидает еще немало приятнейших неожиданностей и сюрпризов. Например, возможность масштабных баталий на единой карте со всей представленной техникой.

Для таких боев понадобится помощь друзей, поэтому приглашайте их в игру, порекомендовав прочитать обзор.

Чтобы не пропустить обновления, подпишитесь на новости нашего блога. С War Thunder время летит стремительно и увлекательно, ведь вы проводите его за штурвалом любимой боевой машины. Удачи!

Бесплатные виртуальные развлечения отвоевывают себе все большее пространство в игровой индустрии. Доходы от free-to-play игр стремительно растут из года в год. Данная схема распространения, когда за продукт не надо платить, собирает большую аудиторию, а метод монетизации, основанный на привнесении небольших сумм за определенные бонусы, способен работать долгие годы. Растет и качество самих игр. Оно и понятно, попробовав игру лучше, пользователь не захочет оставаться в прежней, и ценовой барьер не препятствует постоянно пробовать что-то новое, как это зачастую происходит с играми классической формы распространения, где многие отличные проекты остаются обделенными вниманием. Возможно, именно этот фактор повлиял на отечественную студию Gaijin , известную своим авиасимулятором Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники . Так или иначе, компания решила попробовать свои силы в мире бесплатных развлечений и выпустила - �онлайн игру, посвященную технике Второй Мировой войны (и послевоенной) – самолетам, танкам, а потом и кораблям.

Игра доступна для скачивания как на официальном сайте, так и в сервисе Steam , а также на приставке PS4 , где она стала одним из стартовых проектов. С недавнего времени версии полностью совместимы, то есть игроки как с ПК , так и с PS4 играют на одних и тех же серверах. Наконец появилась возможность выяснить отношения между собой у двух противоборствующих лагерей в военной игре!

При запуске War Thunder попросит создать специальную учетную запись, в том числе и на PS4 . Можно заводить друзей, создавать команды и летать вместе, все как в стандартной современной игре. Изначально предоставляются только по два самолета от каждой страны-участницы, которых всего пять: СССР, Германия, Великобритания, США и Япония. Летать можно поочередно за разные страны в каком угодно порядке, но в каждом бою доступны только самолеты какой-то определенной нации, выбранной прямо перед боем.

В ангаре каждой из стран по умолчанию имеются места всего для пяти самолетов, но его можно расширить, в том числе и за реальные деньги. Проведя несколько первых матчей приходишь к выводу, количество самолетов в ангаре является одним из определяющих факторов успеха в аркадном и, по совместительству, наиболее популярном режиме. Все дело в том, что в каждом подобном бою игроку доступны все активные самолеты в ангаре. Потеряв один, можно выбрать следующий и так до последнего. Однако со временем приходит осознание того, что именно скилл больше влияет на исход матча, да и на практике бой скорее заканчивается по захвату баз, а не потому что у одной из команд закончилась доступная техника.

Что же касается реалистичных и симуляторных боев – в бой можно вывести один танк или один самолёт, за активные действия в бою (убийства врагов, захваты точек, да и просто нахождение на передовой) начисляются очки возрождения, за которые после смерти можно "купить" следующую единицу техники. И если игрок сразу проигрывает, то очков нет, и можно выходить из боя. Но если настрелял врагов и потом умер, то можно выбрать следующую технику из того, что есть в слотах, при условии, что хватает очков.

С другой стороны исследования новых самолетов. Они зависят от режима игры и примерно с середины четвертой эры становятся очень долгими. Без доната придётся уделять игре крайне много времени, поэтому проще заплатить и сразу открыть то, что нужно. Наличие премиум аккаунта дает сильный буст к скорости исследования. А играя на премиум технике они и вовсе ускоряются в два раза. Единственное место, где в экипаже без денег точно не обойтись, так это квалификация экипажа: вторая стадия там только за донат, но не особо дорогой. Тем не менее схему War Thunder нельзя классифицировать как "pay to win", все же можно играть не заплатив ни копейки и получать массу удовольствия. А раз так, почему бы не поддержать разработчика монетой, тем более, когда они фактически единственные в мире, кто выкатил на свет приличный сетевой авиасим с великолепными графикой и физикой поведения самолета, продуманным игровым процессом и кроссплатформенной игрой между ПК и PS4 ?

