4 декабря храмовый праздник. декабря, православный праздник: приметы, пословицы

В этот день, 4 декабря, когда до наступления Нового года остаётся менее месяца, мир отмечает ряд праздников, которые уже давно стали любимыми.

День заказов подарков Деду Морозу

Это очень необычное событие, которое дарит много радости и счастья маленьким ребятишкам, ждущим прихода Деда Мороза в грядущую новогоднюю ночь. Он посвящён всем людям, которые верят в существование этого добродушного старичка, раздающего подарки. Примечательно, что в различных городах мира почтамты начинают оказывать услуги по отправке посланий доброму дедушке или открываются учреждения, где все детишки могут отправить письма с просьбой о подарке, которые непременно будут отосланы адресату.

День военно-морского флота Индии

Флот после проведения спецоперации «Трезубец», сыграл роковую роль в бомбардировке порта в Карачи во время индо-пакистанской войны. Его празднуют длительное время (до нескольких дней), во время них происходят ярчайшие мероприятия, парады, демонстрация мощи индийского флота.

День информатики в России

В далёком 1948 году 4 декабря Госкомитетом СССР по введению техники в пользование различными структурами было зарегистрировано изобретение — цифровая вычислительная машина.

День ремесленников в Мексике

Главнейшим предлогом празднования этого дня в далёко и солнечной Мексике является способ доказать, какое же внушительное значение для государства имеют обычные работники, занимающиеся созданием прекраснейших сувениров, отражающих быт и культуру населения. Они выставляют на продажу всё, что успели соорудить за уходящий год, а туристы скупают эту продукцию.

День юриста в Беларуси

Он был внедрён для личностей, каждый день стоящих на страже прав белорусов. Это еще одна возможность признать достижения тех, кто посвятил жизнь этой важной для любого государства, юридической деятельности.

День сетевика в России

Это праздник всех российских участников сетевого маркетинга. Этим видом деятельности занимается внушительное количество граждан страны. Сетевой маркетинг стал привычным явлением и важной частью современной жизни.

Церковный праздник

ВВЕДЕНИЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

Какой сегодня церковный праздник знают все православные христиане. Сегодня празднуется Введение (вход) во храм Пресвятой Богородицы – великий двунадесятый непереходящий праздник Православной Церкви.
Существует церковное предание, которое повествует о том, что святые Иоаким и Анна - будущие родители Девы Марии, молясь о разрешении у них неплодства, дали обет Богу, что если у них родится ребенок, то посвятят его служению Богу. Родившуюся дочь Пречистую Марию - будущую Богоматерь в трехлетнем возрасте, по своему обету родители торжественно с пениями священных песен и зажженными в руках свечами ввели в Иерусалимский храм. Богоотроковицу в храме встретил первосвященник со священниками.
В Иерусалимский храм вела лестница с пятнадцатью высокими ступеньками. Маленькая Мария, укрепленная силой Божией, быстро преодолела все ступеньки и взошла на самую верхнюю. По внушению свыше первосвященник Захария ввел маленькую Пресвятую Деву в самое святое святых, туда, куда он входил с очистительной жертвенной кровью только один раз в году. Присутствовавшие в храме сильно удивились этому необыкновенному событию. Праведные Иоаким и Анна оставили свою дочь Марию на воспитание в Иерусалимский храм до 15-летнего возраста, то есть до ее совершеннолетия. Здесь Мария изучала прилежно Священное Писание, занималась усердно рукоделием и воспитывалась вместе с другими благочестивыми девушками. Все свое свободное время Она проводила в молитвах. Земная жизнь Богородицы с самого ее младенчества и до вознесения на Небеса покрыта глубокой тайной. По преданию, Марию в храме посещали ангелы, которые подавали ей пищу и беседовали с ней.
После возвращения из храма домой, Богородица была вскоре выдана замуж за Иосифа - пожилого благочестивого плотника вдовца.
Праздник Введение во храм Пресвятой Богородицы установился в православии еще на заре христианства, но только в 9 веке получил свое широкое распространение.
Полное название этого праздника в народе было сокращено до одного первого слова - «введение». Теперь этот праздник стал ассоциироваться с понятием начала настоящей зимы.
С праздником Введенья на Руси начинались зимние торги, так называемые Введенские ярмарки. Главным товаром на ярмарках были сани. На Введенье делались пробные выезды на зимнем транспорте. Молодожены в этот день усаживались в расписные сани и начинали гулянье. Молодой муж, подпоясанный ярким кушаком, правил лошадьми, жена его тоже наряжалась в лучшие одежды.
В народе говорили – «Введенье пришло - зиму привело» или «Сильная зима - готовь закрома». Наши предки верили, что на тройке лошадей в белоснежной шубе, в этот день по улицам проезжает сама Зима. Она своими дыханием морозит воздух и рисует на окнах снежные узора.
Хорошим знаком в этот день, предвещающим следующим летом добрый урожай хлеба являлся мороз и солнце. Пасмурная и теплая погода в этот день не давала надежды на следующий плодородный год.

