Throne kingdom at war браузерная игра. Обзор игры Throne: Kingdom at War

Жанр: MMO RTS

Платформа: App Store, Google Play, Browser.

Всем геймерский привет. Решил я ознакомиться с мобильными стратегиями, безо всяких экшн-моментов. Во время гейминга в военно экономический симулятор средневековья (речь идет о f2p игре Throne: Kingdom at War от разработчиков Plarium) у меня в голове возникли определенные мысли, или даже рассуждения на тему нового этапа становления портативного гейминга в целом. Я не считаю себя заядлым юзером мобильных игр, а если быть точнее, пару лет назад в мобилки вообще не играл. По большей части меня привлекает времяпрепровождение в обычных компьютерных играх. Но время идет, мобильные игры получают все большее распространение, а разработчики пытаются внедрить механики полюбившихся нам RTS в свои проекты. На удивление, такие игры пользуются популярностью, почему они собирают большое количество пользователей по всему миру? В чем секрет? Факт, что наши смартфоны, планшеты, всевозможные гаджеты свободно выполняют функции нормальных портативных игровых девайсов. В нашу эпоху доступности мобильного интернета все больше народу хотят освободиться от громоздких компов. Хорошо это или плохо - не знаю, но это факт.

После пробы пера в Olympus Rising мне Google Play порекомендовал Throne: Kingdom at War от компании Plarium. К стратегиям, как к жанру, отношусь уважительно, средневековье люблю, с историей “на ты”, так почему бы не заценить. На этот раз мои ожидания переместились в совсем другую парадигму: я нацелен не на экшн, а на полноценную реал-тайм стратегию. Я заметил, что драконоподобных фритуплейных фэнтези игр в Google Play великое множество, но нормальных исторических стратегий про средневековье не так-то и много. Да, и там и тут есть внешние отличительные черты: армия (различные тиры и типы войск), замки, королевства, границы королевств, осады, баталии, и прочие варгейм-rts-составляющие. Забегая вперед, скажу, что симуляция средневековья в Throne: Kingdom at War в качестве координации через Орден (я бы назвал это “вассалитет”) реализована очень даже добротно. Но обо всем по порядку.

Обучение. Начинается игра с туториала. Он выполнен в простой форме: кликай в обязательном порядке то, что тебе преподносит игра. Хорошо, что обучение длится недолго и достаточно, чтобы понять логику основных процессов в игре. Заметно, что Throne нацелен на самую широкую аудиторию, чтобы играть мог каждый, независимо от того, насколько потенциальный пользователь владеет основными логиками в стратегиях и играх вообще. Лично я хотел бы вместо простого обучения добавить в Throne какой-нибудь вступительный ролик для погружения. Например, штурм крепости с использованием разных видов войск: таранов, требушетов, конницы, лучников времен Столетней войны или что-то типа того. Я нашел в интернете официальный кинематографический ролик , он смотрится вполне захватывающее. Но здесь уже кому что приоритетнее. Возможно, обязательный туториал Throne сделан в таком виде, чтобы даже самые отчаянные смогли понять основные принципы как играть, ну это уже не мне решать.

Геймплей в городе. Сам геймплей Throne разделен на две области: королевство и город. Начнем с города. С первых моментов самой игры может показаться, что суть заключается в повышении уровней зданий, изучении исследований, прокачке героя и тренировки войск, но это не совсем так, об этом чуть позже. Да, в Throne есть определенная последовательность допустимых процессов. Например, для улучшения здания Поместье (функция: увеличение получаемого опыта героя) необходимо сначала улучшить здание Дом (функция: ускорение тренировки войск и сборы серебра), но перед этим необходимо улучшить Лесопилку Ферму. И так по многим зданиям в городе. В чем же логика? Все просто: здание Поместье очень важное, так как дает значительный процент к получаемому опыту, но при этом для возможности надеть хорошие вещи на героя требуется как раз необходимый уровень самого героя, и это вполне логично.


Геймплей на Карте Королевства. Перейдем на карту. Королевство изображено в схематичном виде, отряды других игроков передвигаются как шахматные фигурки, маршируют друг другу в подкрепление, совершают атаки вражеских городов, ресурсных локаций. В целом, неплохая уютная атмосфера. На протяжении всей игры наш город внешне также меняется: от простой провинциальной деревеньки до полноценного замка, который способен нести оборону (игра позволяет устраивать эффективные ловушки против атакующих). Кстати, сами города можно перемещать, что немного странно, вроде город же, но таков геймплей Throne , через время понимаешь, что это и к лучшему. Если бы города были намертво прикреплены, то была бы скука, а так, эти “перелеты” добавляют неплохую динамику. Здесь я бы провел аналогию: перемещения замков - это как смена дислокации армии, которую сопровождает обоз, снабжая необходимым припасами. Можно также перемещаться между Королевствами, но доступна данная функция либо во время глобальных турниров (когда мы можем перемещаться только во вражеское Королевство), либо только новичкам. Интерфейс в Throne: Kingdom at War интуитивен и понятен, не нужно гадать что зачем и почему. На просторах интернета я нашел отличный гайд по развитию, человек наглядно все объясняет.


Социум . Важный аспект: игра Throne полностью социальная, на этом здесь держится практически все. Запоминай: сотрудничество, слаженная кооперация и участие в общественной жизни - основа успеха. Единение игроков в Ордене - это не только защита от недругов. Участники в рамках Ордена оказывают помощь в улучшении зданий и изучении исследований, помогают с организацией ловушек и осадами вражеских замков. По функциональности в Throne: Kingdom at War отдельно стоит выделить магазин Ордена и обмен ресурсами. При активной игре обмен ресурсами должен происходить ежедневно и на постоянном порядке. Почему? Как ни крути, Throne заточен на максимальное взаимодействие с живыми игроками. Например, лучшая тактика по производству - выработка моноресурса на максимальной скорости для взаимного обмена между нуждающимся в Ордене. А после помощи участникам Ордена в стройке и исследованиях мы получаем личные очки и очки ордена, которые можем потратить на новые предметы в магазине Ордена. Получается, что в Throne Орден - это своего рода сложный организм с определенной системой.

