Как выглядит главный герой far cry 3. Знакомство с хойтом волкером, становление наёмником

«Когда ты сбежал из лагеря военнопленных Вааса, я провёл расследование. Джейсон Броди. Из Лос-Анджелеса. Отличные оценки, прекрасный спортсмен. Постоянно нигде не работал. Занимался парашютным спортом, скалолазанием, сноубордингом. Ты непоседа, да? Отец умер. Есть младший брат — Райли, и был старший брат — Грант, ныне покойный.»

Джейсон Броди , протагонист за которого мы играем в Far Cry 3 . Джейсона Броди сыграл канадский актёр Жан-Поль Венута (Gianpaolo Venuta также известный Gian Paolo Venuta или Gian-Paolo Venuta )

Турист случайно попавший на тропический остров, должен выжить среди опасностей острова пытаясь спасти друзей и брата.

Биография Джейсона Броди

Джейсон Броди родился и вырос в Калифорнии вместе с братьями Райли Броди и Грантом Броди . На протяжении свой молодости Джейсон закончил школу с хорошими оценками и стал опытным спортсменом в колледже. Отец Джейсон умер через после того как Джейсон закончил колледж. Через несколько лет после этого Джейсон с братьями и друзьями отправился отдохнуть на Рук Айленд . Однако вскоре после прибытия на остров компания была захвачена бандой пиратов во главе с садистом Ваасом Монтенегро .

Джейсон очнулся в одной клетке со своим братом Грантом. Ваас начал дразнить братьев угрожая выманить выкуп у родителей, а их продать в рабство. После ухода Вааса братья сломали клетку и выбрались из заточения. Грант обещал Джейсону, после их возвращения в лагерь спасти остальную часть их группы и сбежать с острова, но сдержать обещание ему не удалось. Грант был тяжело ранен Ваасом. Джейсон отчаянно пытался остановить кровотечения брата, но был ранен и преследуемый группой пиратов был вынужден покинуть тело брата и скрыться в джунглях. Во время бегства по джунглям Джейсон упал в реку и чуть не погиб, но был спасён человеком по имени Денис Роджерс , который познакомил его с группой повстанцев борющийся с бандой Вааса, известных как Ракьяти.

Денис отнёс Джейсон в деревню Аманаки . Жители деревни были рады, что Джейсон поможет в их борьбе с Ваасом. Денис объяснил Джейсону, что его побег из плена был знаком надежды в борьбе против пиратов, и жители острова нуждаются в его помощи в противостоянии Ваасу.

Навыки и умения Джейсона Броди


В том, что Джейсон Броди опытный спортсмен мы не разу убедимся на протяжении игры, когда Джейсоны придётся быстро бегать, проплывать большое расстояние и нырять на приличную глубину и скользя по тросу отстреливать противников.

В ходе игры мы выясняем, что Джейсон талантливый стрелок и возможно в этом заслуга его старшего брата Гранта, резервиста армии США, и похоже давшего некоторые уроки Джейсону до событий происходящих на острове. В ходе игры Джейсон ещё лучше развивает навыки стрелка и осваивает стрельбу из лука.

Возможно он и не является экспертом по взрывчатым веществам , но обращаться с ними он умеет. В игре неоднократно придётся использовать C4 и гранаты.

За время игры Джейсон становится опытным бойцом ближнего боя постепенно развивая свои навыки и ему удаётся победить в схватках один на один Хойта, Вааса и Бака (Бак — бывший военный, а Ваас пират, которому не раз приходилось марать руки в чужой крови), которые сами являются опытными бойцами и знают с какой стороны держать нож.

Во время приключений в джунглях Джейсону придётся стать опытным травником, охотником и мастером по созданию различных приспособлений.

Разное

  • В Бангкоке, в ночном клубе, который не раз будет в воспоминаниях Джейсона будет надпись на тайском "ไกลตะโกน", которая означает «Далёкий крик», тонкий намёк на Far Cry.
  • По ходу игры Джейсон начинает получать удовольствие от насилия, в одном из необязательных игровых диалогов с Дейзи, он говорит, что «чувствует себя как победитель »
  • Ближе к концу игры Джейсон теряет половину безымянного пальца. По совпадению половина этого же пальца отсутствует у Альтаира в Assassin"s Creed.
  • В миссии с поиском грибов Джейсон перед прыжком в воду с довольно большой высоты, говорит «Прыжок веры », что является ещё одной ссылкой на Assassin"s Creed.

: 18
USK : 18

РСВР (RARS) : 18+ Создатели Продюсер Дэн Хэй Сценарист Джеффри Йогалем Программист Седрик Декелль Композитор Брайан Тайлер Технические данные Платформы ПК (Microsoft Windows),
PlayStation 3 ,
Xbox 360
Игровой движок Dunia Engine 2 Режим игры Однопользовательский ,
Многопользовательский ,
Кооперативный
Язык интерфейса Основные языки, включая и русский Носитель DVD ,
Blu-ray Disc ,
PSN ,
Xbox Live ,
Steam
Системные
требования Управление ПК : клавиатура и мышь
PS3 , Xbox 360 : геймпад
Официальный сайт Far Cry 3 на Викискладе

Сюжет

Главный герой, Джейсон Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров Рук Айленд. После парашютного прыжка, приземлившись на одном из островов архипелага, они попадают в руки к местным пиратам под руководством Вааса Монтенегро - психопата, наркомана и садиста.

Ночью Грант, старший брат Джейсона, инициирует вместе с ним побег, используя свои армейские навыки, и по ходу дела учит нескольким приемам бесшумного передвижения по вражеской территории. Однако побег заканчивается трагедией, и Грант умирает от рук Вааса, а Джейсону в качестве насмешки дают тридцать секунд на побег, при этом говоря: «Если не джунгли тебя сожрут, то я». Во время переправы через канатный мост героя застигает врасплох боевой вертолет пиратов. Пулеметные выстрелы перебивают веревки -Джейсон падает в реку и теряет сознание. Его спасает глава местного сопротивления - Деннис Роджерс, который считает Джейсона воином, ибо тот единственный, кто смог сбежать из лагеря пиратов и остаться в живых. Набив парню его первую татау (местная традиционная татуировка воина) и быстро объяснив ситуацию, Деннис втягивает Джейсона в продолжительную войну повстанцев и пиратов за власть над островом, обещая помочь ему освободить остальных друзей.

По мере выполнения миссий Денниса, Джейсон освобождает остров от пиратов, спасает своих друзей и сопровождает их в безопасное место, под опеку доктора Алека Эрнхардта. С ростом навыков героя и по мере прохождения испытаний, племя Ракьят и его вождь Цитра Талугмай признают его как способного воина. Узнав о гибели своего младшего брата Райли, Джейсон отказывается уехать с острова со спасенными друзьями, участвует в штурме лагеря пиратов и убивает Вааса Монтенегро. Действие переносится на Южный остров, где Джейсон с помощью агента ЦРУ Хантли участвует в операции по уничтожению главаря наемников и пиратов Хойта, проникнув в его окружение под видом наемника-рекрута. Здесь выясняется, что младший брат Райли на самом деле жив, Джейсон убивает Хойта и вместе с Райли спасается с острова на вертолете под звуки Полёта валькирий Вагнера (аллюзия к фильму Апокалипсис сегодня).

Вернувшись к особняку доктора Эрнхардта, Джейсон обнаруживает, что особняк был подожжен в результате нападения воинов Ракьят, сам доктор смертельно ранен, а его друзья - схвачены. Придя в храм Ракьят, Джейсон становится перед выбором: либо присоединиться к Цитре и стать воином Ракьят, либо освободить своих друзей. В зависимости от выбора игрока, доступны две альтернативные концовки игры, после которых остается доступным режим свободного исследования острова:

  • Джейсон убивает друзей, производит ритуальный половой акт с Цитрой, после чего она убивает Джейсона, называя его великим воином и обещая, что их ребёнок станет вождем Ракьят.
  • Джейсон освобождает друзей, разгневанный Деннис бросается с мачете на Джейсона, но Цитра вступается за него, и Деннис случайно убивает вместо Джейсона Цитру, вставшую на его пути. Умирающая Цитра признается Джейсону, что любит его. Джейсон и его друзья покидают остров.