НАЧАЛО МЕСЯЦА САФАР

Сегодня в календарь памятных дат и мусульманских праздников вступает в Сафар (Safar) – второй месяц года, следующий за месяцем Мухаррам. Для всех верующих мусульман месяц Сафар является месяцем спокойствия и ритуалов, его связывают с двумя гипотезами, одна из которых предполагает, что Сафар, как название месяца, было связано с желтым цветом - разгаром осеннего сезон. По другой гипотезе это название месяца произошло из-за опустения - isfaar - Мекки. Литературный перевод слова Сафар (Safar) дословно означает «свистящее дыхание ветра» и подсказывает какая погода обычно в этом месяце.
Сложилось в народе так, что все ошибочно считают наступление Сафар с разными нежелательными событиями - с болезнями, с проклятиями, с проявлением дьявольщины и с другими несчастьями. Люди в дни Сафара, согласно поверьям, ошибочно ограждали свои семьи от приближения всякого зла и бед, в этот месяц старались не вступать в брак. Исторические события, связанные с мусульманским обществом, опровергают эти представления о месяце Сафар. Так, например, Фатима – самая любимая дочь Пророка Мухаммеда, именно в этом месяце Сафар вышла замуж за Али.
Именины 4 декабря у: Марии

Церковный календарь. 4 декабря (21 ноября ст. стиль).

Продолжается Рождественский пост.

Сегодня, в воскресный день, Православная Церковь отмечает двунадесятый праздник -

Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

Мы поздравляем всех с этим прекрасным праздником и желаем заступничества Пресвятой Богородицы!

Братья и сестры, чтобы полнее ощутить суть этого торжества и разрешить некоторые вопросы, вызывающие недоумение, обратимся к «Православной энциклопедии». Там мы находим пояснения к происхождению праздника: «Событие Введения не упоминается в канонических Евангелиях и известно из более поздних апокрифических греческого “Протоевангелия Иакова” (написанного во 2-ой половине II века) и латинского “Евангелия Псевдо-Матфея” (IX века), которые отражают устное предание, но в соответствии с традициями литературного жанра дополнены подробностями из библейских книг, имеющих прообразовательное значение, а также из евангельской истории Сретения».

Согласно упомянутым источникам, родители Пресвятой Богородицы Иоаким и Анна, когда их Дочь достигла 3-летнего возраста, решили исполнить данный ими ранее обет посвятить Ее Богу и направились в Иерусалимский храм. Около входа в храм стояли призванные Иоакимом юные девы с зажженными светильниками для того, чтобы юная Мария возлюбила храм всем сердцем. Пресвятая Дева была встречена и благословлена первосвященником, по преданию Захарией - будущим отцом Иоанна Крестителя.

Также, по позднему преданию, Она, как одушевленный кивот Божий, была введена во Святая Святых, куда имел право входить только первосвященник однажды в год - этим была явлена Ее особая роль в судьбе человечества. Событие Введения стало началом нового этапа в жизни Пренепорочной Девы - пребывание при Иерусалимском храме продолжалось до тех пор, пока Ей не исполнилось 12 лет. Живя при храме, Мария посвящала Себя молитве, изучению Священного Писания и рукоделию. По прошествии времени Она, решившая сохранять девство и уневеститься Богу, была, по закону отцов, поручена заботам престарелого Иосифа, Ее Обручника.