Но не забываем и о сотрудничестве между Орденами в рамках Королевства. Даже не смотря на то, что у каждого есть свои принципы и индивидуальное видение идеальной системы. В Throne большинство топовых Орденов за социально-правовые отношения, а именно:

Союзы против каких-либо нарушителей;

NAP (договор о ненападении);

Разделение по языковым барьерам (да, объединение военно-патриотичных игроков в стиле “русские против иностранцев” - это норма в новом Королевстве);

Создание слаженной сети игроков и Орденов для победы в глобальных турнирах;

Международное партнерство (когда Королевство уже пережило несколько глобальных сражений);

Многоходовочки для шпионажа;

Конструктивные дискуссии в чатах о глобальной цели и многое другое.

К сожалению, в Throne на функциональном уровне не реализована система прямой помощи между Орденами, а именно:

Обозначение союзных Орденов;

Отправка войск в другой союзный Орден для атаки или защиты;

Обмен ресурсами между союзными Орденами и так далее.

Надеюсь, что и разработчики Plarium ознакомятся с моими идеями и реализуют их в обновлениях. Кстати желания игроков, действительно, реализуются в игре, и эти самые обновления выходят довольно часто. Я не забуду обновление, после которого золото (донатная валюта) стало начисляться в каждом турнире - это существенно упростило игровой порог вхождения для новичков. К слову, у Plarium есть еще и другие аналогичные проекты, но насколько часто разработчики внедряют желания игроков - я не знаю, их я еще не успел опробовать.


Военные действия. Так почему же у игры такое название “Трон: Королевство в Войне”? Ведь может показаться, что здесь так много экономического геймплея. Сейчас объясню по порядку. Почему Трон? В игре есть Крепость Королей, за удержание которой магистр Ордена становится Королем и получает возможность раздавать репутационные бонусы, а также ему будут вынуждены платить ежедневно налог серебром другие магистры. Удержать Крепость Королей - это почти как отстоять трон в Королевстве. Почему Королевство в Войне? В Throne боевые действия являются самым эффективным способом для приобретения игровых очков, особенно когда речь идет о глобальных турнирах. Но не стоит забывать и о том, что благодаря военным действиям можно награбить довольно большое количество ресурсов, а также заработать опыт для прокачки Героя.

Стоит отметить, в Throne важен не сам бой, а подготовка к нему. Разве может это быть увлекательным? Вообще-то да, может. Суть заключается в расчетах всех бонусов и соотношения преимуществ типов войск. Например, использование рыцарей дает 50% преимуществ против осадных, при этом осадные войска передвигаются медленнее по карте. Конные войска обладают наивысшей скоростью. В Throne некоторые игроки работают только на атаку, а кто-то играет только на защиту. Но если организовать осаду, где задействовано несколько игроков, у которых прокачан каждый тип войск, то получается довольно грозная армада. Как видите, не все в Throne: Kingdom at War держится на экономике.

К сожалению, мы не можем смотреть за сражениями, получаем только отчеты о битвах. Данная ситуация меня разочаровывает, ведь войска качественно нарисованы, было бы здорово лицезреть сражающиеся модели бойцов, но этого нет.


Итог. Можно ли развиваться в игре без вливания реальных денег и получать удовольствие с реальным прогрессом? Да, но придется изрядно попотеть мозгами, подгадывать бонусы от событий под запуск процессов, изворачиваться с войсками, шпионить и следить за другими игроками, выделять их слабые стороны и многое другое. Кого-то это может утомить, кто-то в этом может найти настоящий азарт, а для кого-то это просто веселое времяпрепровождение.

Что касается истории, то здесь не так все хорошо, как с геймплеем. Не ощущается эффект причастия к средневековой жизни и историческим баталиям. Да, архитектура зданий выполнена грамотно, не придерешься, присутствует аутентичность войск, прослеживаются отсылки к реальным прототипам (например, латники очень похожи на крылатых польских гусар). Мне не хватило более глубокой проработки мира. Хотелось бы увидеть задания от каких-нибудь исторических деятелей, выбор нации в отыгрыш, соответственно различия войск и нечто подобное.


Для кого-то суть игры заключается во взаимодействии между игроками, кто-то получает удовольствие от наград за взятие призовых мест, есть любители устраивать осады против других игроков, есть такие, кто занимается исключительно мирным фармом, но периодически страдает от атакующих, пока не найдет сильный Орден. Социум - вот основа таких игр, по моему скромному мнению. Кого-то игра учит социальной ответственности, кого-то поиску полезных связей, кого-то думать на несколько шагов вперед, у каждого что-то свое. Я здесь нашел уникальность игровых ситуаций и проецирование собственного видения отлаженной системы. Сложно? Если почитать гайды, то вовсе нет! Это же стратегия.

Приятная весть на просторах игрового пространства. Популярнейшая игра Throne Kingdom at War с IOS и Android, переместилась на PC (ПК). Да, отныне можно в Throne Kingdom at War Онлайн играть бесплатно на компьютере. К слову сказать, переезд получился на редкость удачным, проект получил новое дыхание, стал масштабным и невероятно увлекательным. Сегодня, мы сделаем подробный обзор игры Throne Kingdom at War, многопользовательской ММО стратегии. Давайте приступим.

Обзор игры Throne: Kingdom at War

Очень приятно делать обзор проекта, который уже зарекомендовал себя, хоть пока только на телефонах. Но, старт был настолько потрясающим, что разработчики задумались о целесообразности создания клона на ПК. Не откладывая дело в долгий ящик, задуманное было воплощено в жизнь. Нам остается лишь радоваться такой оперативности и желанию создателей игры радовать ее поклонников.

Без регистрации, понятно не обойтись. Правда продлится она не больше минуты. Создать собственный аккаунт Вы сможете, пройдя стандартную для такого случая процедуру. Email и пароль. После чего, Вы плавно переместитесь со страницы регистрации на официальный сайт Throne Kingdom at War. Все, что необходимо для комфортной игры, есть на ресурсе. Обделенными вниманием со стороны создателей, Вы себя не почувствуете. Масса полезной информации и отзывчивая, интерактивная тех. поддержка, помогут Вам быстро сориентироваться и понять, что к чему.

