Применение мочевины в дизельных двигателях. Плюсы мочевины для автолюбителя. Заливка раствора AdBlue.

Но это для ПАССАТА

Описание касается а/м с дизельным двигателем с системой SCR (Selective Catalytic Reduction)

Дополнительные сведения по технологии SCR и восстановителю:

AdBlue® Искуственно назначенное имя

Эта жидкость называется также „NOx-восстановитель AUS 32 “, „AUS 32 “ или в США USA, „Diesel Exhaust Fluid“

AdBlue® - бесцветный водный раствор мочевины, которая используется для обработки ОГ, снижения окислов азота и частиц.

Водитель может продолжить работу без добавления двигателя до тех пор, пока двигатель не погаснет. Ни в коем случае не произойдет, что из-за дефицита мочевины двигатель гаснет во время езды. В срочном случае транспортное средство также может приводиться в движение без мочевины путем дистиллирования дистиллированной воды вместо мочевины. Датчик в баке регистрирует уровень, и двигатель прыгает. Будьте осторожны, чтобы не стекать обычную воду! Обычная вода содержит минералы и незначительные примеси и может повредить систему.

Этот катализатор улавливает оксиды азота в соединения бария и затем взаимодействует с поверхностью платины катализатора с монооксидом углерода. Результат реакции безвреден для азота и двуокиси углерода. Этот процесс занимает около семи секунд, но должен повторяться каждые несколько километров. Такой способ очистки катализатора обязательно должен отражаться в расходе топлива. Кроме того, чтобы не так часто чистить катализатор, двигатель пытается производить как можно меньше оксида азота. Это уменьшает количество циклов очистки, а также термодинамическую эффективность двигателя.

Раствор мочевины AdBlue примешивается также к дизельному топливу, но находится в отдельной емкости в автомобиле.

Во избежание кристаллизации восстановителя процесс заправки должен производиться без большого перерыва.

СВОЙСТВА:
- Восстановитель не является добавкой к дизельному топливу и поэтому не заправляется в топливный бак.
- Восстановитель используется для обработки отработанных газов, для снижения уровня угарного газа в отработанном газе на дизельных автомобилях.
- Восстановитель снижает составляющую угарного газа по отношению к воде и азоту.
- Восстановитель - это сверхчистый, 32,5%-ный раствор мочевины для использования в системах дополнительной очистки ОГ (SCR-катализаторах → Глава) на дизельных двигателях.
- Восстановитель законодательно предписан для эксплуатации автомобилей с SCR.
- AdBlue® является зарегистрированной торговой маркой Союза работников автомобильной промышленности (VDA).

Однако интенсивность зависит от температуры. Несколько капель вокруг горла бака практически неудобны. Если кожа или интерьер выплесканы, тщательно промойте водой. Неиспользованную жидкость следует доставлять на сад сбора, но это не опасное вещество для окружающей среды. В то время как на цилиндрической испытательной установке система подвергалась регулярному повышению давления во втором после начала, чтобы быть готовым к работе в любое время после испытания на выбросы, она практически всегда была нажата на дорогу после восьми минут езды.

ПРИМЕНЕНИЕ:
- Не подмешивать в восстановитель никаких добавок и для разбавления не использовать воду.
- Не использовать бывшую в употреблении жидкость.
- Использовать только восстановитель из предусмотренной для него оригинальной тары. Обращать внимание также на срок годности.
- Учитывать также указания производителя восстановителя по применению и хранению.

Автомобили настраиваются для измерений, поэтому реальные выбросы автомобиля не решают так много

Это означает две важные вещи. Во-первых, автомобиль адаптируется к гомологичному измерению, другими словами, он знает, что он измеряется. Или, по крайней мере, во время езды «на роликах» это ведет себя странно. А во-вторых, такой автомобиль имеет значительно более высокие выбросы оксида азота, чем говорит перспектива автомобиля в реальной эксплуатации. Многие производители просто пытаются пройти тесты на омологацию, и настоящие выбросы не так сильно волнуются. Однако из-за требований к выбросам для дизельных двигателей производители не удивляются.

