Описание специальности информационные системы. Информационные системы и технологии – кем работать по специальности
В современном мире одним из самых ценных ресурсов является информация. С каждым годом всё больше различных сфер человеческой жизни связано с компьютерами и всевозможными программами. По этой причине профессия «Информационные технологии и системы» считается на данный момент не только востребованной, но и престижной, а также имеющей далеко идущие перспективы. Дело в том, что данная область продолжает развиваться довольно быстро, и постоянно всё новые сферы нуждаются в таких специалистах.
Знания по информационным системам необходимы не только в повседневной жизни для того, чтобы работать на компьютере или разбираться в функциях современных телефонов, но и чтобы защитить всевозможные файлы, создавать различные программы и даже обеспечивать правильное функционирование промышленному оборудованию.
В чём специфика профессии?
Профессия «Информационные технологии и системы» включает в себя множество различных знаний и специализаций. Нужно понимать, что будущий специалист изучает не только языки программирования, базы данных, разработку приложений и создание программ, но и устройство компьютера, возможности его компонентов и их совместимость. Область применения такой информации крайне широка. Можно изучать информационные технологии в:
- дизайне;
- производстве различных отраслей;
- образовании;
- медийных системах;
- транспорте и т. д.
Также направлениями для изучения могут быть:
- программирование;
- теория информационных систем и процессов;
- технология обработки информации;
- управление различными данными;
- защита информации и многое другое.
Каждая из сфер имеет свою особую специфику, однако основные моменты у них схожи. Профессия «Информационные системы и технологии» подразделяется на множество направлений, которые можно выбрать как специализацию или же отдать предпочтение нескольким отраслям. Кроме того, в процессе обучения в большинстве учебных заведений есть возможность получить дополнительные знания по тому или другому направлению, что в будущем даст преимущество при поиске работы и трудоустройстве.
Учитывая тот факт, что информационные технологии развиваются очень быстро, практически все системы автоматизированы и компьютеризированы, будущие специалисты должны быть готовы к постоянному изучению новых течений и направлений в этой области. Без совершенствования и повышения квалификации в любой профессии невозможно быть востребованным специалистом. Необходимо постоянно быть в курсе всех новинок и не лениться вникать в их суть.
Где учиться: требования к будущим специалистам
Специальность «Информационные системы и технологии» можно получить на базе 11-ти или 9-ти классов. Есть возможность сделать это в профтехучилищах, колледжах или ВУЗах. Бывает такое, что после получения первого образования специалист хочет иметь более углублённые или дополнительные данные. Профессия «Информационные технологии и системы» позволяет не только получить поверхностные знания и понимание функционирование компьютера в целом, но и выяснить особенности работы всевозможных программ, дополнений, приложений и т. п. Кроме того, она помогает научиться самому их создавать, уметь разобраться в поломках ПК или его составляющих, их совместимости и прочем.
Для получения профессии «Информационные системы и технологии» абитуриенту необходимо отлично знать математику, английский язык, кроме того, в некоторых учебных заведениях придётся сдавать физику, информатику или родной язык. Количество и перечень предметов может варьироваться. Математика и английский язык являются профильными, без довольно высокого уровня знаний по ним студенту будет очень сложно, а то и практически невозможно освоить все необходимые науки и тонкости специальности.
Сейчас практически в каждом городе есть если не ВУЗ, то средне-специальное учебное заведение, в котором можно получить данную профессию. Более того, имеется возможность освоить эту специальность не только на дневном отделении, но и на заочном, вечернем или смешанном. В основном, количество лет обучения вне зависимости от его формы одинаково. Это даёт возможность получить желаемую профессию не только тем, кто оканчивает школу, но и людям, имеющим постоянную работу, если им необходимо дополнительное образование или знания в этой сфере. Они могут быть важны для повседневного использования, поиска лучшей, более оплачиваемой или престижной должности, продвижения по карьерной лестнице и т. д.
Востребованность специальности и перспективы
По данным различных сайтов и опросам, профессия «Информационные системы и технологии» является востребованной не только на территории СНГ, но и во всём мире. Это позволяет не только рассматривать перспективы работы на территории своей страны, но и поиска более интересных и престижных вариантов за её пределами. Причём эта специальность возглавляет рейтинги уже далеко не один год по той причине, что развитие информационных и компьютерных технологий не только не замедляется, но и набирает обороты.
Специалисты в данной сфере в современном мире необходимы буквально всем отраслям, фирмам, начиная от самых мелких и заканчивая крупными предприятиями и корпорациями. Сейчас сложно даже представить себе хоть одну компанию, которая обходилась бы в своей работе без компьютеров, информационных технологий и прочего. Да и в повседневной жизни каждый человек постоянно сталкивается и взаимодействует с различными программами и системами.