Авиасимы славятся своей зависимостью от специальных контроллеров ввода, будь то джойстик или геймпад, поэтому для многих управление может стать настоящим барьером. Хотя в данном случае волноваться не о чем. Разработчики умудрились угодить всем и сразу. С тремя принципиально разными режимами игры, аркадным, реалистичным и симуляторным, War Thunder найдет свою аудиторию как среди любителей отдохнуть вечерком с друзьями, особо не напрягаясь, так и среди ветеранов виртуальной авиации, вооруженных специальным оборудованием в виде всевозможных джойстиков. На данный момент игра полностью поддерживает порядка двадцати моделей от таких производителей, как Logitech , Thrustmaster , Saitek и других. Использовать клавомышь или геймпад возможно и в симуляторном режиме, но едва начав вводный курс обучения, тут же становится понятна суть джойстиков в подобного рода играх. Трудности вызывают даже безобидные взлет и посадка, держать нужные высоту и скорость еще труднее, а попробовав исполнить какой-нибудь кульбит в воздухе, сорветесь в штопор и рухнете на землю быстрее, чем успеете умереть в .�

Режимы сильно отличаются. В аркаде у самолётов очень большой боезапас, ракеты и бомбы восстанавливаются автоматически по таймеру, самолёты и танки более живучие, более простое управление самолётами без сваливаний и штопоров; есть маркеры упреждения и попадания, то есть отображается куда именно попадут пули и снаряды.

Реалистичные бои в свою очередь имеют более сложное управление самолётами, всё менее живучее, включается исторический боезапас и необходимость возвращаться на базу за пополнением, нет маркеров куда стрелять, место попадания приходится рассчитывать исходя из своего опыта, при перегрузках у самолётов могут отрываться крылья и происходить перегрев двигателя.

Симуляторные бои самые сложные. В самолётах вид только из кабины, в танках только с башни (не из танка). Они созданы для настоящих любителей авиации, разбирающихся в поведении самолетов и знакомыми с особенностями каждой отдельной модели. Если в реальности определенный самолет не мог выполнить ту или иную фигуру пилотажа на конкретной высоте и скорости, то и в игре его ждет неудача. Дополнительную глубину здесь также обеспечивает проработка деталей. Взять, к примеру, ленты для самолётов. Они прокачиваются - одни более эффективны против слабо бронированных истребителей, другие против штурмовиков и бомбардировщиков. И, в отличии от аркады, боезапас патронов, а также ракет и бомб, тут ограничен, а за их пополнением нужно возвращаться на базу, поэтому выбор боекомплекта очень важен. Как и выбор классов. Истребители предназначены для уничтожения других самолётов, штурмовики - для борьбы, в большей степени, с наземными целями с малых и средних высот, а бомбардировщики подходят для уничтожения наземных целей с больших высот.

Кроме того, самолёты зачастую характерно отличаются по нациям. СССР - это прочность и маневренность, Великобритания - баланс всего, США - прочность и вооружение, Германия - баланс, Япония - самые маневренные, но при этом самые уязвимые и зачастую с очень слабым вооружением.

В аркадном же режиме все намного проще. Самолеты более отзывчивые и маневренные, хотя все равно у каждого имеются свои уникальные характеристики и их необходимо учитывать. Среди них наиболее значимыми являются максимальная скорость, время виража и скороподъемность. Первая позволяет улететь от соперника или же нагнать его, в зависимости от ситуации. Время виража - это, можно сказать, показатель маневренности самолета, который крайне важен для учитывания при уже начавшемся бое. Чем оно ниже, тем быстрее самолет разворачивается и заходит на атаку, поэтому для успешной игры необходимо изучать различные виды техники и проводить постоянный анализ своих возможностей и возможностей самолетов противника. Если в перспективе не получается зайти на атаку быстрее противника, можно сравнить параметр скороподъемности и попробовать подняться на другую высоту, выиграв время и продумать следующий шаг. War Thunder - игра не про примитивное наведение прицела и инстинктивное зажатие спускового курка, здесь куда большее значение играют анализ картины боя и грамотное планирование атаки. Очень часто игроки допускают ошибки, слишком снижаясь на своих продвинутых самолетах, это как раз шанс для более примитивных, но маневренных машин сбить их.

Также куда эффективнее достигать результата получается, помогая друг другу. Для этого необязательно постоянно переговариваться в чате со всей командой, достаточно летать с кем-то в паре. Играйте вместе с другом, повсюду держась рядом, и увидите, насколько увеличится количество сбитых самолетов или уничтоженных единиц наземной техники. Игра в команде проста и логична, как и само управление. Специальным кружком, которым можно передвигать по всему экрану, задается курс самолету. Проще говоря, куда укажите, туда он автоматически и полетит. Небольшое перекрестие в нескольких метрах от самолета показывает его непосредственное направление, оно так же является и прицелом. Чтобы сбить самолет, необходимо навести прицел на специальный маркер движения противника, меняющийся в зависимости от его направления и скорости движения. Поначалу это кажется просто, но сложность возрастает, когда вы начинаете встречать в бою более быстрые самолеты и более умелых игроков. Опытный летчик, грамотно маневрируя, легко собьет прицел, а умный еще и заведет в ловушку, подставив ваш самолет под удар ПВО. Технику также можно модернизировать, постепенно исследуя те или иные части, улучшающие как летно-технические показатели, так и вооруженность. Естественно, и здесь можно ускорить процесс, купив за реальные деньги те или иные модификации.