МЕСТО УСТАНОВКИ/ТЕХН.ДАННЫЕ:
- Восстановитель „NOx AUS 32“ - это наименование согласно ISO 22241-1.
- Восстановитель находится в отдельном баке в автомобиле. Его нельзя примешивать к дизельному топливу.
- Бак для восстановителя находится в багажнике.
- Для заправки восстановителя следует использовать разрешенную Volkswagen доливочную бочку.
- Бак для восстановителя имеет емкость около 17 литров.
- Номер запчасти 1,9-литровой тары (ок. 0,5 галлона) приведен в ETKA.

Вы будете либо заправлять бензином, либо заряжать его из розетки на свой следующий автомобиль. Все больше и больше похоже на дизель, поскольку топливо для автомобилей уходит со сцены. Это убьет его непродуктивными выбросами и обеспокоенностью общественности опасностью нефтепродуктов. Будет ли дизель заканчиваться через несколько лет, или это займет больше времени?

Драйверы в отрасли не заботятся о хорошем будущем: для 53 процентов из них дизельный двигатель - смертельная технология. Есть несколько причин, по которым дизельное топливо перестает иметь будущее. Это, вероятно, самый большой предел выбросов. Это дорого, а двигатели слишком сложны, что увеличивает цену автомобилей, для которых клиент больше не хочет платить.

СИСТЕМНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ НЕВЕРНАЯ ЗАПРАВКА:

При появлении индикации „Проверить AdBlue! запуск двигателя невозможен! “ в комбинации приборов (бак недостаточно заполнен) нельзя больше запустить двигатель после выключения зажигания
- При заправке восстановителем, который НЕ соответствует нормам, или другой жидкости, автомобиль выходит из строя

По этой причине, бензин будет исчезать на протяжении многих лет для небольших автомобилей. Однако в ближайшие годы они, скорее всего, будут предлагать большие и дорогие автомобили. Еще до того, как они перестанут продавать, дизельные автомобили начнут испытывать проблемы в городах. На саммите мэров крупнейших городов мира в Мексике четыре крупных города подписали концепцию отказа от дизельных двигателей, пока Три из этих четырех городов не станут основными европейскими метрополиями: Парижем, Мадридом и Афинами.

Четвертый - Мехико. «Метрополис» хочет решить проблемы с качеством воздуха. Разработка небольшого турбодизеля не будет оплачиваться. Фольксваген с таким подходом не единственный. Пока, похоже, конец дизельных двигателей будет происходить постепенно. Через пять лет они не будут предлагаться на небольших автомобилях в городе, но будут по-прежнему находиться в более дорогих автомобилях, скажем, из среднего класса. И как только автомобильное меню исчезнет, ​​дизельные двигатели будут на рынке уже много лет.

ВНИМАНИЕ!
Как только на дисплее появляется сообщение „Проверить AdBlue! Запуск двигателя невозможен! “ и двигатель был остановлен, то больше нельзя запускать двигатель без проведения следующих мероприятий:
1. Заправить восстановитель из не менее 2 емкостей или мин. 3,8 литра. Затем можно вновь запустить двигатель.
2. Можно установить с помощью тестера остаточный запас хода на 50 км. Тем самым также возможен запуск двигателя.

ЗАПРАВКА БАКА ВОССТАНОВИТЕЛЕМ:

Заправочное отверстие бака для восстановителя находится в багажнике под напольным покрытием.

– Поднять напольное покрытие -1- и сдвинуть его назад.

– Удалить запасное колесо -2-, при наличии, выкрутив для этого барашковую гайку -3-.
– Извлечь пенопластовую деталь, при наличии.

ВНИМАНИЕ!
Защитить руки при отжатии заглушки с заправочного патрубка.
Имеет место опасность травмирования от острых кромок деталей кузова.