Учитывая то, что большинство современного оборудования компьютеризировано, то необходимы специалисты не только для поддержания правильного его функционирования, настройки и отладки, но и для создания программ для него. По этой причине все компании, которые связаны с промышленностью, закупающими или разрабатывающими для производства механизмы, нуждаются в высококвалифицированном специалисте в сфере информационных технологий.
Кроме того, немаловажную роль играет защита данных. Это одно из главных направлений в данной сфере. Поскольку практически все операции проводятся через интернет, корпоративная информация может передаваться или храниться в «облаке» или на самих компьютерах, а также всевозможных носителях, необходимо обеспечить их сохранность и надёжную защиту от взлома и кражи. Это касается также банковских систем, правительственных, торговых, военных и прочих данных.
После получения данной специальности профессионал может занимать должность от системного администратора до инженера или программиста. Многие открывают собственные компании. Такой бизнес сегодня называют перспективным и прибыльным.
Кроме всего прочего, необходимо учитывать факт, что придётся постоянно совершенствовать и углублять свои навыки и знания, что, впрочем, справедливо для абсолютно любой профессии. Это обеспечит высокую заработную плату и престижную должность. Кроме того, дополнительное образование и изучение последних технологий позволит постоянно оставаться востребованным и конкурентоспособным специалистом, сотрудничать с которым будут заинтересованы лучшие предприятия мира.
Потребность в специалистах, способных с помощью технологий сбора и обработки информации сделать жизнь проще и удобней, например, усовершенствовать или автоматизировать производственные процессы, растет с каждым днем. Сейчас самое подходящее время выбрать в качестве высшего профессионального образования в вузе инновационные специальности в сфере информационных систем и технологий.
Специалисты в области информационных систем и технологий занимаются исследованием, разработкой, внедрением и сопровождением информационных технологий и систем. Объектами их профессиональной деятельности являются: информационные процессы, технологии, системы и сети, их инструментальное обеспечение, способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации информационных технологий и систем в различных областях человеческой деятельности.
В рамках направления подготовки «Информационные системы и технологии» разработаны спецкурсы, подготавливающие студентов к профессиональной деятельности в таких областях, как компьютеризация обработки научно-экспериментальных данных, автоматизация торговых процессов, программное обеспечение инновационных подходов в образовании и другие.
Уникальное сочетание знаний в области компьютерных технологий, программирования, операционных систем, мультимедиа технологий, дополненные экономическими знаниями в области менеджмента и маркетинга, позволяет выпускникам стать востребованными специалистами на рынке труда не только в России, но и за рубежом.
В ходе обучения студенты изучают языки программирования (C, C#, Java, VB, Perl, PHP, Ruby, Python и другие); учатся разрабатывать прикладное программное обеспечение и базы данных для различных отраслей производства; составляют инструкции по использованию информационных систем; рассчитывают затраты, необходимые для создания нового продукта, определяют его стоимость; производят отладку программного обеспечения перед вводом его в эксплуатацию.
Кем работать (трудоустройство)
Выпускники направления подготовки «Информационные системы и технологии» работают в различных IT-структурах муниципальной и региональной администрации, в банках, в коммерческих фирмах, на крупных заводах и фабриках, на транспорте, на оборонных предприятиях и занимают должности специалистов по сопровождению и эксплуатации информационных систем, инженера-программиста, разработчика сетевых и телекоммуникационных систем, системного администратора, web-разработчика и пр. Их основная задача — обеспечить максимально эффективное использование информационных технологий в той отрасли, в которой работают выпускники.
Магистратура
После окончания бакалавриата образование можно продолжить в магистратуре по программе «Информатика и вычислительная техника».
Участие в реальных проектах
В ТУСУРе организовано практико-ориентированное обучение (ГПО) .
Студенты направления подготовки «Информационные системы и технологии» участвуют в ряде интереснейших разработок:
- Построение прогностические экономические модели. Данные исследования относятся к тому разделу прикладной математики, который остается одним из слабоизученных в силу его чрезвычайной сложности, с одной стороны, а с другой, - весьма важным, поскольку имеет определяющее прогностическое значение во многих областях человеческой деятельности, том числе и в экономике. Студенты используют как классические подходы, с целью определения точности и достоверности прогнозов, так и весьма успешно разрабатывают собственные модели, что подтверждается дипломами научных конференций различного ранга.