Письма пропавших

В процессе игры Джейсон находит недоставленные письма японских солдат («Письма пропавших», англ. Letters of the Lost), относящиеся к концу Второй мировой войны. Содержание писем раскрывает происходившее на островах Рук Айленд в период японской оккупации и личные чувства солдат:

  • Основная сюжетная линия. Японский гарнизон острова после разрушения укреплений американцами отступил в джунгли, готовясь отражать вторжение армии США, которая уже захватила соседние острова. Жизнь в джунглях и болезни постепенно сводят солдат с ума, радист отряда при получении сообщения об атомной бомбардировке Хиросимы , где находилась его семья, в панике уничтожает радиостанции, чтобы никто из его товарищей об этом не узнал. Узнав о саботаже, командир отряда расстреливает радиста, начинает стрелять по другим солдатам и оказывается убитым. Оставшиеся солдаты постепенно погибают в джунглях, последний оставшийся в живых кончает жизнь самоубийством.
  • Вторая сюжетная линия. Японский учёный, работающий над проектами перспективного оружия, озабочен тем, что его заслуги может присвоить вышестоящее начальство. Он срывает свою работу и выпускает зараженных животных в джунгли, за что обвиняется в саботаже и погибает при аресте.
  • Наши дни. Недалёкий капитан американской баржи развлекается, обучая обезьян использованию гранат, и описывает свои «успехи» поверх стёршихся японских писем.

Персонажи

  • Джейсон Броди - протагонист. Средний из братьев Броди. В начале игры слаб духом и не уверен в себе, но события игры в корне меняют его, по мнению некоторых персонажей, обличая его действительную сущность. Джейсон и его друзья уплывают с острова, или их убивает сам Джейсон в одной из концовок.
  • Ваас Монтенегро - антагонист, главарь банды пиратов. Жесток и непредсказуем, необычайно харизматичен и хитёр. Образ Вааса, воплощенный актером Майклом Мэндо , является одним из наиболее узнаваемых символов игры. Убит Джейсоном.
  • Цитра Талугмай - вождь племени Ракьят, сестра Вааса. В одной из концовок погибает от рук Денниса, спасая Джейсона.
  • Бамби «Бак» Хьюз - отрицательный персонаж. Гомосексуалист , купивший у Хойта Кита. Убит Джейсоном.
  • Хойт Волкер - главный антагонист. Жестокий рабовладелец, наркобарон, руководитель Южного острова, босс Вааса. Родился в семье шахтёра, но доказательств нет, однако в миссии «Оборотень» он подтверждает это. Несмотря на то, что Хойт является главным антагонистом, Ваасу в сюжете отведена куда более значительная роль. Погиб от ножа Джейсона.
  • Доктор Алек Эрнхардт - доктор с поврежденной психикой. Злоупотребляет галлюциногенными препаратами, которые сам изготавливает из растущих на острове грибов. Часто видит галлюцинации, принимает Дейзи за Агнесс (погибшая в возрасте 2 лет дочь доктора). Тем не менее, движут им благие намерения. Погибает к концу игры от рук воинов Ракьят.
  • Грант Броди - старший брат Джейсона, американский военный, умер от пули Вааса при побеге из плена.
  • Деннис Роджерс - лидер восстания. Чернокожий механик, бежавший из Америки на острова. Приёмный член племени Ракьят, друг Джейсона, убивает Цитру (случайно) в зависимости от концовки.
  • Уиллис Хантли - американский шпион. Работает на ЦРУ . Вошел в состав ОТГ-141 (прямая отсылка к подсерии «Modern Warfare» серии игр «Call of Duty»). В середине игры улетает в Сингапур, чтобы принять участие в шпионской операции в России. Также появится в Far Cry 4.
  • Лиза Сноу - девушка Джейсона, актриса. Может быть убита Джейсоном в зависимости от выбора игрока в конце игры.
  • Оливер Карсвелл - друг Джейсона, сын очень богатых родителей. Может погибнуть от руки Джейсона, в зависимости от концовки игры.
  • Кит Рамси - друг Джейсона. Может погибнуть от руки Джейсона, в зависимости от концовки игры.
  • Дейзи Ли - девушка Гранта и подруга Джейсона. Может погибнуть от руки Джейсона, в зависимости от концовки игры.
  • Райли Броди - младший брат Джейсона. Может погибнуть, в зависимости от концовки игры.
  • Сэм Бейкер - знакомый Уиллиса, друг Джейсона, экс-резидент ЦРУ в организации Хойта. Имеет немецкий акцент, хотя по его утверждению родился и вырос в США. Несмотря на то, что фактически работает на Хойта, он его крайне недолюбливает и помогает Джейсону в его устранении. Убит Хойтом во время игры в покер.
  • Герк (Хёрк) - американский капитан баржи, увлекающийся обезьянами. Присутствует в миссиях «Мартышкин труд», где он просит помощи у главного героя, ради получения татуировки и уважения среди Ракьят. Также появится в Far Cry 4.

Нововведения

Кооперативная игра

На пресс-конференции Sony на E3 было объявлено, что Far Cry 3 будет включать не только одиночную кампанию, но и мультиплеер. В игре также будет присутствовать кампания в режиме кооператива, в которую вы сможете играть с 3 друзьями.
Кооператив позволит увидеть остров глазами другого персонажа, делающего все возможное для того, чтобы выжить. Капитан предал свою команду, продав судно пиратам. Выжившие пытаются спасти свою жизнь всеми силами и стремятся к мщению.
Члены команды:

  • Каллум , шотландский гангстер.
  • Леонард , бывший полицейский.
  • Михаил , русский наёмный убийца.
  • Триша , бывшая военнослужащая.

Персонажи кооператива

  • Михаил

Михаил стал сиротой очень рано, провёл своё детство на петербургских улицах бездомным бродягой. В подростковом возрасте он нашёл свой путь и вступил в криминальную группу, известную своим строгим кодексом, заменяющим честь и достоинство властью и авторитетом. Побывав в тюрьме, Михаил остался вопреки всему преданным своей банде и в итоге стал одним из лидеров и правой рукой своего учителя. Но полюбив девушку и нарушив кодекс банды, Михаил был вынужден бежать вместе со своей женой Катей и малолетней дочерью. Сейчас он работает на «SS Astrid», пытаясь заработать достаточно денег для начала новой жизни за границами России. Всегда опережая на шаг своих противников, он умеет сохранять спокойствие в битве. Милосердие ему не знакомо.

  • Триша

У себя дома в пригороде Лас-Вегаса она рано узнала что такое ответственность и обязанности. Её регулярно злоупотреблявшая алкогольными напитками мать и вечно отсутствующий отец заставили её стать главой семьи в раннем возрасте. Триша записалась в армию сразу после окончания учёбы. Её уважали за агрессивность. Триша работала за границей и терпеть не могла возвращаться домой. Она нашла себе работу медика на борту «SS Astrid». Вернувшись в бой, Триша наконец-то нашла своё место. Без малейшего колебания Триша готова сразиться один на один с любым врагом.

  • Леонард

Леонард начинал, как и любой другой полицейский в Филадельфии: добрый католический мальчик, следующий по стопам своего отца. Но как только он поднялся в звании, его мораль потускнела. Он подбрасывал улики, крал и сговаривался. Леонард добивается своей цели, не важно как. Но в конце концов, его свободное определение правил стоило ему своего оружия и значка. Приятель полицейского дёрнул за несколько ниточек, чтобы поставить его начальником службы безопасности на борту «SS Astrid». В битве он на вершине пищевой цепочки. Он борется со своим кишечником и при удобном случае будет отпускать вульгарные шуточки.

  • Каллум

Выросший в проектах «Глазго», Каллум развил раннюю привязанность к ножам. В шесть лет он выиграл свой первый бой на ножах. В 12 лет он уже был главарём своей уличной банды. После нескольких лет уклонения от серьёзных неприятностей, безжалостный дух Каллума наконец взял своё. Он ввязался в бой не с тем человеком, огрызнулся и попутно избил его до полусмерти. Разыскиваемый полицией и членами банд, он бежал из Шотландии и нашёл работу на «SS Astrid». Каллум имеет циничную точку зрения с оттенками чёрного юмора, но сто́ит лишь его спровоцировать и он становится агрессивным, безжалостным, и порой психически неуравновешенным.

Многопользовательская игра

Возможности многопользовательской игры

В середине августа 2010 года в печатном игровом журнале «PC Gamer » была опубликована заметка, в которой сообщалось, что на этот момент разработка Far Cry 3 «идёт полным ходом». Согласно заметке, игра разрабатывается в студии Ubisoft Montreal под руководством Джоша Москейры (англ. Josh Mosqueira ), который ранее работал в Relic Entertainment и был главным дизайнером стратегии Company of Heroes .

29 августа 2010 года два шведских онлайн-магазина, «GAME» и «Webhallen», занесли Far Cry 3 в список своей будущей продукции. На странице игры присутствовала обложка Far Cry 3, дата выхода - конец 2010 года, и целевые платформы - IBM PC-совместимые компьютеры (Windows), Xbox 360 , PlayStation 3 . Кроме того, было указано, что ПК-версия игры будет использовать DRM , для которой необходимо будет подключение к Интернету.