1. Снять заглушку с заправочного штуцера бака

2. Открыть крышку бака в багажнике -1-.

3. Почистить заправочный штуцер бака для восстановителя смоченной в воде хлопчатобумажной салфеткой, не оставляющей волокон.
- Закрыть запорные краны вентиляционной и заправочной магистралей заправочного устройства -VAS 6542-.

Детали заправочного устройства -VAS 6542-

1 - Штуцер тары с восстановителем
2 - Накидная гайка для тары с восстановителем
3 - Запорный кран вентиляционной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
4 - Быстродействующее соединение к вентиляционной магистрали
5 - Заправочная магистраль

7 - Накидная гайка для заливного штуцера бака
8 - Вентиляционная магистраль

Осторожно!
Следить за тем, чтобы все магистрали заправочного устройства заправки -VAS 6542- ни в коем случае не были изогнуты или блокированы.
Для удобства обращения с вентиляционной магистралью развернуть ее на 360°.

4. Установить заправочное устройство -VAS 6542- на тару с восстановителем → ETKA и вращать накидную гайку ПРОТИВ часовой стрелки до тех пор, пока обе резьбы не войдут друг в друга и вкрутить ее до упора.
5. Разместить тару на кантователе -VAG 1383 A- с адаптерной пластиной -VAG 1383 A-1-.

Инструкция:
Принимать во внимание, что разность высот между емкостью с восстановителем и заправочным штуцером бака должна быть в интервале 60-80 см, размер -A-.

Детали на рисунке:
1 - Тара с восстановителем
2 - Адаптерная панель -VAG 1383 A-1-
3 - Быстродействующее соединение к вентиляционной магистрали
A - Размер -A- (60-80 см) разности высот от тары до заправочного штуцера бака
4 - Вентиляционная магистраль
5 - Накидная гайка для заливного штуцера бака
6 - Запорный кран заправочной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
7 - Заправочная магистраль
8 - Запорный кран вентиляционной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
9 - Кантователь -VAG 1383 A-

6. Насадить накидную гайку на штуцер бака -стрелка- и прикрутить до упора.
7. Открыть запорный кран вентиляционной магистрали -8-.
8. Открыть запорный кран заправочной магистрали -6-, с этого момента начинается заправка бака

Достижение максимальной заправки бачка для восстановителя можно распознать по следующим признакам:
- Тара заметно стягивается.
- Вентиляционный шланг заполняется жидкостью.

Если во время заправки тара полностью опорожнена и жидкость больше не вытекает по вентиляционному шлангу, то повторить пункты 3 - 8 приведенного порядка действий.

9. Закрыть запорный кран заправочной магистрали -6- на баке.
10. Закрыть затем запорный кран вентиляционной магистрали -8- на таре.
11. Отсоединить быстродействующую муфту с вентиляционной магистрали -3- и слить избыточную жидкость в подходящую емкость.
12. Вкрутить крышку бака -1- в заправочный штуцер бака до фиксации и собрать детали багажника в обратном порядке.

ИНСТРУКЦИЯ:

1. Процесс считается законченным, когда в бачке для восстановителя автоматически устанавливается правильный уровень наполнения.

2. После заправки должно пройти около двух минут, чтобы система распознала залитый восстановитель. В течение этого времени ни в коем случае не включать зажигание, чтобы избежать сообшений о системной ошибке.

– Выбрать клавишу „Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля указанием марки, модели, модельного года, варианта и буквенного кода двигателя.
– Выбрать функцию "Двигатель ВЫКЛ."
– Выбрать далее пункт „Сброс блокировки запуска при недостатке восстановителя“ и следовать указаниям на дисплее.
– После окончания процесса отсоединить тестер.

Вся информация касается автомобилей VW Group, в которых применяется AdBlue® - бесцветный водный раствор мочевины, который используется для обработки ОГ, снижения окислов азота и частиц.