Напомню, апокрифическое евангелие, на основании которого возник праздник, было написано уже во второй половине II века, то есть после разрушения Иерусалима, и, скорее всего, автор книги не был доподлинно знаком с еврейскими обычаями времен, которые он описывал. Предание же о введении Богородицы во Святая святых возникло многими веками позже.

Митрополит Антоний Сурожский пишет: «Есть праздники, которые говорят нам о каком-то внутреннем событии, историческая обстановка которых не ясна. Таков праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы. Чтобы исторически, в древнем Иерусалиме, действительно случилось то событие, которое описывается в богослужебной песне — едва ли возможно».

А протоиерей Константин Пархоменко поясняет: «Потому что если бы такое событие на самом деле произошло, если бы девочку ввели во Святая Святых, то иудеи устроили бы такое, что девочка и в живых-то не осталась бы. Могли бы убить и первосвященника, который дерзнул это сделать. И уж в любом случае, скандал был бы таким, что нашел бы отражение в исторических хрониках. Однако о таком событии не сказано нигде и ничего».

Иудеи так оберегали святое место, что, когда однажды в год первосвященник в день Йом-Кипур входил во Святая святых, ему к ноге привязывали веревку, чтобы, если он умрет, вытащить его оттуда за нее, но никто туда не входил. Даже более того, если бы он вошел без ритуальной надобности во святилище, то есть на большую территорию, предваряющую Святая святых, то его должны были бы отдать на порку плетями. Что же касается женщин, то они могли находиться только в так называемом женском притворе.

Доцент Минской духовной академии, кандидат исторических наук и богословия Юрий Иванович Рубан так пишет в своей статье «Одушевленный храм»: «[…] о великом предназначении этой скромной Девочки никому не было известно, в противном случае Ее жизнь оказалась бы под угрозой…»

Заметим, что Введение во храм - один из самых поздних двунадесятых праздников Восточной Церкви, в число таковых он попал после XIV века, хотя без особой торжественности отмечался с VIII века. А на Западе он называется «Представление (Богу) Благословенной Девы Марии».

И все это не так важно. Важно то, что подчеркнул протопресвитер Александр Шмеман: «Если Своим Храмом Бог отныне избрал Человека, то в особом и самом буквальном смысле таким храмом Бога была Дева Мария: “ибо рожденное от Нее Свято есть”… Она, Ее тело есть Храм, воздвигнутый самим же Ветхим Заветом, всей его святостью, ожиданием спасения, верностью Богу — сделавшей возможным соединение Бога с Человеком и в этом смысле — Она есть плод Ветхозаветного Храма: той связи с Богом, которая осуществилась через него».

Однажды Дева Мария пришла в Иерусалимский храм, и разве принципиально: входила Она во Святая святых или нет? Важно то, что Господь избрал Ее и предопределил стать Богородицей. Житийной традиции присуще некоторое приукрашение. Но если мы посмотрим на важнейшие события евангельской истории — они происходили тихо и смиренно. На вечерне мы поем: «Свете Тихий святыя Славы Безсмертнаго Отца Небеснаго, Святаго Блаженнаго, Иисусе Христе...» И, конечно же, события жизни Богородицы тоже были освящены этим «Светом Тихим», Она смиренно и сокровенно несла Свое служение избранного сосуда человеческого рода, избранницы, перенявшей от Ветхозаветного храма благодатную роль соединения Бога и человека, человека и Бога.

И в завершение хочется привести отрывок из слова святителя Луки Крымского на сегодняшний праздник: «Так неизмеримо надежнее всех доступных людям ограждений была хранима Духом Святым Пречистая Отроковица Мария от всех скверн и соблазнов мира. Так подготовлялась Она к величайшему таинству воплощения Сына Божия. Приводите в храмы Божии детей, чтобы они дышали его святым воздухом, насыщенным не только дымом фимиама, но и таинственной благодатью совершаемых в нем великих Таинств и молитвами множества людей».

Пресвятая Богородице, помогай нам и спаси нас от бед!

Диакон Михаил Кудрявцев

В православии есть множество праздников, которые посвящены не Спасителю, а Божией Матери. 4 декабря все верующие будут вспоминать такое важное событие, как введение Богородицы в храм.

Введение во храм Пресвятой Богородицы — это один из 12 главных православных праздников . Он ставится в один ряд с Воскресением Господним, с Успением, Рождеством и так далее. Причиной такого величия этой даты является ее символизм и глубочайший смысл.