1 января 2011 года на сайте журнала «Game Informer » был опубликован список игр, выход которых был запланирован на 2011 год. Наряду с названиями игр и их целевыми платформами были указаны предполагаемые даты выхода. В этом списке присутствовал Far Cry 3, а датой его выхода был указан август 2011 года. Некоторые сторонние ресурсы, в частности, блог VG247 , выразили неуверенность касательно даты выхода Far Cry 3, поскольку не нашли источника, подтверждающего данное предположение. 11 января VG247 опубликовал небольшую заметку, в которой сообщил, что представители Ubisoft сообщили журналистам блога, что компания не будет комментировать никакие слухи и догадки из озвученных журналом «Game Informer».

В середине февраля 2011 года в выпуске печатного журнала «Official PlayStation Magazine UK» присутствовала новость о том, что Far Cry 3 может выйти в 2011 году. Данная новость, никак не подтверждённая и потому причисляемая к слухам, содержала цитату:

4 мая 2011 года индустриальный сыщик-сайт «Superannuation» собрал воедино множественные сведения, так или иначе касающиеся Far Cry 3. Большинство сведений было взято с анкет и резюме разработчиков. Так, бывший старший программист Ubisoft Montreal в своём резюме указал работу над «неанонсированным сиквелом в жанре шутера». Другой сотрудник Ubisoft Montreal, технический директор по скриптовым событиям, сослался на нераскрытый шутер от первого лица с экзотическим геймплеем. Ещё три разработчика прямо сослались на Far Cry 3. Некоторые игровые журналисты предположили, что Ubisoft готовит большой анонс Far Cry 3 на выставке 2011.

6 июня 2011 года на пресс-конференции Ubisoft, проходившей во время Electronic Entertainment Expo 2011 , был сделан официальный анонс Far Cry 3. Был продемонстрирован 7-минутный геймплейный ролик, объявлены целевые платформы игры и ориентировочная дата выхода - 2012 год. Благодаря видеоролику и другим материалам стал известен сеттинг игры - тропический остров, а также некоторые элементы сюжета и геймплей игры.

23 мая Ubisoft анонсировали Far Cry 3 Insane Edition - коллекционное издание игры, в которое войдут: винтовка M700 с различными вариантами дизайна, самодельный кинжал, две татуировки, лук для мультиплеера, уникального персонажа и шесть дополнительных миссий, на прохождение которых придется потратить почти два часа.

11 сентября 2012 года стало известно, что игра разрабатывается под эгидой «AMD Gaming Evolved», будет наличествовать кооперативный режим (4 игрока), мультиплеер (до 14 игроков) и, как и прежде, редактор карт.

В октябре игра была продемонстрирована на российской выставке Игромир . Российские журналисты смогли в живую опробовать игру, а заодно пообщаться с помощницей продюсера Анной Жюбо

В этот же день на официальном сайте игры появилась карта и текстуры Far Cry 3 для Minecraft. 29 ноября он поступил в продажу.

Отзывы

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 88/100
Metacritic 88/100
MobyRank 4,6/5
Иноязычные издания
Издание Оценка
AllGame 4/5
CVG 9,4/10
EGM 9,3/10
Eurogamer 10/10
GamesRadar 4,5/5
GameTrailers 8,6/10
IGN 9/10
OXM 8,5/10
PC Gamer (US) 89/100
VideoGamer 9/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 86/100
PC Игры 9,5/10
PlayGround.ru 9,3/10
Riot Pixels 75/100
Игромания 9/10 (сайт)
8,5/10 (журнал)

Игра получила достаточно положительные отзывы и высокие оценки, как от зарубежной, так и от российской игровой прессы. Playground.ru поставил оценку в 9.3 балла, отметив:

Far Cry 3 по-модному полна лишнего, но ей удается самое важное - увлекать. У предыдущей серии с этим были проблемы, а здесь с трудом отрываешься. Во многом, конечно, из-за сценария, но не только - приятно прогуляться до пункта назначения, взобраться на холм и слететь с него на планере. Или спрыгнуть с обрыва в море и неожиданно для себя вынырнуть в пещере, в которой, правда, нет ничего, кроме двадцати долларов.

Средний балл для ПК-версии игры на сайте «Metacritic» составлял 90 баллов, а игра находилась на третьем месте в списке 10 лучших игр 2012 года. В целом многие журналы присудили Far Cry 3 звания «Игра года» и «Шутер года». На 2013 год было продано более 4 миллионов копий игры.

Игра победила в номинации «Игра года» (2012) журнала «Игромания » и заняла второе место в аналогичной номинации на сайте журнала . Авторский коллектив назвал Far Cry 3 «первой игрой с открытым миром, которая выстроена правильно, нигде не провисая» и охарактеризовал её как «боевик про мужчину с автоматом, вокруг которого правильно расставили пальмы, лодочки и клетки с леопардами» .

В 2013 году игра была номинирована на D.I.C.E. Interactive Achievement Awards, в семи номинациях. Также игра получила две номинации в Game Developer’s Choice Awards - за Best Visual Arts и Best Technology.

Контент

High Tides - это две новые главы для кооперативных режимов игры Far Cry 3, «Побег из тюрьмы» (англ. Jailbreak ) и «Искупление» (англ. Redemption ). Сюжетная линия берет своё начало после завершения первых шести кооперативных глав, и покажет нам заключительные моменты путешествия группы в попытке раз и навсегда сбежать с острова. Чуть позже, данный контент стал доступен на Xbox 360 и PC.

Побег

« В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно»

Кажется, что еще совсем недавно Джейсон Броди (это вы), его братья Грант и Райли, и еще несколько друзей, отдыхали и веселились на тропическом острове Рук Айленд. А сейчас Джейсон и Грант оказались запертыми в клетке. В лучшем случае, их родители заплатят выкуп и братьев освободят. Впрочем, у Гранта, служившего в армии, другие планы. Он убивает охранника и освобождает себя и брата из клетки.

Движение персонажа управляется привычным . Вы должны пригнуться [C], чтобы избежать обнаружения пиратами. Не поднимайтесь и следуйте за Грантом. Чтобы взять со стола предметы экипировки, подойдите и зажмите [E]. Затем нужно будет бросить камень для отвлечения часового. Прицельтесь в указанный значком угол и нажмите [T]. Путь свободен, залезайте в окно, пока Грант удерживает дверцу. Затем, чтобы подняться на ящики, нужно нажать [пробел]. Затем обучение скрытности. Зайдя в кусты, Джейсон будет невидим для врагов. Бросьте еще один камень к стене и проходите мимо незадачливых стражей. Судя по всему, пираты схватили целый туристический лагерь, и теперь отсеивают богатых туристов от бедных.

« Беги Форрест, беги!»

знаменитая фраза из кинофильма «Форрест Гамп»

К сожалению, Гранта убивает Вас, как сильнейшего. Но отпускает Джейсона, чтобы поохотиться на него позже. Чтобы бежать, вы должны нажать [левый Shift] и продолжить движение. На бегу вам нужно будет перепрыгнуть через ствол, [пробел, как обычно] а затем и через расщелину, чтобы не свалиться вниз. Бегите вперед, забираетесь по лианам. Пролезаете под скалой. Когда нападет пират, нужно будет часто и быстро жать [пробел].

Деревня Аманаки

Джейсона находит на берегу Деннис Роджерс, и относит в деревню Аманаки, племени ракьят. Деннис постепенно вводит Джейсона в курс дела. Для начала, нужно купить огнестрельное оружие. Войдите в оружейную лавку. Единственным доступным стволом пока является кольт 1911. Кликните по свободной ячейке, чтобы поместить в неё новую покупку. Теперь в лавке открылись два пистолета получше, но пока у нас нет достаточно денег, чтобы их приобрести. К тому же, на витрине видны также пистолеты-пулеметы и даже АК-47, но продавать их торговка не собирается. Однако, она дает поручение, включить радиовышки, чтобы заказать новое оружие. Интересно этот бизнес работает.

Выходите на улицу и следуйте за Деннисом. Он расскажет вам больше о радиовышках. Одна находится совсем близко. Но вы пока не спешите, осмотритесь. Там, где Деннис остановится, можно найти пару ящиков, которые подсвечиваются. В таких ящиках могут быть полезные вещи и деньги. Теперь можете свернуть с дороги и подняться к вышке. Забавно: деньги здесь просто разбрасывают, их можно найти просто лежащими на ящиках. Радиовышка никем не охраняется, если не считать змеи, которая попалась мне прямо возле неё. Одной пули из пистолета достаточно. Поднимитесь на самый верх радиовышки. Там можно будет вырубить шифрующее устройство. Ну прямо как «синхронизация точек обзора» вAssassin’s Creed . Вниз также можно спуститься быстро, с помощью троса. Для этого подойдите к нему и нажмите [пробел]. Деннис уже ждет внизу. Посмотрите на карту [M]. На ней нужно отметить логово кабана, нажав [правую кнопку мыши].

Охотник

Перед тем, как отправиться на свою первую охоту, можно заглянуть в деревенскую лавку, там открылось много нового. А несколько стволов, например STG-90, даже бесплатны. Это подарок за активацию радиовышки.

