У Ростелеком самая «горячая» линия техподдержки? Да бросьте! Как позвонить в техподдержку ростелеком, номер для звонка на горячую линию.

Ростелеком – самый крупный и известный провайдер интерактивного телевидения на территории России. Компания предлагает воспользоваться широким спектром услуг и имеет много клиентов. РТК-провайдер ежемесячно совершенствует свой сервис и предлагает новые услуги, еще более выгодные, чем раньше. Это не только привлекает внимание абонентов, но и является причиной возникновения огромного количества вопросов. Как позвонить оператору Ростелеком бесплатный номер?

Российский провайдер стремится предоставить максимально качественные услуги и разработать понятный интерфейс для их использования.

У многих клиентов компании возникают вопросы, которые касаются функционала системы. Часто происходит возникновение технических сложностей, и многие пользователи не могут разобраться даже в самых элементарных вопросах. Чтобы помочь клиентам, РТК – провайдер создал центр поддержки. Пользователи, которые будут знать, как связаться с операторами, смогут получить ответ на любой вопрос.

Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного бесплатно? Чтобы получить быстрый ответ на вопрос. Нужно найти номер специалиста, ответственного за определенный перечень услуг.

Провайдер предоставляет как платные, так и бесплатные номера.

При появлении вопросов по поводу цифрового телевидения или интернет соединения, следует звонить в сервисный центр «ОнЛайм». В этой среде есть своя техническая поддержка. Специалистам можно дозвониться по следующим номерам:

  • 8-800-707-80-00 – подключение интернет-соединения и интерактивного телевидения. Оператор оформит заявку и предоставит всю необходимую справочную информацию.
  • 8-800-707-12-12 – рассмотрение всех возможных проблем с услугами цифрового телевидения или интернета. Данный номер абсолютно бесплатный. Консультанты не только ответят на вопросы пользователей, но и предоставят пошаговое руководство при возникновении необходимости.

Для клиентов, проживающих за пределами Москвы и области, предусмотрен другой номер – единый для всех регионов: 8-800-100-08-00 .

Как позвонить в Ростелеком по поводу домашнего телефона

При возникновении вопросов по поводу домашней телефонной связи, рекомендуется набрать +7-495-727-49-77 . Операторы в данном случае принимают устные претензии и заявки для решения той или иной проблемы по качеству услуг связи. Со стационарных номеров звонок осуществляется на бесплатной основе при совершении звонка с сотового, списания с баланса осуществляются согласно тарифному плану абонента.

Обратите внимание, что на данном номере работает автоматическая услуга для информирования клиентов.

Переключив свой телефон в режим тонального набора, абонент может получить ответ на имеющийся вопрос в считаные минуты.

По телефону 8-800-100-08-00 можно оставить заявку на подключение услуг. Звонить на данный номер можно в любое удобное для клиента время.

Как связаться с оператором сотовой связи – бесплатно с мобильного и городского

Бесплатно связаться с представителями компании можно по коротким номерам контактного центра: 000 или 611 . В данном случае абоненту придется подождать некоторое время для связи с оператором. При необходимости можно оставить заявку на обратный звонок. Первый освободившийся оператор свяжется с вами для речения проблемы.

Если абонент находится в роуминге, то можно звонить: +7-908-221-00-413 . С мобильного телефона – 8-800-100-25-25 , а с городского – 8-800-300-18-01 .

Ростелеком заботится о каждом клиенте, поэтому предоставляет услуги высокого качества.

Для решения возникающих проблем компания предоставляет возможность позвонить в центр поддержки клиентов и решить его в считаные минуты. Не нужно самостоятельно искать пути решения технических неисправностей. Звоните специалистам, которые объяснят пошагово, что следует предпринять или же помогут решить вопрос удаленно.

Содержание статьи:

Компания Ростелеком оказывает самые разнообразные услуги связи на все территории страны. Среди них: мобильная связь , интернет , стационарные телефоны , интерактивное телевиденье . Без них уже сложно представить процесс работы, отдыха или учебы. В случае возникновения проблем или необходимости консультаций можно обратиться в офис компании или в справочно-информационный центр. Как позвонить в Ростелеком разберемся в этой статье.