История и смысл праздника

4 декабря 2016 года люди будут праздновать приобщение Девы Марии к христианству, вхождение ее в жизнь, наполненную религией и верой. В этот день все верующие вспоминают историю о том, как родители Девы Марии не могли зачать ребенка на протяжении долгого времени. Они неустанно молились о том, чтобы Господь даровал им дитя, но этого не происходило. В конечном итоге, Иоаким и Анна решили дать клятву перед Богом о том, что они отдадут своего ребенка на служение Богу, если им удастся родить его.

Спустя некоторое время у них получилось, и не было границ их радости. Когда маленькой Марии исполнилось три года, ее привели в Иерусалимский храм, чтобы отдать на служение Богу навсегда. Так и случилось, ибо девочку родители оставили в доме Божьем. Процесс принятия был торжественным и уникальным, ибо Богородица побывала там, куда сами священники заходили всего пару раз в году — это было нечто вроде алтаря.

Это и есть Введение во храм. Введение по смыслу равнозначно слову приобщение. Маленькую девочку приобщили к любви к Богу, отдали в дар. Это была цена за возможность почувствовать себя родителями. Видимо, так было задумано самим Господом нашим.

Сама жизнь Пресвятой Богородицы за стенами храма никогда никому не была известна, коме избранных. Именно поэтому мы не обладаем практически никакими сведениями о том, что делала Дева Мария до того, как узнала, что народит человечеству Спасителя, который умрет за грехи людей.

Введение во храм в 2016 году

В этом году традиции празднования останутся прежними. Праздник выпадает на Рождественский пост , что означает лишь одно — праздник это духовный и не приемлет обычных мирских правил. Это серьезная дата, которая отмечается в весьма непростое время смирения и молитв.

В этот день можно посетить храм, чтобы причаститься или просто помолиться о здравии и благополучии. Этим праздником верующие по древней традиции также встречают зиму.

Если вам не удастся посетить храм, то попробуйте прочитать молитву о Введении во храм дома:

Днесь благоволения Божия предображение
и человеков спасения проповедание:
в храме Божии ясно Дева является
и Христа всем предвозвещает.
Той и мы велегласно возопиим:
радуйся, смотрения Зиждителева исполнение.

Храните радость в душе, но не предавайтесь слабостям земным. Это обычный день поста, в который разрешается есть рыбу. Постарайтесь понять саму суть праздника. По одной из традиций, многие люди дают обещание Богу, которое необходимо выполнять в любом случае. Это не обязательно, однако считается, что такая клятва может избавить от чего угодно. Можно пообещать бросить курить, например.

Этот день поистине велик. Он напоминает нам о том, что чудо возможно и о том, что любые обещания нужно выполнять. Сила слова велика, а сила действий, подкрепленных этими словами, может изменить вашу жизнь к лучшему навсегда.

Не забудьте о том, что близится новый 2017 год. Стоит начать готовиться к грядущим праздникам по церковному календарю и планировать свои дела в соответствии с важными датами. Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

03.12.2016 05:20

В церковном календаре особое место занимают праздники, связанные с земной жизнью Иисуса Христа, и Сретение...

Тропарь Введению во Храм Пресвятой Богородицы, глас 4

Днесь благоволе́ния Бо́жия предображе́ние,/ и челове́ков спасе́ния пропове́дание,/ в хра́ме Бо́жии я́сно Де́ва явля́ется,/ и Христа́ всем предвозвеща́ет./ Той и мы велегла́сно возопии́м:// ра́дуйся смотре́ния Зижди́телева исполне́ние.

Перевод: В сей день - предзнаменование Божия благоволения и спасения людей предвестие: в храме Божием Дева открыто является и Христа всем предвозвещает. Ей и мы громогласно воззовем: «Радуйся, предначертанного Создателем исполнение!»

Кондак Введению во Храм Пресвятой Богородицы, глас 4

Пречи́стый храм Спа́сов,/ многоце́нный черто́г и Де́ва,/ свяще́нное сокро́вище сла́вы Бо́жия,/ днесь вво́дится в дом Госпо́день, благода́ть совводя́щи,/ Я́же в Ду́се Боже́ственном,/ Ю́же воспева́ют А́нгели Бо́жии:// Сия́ есть селе́ние Небе́сное.