Лучше всего сесть в машину, которая находится рядом с Деннисом, так можно быстрее и безопаснее добраться до места. Впрочем, пешком – интереснее, так что решать вам.

В желтой зоне нужно начинать охоту и сбор трав.

  • Листья растений отмечаются на вашем радаре, соответственно их цвету. Красные и зеленые растения растут на земле, а за синими листьями нужно плыть, поскольку они растут на воде, и даже под водой.
  • Две кабаньи шкуры. Убить кабана, с помощью огнестрельного оружия, труда не составляет. Останется только подойти и освежевать тушу.

Когда всё соберете, вернитесь к Деннису в деревню. Вы можете использовать «мгновенное перемещение»: вызовите карту, найдите значок мгновенного перемещения и сделайте по нему двойной щелчок. Деннис будет учить вас создавать предметы.

Выберите в меню пункт «создание предметов». Сначала изготовьте лекарство, кликните внизу экрана по кнопке «изготовить». Затем выберите вкладку «рюкзаки» и изготовьте расширение для рюкзака. Теперь нужно выбрать «татау», иначе говоря «перк». Татау наносится в честь животного, чтобы дать владельцу его силу. Выберите навык и используйте двойной щелчок. Сейчас вы можете выбрать два навыка.

Захват аванпоста


По телефону, который Джейсон подобрал в лагере Васа, передали сообщение о Лизе, девушке Джейсона, которую везут на аванпост. Деннис решает напасть на этот аванпост, тем более, что это поможет отвоевать остров.

Залезайте в машину к Деннису. Он отвезет вас на место. По дороге присоединятся еще воины ракьят. Они будут ждать, пока вы нападете на аванпост, чтобы присоединиться.

На аванпост можно напасть в лобовую. А можно тихо зайти с тыла. Вы даже можете вырезать их незаметно с помощью ножа, или изученного навыка. На этом аванпосту совсем мало пиратов, к тому же, к вам быстро подтянутся товарищи, так что проблем не должно возникнуть. Вы можете обыскать тела, или подобрать АК, если до этого у вас был пистолет. Теперь вы должны войти в убежище аванпоста. Лизы здесь нет, она сбежала. Зато внутри вы можете найти карту памяти. Осмотритесь и собирайтесь в путь к некоему доктору Эрнхардту.

Грибы

Дом дока помечен на карте восклицательным знаком, находится не очень далеко. По пути вы можете синхронизировать еще одну радиовышку вышку. Что касается дома доктора, он находится на вершине скалы, куда можно добраться по дороге, или по обходному пути, со стороны водоема.

В доме у доктора Эрнхардта и правда приютилась одна из подруг Джейсона. Но не Лиза, а Дейзи, девушка Гранта. Войдите в дом и поднимитесь на второй этаж. Дейзи ранена, да к тому же попала в ядовитые заросли. Словом, для приготовления противоядия нужно найти грибы. На первом этаже дома есть торговый автомат, можете им воспользоваться.

- «Прыжок веры» – комментирует Джейсон, расставляя руки в полете.

Из воды нужно вылезать по лианам, свисающим со стены. Наверху Джейсон отравится грибами, это неизбежно. По пути вы станете свидетелем адских глюков и наплыва воспоминаний. В основном довольно свежих и касающихся потерянных друзей Джейсона. Когда глюки закончатся, вы найдете заветные грибочки. Выход из пещеры находится там же, где и старая военная пушка, которая демонстрировалась во время осмотра с радиовышки. Вылезайте и поднимайтесь наверх в Гринхаус. А сразу этим путем нельзя было?..

Отдайте грибы их большому фанату Эрнхардту. Теперь вернитесь к Дейзи, она уже очнулась.

Зов «Медузы»

Корабль находится на берегу под отвесной скалой. С этой скалы даже можно спуститься на дельтаплане! Так или иначе, вы окажетесь неподалеку от корабля. Вы можете использовать фотоаппарат [Z] для наблюдения за пиратскими патрулями. Количество ящиков с сокровищами просто зашкаливает.

Нужно тихо ликвидировать патрули, чтобы не была поднята тревога. Для этого вы можете отвлекать их камнями, или, например, использовать оружие с глушителем. У одного из патрульных, отмеченного желтым, можно найти ключи от рубки, у другого какие-то данные. Теперь поднимитесь на палубу «Медузы» и проникните в радиорубку. Прослушайте сообщение о планах пиратов. Ох, лучше бы они контрафактными дисками торговали… Соберите в рубке патроны, готовьтесь к бою, возвращайтесь на палубу и перестреляйте отряд пиратов, которые прибывают на лодке.

Игра в грабителя

Деннис находится в деревне Аманаки. Вас и другие пираты хотят напасть на деревню ракьят. Джейсону нужно испортить их оружие. Отравляйтесь в указанный «лесной поселок». Туда очень удобно и быстро добираться по реке. Кроме того, совсем рядом и радиовышка.

На окраине лагеря нужно забраться в наблюдательный пункт. Доставайте фотоаппарат и помечайте врагов, чтобы знать об их перемещениях. Вам нужно тихо пройти в центр лагеря, чтобы отключить сигнализацию. По пути можно убивать врагов скрытно, с помощью ножа в спину, например. Теперь можно забраться на склад с оружием. Установите динамит в центре, на подсвеченном месте. У вас будет 15 секунд чтобы убежать подальше от взрыва. Теперь осталось либо убить всех пиратов в лагере, либо просто убежать из него. Но, знаете, тут столько сундуков…

Налет на тюрьму

Тюрьма неплохо охраняется. Для начала, нужно найти и выключить сигнализацию, самая удобная из них находится на вышке. Оттуда же можно засветить весь лагерь с помощью фотоаппарата. Теперь можно с чистой совестью приступать к зачистке пиратской охраны. Обыщите тело командира на предмет ключа, теперь можно отправиться в пещеру. Лизу, девушку Джейсона, держат взаперти.

Спасение подружки

До чего же непрочный здесь пол… после падения Джейсон выживает, и даже остается, более-менее, цел, но Лиза всё еще где-то наверху! Поднимайтесь по лестнице, подождите, пока огонь потухнет. А вот следующую трубу нужно прострелить – цельтесь в вентиль. Если у вас не патронов, на полу в этом месте лежит пистолет. Вода погасит пламя. Поднимитесь по лестнице на уровень выше, там будет дверь, которую нужно вынести с помощью мачете [F], на острове также бывают другие препятствия, которые уничтожаются схожим образом. Продвигайтесь вперед, нажимайте [W] и [A] когда значки появятся на экране, а затем вкарабкаться наверх [пробел].

Вскоре Джейсон и Лиза уже будут заводить машину, вам нужно будет подталкивать её, часто-часто нажимая [пробел]. В машине Джейсон находит гранатомет и кучу боеприпасов к нему. Шикарно! Правда, отнимут игрушку так же быстро. Придется отстреливаться обычными средствами, либо пистолетом.

Хлопоты

Джейсон и Лиза добрались до дома доктора Эрнхардта. Спуститесь пониже, чтобы найти вход в пещеру. Здесь Дейзи пытается починить лодку. Для этого нужно найти силовую головку. Даааа, именно так. Она находится под водой, в дальнем левом углу отмеченной зоны, рядом с грудой хлама. Вернитесь и найдите Дейзи в лодке. Теперь подойдите к Лизе.

Встреча с Цитрой

Храм Цитры находится довольно далеко. Найдите Денниса у входа. Похоже на то, что этот храм очень древний, его построили задолго до того, как Цитра и племя ракьят заняли его. Следуйте за Деннисом внутрь. Судя по количеству татау, эти парни прокачаны по полной. После пафосного диалога, Джейсон выпьет какую-то дурь, вероятно, очередную грибную настойку.

Вот мы ржом с Джейсона, а бедняга даже не понимает, что всё это глюки. Так мы идем с берега за человеком в белом в дом, внутренности которого находятся на дне океана. Там, в конце, нужно подобрать кинжал.

Джейсон решает повторить путь в реальности. Так что выходите из храма и двигайте на место.

Изнанка города

Прежде всего, загляните в навыки – после встречи с Цитрой, открылся доступ к более продвинутым скиллам!

До Бэдтауна добираться далековато, так что быстрое путешествие очень кстати. В поселении нужно зайти в бар. Здесь местным картежникам не хватает четвертого участника. А вскоре появится и человек в белом костюме, следуйте за ним. Прячьтесь в кустах, а затем за ящики, присев.

Осиное гнездо

Нужно проследовать за белым человеком в дом. После очередной пафосной речи откроется перегородка, за которой находится лестница в подвал. В нем истинный патриот США, спецагент Уиллис, вручит Джейсону огнемет и отправит поджечь плантацию наркоты Хойта Волкера, который еще и является боссом Васа.