Особенности игры

Приятно радует свобода действий, которая предоставлена игрокам. Делайте то, что Вам по душе. Никакой жесткой привязки к сюжету нет;
Бои проходят в режиме отчетов. Хорошо это, или плохо, решать Вам. Очевидно одно, огромная экономия времени;
Игровой мир, практически не имеет границ;
Графика для браузерной игры, просто восхитительная. Остается лишь отдать должное разработчикам;
Эволюционный процесс Ваших владений не имеет ограничений;
Внимательный, заботливый наставник, все расскажет и покажет;
Выбор собственной стратегии, остается исключительно за Вами. Кем Вы станете, беспощадным воином, богатым фермером, успешным финансистом или кем то еще, решайте сами.

Завязка игры

Вы, Лорд по крови и праву наследования. Однако не все так просто. Очень, много претендентов на трон, большая часть из которых, обычные мошенники, этакие «Лжедмитрии». Как понимаете, добрым словом и предъявлением законных прав на трон, ничего не добиться. Вопрос необходимо решать силой. Что собственно и происходит. Королевство, уже многие годы раздираемо междоусобными войнами. Народ стонет от насилия и несправедливости. Люди ждут, не дождутся прихода «своего» правителя, который услышит их чаяния и надежды. По сути, как только Вы вступили в игру, судьба Ваша, предопределена. Как ни крути, но именно Вам предстоит решать проблемы королевства, именно Вы приведете свое государство к процветанию.

Ветви развития в игре

Представим Вам три основных пути развития. Но, это, ни в коем случае не значит, что ими все ограничивается. Каждый из них, имеет свои подветви, самостоятельные и независимые друг от друга.

Предприниматель – упор делается на развитие производства, экономическую мощь, ресурсную базу и торговые отношения. По сути, Вы становитесь «олигархом», тихо, с помощью финансовых влияний, подкупа и заговоров, прокладывая путь к трону. Любителей повоевать, этот вариант не устроит. Армия Предпринимателя слаба, да и не во всех сражениях он имеет право участвовать;
Захватчик – беспокойная жизнь ожидает тех, кто предпочтет этот путь развития. Играть бесплатно онлайн с компьютера в этом классе игры Throne Kingdom at War, значительно интереснее, а главное смотрибельнее, нежели с телефона. Ваша жизнь превратится в одну, нескончаемую войну. Сражения будут чередоваться созданием мощной экипировки, обучением армии воинскому искусству, развитию инфраструктуры;
Политик – сложный, от этого не менее интересный путь развития. Лесть, ложь, хитроумные комбинации, дипломатические уловки и многое другое, придется применять ради достижения цели. Умение повернуть ситуацию в свою пользу, дорогого стоит. Когда необходимо, не нужно стесняться предать своих союзников. На кону «Корона», а это обязывает.

Ресурсы в игре

Еда – нет смысла говорить, что сытый голодного не разумеет. Без еды солдаты будут отказываться воевать, а население работать;
Дерево – лучшего материала для строительства, не придумать;
Железо – этот ресурс используется практически везде. Строительство, модернизация, изготовление экипировки, армейские нужды и многое другое;
Камень – помимо строительства, необходим для создания катапульт;
Серебро – основная денежная единица;
Золото – валюта, которая приобретается за свои кровные. Дает доступ ко всем имеющимся в игре товарам.

Здания, где добываются ресурсы

В Throne Kingdom at War играть Вы будете, постоянно ощущая ресурсный «голод». Это, вполне нормально. Динамика игры такова, что вкладывать средства приходится то в одно, то в другое. Поэтому необходимо развивать промышленную добычу ресурсов. Давайте посмотрим, какие здания обеспечат Ваше королевство всем необходимым:

Лесопилка – крайне важна для Вашего развития, так как древесина наиболее востребованный материал;
Каменоломня – невозможно построить, что-то на века, не имея в своем распоряжении достаточного количества камня. К тому же, он просто необходим тем, кто выберет путь развития «Захватчик»;
Ферма – достаточное количество продуктов питания, гарант лояльного отношения армии и населения. Ни кому не нужны «голодные бунты», как правило, они очень плохо заканчиваются;
Рудник – наверное, самый востребованный ресурс. Трудно представить себе область производства, где бы ни применялось железо;
Дом – именно здесь будет добываться так необходимая всем валюта «Серебро».

Где можно получить ресурсы

По мимо выше указанных строений, ресурсы можно добывать самыми разнообразными способами, причем не всегда законными:

Заметили, что сосед купается в роскоши, самое время его навестить. Ничего зазорного в этом нет. Время то, какое, без силы и наглости построить, что-либо стоящее будет затруднительно;
Не упускаем возможности поживиться на чужих ресурсных зданиях. Как только охрана промышленной зоны даст «маху», направляйте туда свои войска;
Поиск сокровищ не только увлекательное мероприятие, но и весьма доходное;
Выполнение квестовых заданий, тоже значительно улучшат Ваше финансовое положение;
Перечислять все, не имеет смысла. Способов добычи, действительно много. Здесь и грабеж торговых караванов, выполнение высоко оплачиваемых, невероятно опасных поручений, турниры, сундуки Лорда и многое другое.

Дворец – вся информация стекается во дворец, что дает возможность вносить необходимые коррективы. Это своего рода мозговой центр Вашего королевства;
Военный Совет – руководство военными операциями. Планирование, частота походов, разработка стратегии и тактики;
Постоялый Двор – здесь Вы сможете расквартировывать союзные войска. Проходящие мимо и нуждающиеся в отдыхе, либо пришедшие к Вам на помощь;
Сторожевая Башня – обеспечивает круговой обзор территорий, обеспечивая безопасность замка и прилегающих к нему земель;
Сокровищница – этакая «кубышка». Позволит сохранить ресурсы, в том случае, если Вы не сможете отразить атаку неприятеля;
Стена – отличное средство защиты. Так как на вооружении войск стоит катапульта, стена должна высокой и прочной;
Мастерская – обеспечит Вас и Вашу армию вооружением и экипировкой. Не позволительная роскошь позволять своим солдатам ходить «голыми»;
Порт – место общения, налаживания торговых связей, встреч с союзниками. Своего рода, дипломатическая площадка;
Бараки ¬– именно здесь размещается личный состав Вашего воинства. Здесь оно формируется, обучается и готово выступить по первому требованию;
Поместье – личное пространство Лорда. Здесь Вы сможете прокачивать своего героя, одевать, обувать и так далее;
Лазарет – как можно быстрее поставить раненых солдат в строй, вот основная задача этого строения. Вместимость заведения, скорость лечения, зависят от уровня и количества построенных зданий;
Военный Лагерь – отправная точка перед военным походом. В нем могут собираться все союзные войска и разработав единую позицию, выдвинуться на неприятеля;
Ювелирная Мастерская – с помощью доступных Вам рун, есть возможность модернизировать абсолютно любые предметы, повышая и улучшая их характеристики.