Перевод: Чистейший храм Спасителя, многоценный чертог и Дева, священное сокровище славы Божией, в сей день вводится в дом Господень, вводя благодать с Собою, ту, что в Духе Божественном. Ее воспевают Ангелы Божии; Она - Небесная.

Величание Пресвятой Богородице в честь введения Ея во Храм

Велича́ем Тя,/ Пресвята́я Де́во,/ Богоизбра́нная Отрокови́це,/ и чтим е́же в хра́м Госпо́день// вхожде́ние Твое́.

Молитва Пресвятой Богородице в честь введения Ея во Храм

О, Пресвята́я Де́во, Цари́ца Небеси́ и земли́, пре́жде век избра́нная Неве́сто Бо́жия, в после́дняя же времена́ прише́дшая в храм зако́ный на обруче́ние Жениху́ Небе́сному! Ты оста́вила еси́ лю́ди Твоя́ и дом отца́ Твоего́, во е́же принести́ Себе́ в же́ртву чи́стую и непоро́чную Бо́гови, и пе́рвая дала́ еси́ обе́т всегда́шняго де́вства. Да́руй же нам соблюда́ти себе́ в целому́дрии и чистоте́ и в стра́хе Бо́жием во вся дни живота́ на́шего, да бу́дем хра́мы Ду́ха Свята́го, наипа́чи помози́ всем в подража́ние Твое́ во оби́телех живу́щим и обручи́вшим себе́ на служе́ние Бо́гови в чистоте́ де́вства провожда́ти житие́ свое́ и от ю́ности нести́ и́го Христо́во благо́е и ле́гкое, свя́то храня́ще обе́ты своя́. Ты провела́ еси́, Всечи́стая, вся дни ю́ности Твоея́ в хра́ме Госпо́днем вдали́ от собла́знов ми́ра сего́, в при́сном бо́дрствовании моли́твенном и во вся́ком воздержа́нии душе́вном и теле́снем, помози́ и нам отража́ти вся искуше́ния вра́жеския от пло́ти, ми́ра и диа́вола находя́щих на ны от ю́ности на́шея, и побежда́ти о́ныя моли́твою и посто́м. Ты в хра́ме Госпо́днем со А́нгелы пребыва́ющи, укра́силася еси́ все́ми доброде́тельми, наипа́че же смире́нием, чистото́ю и любо́вию и досто́йно воспита́лася еси́, да гото́ва бу́деши вмести́ти пло́тию Невмести́мое Сло́во Бо́жие. Сподо́би же и нам, одержи́мым го́рдостию, невоздержа́нием и ле́ностию, облещи́ся во вся́кое соверше́нство духо́вное, да угото́вает ки́йждо от нас с по́мощию Твое́ю одея́ние бра́чное ду́ши своея́ и еле́й доброде́лания, да не на́зи и негото́ви яви́мся во сре́тение Безсме́ртному Жениху́ на́шему и Сы́ну Твоему́, Христу́ Спаси́телю и Бо́гу на́шему, но да прии́мет ны с му́дрыми де́вами во оби́тели ра́йския, иде́же со все́ми святы́ми сподо́би нас вы́ну сла́вити и прославля́ти всесвято́е и́мя Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха и Твое́ ми́лостивое заступле́ние всегда́, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Сказав притчу о разбогатевшем, который собирался только есть, пить и веселиться, и за то поражен был смертию, не дожив до предположенных утех, Господь заключил: «Тако собираяй себе, а не в Бога богатея» . «Тако» - то есть, таковы бывают, или такая участь постигает и тех и других. Богатеющие с богозабвением только и думают о плотских утехах. Желающие избежать этой горькой участи пусть «собирают не себе, а богатеют только в Бога». А так как богатство от Бога, то, когда оно течет, и посвящай его Богу, и выйдет святое богатство. Все избытки разделяй с нуждающимся: это будет то же, что данное Богом возвращать Богу. Кто бедному дает, Богу дает.

Истощая как будто богатство, таковой истинно богатеет, богатясь добрыми делами, - богатеет ради Бога, в видах угождения Ему, богатеет Богом, привлекая Его благоволение, богатеет от Бога, Который «верного вмале поставляет над многими» () ; богатеет в Бога, а не себе, ибо не считает себя хозяином, а только приставником и расходчиком, вся забота которого состоит в том, чтобы удовлетворить всех приходящих к нему с нуждою, а что-либо особенно истратить на себя боится, считая это неправым употреблением вверенного ему достояния.