Плантацию охраняет всего пара пиратов. Приблизившись к плантации, Джейсон тут же достает огнемет. Также поджечь плантацию можно взорвав заботливо расставленные красные бочки. Словом, пора зажигать! После первой плантации будет еще одна, размером побольше. Внутри строений можно найти боеприпасы, если вдруг у вас закончится топливо. Охранников здесь столько, что впору доставать ручной пулемет. Когда все пять плантаций будут сожжены, за ними покажется рыбацкая деревушка. В ней, помимо пиратов, находится лодка. Её нужно просто подорвать.

В ней тоже нужно было сжечь плантацию наркоты с помощью огнемета.

Человек по имени Хойт

Возвращаемся к Уиллису, в его патриотичный подвал. Хойту что-то нужно от деревни с рисовыми полями. Неподалеку от вертолета есть хижина, из которой Джейсон сможет наблюдать за происходящим. Одному из пленников удалось убежать достаточно далеко, чтобы его можно было спасти. Можете перестрелять пиратов прямо отсюда, если у вас есть снайперская винтовка. Если нет, может потребоваться подойти поближе. После смерти этих двоих бегите за Ронго, так зовут аборигена. Смотрите под ноги! Это место еще и минное поле! Сперва нужно заметить мину, а затем подорвать выстрелом. Идите с той же стороны, с которой бежали пленники, в других местах трава прячет мины. Подойдите к Ронго спереди и развяжите.

Теперь нужно идти точно по его следам, чтобы миновать мины быстро. К этому времени покажется также множество пиратов, желающих вашей смерти. Всё-таки снайперская винтовка в этой миссии крайне желательна. В деревне Ронго хочет вернуться в свой дом. Нельзя уходить далеко, нужно оборонять дом. В него ведут две лестницы, так что не дайте застать себя врасплох. В транспортной накладной будет видно, куда везут Оливера.

Спасти Оливера

Итак, это погоня. На первой стоянке Оливера не оказывается, поэтому нужно спешно ехать к следующей. Там просто пара ребят, стоят, охраняют. Убиваете их и занимаете снайперскую позицию. Всё это нужно сделать за отведенное время. Следите через объектив за вертолетом и подъезжающим конвоем. Затем вам дадут снайперскую винтовку с мощным оптическим прицелом. Вам нужно стрелять по пиратам, не давая тем убить Оливера. Добрую треть всех врагов можно перебить, стреляя в нужный момент по красным бочкам. В конце выйдет гранатометчик, а Оливер приплывает за Джейсоном на лодке. Прыгайте в воду и залезайте в катер. Вас ожидает новая погоня со стационарным пулеметом в руках. Не пропустите фейерверку из вертолета!

Осколок прошлого

Возвращаемся в кабак Бэдтауна, здесь Джейсон найдет Бака. Тот хочет продать Кита за… ножик? Тот Самый ножик, который затребовала Цитра. По словам Бака, информация о местоположении ножа находится на судне «Ностальгия», куда мы теперь и направляемся. Самый простой и очевидный способ – найти лодку на берегу. Но также вы можете залезть на гору и пролететь на аэроплане. Если вы хотите пробраться скрытно, делайте это по лестнице с правого борта, именно там находится нужная дверь. Здесь можно убивать охранников тихо, с помощью ножа и приемов. Один из пиратов скажет о ноутбуке с данными о ноже. Он находится в трюме, на нижнем этаже.

Вот это действительно неожиданно! Джейсону предстоит выбраться из тонущего корабля. Чтобы быстрее плыть, нажимайте [левый Shift]. Вы также будете замечать баллон с кислородом. Взять их с собой почему-то нельзя, только глотнуть воздуха. Небольшой забег по отсеку с воздухом, затем снова вода и один уцелевший солдат, готовьтесь быстро нажимать клавиши, которые демонстрируются на экране. Второй кислородный баллон. Плывите через отсеки, а в конце вы сможете выбраться из корабля через окно. А Бак тут как тут.

«Открой сомкнуты негой взоры»

Отрывок стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро»

Вниз во тьму

Бак ждет вас на берегу у входа в старый военный бункер. Вам придется спуститься вниз, одному. Все проходы завалены, но потолок в помещении отсутствует. Забирайтесь на ящики и подтягивайтесь. Можно осмотреться наверху, здесь пара змей и немного денег. Затем спускаемся вниз по лестнице. Нужно плыть по каналу. На другом конце будет разрушенная подлодка, а вокруг – люди Васа. Выбирайтесь из воды на лестницу, вас по-прежнему никто не видит, можно воспользоваться этим для скрытного убийства. Наконец, вы найдете вход в пещеру. Пираты уже установили взрывчатку, чтобы взорвать проход. Найдите приблизительно в центре, внизу, взрыватель. Большой бум! И можно входить.

Впереди снова будет вода. Перед тем как нырнуть, найдите (прицел станет красным) и убейте крокодила, так вам же и спокойнее будет. На другой стороне находится вход в храм. Снова ныряем и оказываемся на пути в сокровищницу. Прыжок на другую сторону! Но случается обвал, и Джейсон снова оказывается в воде. Слева и справа два механизма, активируйте по очереди и войдите в открывшееся помещение. Снесите три шеста с помощью ножа. Вода прибывает, теперь вы можете проплыть над дверью первого, слева, механизма. Теперь вода достаточно высока, чтобы вылезти из неё. Нашему взору предстает старинный, уже почти развалившийся, корабль. Берем вторую часть компаса, сразу же начинаются обвалы. Слева от входа есть тропинка вдоль скалы. Она ведет к выходу.

Сокровища в шахте

Бак снова ждет Джейсона у входа. В этот раз, у входа в шахту. Очередной урок истории, и можно будет спуститься в шахту на лифте. Теперь толкайте вагонетку, спрячьтесь за ней, а затем убейте пирата. Второго можно убить обвалом, если выстрелить по ненадежным деревянным подпоркам, когда тот будет проходить мимо. Впереди отряд побольше. А затем вы сможете толкнуть вагонетку с горючим, которая взорвется по прибытии, уничтожив третий отряд. Дальше будет мост, который караулят снайперы. Подобраться к ним можно, используя едущую вагонетку как осадный щит. Уже у второй вагонетки, при наличии снайперской винтовки, можно перебить всех пиратов. В ином случае, вам придется подойти еще ближе. Переходите через деревянный мост, слева на ящике лежит бронежилет. Отсюда вы сможете пройти к цели.

И вновь неустойчивые деревянные подпорки, как удачно. Еще несколько снайперов, но они стоят прямо под деревянными подпорками. Они здесь просто повсюду. Наконец, появится дверь, открываемая тем самым древним компасом. За проходом – круглая комната, где в центре есть кольцо, активирующее двери. Можете разграбить комнаты по бокам, затем идите по центральной дороге. Впереди обрывающаяся дорога, которую можно преодолеть прыжками. А в конце – лифт. Ну что ж, это был его последний спуск. Еще несколько прыжков по страшноватой каменной дороге, а вот и наша цель – третья часть компаса! Всё вокруг рушится, это место сделало своё дело. Бегите без оглядки. Миссия имени Индианы Джонса, не иначе.

Линь Конг, я полагаю?

Бак уже ждет вас возле каньона. Озеро находится далеко внизу, можете смело прыгать, хотя в реальности без ушибов точно не обошлось бы. Забирайтесь на камни и поднимайтесь по лиане. Здесь находится большая круглая каменная дверь. Она ведет в усыпальницу, которую аборигены построили для японского генерала. Ожидаемо, пираты Васа также находятся внутри. В этот раз они захватили еще и бойцовых собак. Здесь есть также разводной мост и трос на другую сторону. В развалинах возле него находится бронежилет. На другой стороне троса уже расставлена засада, очевидно, специально для Джейсона. Будьте осторожны, враги находятся ниже вас, но каким-то чудом могут забрасывать наверх гранаты. Еще два спуска на тросах.

Аккуратно спускайтесь вниз, под вами – не вода, а кислота! Будьте осторожны с гейзерами, ступайте по камням, только когда они затихают. В конце вы поднимитесь по лиане. Вот и дверь, открываемая с помощью компаса. Перед вами откроется огромная усыпальница, с гигантской статуей в центре. Касаться воды по-прежнему запрещается, так что вновь идет по скользким камням, частям от упавшего моста. Время от времени они начинают бурлить, вы должны передвигаться, исключительно, когда всё спокойно. Внутри большой статуи Линь Конга, находится статуя поменьше. А под ней – очередная замочная скважина для ключа-компаса. Статуя откатывается назад, открывая лестницу в склеп. Линь Конг был похоронен вместе с тем самым кинжалом. Даже после его смерти, никто не позарился на этот проклятый предмет. Уносите ноги, пока гробница не запылала, подобно крематорию! Пролезайте в узкую щель, нажимая попеременно кнопки мыши. Вот и яркий свет в конце!