- Разработка приложений для платформы Android. В настоящее время подавляющее большинство мобильных устройств работает под управлением этой системы, что стимулирует дальше развитие рынка программного обеспечения различного класса. Сюда можно отнести и компьютерные игры, и мультимедийные, и обучающие, и навигационные, и геоинформационные программы. Приложения, разработанные студентами в рамках проекта, можно встретить встретить на Google Play.
- Поиск закономерностей при распознавании состояний сложных объектов управления на основе временных рядов. Эта тематика связана с управлением динамическими объектами на основе реконструкции координат сложного объекта с неполным аналитическим описанием. Результаты студенческих исследований используются при проектировании мощных электрических двигателей, систем торможения грузовых составов и т.д.. Интерес к этой тематике подтверждается тем, что выступления студентов на различных конференциях отмечены дипломами I и II степеней.
Это далеко не полный перечень проектов ГПО направления подготовки «Информационные системы и технологии». Кроме того, любой студент может предложить свой проект и вместе с группой единомышленников воплотить его в жизнь.
План учебного процесса направления подготовки 09.03.02 "Информационные системы и технологии", профиль "Информационные системы и технологии"
1 семестр
Дисциплины | Экз. | Зач. | КрР / КрПр | Всего часов | Ауд. часы | Сам. работа |
---|---|---|---|---|---|---|
Иностранный язык | - | + | - | 180 | 140 | 40 |
Физическая культура | - | - | - | 72 | 70 | 2 |
- | + | - | 324 | 175 | 149 | |
Математика | + | - | - | 288 | 175 | 113 |
Физика | + | - | - | 324 | 162 | 162 |
Информатика | + | - | - | 180 | 72 | 108 |
Компьютерная и инженерная графика | - | + | - | 144 | 54 | 90 |
Алгоритмы и структуры данных | - | + | - | 108 | 54 | 54 |
Информатика2 | - | + | - | 108 | 54 | 54 |
2 семестр
Дисциплины | Экз. | Зач. | КрР / КрПр | Всего часов | Ауд. часы | Сам. работа |
---|---|---|---|---|---|---|
История | + | - | - | 108 | 60 | 48 |
Иностранный язык | + | - | - | 180 | 140 | 40 |
Физическая культура | - | + | - | 72 | 70 | 2 |
Программирование на языках высокого уровня | + | - | + | 324 | 175 | 149 |
Математика | + | - | - | 288 | 175 | 113 |
Физика | - | + | - | 324 | 162 | 162 |
Прикладная информатика | - | + | - | 108 | 51 | 57 |
Русский язык и культура речи | - | + | - | 72 | 34 | 38 |
Процессы коммуникации в современном мире | - | + | - | 72 | 34 | 38 |
практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | - | + | - | 108 | - | - |
3 семестр
Дисциплины | Экз. | Зач. | КрР / КрПр | Всего часов | Ауд. часы | Сам. работа |
---|---|---|---|---|---|---|
Экономика | - | + | - | 108 | 54 | 54 |
Физика | + | - | - | 324 | 162 | 162 |
Объектно-ориентированное программирование | + | - | - | 180 | 108 | 72 |
Информационные технологии разработки информационных систем | - | + | - | 108 | 54 | 54 |
Математическая логика и теория алгоритмов | + | - | - | 180 | 90 | 90 |
Дискретная математика | + | - | - | 108 | 54 | 54 |
Теория систем и системный анализ | - | + | - | 108 | 36 | 72 |
- | - | - | 328 | 280 | 48 |
4 семестр
Дисциплины | Экз. | Зач. | КрР / КрПр | Всего часов | Ауд. часы | Сам. работа |
---|---|---|---|---|---|---|
Философия | + | - | - | 144 | 51 | 93 |
Культурология | - | + | - | 108 | 51 | 57 |
Управление данными | + | - | + | 180 | 85 | 95 |
Теория вероятности и математическая статистика | + | - | - | 108 | 68 | 40 |
Прикладная физическая культура (элективный курс) | - | + | - | 328 | 280 | 48 |
Корпоративные информационные системы | - | + | - | 216 | 102 | 114 |
Управленческие информационные системы(ГПО1) | - | + | - | 216 | 102 | 114 |
Информационные технологии в дизайне | + | - | - | 108 | 34 | 74 |
Введение в теорию дизайна | + | - | - | 108 | 34 | 74 |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | - | + | - | 108 | - | - |
5 семестр
Дисциплины | Экз. | Зач. | КрР / КрПр | Всего часов | Ауд. часы | Сам. работа |
---|---|---|---|---|---|---|
Экология | - | + | - | 144 | 34 | 110 |
Операционные системы | + | - | - | 108 | 72 | 36 |
Проблемно-ориентированные вычислительные системы | + | - | - | 144 | 90 | 54 |
Прикладная физическая культура (элективный курс) | - | - | - | 328 | 280 | 48 |
Теория принятия решения | - | + | - | 216 | 108 | 108 |
Методы принятия управленческих решений (ГПО2) | - | + | - | 216 | 108 | 108 |
Финансовый менеджмент для инженеров | + | - | - | 144 | 72 | 72 |
Финансовая математика | + | - | - | 144 | 72 | 72 |
Электротехника, электроника и схемотехника | + | - | - | 144 | 72 | 72 |
6 семестр
Дисциплины | Экз. | Зач. | КрР / КрПр | Всего часов | Ауд. часы | Сам. работа |
---|---|---|---|---|---|---|
Правоведение | - | + | - | 108 | 51 | 57 |
Менеджмент | - | + | - | 72 | 34 | 38 |
Интеллектуальные системы и технологии | + | - | - | 108 | 34 | 74 |
Методы и средства проектирования ИС | + | - | - | 108 | 34 | 74 |
Технология программирования | + | - | - | 144 | 102 | 42 |
Математические методы исследования систем | + | - | - | 108 | 68 | 40 |