Войска в игре

Какой бы путь развития Вы не выбрали, армия в той или иной форме будет присутствовать в Вашей игровой жизни. Поэтому развивать ее придется в любом случае. Давайте посмотрим, кого игра Throne Kingdom at War отрядит под Ваши знамена:

Копейщики – пехота в чистом виде. Очень эффективно действуют против Кавалеристов. Единственным минусом этих воинов, является не способность выдерживать долгие осады;
Кавалерия – стремительная, не знающая преград, не ведающая страха конная армия. Быстро преодолевая огромные расстояния, способна преподнести неожиданный сюрприз противнику, своим внезапным появлением;
Стрелки – бойцы предпочитающие вести боевые действия с почтительного расстояния. Правильно расставленные на позициях, стрелки способны в одиночку решить исход сражения;
Рыцари – тяжеловесы пехоты. Надежны в обороне и незаменимы при штурме. Умело используя фактор внезапности, с легкостью вскрывают оборонительные ряды соперников;
Осадные войска – используются современные на тот период времени средства. Если дать им волю, способны стереть с лица земли целый город;
Разведки – неутомимая, бесстрашная элита любого войскового соединения. Начинать крупные операции без разведданных, было не разумно.

Throne Kingdom at War – Наши впечатления

Что сказать, в Throne Kingdom at War Онлайн играть бесплатно на компьютере значительно интереснее, чем на гаджетах. По сути, это совершенно новый проект, с потрясающей графикой и невероятным масштабом. Если, в вышедших ранее стратегиях подобного плана, упор делался на боевую составляющую, в нашем случае, все совершенно не так. Да, «война», присутствует, но достичь поставленной цели, можно разными способами. Работает все, от заговоров, до подкупа «сидящих высоко наверху». Используя дипломатию или финансы, порой можно добиться большего, чем силой оружия. Благо, игра Throne Kingdom at War не ставит препонов в выборе пути развития. У каждого игрока он будет свой, уникальный.

Грамотный старт в браузерной стратегии Throne: Kingdom at War необходим для успешного соперничества с другими игроками, которые не упустят возможности получить легкую добычу. Как ей не стать - в нашем гайде.

Старт и переселение . После обучения не спешите прокачивать Дворец и использовать предмет «Переселение Новичка», который позволяет сменить Королевство до 6 уровня Дворца. До этого момента вражеские лорды могут уничтожить ваши войска, но не смогут забрать ресурсы. Поэтому важно подготовиться, выбрать Королевство и только затем вступать в активную стадию игры.

Поиск Ордена . После 6 уровня предстоит вступить в Орден, делать это придется вне зависимости от того, менялось ли Королевство. В одиночку не выжить, а союзники помогут дельным советом, вышлют ресурсы и подмогу.

Тренировка армии . Не надо прокачивать все типы войск. Противник с одним сильным классом расправится с разнообразной и недостаточно тренированной армией. Лучше сосредоточиться на одном, максимум на двух классах.

Развитие . Есть три возможных пути: внесение реальных денег (эффективный, но дорогой способ), неторопливое развитие (приобретение пакетов раз в 1-2 месяца) и медленное развитие (отсутствие покупок вообще).

Защита от постоянных вторжений . Многие сталкиваются с агрессией более опытных игроков, не дающих возможности развиться. Первый вариант в этом случае – отсиживаться под щитом с серьезными затратами, второй – прятаться под щитом Ордена.

Оплот

Строительство Оплота требуется серьезного количества ресурсов и времени, при этом надо находиться под щитом и уплачивать ежедневный налог.

Здесь есть небольшой секрет:

  1. Нужно создать новый аккаунт и построить замок, не развивая его выше 5 уровня.
  2. Использовать его как защищенный от грабежа банк.
  3. Собирать свитки, сделать замок магистром и начать строительство.

Вы не будете обременены изнурительным сбором ресурсов, а магистр сможет спокойно играть. Да и на щитах получится неплохо сэкономить.

Бесплатное золото

Золото можно добыть бесплатно, не нарушая правил. Есть следующие способы:

  • Ресурсная локация. Можно использовать золотой и Великий золотой рудники, а также лагерь Агрессора. В этих местах добывается золото, хоть и медленно.
  • Клад. Иногда золото выпадает из найденных кладов.
  • Повышение уровня героя. При левелапе вы получаете ресурсы и золото.
  • Турниры. Война Орденов, Истребление противника, Увеличение могущества, Сбор ресурсов — за прохождение чекпоинтов дают золото.
  • Топ Турниров. Попасть в первую сотню в Личном и в десятку в Турнире Ордена.

Механика сражений

Воины делятся на пять порядков. Самые выгодные воины первого порядка — два воина первого порядка по характеристикам будут лучше одного воина второго порядка, потребляя одинаковое количество еды.

Рассмотрим создание армии на примере Ударников.

Для 3000 ударников надо 3000 еды, получается, что воинов второго порядка надо 1500 кольщиков, третьего – 1000 пикинеров, четвертого – 750 алебардистов, пятого – 600 фаворитов. Именно такой состав будет нести минимальные потери.

Чтобы создать мощную армию, надо построить в городе по одному предприятию, добывающему дерево, железо и камень. Оставшуюся площадь использовать для выращивания овец.

  1. Серьезный донат . Поскольку скорость производства юнитов важна, стоит построить один лазарет, два барака и дома на остальных участках.
  2. Средний донат и высокий онлайн . Сделать ставку на восстановление потерянных в бою солдат. Тогда нужно поставить один барак, на остальной территории возвести дома и лазареты в равных пропорциях.
  3. Без доната . Если вы заранее знаете, что не сможете выделять много денег для игры, стоит построить семь домов и по четыре лазарета и барака. Получится быстро производить воинов, получить бонус серебра, лечить поврежденных юнитов и разведчиков, пока основные войска в походе. Кроме этого, будет достаточное войск в найме, которых хватит до следующего найма.