У каждой модели авиатехники имеется свой экипаж, который получает опыт за каждое удачное действие игрока на данном конкретном самолете. Нетренированный экипаж легко выходит из строя при ранении, теряет концентрацию при перегрузках, что выражается в потемнении экрана, плохо следит за противником, и маркер его самолета появляется позже, чем мог бы. Хорошо прокаченный экипаж позволяет играть более эффективно, а более эффективная игра прокачивает экипаж быстрее. Если поставить плохой экипаж на крутой самолёт, то играть будет очень сложно. Но и полностью прокаченный экипаж без скилла никакого преимущества не даст. Поэтому донатить в экипаж и нагибать не получится. И в аркаде смысла в этом практически нет.

Как уже отмечалось выше, реалистичный бой – некая золотая середина между симулятором и аркадой, средняя сложность, где, по сравнению с аркадой, у самолётов (и танков) нет маркера, куда попадают снаряды, ограничен боекомплект, и для его пополнения нужно садиться на базу, более критично сказываются повреждения и перегрузки, от которых могут оторваться крылья. Это симулятор, но без сложной физики со всеми сваливаниями и штопорами для фанатов этого дела и возможностью смотреть на самолёт и танк с видом от третьего лица.

Здесь, как и в аркадном бое, безраздельно доминирует мышь. Обладая простой схемой управления, комбинация мыши и клавиатуры превосходят геймпад (джойстик) в точности наведения на цель и удобстве обзора. К тому же в реалистичный бой, как и в симуляторе разрешается взять всего один самолет. Разбил и гуляй, Вася. Из-за этого падают зрелищность по сравнению с аркадным и удовлетворение от сложности управления. Возможно, лучше бы разработчики его убрали вовсе и сосредоточили свое внимание на симуляторном бое, в котором так трудно найти матч из-за низкого спроса со стороны игроков. Сказываются сложность, а также малое вознаграждение за такой непосильный труд, как управление самолетом в условиях ограниченной видимости - ведь в симуляторном бое доступен исключительно вид из кабины, а враги не подсвечиваются, что делает трудной задачей их обнаружить, и реалистичной физики поведения воздушных машин.�

Игрокам же на PS4 не стоит боятся боевых грызунов в руках пилотов с ПК . В консольной версии для геймпада существуют как традиционная схема управления, так и та, что копирует мышь. За движение курсора отвечает любой из стиков, настраиваемый по желанию и точность в итоге зависит от мастерства играющего. Приноровившись, можно почти на равных сражаться против мыши. В настройках также имеется опция подключения последней, но не удалось ее толком настроить.

Вообще, настройка управления отличного от того, что стоит по умолчанию, это целая беда. Если поменять стики местами или переназначить кнопки не составит особого труда, то перенастроить оси, как например, перенести ось рыскания с правого стика на курки, у меня не получилось, несмотря на многочисленные попытки. В меню настройки управления черт ногу сломит и без пол литра никак не разобраться, да и с ним тоже. Приходится играть как есть, ограничиваясь минимумом изменений.�

Хочется также отметить великолепную визуальную составляющую игры. Отточенные опытными дизайнерами модели самолетов, пролетающие над крайне фотореалистичными ландшафтами, смотрятся великолепно. Разработчики смогли также сделать вид из кабины для каждого самолета. Особенно приятно, что рев мотора слышится в кабине иначе, чем от третьего лица. Фантастическая работа!�

Версия самолетов для PS4 держится молодцом в сравнении с ПК на высоких настройках графики, но не высочайших. Впечатление от достойных сглаживания и синхронизации кадров немного подпорчены нестабильной частотой кадров, заметно понижающейся при увеличении детализации от карты к карте. В любом случае, учитывая масштаб локаций и сложность физики поведения воздушных машин, игра выглядит потрясающе и на этой игровой платформе. С другой стороны, играть в танки на PS4 - сущее мучение. Они совершенно не оптимизированы и безбожно тормозят.