Грустное воссоединение

Идем в дом Бака, он находится над Бэдтауном. Бак, к удивлению, был честен в той части, в которой он держал Кита в плену. Он даже отдает Джейсону ключ от подвала, в котором Кит сидит на постели и молит о пощаде. Бак – тот еще чертов садист. И отпускать двух друзей вовсе не намерен.

Бой представлен в виде QTE: нужно вовремя нажимать правую кнопку мыши, левую, снова левую, часто жать [пробел] и наконец [W]. Одним ублюдком на этот проклятом острове стало меньше.

Мне больше нравится Морж, - сказала Алиса. Ему по крайней мере было хоть капельку жалко бедных устриц.

Но съел он больше, чем Плоник, - возразил Траляля.

Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в стране чудес.

Кит присоединяется к друзьям в пещере и сообщает вести о судьбе Райли.

Засада

Командир повстанцев поручил Джейсону установить С4 на дорогу, по которой должен проехать пиратский конвой. Подойдите к бензовозу, на нем есть отметка для С4. Теперь со всех ног бегите к водонапорной башне и залезайте на самый верх. Если у вас нет собственной снайперской винтовки, можете взять ту, что лежит на башне. Вы должны будете стрелять по солдатам, которые приедут. Да, это вовсе не люди Васа. К черту снайперку – если у вас есть гранатомет или ракетница, лучше использовать их и подрывать джипы сразу по прибытии! Если нет, придется перестрелять много голов.

Когда солдаты закончатся, а броневик тронется с места – хватайтесь за трос и садитесь в грузовик. Догоняйте броневик, тараня заслоны из машин и солдат на своем пути. Убейте последних солдат и откройте задние двери бронетранспортера.

Служба спасения воинов

Конвой оказался ловушкой! Эти солдаты, на самом деле - наемники Хойта.

Эту миссию вы могли наблюдать в видеороликах до выхода игры.

Итак, Джейсон идет ко дну с привязанным к ногам камнем. Развяжитесь и плывите через проход за водопадом. Как раз кстати, что пират с дробовиком стоит к нам спиной, поскольку оружие у Джейсона наконец-то догадались отобрать. То же касается двух последующих встречных врагов. Теперь у нас есть дробовик и АК-47. Зайдя сверху, вы сможете пометить врагов через фотоаппарат (он-то как уцелел?). Можно действовать открыто. Можно залезть на крышу со снайпером и тихо убить его, позаимствовав винтовку. Можно тихо, используя нож. Можно воспользоваться тросами. Учтите, что если поднимется тревога, у вас будет пять минут на выполнение задания. Цель – сесть в вертолет. Увы, но его тут же подобьют из РПГ.

Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.

Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в стране чудес.

Джейсон прямо бессмертный. Его уже скинули в братскую могилу. Но вот он очнулся. Пора выбираться. Зажмите правую кнопку мыши, потом левую, и так далее. Хуже пробуждения не придумаешь. Пора возвращать вещи, идем прямо к пиратам, но не светимся. В хижине справа есть бронежилет и мина. Пираты не имеют огнестрельного оружия, вы можете поубивать их всех довольно легко, особенно со спины. В одном из домов можно найти сигнальную ракетницу. Вооруженного тяжеловеса можно также убить в спину, а вот с собаками будет чуть труднее. Внутри хижины, которую охранял бронированный пират, находится шкаф со всей амуницией Джейсона.

Новое испытание

Цитра дает Джейсону очередной наркотик. Новый глюк может быть опасен: это «Чернильное чудище», по виду огромное божество в маске, дышащее… чернилами? Чтобы победить, нужно стрелять из лука в маску чудища. Затем появятся призрачные воины, которые также умирают от попадания стрелы. Чудовище окрепнет и начнет метать сгустки… чернил, видимо. От них нужно просто убегать. Когда великан будет повержен, заберитесь по его руке и добейте свой [пробел].

Расплата

Хочу сперва заметить, что последние навыки теперь открыты!

Прыгайте в воду и плывите на остров Васа. Стаскиваете в воду пирата и поднимаетесь на причал. Идем по дороге, встречаем еще двух пиратов. Расправляемся с четырьмя пиратами на входе, включая снайпера на вышке. Теперь идем к указанной точке, подтягиваемся и через дверь заходим внутрь.

Вас подготовил здесь ловушку. Всё горит, но также и указывает путь вперед. От дыма у Джейсона начинаются глюки. Тигр заперт и безвреден, нужно найти лестницу на крышу. Быстро спрыгивайте с неё, незаметного проникновения уже не получится. Первым делом выпускаем тигра и убиваем пулеметчика. Можно обойти всю компанию через складское здание слева. Пересекаем двор, видим как открывается дверь ангара. Встречаем тяжелого пулеметчика и пару солдат. Проходим внутрь и снова попадаем в наркотический глюк. Идем по телевизорам и глазеем по сторонам. Потребуется только убить Васа.

Милость Цитры

Отгадала загадку? - спросил Болванщик, снова поворачиваясь к Алисе.

Нет, - ответила Алиса. - Сдаюсь. Какой же ответ?

Понятия не имею, - сказал Болванщик.
Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в стране чудес.


Джейсон снова оказался в Храме Цитры. После разговора, придется его покинуть. Деннис празднует у выхода.

Отправляемся в дом дока Эрнхардта и спускаемся в пещеру. С Китом и Оливером можно попрощаться отдельно.

Клуб для встреч (воспоминания в пещере)

Пока вы не ушли из пещеры, есть возможность вернуться в прошлое и узнать, как же друзья оказались на этом острове.

В углу пещеры, неподалеку от лодки, можно найти тарелку. Под ней надпись: «Съешь меня!» (Eat me) . Это также явная отсылка к «Алисе» Льюиса Кэррола. Не стану спойлерить, да и застрять в видениях негде.

Джейсон будет просыпаться в разных местах пещеры. Всего видений три, каждое начинается с очередной таблетки.

Полет на юг

Расправившись с Васом, Джейсон решает приняться за его босса – Хойта. Агент Уиллис должен знать, где его найти.

До вылета самолета 5 минут! Садитесь на квадроцикл, или на какое-то своё средство передвижения. Очень важно заранее проложить путь по карте, запомнить основные повороты, чтобы не застрять и не разворачиваться. Хотя, по традиции игр от Ubisoft, времени отводится с большим запасом.

По прибытии вы обнаружите самолет, осаждаемый пиратами. Перестреляйте первую партию, а затем защищайте самолет и Уиллиса во время ремонта. Вы можете воспользоваться стационарным пулеметом около самолета. Однако, основная часть пиратов наступает с других сторон, так что придется справляться своими средствами. Последняя волна, и можно улетать!

Три слепые мышки

Что это ты выдумываешь? - строго спросила Гусеница. - Да ты в своем уме?

Не знаю, - отвечала Алиса. - Должно быть, в чужом. Видите ли...

Не вижу, - сказала Гусеница.

Уиллис подарил Джейсону «Костюм-крыло». В полете, нажмите [левый Shift], чтобы его активировать. Клавиша [W] – наклон вниз, [S] - вверх, [A],[D] – влево и вправо. [C] – раскрыть парашют. [W] - ускорить падение, [S] – замедлить. Вам нужно приземлиться на острове.

После приземления, нужно угнать пиратскую тачку. Освобождаем тигра выстрелом и добиваем остатки пиратов (или тигра). Садимся в машину и отправляемся в бар «Здоровенный хрен». По всей видимости, там выращивают корнеплоды. Поговорите с барменом. Окей, значит подпольный карточный клуб. Поговорите с охранником у входа. Какая удача, что одно место всегда свободно.

Придется сыграть одну партию. Все клавиши управления у вас на экране. По [левый Shift] будут показаны все правила и термины. Сперва посмотрите свои карты, а затем решите, сколько вы готовы поставить и какие шансы. Нужно сыграть одну партию. Затем Сэм проявит себя, и они с Джейсоном покинут бар.

Оборотень

Терстон – городок, захваченный наемниками Хойта. К счастью, они не обращают на безоружного Джейсона Броди внимания. Найдите Сэма, он стоит перед дверью на втором этаже дома. Тот придумал для Джейсона маскировку: новобранца наемника. Выдвигаемся на место и не шумим. Подкрадитесь к сидящему наемнику. Киньте камень за его спиной, и когда он отвернутся, вы пройдете мимо. Внизу пещера. Прыгать в воду нельзя, спускаемся по лестнице. Идите за вторым патрульным, не предпринимайте никаких действий, пока тот не сядет, а встречный патрульный не выйдет. Тогда бросайте еще один камень и крадитесь дальше. Следующий наемник стоит спиной к вам, кидайте камень направо от него. Также прокрадываемся к входу в порт. Отвлеките обоих охранников и прокрадитесь за спиной огнеметчика. Прыгайте в воду и плывите на корабль. Убейте новобранца со спины. После звонка Сэма, идем регистрировать прибытие новобранца Фостера и идем слушать речь Хойта. Теперь можно свободно бродить по базе, здесь огромное множество сундуков. Когда закончите осмотр, угоните надувную лодку.