Для эффективной защиты надо строить всех видов войск в одинаковых количествах. Для успешной атаки нанимать только определенный тип, исходя из данных, полученных от разведчиков. Для поддержки и подкрепления идеальны воины первого порядка.

Создание вещей для героя

Экипировка состоит из:

  • брони,
  • оружия,
  • щита,
  • шлема,
  • двух аксессуаров.

Любая вещь, надетая на герое или находящаяся в городе, дает бонус: например, это может быть ускорение строительства или повышение скорости передвижения армии.

Вещи создаются в Мастерской на вкладке «Вещи». Они делятся на обычные и вещи Агрессоров. Последние дают больше бонусов, но и для создания потребуется большее количество серебра и более редкие материалы.

Материалы для крафта

Видов материалов существует шесть:

  • второсортные,
  • обычные,
  • необычные,
  • легендарные,
  • эпические,
  • редкие.

Для получения следующего уровня материала нужно комбинировать простые. Например, один Необычный Лазурит состоит из четырех Обычных. Метод комбинирования позволяет получить легендарное качество с максимальное бонусом. Объединение осуществляется в Мастерской.

Добыть материалы можно следующими путями:

  • Выполнять поручения;
  • Захватывать локации;
  • Атаковать лагеря и Агрессоров;
  • Покупать сундуки с материалами.

Улучшение вещей

После создания предмета ему можно добавить больше бонусов с помощью самоцветов.

Для этого надо зайти в Ювелирную Мастерскую, перейти на вкладку «Усиление» и улучшить вещь самоцветами, максимум четыре штуки на вещь. Каждый из камней дает свой бонус, и чем более редкий самоцвет, тем больше будет усиление параметра.

По аналогии с материалами самоцветы улучшаются объединением.

Получение самоцветов

Получить самоцветы можно:

  • При убийстве Агрессоров. Чем больше уровень был у убитого, тем более редкий самоцвет попадет вам в руки - самый эффективный вариант добычи;
  • При выполнении VIP-поручений;
  • При открытии сундуков.

Не стоит заниматься в начале развития. В будущем, если вы не планируете вкладывать реальные деньги, у вас будет ограниченное количество ячеек для хранения, поэтому от некоторых предметов придется избавиться, хотя на их создание затрачены ресурсы.

Агрессоры

Чем выше уровень Агрессора, тем более качественные материалы с него выпадают. Уровень материалов также зависит от силы нанесенного удара - чем больший был нанесен урон, тем более ценный выпадает предмет.

Что нужно помнить при нападении на Агрессора:

  • Прокачиваем урон, повышающий Ярость, и серийность, дающую Усиление атаки;
  • Изучаем критические удары;
  • Учитываем, что в среднем для уничтожения 5-уровневого агрессора потребуется 20 ударов;
  • Для нанесения максимального урона наносим удары по одному;
  • Избивая 6 Агрессоров, используем серийную атаку.

Throne: Kingdom at War (Путь Королей: Война Великих Лордов) это новая онлайн стратегия про средние века выполненная в историческом сеттинге жанра MMORTS, где важное место занимает экономическая и градостроительная составляющая. Ведь чтобы вести войну необходимо изрядно потрудится в своём замке, а война требует много золота. Ещё чтобы был успех в сражениях необходимо прокачивать своего генерала и снабжать его лучшими доспехами, которые можно создавать самостоятельно, в игре присутствует крафт вещей.

И получается так, что мы видим частичное присутствие mmorpg, где полководец значительно усиливает мощь войска. Также присутствует немало ещё интересных фишек, которые задают общую атмосферу средневековья. Но, оно здесь получилось более красочное, чем у других разработчиков-конкурентов. Возможно, это и привлекло игроков, так как одновременно есть красочная милота и суровые реалии тех времён с кровопролитными воинами, с огнём пожирающим деревни и города, где прошагает армия короля. Кстати, вы можете в Throne: Kingdom at War стать добрым правителем, который сражается за всё хорошее и защищает обездоленных. Или пойдите по другому пути и станьте плохим парнем, который терроризирует всех, а лордов из близлежащих замков обкладывает данью.

Основная версия Throne была создана специально для компьютера, но и обладатели мобильных платформ могут скачать версии приложений для Android и IOS и играть комфортно на смартфонах или планшетах. На выходе можно с уверенностью проект назвать мультиплатформенным, и именно благодаря этому, получается, сделать большой охват потенциальной аудитории. Чтобы начать играть необходимо пройти регистрацию, также вход в игру можно выполнить при помощи социальных сетей, таких как вконтакте, одноклассники, фейсбук, мейл ру. Распространяется бесплатно по free-to-play, естественно есть донат магазин, где за реалы можно многое приобрести. Есть отдельная русская версия и сервер, а также развитое сообщество с форумом на официальном сайте разработчика.

Картинки и скриншоты в галерее

Таблица основных характеристик

Сюжет

Если что, то Путь Королей по большой части почти клон викингов от того же Plarium, и вы увидите те же самые междоусобицы и борьбу за власть. Но существует маленькая предыстория, повествующая о том, как вы попали в гущу событий. И так, вы наследник великого знатного лорда, который пропал, престол по праву и по закону принадлежит вам, вы же по приезду домой ошарашены происходящим, так как враги престола хотят завладеть властью и уничтожить вас. Это время можно назвать междоусобицей, когда у вас почти нет друзей и союзников. Вашей задачей являться выжить и отвоевать престол, сделать своё королевство великим и положить конец раздорам.


Интерфейс и управление

Взаимодействие геймера с игрой, просто конфетка, которая завернута в хорошую упаковку и её с нетерпением хочется съесть. Но, если вы играли во что-то от этого разработчика, то увидите все те же занимательные и хорошо прорисованные иконки с тем же расположением, только лишь слегка видоизменённые. Коротко говоря всё просто, понятно без сильного перегруза. Все элементы интерфейса так сгруппированы, что вы всегда быстро сможете отдать необходимую команду. Единственный минус есть в мобильной версии, нельзя развернуть игру горизонтально, на мобильных и планшетах только вертикальное расположение экрана.