За все время игры не удалось выявить каких-либо значимых изъянов в игровом балансе. Матчи построены таким образом, что в небе найдется место любому виду самолетов, будь то истребитель, штурмовик или тяжелый бомбардировщик. На карте всегда имеются цели для бомбежки: корабли, танки или базы. Чем больше наземных целей уничтожено штурмовиками или бомбардировщиками, тем быстрее снижается полоска жизни команды противника. А истребителям, естественно, нужно сбивать все самолеты, представляющие угрозу для наземных сил. В другом режиме, в аркаде, помимо уничтожения наземных целей противника необходимо еще садиться и захватывать аэродромы, тем самым принося дополнительные очки команде. Когда в небе в одном месте собирается солидное количество самолетов, картина получается феерическая - посвистывающие тут и там снаряды, кружащие вокруг самолеты, какие-то из них горят, другие уже разваливаются на части. Можно собираться в доме у игрока и просто смотреть на все происходящее.

Симуляторный бой, из-за низкой популярности является своего рода выяснением отношений среди опытных игроков, использующих джойстики (геймпад тоже сойдет, а вот мыши тут делать нечего). Масштабных и зрелищных сражений здесь не наблюдается. Но при продолжительной игре в аркадный бой постепенно формируется интерес к авиатехнике и появляется желание попробовать что-нибудь более интересное. Со временем аркадный бой становится всего лишь способом прокачки самолетов, которые хочется использовать в более серьезном деле. Но как мы уже заметили, процесс прокачки крайне нетороплив и подталкивает нетерпеливых игроков к приобретению заветных машин быстрее, чем тому способствует честная прокачка. Вот тут на повестку встает вопрос о том, а сколько же все это стоит. Дорого. Бесчеловечно дорого. Например, премиумный Спитфайр, знаменитый британский истребитель времен Второй Мировой Войны, пилотировать который одно удовольствие, стоит порядка 45 долларов. Конечно, никто не заставляет его покупать, но докачаться до такого же по характеристикам самолета сложно и долго. Процесс может занять недели или даже месяцы, все зависит не только от количества потраченного времени, но также от успешности каждого отдельно взятого матча.

Что касается танковой части, как и в самолетах, тут также имеются три точно таких же режима, но различия в поведении техники не столь значительны. Разве что камера в симуляторном танковом бое расположена над башней и не дает возможности ни разглядеть танк со стороны, ни рассмотреть его изнутри, а вида из кабины не предусмотрено. Реалистичный бой от аркадного отличается лишь тем, что в нем добавлены самолеты (как и в симуляторном). Выглядит это примерно так: в начале боя игрок может выбрать самолет или танк в любой очередности. Задачей самолетов является бомбить танки противника и сбивать тех, кто бомбит ваши.�

Несмотря на противоречивые мнения на форумах, глубина здесь все-таки имеется. Различные снаряды прокачиваются вместе с остальными модулями. Как правило отличаются они бронепробиваемостью и поражающим воздействием. Чем больше первое, тем меньше второе и наоборот. Также есть отличие в скорости полёта, чем быстрее снаряд летит, тем проще целиться на дальние расстояния (так как летит он по меньшей дуге, а маркеров попадания в реалистичных и симуляторных боях нет) и выбирать упреждение. Все эти нюансы дают возможность выстраивать тактику для ближнего или дальнего боя, а также подстраиваться под разных противников в зависимости от их брони.

Классы техники стандартные: танки бывают лёгкие, средние и тяжёлые. Они отличаются подвижностью/скоростью, бронированием и мощностью орудия. Также есть САУ (самоходные артиллерийские установки) и ЗСУ (зенитные самоходные установки). Особенности наций также присутствуют и достаточно специфические, типа стабилизации и прочих.

Управление танковой части осталось без изменений, все тот же кружок. Для управления самолетом, который постоянно двигается на высокой скорости оно подходит идеально, но для наземной техники кажется медленным, что обусловлено низкой скоростью поворота башни танка. Ввиду невысокой скорости передвижения танков и их легкой заметности, весь игровой процесс скатывается в позиционное кемперство, где не вовремя высунулся и получил по башне. Однако со временем приходишь к выводу, что просто стоять ближе к базе, стрелять и побеждать не получится, так как вся карта не простреливается, точки захвата относительно защищены от этого, либо слишком далеко, и именно их захват - основа победы.

Самих боевых машин представлено в достаточном количестве. Все детально прорисованы и отличаются друг от друга. Игра предоставляет также и правдоподобные баллистику и систему нанесения урона. Так что танки War Thunder вполне могут прийтись по душе любителям данного рода техники. Но поиграть на максимальной симуляции без участия самолетов все же не удастся.

War Thunder – графически великолепная игра, глубокий игровой процесс которой заставит возвращаться в нее снова и снова. Она может похвастаться хорошей оптимизацией летной части и спокойно пойдет на средних машинах. У PS4 версии есть свои проблемы, а необходимость в донате хоть и присутствует, но не сильно влияет на игровой процесс, поэтому War Thunder можно спокойно рекомендовать поклонникам онлайновых развлечений.

Игра пройдена на PC . Тестировалась версия для PS4 .