Когда все трое будут убиты (улики находятся на теле последней жертвы), останется покинуть лагерь и попасть в безопасную зону.

Разрядка

Сэм ждет вас на плантации наркотиков. Пираты, лишившиеся руководства Васа, напали на плантацию Хойта. Догоняйте Сэма, тот собирается разрядить первую мину. На вас нападут пираты, желательно убивать их пораньше, потому что они бросаются коктейлями Молотова. Для обороны второй мины, следует залезть на крышу того же здания (хотя и стремно – стоять над обезвреживаемой миной!), чтобы лучше видеть врагов в траве. Последняя мина на складе, становитесь за пулемет у окна и встречайте гостей. НЕ советую взрывать бочки, огонь моежт помешать вам разглядеть стреляющих по вам пиратов. Убиваем последний пиратов, подбиваем вертолет и готово! Действительно, миссия для отдыха.

В пасть врага

Джейсон должен сделать снимки главарей наемников, которые устроили встречу в шахте. Вот и пригодится фотоаппарат.

Идите по дороге вдоль реки. Наемники выставили посты, но, мы ведь никакой не Джейсон Броди, правильно? Это просто еще один новобранец, Фостер, кажется. Заберитесь на вышку и используйте трос, чтобы оказаться на другой стороне. Еще одна пересадка. Забирайтесь на вышку, возьмите бронежилет и делайте снимки встречи на мосту. Караульному это не понравится, так что убиваем его. Хватайте трос и бегите к РПГ, вы должны взорвать две машины на мосту. Перестреляйте наемников, через реку напротив, чтобы не мешали. Продвигайтесь вперед до упора, на тросе перемахните на другую сторону. Пройдите чуть назад и поднимитесь на уровень выше. Потом еще на один уровень, прыжком перебираемся на платформу с тросом и по нему перемещаемся на другую сторону. Из шахты впереди выбегают наемники, а внутри вас ожидает новый бронежилет. Продвигаемся дальше, по тропе на вас выскочит очередной отряд желтых наемников. В шахте же находится склад с патронами. Хватаемся за последний трос. На другой стороне уже можно выйти на мост. Все машины и тела, кроме одного, загадочным образом исчезли. Обыщите тело командира. О-о, со всех сторон появляются очень сильные отряды с РПГ, пора валить! Прыгайте с моста в реку. Доберитесь до джипа.

Во всем есть своя мораль, нужно только уметь найти её!

Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в стране чудес

Такая тарелка должна ловить несколько тысяч телеканалов! Даже жаль взрывать. Тем не менее, придется.

Раз это запретная зона, можно забыть о маскировке и просто всех перестрелять. Насколько скрытно, на ваш выбор. Базу охраняет несколько тяжеловесов, снайперов и множество обычных солдат. Глубокие туннели, или окопы, скрывают в себе патрулирующих солдат. Не плохо будет отключить сигнализацию. Не нужно бояться фраз вроде «не пускайте его в бункер» - их будут повторять даже, если вас никто не видел. Установите взрывчатку на бронированную дверь бункера и отойдите подальше.

Внутри действовать скрытно уже не получится, вся охрана в боевой готовности. Цель находится на крыше, так что пока просто идем вперед. Гранаты и, не побоюсь этого, местами РПГ, будут здесь очень кстати. Также ждите, когда начнут бросаться красными бочками – быстро разворачиваемся и бежим. Кроме того, в этом проходе скрывается огнеметчик. Вот и лестница на крышу бункера. Заложите взрывчатку, и готовьтесь к обороне. На крышу в течении пары минут будут ломиться наемники. Дождитесь вертолета с Сэмом и залезайте в него. Осталось подорвать антенну. Но отходите от экрана, ведь придется прыгать из вертолета!

Накупите патронов, определитесь с арсеналом, и только потом принимайтесь за миссию.

Городок жужжит, словно растревоженный улей. Не спешите, просто стреляйте по головам, метайте гранаты, словом – расчистите путь к выходу. Там угоните джип с пулеметом и поезжайте на аэродром. С пулеметом, потому что с его помощью нужно сбить вертолет. На простых наемников можно не отвлекаться.

Наемников на аэродроме придется полностью зачистить. Учтите, что палатки – простреливаются. Нужно обследовать указанное здание в поисках Райли. Вас встретит огнеметчик, а за ним будет нужная красная дверь. Братишка освобожден, осталось пробиться к вертолету. Райли ведь имеет пилотское удостоверение, не забыли? Правда, они на самолет, но это мелочи. Джейсон становится за пулемет, мочит толпы врагов, а в это время играет легендарный «Полет Валькирий»! Впрочем, при обороне возникает ровно две опасности: многочисленные гранатометчики (обратите внимание, что склады, на которых они стоят, зачастую взрываются, также их можно определить внизу по трассам от ракет) и три вертолета в конце.

Трудный выбор (финал!)

Джейсон и Райли приземлились возле храма Цитры. Нужно войти в него, чтобы отыскать друзей.

Но на самом деле, Джейсон лишь попадает в новую галлюциногенную ловушку. Вы должны пройти по пути Воина и, взяв добытый вами ранее клинок, решить судьбу Лизы, а вместе с ней – выбрать один из двух возможных финалов игры Far Cry 3!

И спин-оффов) игра из одноимённой серии игр . «Far Cry 3» разработана для IBM PC-совместимых компьютеров (под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows) и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3 тремя студиями, входящими в состав компании Ubisoft : Ubisoft Montreal , Ubisoft Shanghai и Ubisoft Massive. Официальным издателем «Far Cry 3» также является компания Ubisoft . Игра вышла 29 ноября 2012 года . В игре используется обновленная версия игрового движка Dunia Engine , который использовался в «Far Cry 2».

Несмотря на то, что первые сведения о «Far Cry 3» появились в августе 2008 года, официальный анонс состоялся лишь 6 июня 2011 года на пресс-конференции Ubisoft во время выставки E3 2011 . Тогда же было опубликовано множество материалов и сведений об игре, целевые платформы, а также предположительная дата выхода «Far Cry 3».

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Computer and Video Games 9.4/10
Eurogamer 10/10
GamesRadar 4.5/5
Official Xbox Magazine 8.5/10
Российские издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 9,3/10
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Metacritic 88/100

Сюжет

Главный герой, Джейсон Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров Рук Айленд. После парашютного прыжка, приземлившись на одном из островов архипелага, они попадают в руки к местным пиратам под руководством Вааса - психопата, наркомана и садиста. Ночью, Грант - старший брат Джейсона, инициирует вместе с ним побег, используя свои армейские навыки и по ходу дела учит нескольким приемам бесшумного передвижения по вражеской территории. Однако побег заканчивается трагедией, и Грант умирает от рук Вааса, а Джейсону в качестве насмешки дают десять секунд на побег, при этом говоря, что - «Если не мы, то джунгли убьют тебя». Во время переправы через канатный мост, героя застигает врасплох боевой вертолет пиратов. Пулеметные выстрелы перерезают веревки: Джейсон падает в реку и теряет сознание. Его спасает глава местного сопротивления - Деннис Роджерс, который считает Джейсона воином, ибо тот единственный, кто смог сбежать из лагеря пиратов и остаться в живых. Набив парню его первую татау (местная традиционная татуировка воина) и быстро объяснив ситуацию, Деннис втягивает Джейсона в продолжительную войну повстанцев и пиратов за власть над островом, обещая помочь ему освободить остальных друзей. Дальше юному воину придется пройти нелегкий и длинный путь, от простого городского парня, который ни разу в жизни не стрелял в людей, до расчетливого и жестокого воина, который решит судьбу островов, окутанных тайнами и безумием. В игре имеются две альтернативные концовки, после каждой из них доступен режим свободного исследования острова.

Персонажи

  • Джейсон Броуди - Протагонист. Средний из братьев Броди. В начале игры слаб духом, труслив и имеет ранимый характер. Но события игры в корне меняют его, по мнению некоторых персонажей, обличая его действительную сущность.
  • Ваас Монтенегро - Антагонист, главарь банды пиратов. Жесток и непредсказуем. Убит Джейсоном.
  • Цитра Талугмай - Вождь племени Ракьят.
  • Бак Хьюз - Отрицательный персонаж. Псих, купивший у Вааса Кита. Убит Джейсоном.
  • Хойт Волкер - Главный антагонист. Жестокий рабовладелец, босс Вааса. Актёр озвучивания - Сторожик, Валерий Степанович
  • Доктор Ален Эрнхардт - Доктор с поврежденной психикой. Тем не менее движут им благие намерения.
  • Грант Броуди - Старший брат Джейсона.
  • Деннис Роджерс - Главарь восстания, член племени Ракьят, друг Джейсона.
  • Уиллис Хантли - Американский шпион. Работает на ЦРУ .
  • Лиза Сноу - Девушка Джейсона.
  • Оливер Карсвелл - Друг Джейсона.
  • Кит Рамси - Друг Джейсона.
  • Дейзи Ли - Девушка Гранта.
  • Райли Броуди - Младший брат Джейсона.
  • Сэм Бекер - Знакомый Уиллиса, друг Джейсона. Имеет немецкий акцент, хотя по его утверждению родился и вырос в США. Не смотря на то, что фактически работает на Хойта, он его крайне недолюбливает и помогает Джейсону в его устранении.