Единый телефон для звонков в Ростелеком

Как позвонить в региональные службы поддержки Ростелеком

Набор услуг, предоставляемых в разных регионах, может отличаться. Поэтому набор доступных служб поддержки также различается. Для быстрого и удобного решения вопроса: «Как позвонить в Ростелеком домашнего региона?» на сайте компании представлена специальная страница с контактами служб информационной и технической поддержки для каждого региона.

Достаточно посетить сайт оператора www.rt.ru/service и выбрать страницу «Справочные службы Ростелеком », после чего автоматически произойдет переход на страницу, содержащую информацию о контактах оператора в регионе текущего местоположения.

Если этого не произошло, то узнать, как позвонить в Ростелеком можно в разделе «Поддержка », воспользовавшись ссылкой «Вся контактная информация ».

Звонок в справочную Ростелеком с мобильного телефона

Сайт оператора, позволяет узнать, как позвонить в Ростелеком с мобильного или стационарного телефона. При этом номера, начинающиеся на 8-800, могут быть использованы абонентами любых операторов. Для клиентов, являющимися пользователями мобильной связи от Ростелеком дополнительно у большинства служб предусмотрены короткие номера. По ним позвонить с телефонов других операторов не получиться.

Обратите внимание: Получить любую интересующую информацию или оставить заявку на устранение технических неполадок абоненты Ростелеком могут также в любом офисе компании.

Ростелекому по праву принадлежит «звание» крупнейшего телефонного оператора и интернет-провайдера РФ. Компания по максимуму обеспечила двустороннюю связь со своими клиентами для разрешения возникающих проблем.

Оператор компании на связи с Вами 24 часа в сутки! За звонки не взимается дополнительная плата! Вам необходимо лишь определиться с проблемой и набрать номер оператора Ростелеком из представленных далее.

Как позвонить «живому» оператору Ростелеком

Чтобы Вы смогли как можно быстрее решить свой вопрос относительно сервисов Ростелекома, компания предусмотрительно создала отделы для помощи пользователям. Ответит на вопрос сотрудник службы, если Вы наберете один из номеров многоканального телефона:

    «Звонок на единый номер оператора Ростелеком»

    Единая служба поддержки - позвонить оператору Ростелеком напрямую можно по одному из официальных номеров - 8 800 100 08 00 , а также 8 800 18 11 830 .

    «Звонок на телефон оператора Ростелеком по отделам»

    Служба техподдержки по оборудованию - Вы получите грамотную консультацию относительно настройки аппаратуры; а также - по всем вопросам технического характера, относящихся к предоставлению доступа во Всемирную «паутину», Интерактивное TV и прочее. Связаться со специалистом, чтобы он настроил оборудование Вы можете по бесплатному номеру: 8 800 70 71 811 .

    Служба по продажам - Вы можете справиться о сервисах компании и сделать заявку на их подключение по номеру: 8 800 10 00 800 .

    Служба для справок - Вас проинформируют о тарифных планах и предоставляемых компанией сервисах. Вы сможете узнать состояние счета, условия заключения договоров и активации сервиса «Обещанный платеж». Если имеются претензии к работе оператора, их примут у Вас. Остается лишь позвонить на номер оператора Ростелеком 8 800 70 71 800 .

    Служба автоинфорирования - Вы узнаете о смене тарифного пакета на обслуживание местной телефонной связью и Интернет (касается физлиц). Телефон оператора 8 800 70 73 333 .

    Служба для абонентов мобильной связи - Все абоненты могут позвонить оператору Ростелеком по номеру 8 800 30 01 802 .

    Служба поддержки для пользователей связи CDMA - 8 800 45 00 156 ; для информационной поддержки предусмотрен бесплатный номер 8 800 45 00 159 .

    Служба поддержки по интернету - Для решения вопросов по широкополосному доступу в Интернет можно дозвониться по номеру 8 800 30 01 803 .