Церковное предание содержит рассказ о том, как Дева Мария, которой исполнилось всего три года, была введена в Иерусалимское святилище. Она поднялась по ступеням и взошла на паперть, где ее встретил первосвященник Захария и ввел во Святая Святых - в ту часть храма, где обитал Сам Господь Бог и где являл Он Свое присутствие, недоступное никому, кроме одного первосвященника...

4 декабря отмечают православный праздник Введение во храм Пресвятой Богородицы (Введение в Храм Пресвятой Девы Марии). Это большой христианский богородичный праздник. Другое название этого праздника – Третья Пречистая.

История праздника и названия Введения во храм Пресвятой Богородицы

С тех пор всего лишь раз в год, 4 декабря, Дева Мария могла входить в Святая Святых. Предание гласит, что родители долго не могли иметь детей, поэтому пообещали Богу, что когда чудо случится – они отдадут ребенка ему в услужение.

Введение во храм Пресвятой Богородицы: история праздника

В трехлетнем возрасте родители сдержали свое обещание и привели в храм в Иерусалим. Идти пришлось пешком три дня. Мария сама вошла в храм по пятнадцати ступенькам, а потом первосвященник отвел девочку в Святая Святых, куда не могли входить обычные люди. Все присутствующие в храме были удивлены этим событием. Мария осталась в храме помогать, а ее родители вернулись домой.

От детства до вознесения на небо земная жизнь Девы Марии покрыта множеством тайн. Но во многих писаниях сохранились воспоминания о том, что Пресвятая Дева с самого детства служила Самому Богу, а охранял ее Архангел Гавриил.

Традиции праздника Введения во Храм Пресвятой Девы Марии

В этот день рыбаки спешили сделать последнюю рыбалку, ведь когда лед окрепнет, рыба будет уже невкусной. В этот день разрешалось употреблять немного рыбы, подсолнечного масла и церковного вина.

В этот день, несмотря на пост, устраивали роскошные ярмарки. Начинались катания на санках.

Народные приметы праздника Введения во Храм Пресвятой Девы Марии

Считается, что с наступлением праздника зима приходит на землю и окончательно вступает в свои права.
- Если в день Введения во храм Пресвятой Богородицы будет морозно, то зима будет мягкой. Действует признак и наоборот: если 4 декабря еще тепло, то зима будет лютой.

Введение в Храм Пресвятой Девы Марии: народные приметы

К празднику Введения часто реки уже сковывал первый лед.
- Считалось, что до 4 декабря ходить по льду еще опасно, а вот после лед уже становится достаточно прочным.
- Чтобы год провести удачно, а зимой не болеть, наши предки обязательно приветствовали братьев Морозов, но вот только делать это должна была не вся семья, а только ее хозяин.
- Считалось, что в этот день вода становится приворотной, поэтому девушки давали напиться ребятам, которые им нравились.
- Наши предки говорили, что на Введение земля отдыхает, поэтому копать в этот день категорически запрещалось.
- В этот день наши предки ходили в гости. Если первой зайдет женщина – к неудаче, а вот мужчины обещали хозяевам дома богатство и сытую жизнь.

Что нельзя делать в Введения во храм Пресвятой Богородицы

В праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы нельзя сильно веселиться, церковь не приветствует подобного. К тому же, несмотря на то, что Введение во храм Пресвятой Богородицы – это будний день, все верующие стараются пойти в церковь с утра. А если такой возможности нет, то постарайтесь сделать это вечером.

Введение во храм Пресвятой Богородицы: что нельзя делать в этот день

Кроме этого в Введение во храм Пресвятой Богородицы нельзя заниматься тяжелой работой . Как и в любой другой подобный праздник нельзя убирать, стирать, шить. Так, 4 декабря нельзя отказывать в милостыне тем, кто в этом нуждается.

Так же, в этот день категорически запрещается заключать браки . Этого нельзя делать во время всего Рождественского поста, но в день Введения во храм Пресвятой Богородицы особо. Крестить детей в этот день разрешается.