Управление стандартное, ничего нового, мышкой кликаете, а клавиатуру используете для общения и набора цифр во время торговли. Также присутствуют широкие настройки к звуку, музыке и графике, в широкоформатном режиме всё смотрится отлично и не пикселится. Можно было написать место целого абзаца лишь одно предложение, такое как “Всё в духе Plarium без фигни”.

Геймплей

И так, ваши похождения в Throne: Kingdom at War начинаются с маленького клочка земли, который оставил вам в наследство отец. Так как правду искать бессмысленно из-за того, что у каждого она своя, то вы довольствуетесь малым и ведёте свою деревушку по трудному пути к процветанию, где в итоге вы станете королём в высоком замке. Как и полагается во всех стратегиях для браузера, вас обучат управлению и ориентированию по навигации в меню. Причём обучение не пропустить и оно довольно долгое. Если вы знакомы с таким жанром или проектами от Плариум, то вы будете заниматься повторением того, что уже делали до этого во всех стратегиях. Этот этап самый скучный и заставляет засыпать.


Ну, а далее как по протоптанной дорожке, сооружаете ресурсно-добывающие постройки, потом строите более значимые здания и занимаетесь планомерным апгрейдом. Далее рекрутируете немного солдат, чтобы отбиваться от таких же новичков, как и вы, и захватываете контроль над ничейными ресурсными точками. При этом определяетесь с приоритетными ветками в исследовании и обзаводитесь полководцем или казначеем, смотря, кто больше вам нравится. Ну, как полагается, занимаетесь развитием королевства. В целом в данном проекте сделан большой акцент на системе орденов, и большая важность придаётся крафту вещей.


Главной вишенкой на торте в Throne: Kingdom at War является возможность стать великим лордом. Это аналог кононга в викингах, от этого же Plarium. Где множество королевств других игроков вам подчиняются, так как являются подданными и основывают поселения на ваших территориях. Кто попало, не сможет завладеть этим званием и за это право сражается весь сервер. Это военное действо называется “Сражение за Крепость Королей”. Контента в игре достаточно много, и достаточно много чего важного мы можем упустить из виду, более подробно об игре вы можете узнать далее в обзоре, читайте ниже.

Throne: Kingdom at War системные требования и характеристики

Видео геймплея из игры

Более подробно об игровом мире

Собираемые ресурсы

Любая стратегия отталкивается от экономики в основе, которой лежат ресурсы необходимые в строительстве, если вы преуспели в этом, то вероятнее всего у вас дела пойдут ровно и в войне. Так как скилл непосредственно на поле боя не решает, нужно собрать как можно большее войско и снабдить его всем необходимым.

Каждый вид ресурсов важен, второстепенных нет. Разница лишь в сложности добычи и необходимом количестве для ваших нужд. Всего есть пять основных ресурсов плюс золото (донат за реалы), но его немного можно получить, выполняя квесты. Причём ресурсными постройками будут практически усеяны все ваши владения, на определённом этапе вся стратегия может скатиться в бесконечный гринд ресурсов.

Если вы играли в стратегии, то знаете, что такие ресурсы встречаются везде поголовно с разницей, лишь в разнообразии, а назначение у всех одинаковое. Мы подробно описываем в обзоре такие пункты лишь для того, чтобы геймеры не знакомые с жанром были введены в курс дела перед игрой.

  • Еда – необходима для содержания работников и крестьян, а также для рекрутинга и снабжения армии в походах. Всегда необходимо следить за этим показателем, так как от нехватки начнётся голод и массовый мор. Для её добычи необходимы фермы.
  • Дерево – основной ресурс для строительства и улучшения построек, также необходим для апгрейда некоторых юнитов. Для его добычи необходимы лесопилки.
  • Железо – это основа для снабжения армии доспехами и оружием, также необходимо для апгрейда поздних уровней зданий и всегда нужен для улучшения юнитов. Для его добычи необходимы железные рудники.
  • Камень – второй ресурс по важности в строительстве и улучшении зданий, при этом используется для боекомплекта катапульт. Для его добычи нужны каменоломни.
  • Серебро – его используются в торговле, как основной оценочный ресурс для чего либо, также это основная валюта оплаты рекрутинга и дачи жалования солдатам. Без недостаточного его количества ваша армия разбредётся по домам.
  • Золото – можно получить за реальные деньги, универсальный ресурс, за который можно строить, ускорять улучшение зданий и изучение технологий, а также покупать составные для крафта вещей или готовые доспехи для своих полководцев.

Способов пополнить свои склады ресурсами достаточно много, помимо как добычи в производственных зданиях. Самый банальный из альтернатив это грабежи соседей, но можно без конфликтов с соседями организовывать набеги на лагеря разбойников или на специальные локации с преобладающим каким-то одним ресурсом. Также в процессе выполнения квестов можно наткнуться на клады и получить их за успешно выполненное задание. Есть ещё множество всяких мелких источников связанных с кланами, например один из них это турниры.


Строительство зданий

Строительство будет вашей второй по важности головной болью в Throne: Kingdom at War, как и в любой другой стратегии. В мире браузерных MMORTS в общем нет исключений. Само возведение зданий банальное, под большинство строений есть уже заранее подготовленные клетки. Есть несколько уровней улучшений, после которых меняется внешний вид и цифра на флажке. Условно все здания можно разделить на три большие группы:

  • Ресурсные;
  • Административные;
  • Вспомогательные.

Игру можно было бы даже назвать путь строителя или ресурсодобывателя, так как пока дойдёте до постоянных военных походов с великими армиями, то рак свиснет на горе, так как каждый новый уровень зданий или юнитов требует ресурсов больше прямо в геометрической прогрессии. В общем, предусмотрено около 30-ти построек различного назначения:

  • Дома;
  • Лесопилки;
  • Каменоломни;
  • Фермы;
  • Рудники;
  • Лазарет;
  • Ювелирная мастерская;
  • Поместье;
  • Военный лагерь;
  • Бараки;
  • Порт;
  • Мастерская;
  • Стены;
  • Сокровищница;
  • Сторожевые башни;
  • Постоялый двор;
  • Военный совет;
  • Дворец.