Прикладная физическая культура (элективный курс) | - | + | - | 328 | 280 | 48 |
Вычислительная математика | - | + | - | 216 | 102 | 114 |
Математические методы в информатике (ГПО3) | - | + | - | 216 | 102 | 114 |
Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу: программы обучения, специальности, профессии, статьи. Вернуться к полному содержанию сайта можно отменив эту настройку.
Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу.
-
НИУ ВШЭ
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
-
ИГСУ
Институт государственной службы и управления
-
ВШФМ
Высшая Школа Финансов и Менеджмента
-
СПб филиал
Филиал в Санкт-Петербурге
-
ИБДА
Институт бизнеса и делового администрирования
-
Пермский филиал
Филиал в Перми
-
Нижегородский филиал
Филиал в Нижнем Новгороде
-
B&D
Институт бизнеса и дизайна
-
СПбГУП
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
-
СПбПУ Петра Великого
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
-
СПбГАСУ
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
-
НИ ТГУ
Национальный исследовательский Томский государственный университет
-
Горный университет
Санкт-Петербургский горный университет
-
ЛГУ им.Пушкина
Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
-
РГУТИС
Российский государственный университет туризма и сервиса
-
НГПУ им. К. Минина
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
-
Московский Политех
Московский политехнический университет
-
ДВФУ
Дальневосточный федеральный университет
-
ТУСУР
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
-
РГСУ
Российский государственный социальный университет
-
МГРИ-РГГРУ им. Серго Орджоникидзе
Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе
-
СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
-
МФЮА
Московский финансово-юридический университет
-
ЮГУ
Югорский государственный университет
-
МИП
Московский институт психоанализа
-
ИГУМО и ИТ
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
-
СЗТУ
Северо-Западный открытый технический университет
-
ВШКУ
Высшая школа корпоративного управления
-
СПбУТУиЭ
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
-
ИЭАУ
Институт экономики и антикризисного управления
-
МГЭУ
Московский гуманитарно-экономический университет
-
МБИ
Международный банковский институт
-
МФТИ
Московский физико-технический институт (государственный университет)
-
ПСПбГМУ им. ак. И.П. Павлова
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова
-
МГИМО
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
-
НИЯУ МИФИ
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
-
РАНХиГС
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
-
ВАВТ
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития России
-
Дипакадемия МИД РФ
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации
-
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
-
СПбГУ
Санкт-Петербургский государственный университет
-
МГУ имени М. В. Ломоносова
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
-
СЗГМУ им. Мечникова
Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова
-
Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина
Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина
-
МГМСУ им. А.И. Евдокимова
Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова
-
МГЮА им. О.Е. Кутафина
Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина
-
КГМУ
Казанский государственный медицинский университет
-
Университет ИТМО
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
-
РГУП, Северо-Западный филиал
Российский государственный университет правосудия, Северо-Западный филиал
-
РНИМУ
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
-
СПбГПМУ
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
-
Финансовый университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
-
РГУП
Российский государственный университет правосудия
-
ВГМУ им. Н.Н. Бурденко
Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко
-
Санкт-Петербургский институт (филиал)
Санкт-Петербургский институт (филиал)
-
ФГБОУ ВО МГЛУ
Московский государственный лингвистический университет
-
ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России
Кубанский Государственный Медицинский Университет Минздрава России
-
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
-
КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого
-
КГК им. Н.Г. Жиганова
Казанская государственная консерватория имени Н.Г. Жиганова
-
ПМГМУ им. И.М.Сеченова
Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
-
РТА
Российская таможенная академия
-
НГУ
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
-
УГМУ
Уральский государственный медицинский университет
-
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации
-
БГМУ
Башкирский государственный медицинский университет
-
РГУНГ им. И.М.Губкина
Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина
Чтобы поступить на специальность информационные системы, абитуриенту нужно пройти три вступительных испытания. Относительно учебного заведения, вашей подготовки, требования могут отличаться в рамках действующего законодательства.