    Служба обработки претензий - Все жалобы относительно действий сотрудников салонов, справочных служб принимаются по телефону 8 800 30 01 817 .

    Помимо выше приведенного списка номеров, в регионах России можно воспользоваться дополнительными местными номерами, найти которые можно без труда на странице контактов Ростелеком . Выберите вверху слева свой регион.

    «Звонок в оператору Ростелеком за границей» Если Вы находитесь в режиме международного роуминга за границей, то воспользуйтесь номером +7 902 18 81 810 (формат набора обязательно международный!). Плата за звонок не взимается.

Вряд ли во всем мире найдется человек, который пользуется услугами какого-либо оператора связи и ни разу не сталкивался с различного рода проблемами. Поломки возникают у всех — нечасто, конечно, но они бывают. Для их оперативного устранения и консультации по вопросам, волнующих абонентов, созданы центры техподдержки. В данном материале мы дадим рекомендации пользователям Ростелекома — перечислим все номера, по которым можно обратиться в случае некорректного предоставления услуг.

Телефон горячей линии Ростелекома

Куда звонить физическим лицам

Стоит сразу сказать, что техподдержка пользователей Ростелекома осуществляется по разным номерам. Только для звонков жителей Москвы и МО отведены несколько номеров. У каждого из них есть своя функция: где-то мы можем получить только общую информацию (часто ознакомительную) об услугах провайдера; сотрудники других колл-центров оказывают комплексную консультацию и помогают разобраться в конкретном случае поломки. К слову, существуют отдельные телефонные номера для обслуживания частных, то есть физических лиц, и юридических.

Для жителей столицы и области процесс усложняется тем, что Ростелеком на данной территории существует под названием ОнЛайм — у бренда есть собственная горячая линия.

8-800-100-08-00 — горячая линия Ростелекома, где оказывается техподдержка для пользователей всех регионов РФ. Позвонив сюда, вы можете получить консультацию, как подключить стационарный телефон, интернет или настроить цифровое ТВ и ответы на другие общие вопросы. Однако, сотрудники данной линии не помогут в частных ситуациях поломки или всяких неполадок. Для этого функционируют другие сервисы.

Вопросами подключения услуг Ростелекома занимаются по номеру: 8-800-707-80-00. Операторы примут вашу заявку, а также уточнят, есть ли в вашем доме, квартире или офисе связь. Учтите, что проблемами, касающимися отсутствия по каким-то причинам интернета, сотрудники линии не занимаются.

Для урегулирования подобных вопросов обращайтесь по телефонному номеру 8-800-707-12-12. Здесь вам помогут, если:

  • внезапно снизилась скорость интернет-соединения;
  • интернет не работает — выяснение и устранение причин;
  • сломалось оборудование;
  • невозможность или какие-то трудности подключения;
  • соединение нестабильно и прерывается;
  • пропали какие-то телеканалы;
  • баги, глюки в работе модема;
  • не работает стационарный телефон и пр.

Вот, где нужно искать полноценную, комплексную техподдержку абонентам Ростелекома.

Примечание: указанный номер предназначен для обслуживания только пользователей услугами из столицы и Московской области. Полный перечень телефонов горячих линий по регионам находится на официальном сайте Ростелекома.

Куда звонить юридическим лицам

Горячая линия Ростелекома для оказания техподдержки юридическим лицам: 8-800-200-3000. Она предназначена исключительно для корпоративных пользователей услугами провайдера. Вопросами подключения различных опций занимаются сотрудники колл-центра по телефону 8-800-200-99-09. Вас интересуют вопросы, связанные с ОнЛайм, — консультацию и поддержку можно получить, позвонив на: 8-800-301-01-30. Учтите, что это горячая линия именно ОнЛайма.

Это базовые телефоны техподдержки Ростелекома. Как видите, параллельно работает несколько горячих линий определенной специализации и направленности, что делает процесс оказания помощи оперативным и эффективным. Чтобы лишний раз не испытывать раздражения при общении с операторами, будьте внимательны при наборе номера горячей линии.