Не ухмыляйтесь от такого количества в списке, свои навыки стратега, увы, не покажете, разве что градостроителя и то по заведомо известному сценарию. Вы просто их все возведёте, улучшите до последнего уровня и будете любоваться как на бутафорию, так как это лишь подготовительный этап для рекрутинга армии.


Исследования и технологии

Данная часть идёт по важности сразу после добычи ресурсов и градостроительства, так как от неё зависит возможность производить тех или иных юнитов различной мощи. Есть пять веток технологий, которые охватывают все аспекты игры. Но, чтобы стать лучшим необходимо выстроить приоритеты. Эти приоритеты усилит также полководец, который может выбрать путь воина или торговца. Также если вы будете в клане, то исходя от команд, наставлений, рекомендаций лидера вы сможете решить что вам нужно. Именно благодаря орденам вы начинаете думать, а не вкачивать всё подряд, тем более технологий несколько сотен. А с изучением на поздних уровнях, вам и вечности не хватит все их постичь. Вот направления в исследовании собственно, но из названий складывается такое впечатление, что все они направлены на войну в первую очередь:

  • Экономические – это добыча ресурсов и строительство зданий.
  • Военные – направлено на рекрутинг и усовершенствование юнитов.
  • Агрессоры – это защитные сооружения, повышающие крепость стен замков, эта ветка исследований нужна в первую очередь тем, кто выбрал путь экономики. Это необходимо для защиты складов и казны от грабежей.
  • Тренировка – позволяет собрать в короткие сроки войско, а до этого его изрядно потренировать.
  • Разведка – создание шпионов и анти-шпионов, в первом случае без этого не возможна успешная атака на противника, а во втором случае мы стараемся отбить желание противника атаковать, пугая его тайнами и недостатком информации.

Боевая система

Боевую систему в Throne: Kingdom at War можно охарактеризовать как “камень-ножницы-бумага”. И побеждает, как правило, обладатель более прокачанного и большого войска, во главе которого стоит герой-воитель. Повлиять как-то можно при помощи шпионов и при помощи задействования союзников в качестве внезапной подмоги или контратаки на поселения агрессора, чтобы тот увёл армию на защиту своих владений.


Сражаться можно как с другими лордами, так и с разбойниками на ресурсных точках. Также необходимо правильно укомплектовать армию необходимыми юнитами, предварительно проведя расчёты на основе разведданных. Хотя само боестолкновение очень простое, от вас требуется позаботиться об подготовительных мероприятиях. Итого на выходе мы имеем понимание того, что вам нужна как можно большая палка и немного математики со смекалкой, после чего название жанра стратегия вас не будет пугать.


Солдаты и армия

Предусмотрено шесть типов солдат, каждый из которых имеет пять уровней улучшений, где при улучшении меняется внешний вид, характеристики и названия. Главная особенность состоит в том, что универсальных юнитов нет. Каждый имеет свою эффективность против определённого типа юнитов, а также во всей красе получает урон от других.

  • Копейщики – главный род войск, главная задача противостоять кавалерии, в обороне замков не сильны.
  • Рыцари – главные защитные войска, которые держат оборону крепости.
  • Стрелки – сильны против любой пехоты, главная атакующая мощь, чрезвычайно слабы против кавалерии.
  • Кавалерия – разносят всю пехоту, но разбиваются о копейщиков.
  • Осадные войска – необходимы для разрушения ворот, стен и защитных башен, но рыцари с ними способны разобраться.
  • Войска разведки – собирают без лишнего шума разведданные, без них любая атака обречена на провал.

Полководцы и генералы

Здесь всё просто, это в игре Путь Короля, словно надстройка над армией, которая усиливает значительно её мощь, плюс добавляющая специальные эффекты. Какие именно, зависят после того как вы определитесь со своим правителем, который будет участвовать во всех военных походах или созидать в замке занимаясь обогащением. То есть предусмотрено две ветки умений, таких как военная и экономическая.


Также можно одевать доспехи, вооружатся и примерять различные аксессуары усиливающие мощь, под эти нужды предусмотрены слоты, в которые помещаются артефакты или результат вашего крафта. Именно благодаря полководцам система создания предметов становится в Throne: Kingdom at War, почти такой же полноценной как в mmorpg. Но, это не основная составляющая игры, рассматривать можно как дополнительный контент из-за которого нужно распылятся ещё и на это занятие сопоставимое по вовлечённости со строительством.


Крафт вещей, как главное занятие в Throne: Kingdom at War

От количества материалов может отвиснуть челюсть, если брать во внимание, что это историческая стратегия, а не фентезийное mmorpg. Даже не понятно, что сподвигло разработчиков уделить такое внимание этому пункту в игре, ведь такого разнообразия не видно даже в мейнстримных корейских ролевых играх. Материалы делятся по уровню редкости, от чего и зависит итоговый предмет и его мощь, влияющая на прирост характеристик герою, а те в свою очередь усиливают ваше войско. Вот шесть степеней редкости материалов для крафта:

  • Легендарные;
  • Эпические;
  • Редкие;
  • Необычные;
  • Обычные;
  • Второсортные.

Вам нужно в этом процессе уделять внимание двум вкладкам, таким как “Вещи” и “Кузня”, все производимые предметы имеют уровень. А помимо необходимости в материалах нужно вдобавок заплатить серебром или золотом на выбор. И ещё есть не маловажный ресурс, такой как время, порой создание может длиться неделю. А создавать вы собственно будете:

  • Оружие;
  • Доспехи;
  • Шлем;
  • Щиты;
  • Бижутерию (украшения, аксессуары).

Помимо этого утомительного занятия, после того как нужная вещица будет создана, то это ещё не конец, её можно ещё улучшить рунами или самоцветами. Причём эту фишку нельзя использовать на экипировке ниже, чем редкая. Манипуляций с этим действом немало, хотя оно позиционируется, как дополнительный контент, но по факту это занятие не менее важное, чем рекрутинг армии. Также когда вы перейдёте на новый уровень, то придётся изменять экипировку, а для этого нужно добывать и прокачивать инструменты ювелира.


Три пути и варианты развития в Throne: Kingdom at War

В зависимости от выбора персонажа укрепляющего ваш замок, экономику, армию будет различное игровое направление. Такая возможность разветвления реализуется в полной мере только лишь благодаря кланам. А так всё как по накатанной идёт в конце концов по пути войны.