В 2016 году нужно сдать русский язык, математику и информатику или физику. Желательно иметь индивидуальные достижения – победы в областных и международных олимпиадах, за это начисляют дополнительные баллы.
Помните! Когда объявят результаты письменного вступительного испытания, вы имеете право просмотреть вашу работу. Но только в день объявления результатов и на следующий день. Лучше воспользуйтесь вашим правом (если у вас, конечно, не набран высший бал) – мало того, что вы увидите свои ошибки, так ещё и создадите впечатление подающего надежды студента. И это станет фундаментом вашей положительной репутации.
Что же, мы прошли испытание, за результаты которого начисляются баллы. Учебные заведения имеют ограниченное количество мест, поэтому важно набрать проходной бал. Важно уметь рассчитывать свои силы.
Существует 4 факультета по данной специальности, рассмотрим их проходные баллы в прошлом году:
- ФИКТ – 229 баллов;
- ФИТиП – 274 балла;
- ФКТиУ (КОТ) – 232 балла;
- ФКТиУ (ГТ) – 226 балла.
Обратите внимание на статистику по средним баллам, набранным абитуриентами – для факультета ФИТиП он оказался меньше проходного. Такая ситуация повторяется на протяжении 3 лет. В этом есть плюсы и минусы. Плюс – меньшая конкуренция, минус – сложнее задания. Конечно, в 2016 году проходной балл снова понизят, что увеличит количество претендентов но…
Код специальности информационные системы:
Специальность 09.03 02 информационные системы и технологии
Форма обучения стандартная, как и для всех специальностей – очная, смешанная, заочная. Две последние доступны только для учащихся в вузах, колледжи предоставляют обучение только на очной основе.
Обучение в колледже после 9 классов займёт 3 г. 10 мес.; после 11 классов – 2 г. 10 мес.
Обучение в ВУЗе зависит от формы обучения. Очная, самая быстрая – 4 года; остальные формы – 5 лет.
Колледжи по специальности информационные системы
Вы выбрали специальность, самое время уделить внимание выбору учебного заведения. Если хотите обучаться в колледже – предоставляем вашему вниманию топ-5 популярных и ведущих заведений:
- Технический пожарно-спасательный колледж имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчука;
- Колледж связи № 54 имени П.М. Вострухина ;
- Московский приборостроительный техникум Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова;
- Колледж автоматизации и информационных технологий № 20;
- Первый Московский Образовательный Комплекс.
Они предоставляют одну программу обучения на очной форме и позволят освоить специальность техник по информационным системам.
Специальность информационные системы технологии – ВУЗы
Среди ВУЗов в топ вошли:
- Московский технологический университет (МИРЭА , МГУПИ , МИТХТ );
- Московский технический университет связи и информатики;
- Российский новый университет;
- Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ );
- Московский государственный технологический университет «СТАНКИН ».
Некоторые из них предоставляют больше одной программы, соответственно – больше возможностей.
Практика по специальности информационные системы и технологии
Важный этап прохождения обучения – практика. Для этой специальности она проводится на предприятиях, в организациях или учреждениях, которые в работе пользуются вычислительной техникой или на кафедре и подразделениях учебного заведения.
Два вида практики – производственная, носящая ознакомительный характер и преддипломная – фундамент подготовки специалиста.
Кем и где работать по специальности информационные системы и технологии
Должности, на которые дает возможность устроиться специальность спо информационные системы: оператор электронно-вычислительных машин или наладчик технологического оборудования.
Работа по специальности информационные системы и технологии значит, что вы будете делать модификацию отдельных модулей информационной системы для потребностей с рабочих целей, проводить тесты новых информационных систем, искать ошибки в кодах модулей, оценивать качество и эффективность такой системы, устанавливать и настраивать. Часто, предприятия ставят перед операторами и наладчиками задачу обучить сотрудников пользоваться такими системами.
В будущем, после обретения опыта, минимум 3 лет, вы будете востребованы в технических центрах с зарплатой от 30000 рублей.
Если при этом научитесь прокладывать локальную сеть, будете знать базы данных и основы языков программирования, при этом досконально изучив информационные системы и технологии специальность дистанционно позволит работать системным администратором. Их оклад составляет от 45 тысяч.