  • Торговец – это так сказать саппорт (поддержка) по аналогии с mmorpg, где вы имеете в своём распоряжении мощную экономику, большой запас ресурсов, но ничтожную армию. При таком раскладе вы финансируете войска союзников, и в случае нападения вас защитят.
  • Воитель – во главе этого направления находится герой, которого необходимо снабжать вещами-артефактами, которые значительно дают бонусов к армии. Причём удобнее именно усилить героя-полководца, чем ещё пару тысяч солдат рекрутировать в армию. Когда всё завертится на уровне орденов, то вы будете получать ресурсы для рекрутинга и содержания войска. Именно вы будете мечом в клане и будете помогать союзникам в случае нужды и всегда идти на их зов о помощи.
  • Дипломат – спорное направление, где нужно найти золотую середину и активно общаться со своими соседями и даже вести подковёрные игры. Ваше основное амплуа это политическая деятельность, как правило, такое направление у единиц на сервере и они являются лидерами кланов и зачастую это опытные игроки старожилы.

Система орденов (кланов)

Клановая иерархия и массовые войны, в которых участвует несколько десятков человек, являются апогеем игры в Throne: Kingdom at War и основной целью развития. Потому что это как минимум весело, а как максимум ваши все великие победы будут задокументированы, а ваше имя появится в рейтинговых таблицах. Если играли в викингов, то игровая механика по этой части полностью идентичная. Ордена есть двух типов с открытым входом и по заявкам, стать участником стоящего объединения нелегко, необходимо быть опытным. А вот если вам что-то не понравится, то сможете уйти в любой момент.


Когда вы станете участником, то у вас появится доступ к особым зданиям ордена, где можно приобрести необходимые вещи, а также ко всем приятным фишкам, позволяющим с большим весельем играть. Существует система званий, порождающая иерархию и обязанности:

  • Магистр;
  • Советник;
  • Маршал;
  • Боец;
  • Рекрут.

Графика и звуковое сопровождение

Многие по старинке думают, что браузерные стратегии выглядят отвратительно, но Throne: Kingdom at War развеет этот миф. Уровень исполнения не уступает многим клиентским играм, а в некоторых моментах даже выглядит лучше. Особенно это видно в артах, где один персонаж выглядит эпичнее другого. Касательно зданий, то они смотрятся достаточно аутентично средневековью, но только тому, что мы привыкли видеть в сказках, где всё выполнено в очень ярких красках. Жизнь в замке анимированная, при фокусировке можно это увидеть, также из каждого здания издаются соответствующие звуки. И всё действо происходит под хорошо подобранную средневековую музыку, такой подход направлен на то, чтобы игрок погрузился как можно глубже в атмосферу и получал большее удовольствие от игрового процесса.

Викинги , вы можете стать главным королём. Ведение войн тесно связано с экономической деятельностью и застройкой ваших городов, и поэтому, чтобы подраться нужно потрудится. Единственный минус, как и во всех стратегиях, так это замирание в развитии на поздних уровнях игры, всё начинает тянуться почти как вечность. В целом советуем играть, как для браузерки это даже более чем крутая игра, к тому же ещё почувствуете себя в роли средневекового рыцаря.


Игра Throne Kingdom at War Plarium – отличный и простой браузерный проект на тему средневековья, распространяемый по схеме F2P. Он предназначен как для ПК, так и для мобильных устройств, поэтому отличается понятным и удобным интерфейсом, а также при этом обеспечивает вам полное погружение в игровой процесс. Заходи на официальный сайт и начни играть Throne Kingdom at War онлайн на ПК.

Обзор игры Throne Kingdom at War

Первое, о чем хочется сказать в обзоре игры Throne Kingdom at War – это обучение. На первый взгляд оно покажется излишне простым, но это не минус, а скорее плюс – игра рассчитана на широкую аудиторию, а сами стратегии в реальном времени среди браузерок являются редким явлением, поэтому есть несколько моментов, в которых вряд ли удастся разобраться самостоятельно. Поэтому прежде чем вы начнете играть онлайн бесплатно Трон Кингдом ат Вар на ПК, потратить 10-15 минут времени и изучите туториал – лишним он не будет, так как позволит вам не только разобраться во всех тонкостях игры, но и получить свой первый опыт и немного увеличить первоначальный капитал.

Игровой процесс в Throne Kingdom at War, онлайн игры, состоит из двух частей – глобальная карта и микроэкономика. В первом случае вы сможете увидеть передвижение своих и вражеских отрядов, месторасположение ресурсов, развитие соседских городов и поселений и так далее.
В режиме микроэкономики ваша задача – развивать свой город и его инфраструктуру и от того, насколько правильно вы все будете делать, зависит, насколько удачно вы сможете играть в игру после того как Throne Kingdom at War скачать на ПК. Придется строить различные постройки, которые предназначены для различных задач – от сбора ресурсов (ферма, лесопилка, шахта и так далее) до излечения раненых юнитов и улучшения их возможностей. Развивать нужно не какую-то одну ветку построек, а все – так вы обеспечите приток необходимых ресурсов, прокачку своих войск и так далее.

Чтобы повысить эффективность своего героя, можно исследовать различные технологии. Все их более шести сотен, а для удобства прокачки технологии распределены по пяти веткам. Каждая ветка важна – не нужно думать, что если развивать только экономику и не обращать внимания на разведку, то можно легко добиться успеха – даже если у вас будет немерено денег, ваши противники смогут нанести вам превентивный удар в самый неподходящий момент. Также если вы хотите играть Трон Кингдом ат Вар на ПК онлайн бесплатно и побеждать, старайтесь развивать все свои технологии гармонично.

Что привлекает игроков

  • Качественная графика и отлично реализованная атмосфера Средневековья;
  • Простой и понятный интерфейс;
  • Минимум назойливой рекламы и всплывающих окон, чем грешат другие подобные проекты;
  • Несколько видов юнитов для вашей армии, каждый из которых по своему уникален, а также возможность улучшения их эффективности с помощью различного снаряжения (оружия, брони, заклинаний и так далее);
  • Автоматические бои, не требующие вашего участия и времени;
  • Более шести сотен технологий для исследования.