Нововведения

Кооперативная игра

На пресс-конференции Sony на E3 было объявлено, что Far Cry 3 будет включать не только одиночную компанию и мультиплеер. В игре также будет присутствовать кампании в моде кооператива, в которую вы сможете играть с 3 друзьями!
Кооператив позволит увидеть остров глазами другого персонажа, делающего все возможное для того, чтобы выжить. Капитан предал свою команду, продав судно пиратам. Выжившие пытаются спасти свою жизнь всеми силами и стремятся к мщению.
Члены команды:

  • Каллум , шотландский гангстер.
  • Леонард , бывший полицейский.
  • Михаил , русский наёмный убийца.
  • Тиша , бывший военнослужащий.

Персонажи Кооператива

  • Михаил

Михаил стал сиротой очень рано, провёл своё детство на петербургских улицах бездомным бродягой. В подростковом возрасте он нашёл свой путь и вступил в криминальную группу, известную своим строгим кодексом, заменяющим честь и достоинство властью и авторитетом. Побывав в тюрьме, Михаил остался вопреки всему преданным своей банде и в итоге стал одним из лидеров и правой рукой своего учителя. Но полюбив девушку и нарушив кодекс банды, Михаил был вынужден бежать вместе со своей женой Катей и малолетней дочерью. Сейчас он работает на SS Astrid, пытаясь заработать достаточно денег для начала новой жизни за границами России. Всегда опережая на шаг своих противников, он умеет сохранять спокойствие в битве. Милосердие ему не знакомо.

  • Тиша

У себя дома в пригороде Лас-Вегаса она рано узнала что такое ответственность и обязанности. Её регулярно злоупотреблявшая алкогольными напитками мать и вечно отсутствующий отец заставили её стать главой семьи в раннем возрасте. Тиша записалась в армию сразу после окончания учёбы. Её уважали за агрессивность. Тиша работала за границей и терпеть не могла возвращаться домой. Она нашла себе работу медика на борту SS Astrid. Вернувшись в бой, Тиша наконец-то нашла своё место. Без малейшего колебания Тиша готова сразиться один на один с любым врагом.

  • Леонард

Леонард начинал, как и любой другой полицейский в Филадельфии: добрый католический мальчик, следующий по стопам своего отца. Но как только он поднялся в звании, его мораль потускнела. Он подбрасывал улики, крал и сговаривался. Леонард добивается своей цели, не важно как. Но в конце концов, его свободное определение правил стоило ему своего оружия и значка. Приятель полицейского дёрнул за несколько ниточек, чтобы поставить его начальником службы безопасности на борту SS Astrid. В битве он на вершине пищевой цепочки. Он борется со своим кишечником и при удобном случае будет отпускать вульгарные шуточки.

  • Каллум

Выросший в проектах Глазго, Каллум развил раннюю привязанность к ножам. В шесть лет он выиграл свой первый бой на ножах. В 12 лет он уже был главарём своей уличной банды. После нескольких лет уклонения от серьёзных неприятностей, безжалостный дух Каллума наконец взял своё. Он ввязался в бой не с тем человеком, огрызнулся и попутно избил его до полусмерти. Разыскиваемый полицией и членами банд, он бежал из Шотландии и нашёл работу на SS Astrid. Каллум имеет циничную точку зрения с оттенками чёрного юмора, но сто́ит лишь его спровоцировать и он становится агрессивным, безжалостным, и порой психически неуравновешенным.

Многопользовательская игра

Возможности многопользовательской игры

Reviving
Любой игрок, использующий это умение может оживить всех членов команды. При использования Reviving вы получаете столько же очков за командную поддержку как и за Battlecry. Конечно, если вас убили, то вы можете дождаться, когда вас оживит напарник по команде. Так же другие игроки могут сигнализировать умершему, что они уже на пути, чтобы оживить его.
Battlecry
активируется при нажатие на кнопку в центре управления. Команда, которая активировал Battlecry и члены команды, которые находятся в зоне слышимости получают дополнительные эффекты. Дополнительные эффекты могут варьироваться от повышения точности или здоровья до прочих дополнений.
Если вы стали полезным командным игроком, вы можете использовать свои заработанные очки для командной поддержки. Если вы набрали достаточное количество очков, то можете использовать:
Battle Bomb
Вы получаете возможность вызвать авиа удар в любую точку карты, где по вашему больше всего противников.
Psyche Gas
Если игроки попадают в зону действия этого газа, все становятся черными фигурами и включается режим дружеского огня. Враги запутываются и убивают и своих и противников. Если вы перемещаетесь в команде, и попадаете под действие газа, то ещё можно понять, кто есть кто, но если вы один, то будет трудно понять, где свои, где противники.
End of Match Scenes
При наборе очков команды, вы можете открыть доступ к специальной финальной сцене в конце матча. В конце игры, победившая команда решает судьбу проигравшей команды. Вы можете проявить милосердие или наказать противника.

Оружие

В игре насчитывается 39 видов оружия:

Пистолеты:

Пистолеты-пулеметы:

Помповые ружья:

Штурмовые винтовки:

АК 74 (в игре АК 47)

Famas (F1 в игре)

Снайперские винтовки:

В середине августа 2010 года в печатном игровом журнале PC Gamer была опубликована заметка, в которой сообщалось, что на этот момент разработка «Far Cry 3» «идёт полным ходом». Согласно заметке, игра разрабатывается в студии Ubisoft Montreal под руководством Джоша Москейры (англ. Josh Mosqueira ), который ранее работал в Relic Entertainment и был главным дизайнером стратегии Company of Heroes .

29 августа 2010 года два шведских онлайн-магазина, «GAME» и «Webhallen», занесли «Far Cry 3» в список своей будущей продукции. На странице игры присутствовала обложка «Far Cry 3», дата выхода - конец 2010 года, и целевые платформы - IBM PC-совместимые компьютеры (Windows), Xbox 360 , PlayStation 3 . Кроме того, было указано, что ПК-версия игры будет использовать DRM , для которой необходимо будет подключение к Интернету.

1 января 2011 года на сайте журнала Game Informer был опубликован список игр, выход которых был запланирован на 2011 год. Наряду с названиями игр и их целевыми платформами были указаны предполагаемые даты выхода. В этом списке присутствовал «Far Cry 3», а датой его выхода был указан август 2011 года. Некоторые сторонние ресурсы, в частности, блог VG247 , выразили неуверенность касательно даты выхода «Far Cry 3», поскольку не нашли источника, подтверждающего данное предположение. 11 января VG247 опубликовал небольшую заметку, в которой сообщил, что представители Ubisoft сообщили журналистам блога, что компания не будет комментировать никакие слухи и догадки из озвученных журналом Game Informer.

В середине февраля 2011 года в выпуске печатного журнала Official PlayStation Magazine UK присутствовала новость о том, что «Far Cry 3» может выйти в 2011 году. Данная новость, никак не подтверждённая и потому причисляемая к слухам, содержала цитату «Собирайтесь и берите лекарства от малярии - Far Cry 3 может выйти уже до конца этого года».

4 мая 2011 года индустриальный сыщик-сайт Superannuation собрал воедино множественные сведения, так или иначе касающиеся «Far Cry 3». Большинство сведений было взято с анкет и резюме разработчиков. Так, бывший старший программист Ubisoft Montreal в своём резюме указал работу над «неанонсированным сиквелом в жанре шутера». Другой сотрудник Ubisoft Montreal, технический директор по скриптовым событиям, сослался на нераскрытый шутер от первого лица с экзотическим геймплеем. Ещё три разработчика прямо сослались на «Far Cry 3». Некоторые игровые журналисты предположили, что Ubisoft готовит большой анонс Far Cry 3 на выставке E3 2011.

6 июня 2011 года на пресс-конференции Ubisoft, проходившей во время Electronic Entertainment Expo 2011 , был сделан официальный анонс «Far Cry 3». Был продемонстрирован 7-минутный геймплейный ролик , объявлены целевые платформы игры и ориентировочная дата выхода - 2012 год. Благодаря видеоролику и другим материалам стал известен сеттинг игры - тропический остров, а также некоторые элементы сюжета и геймплей игры.

23 мая Ubisoft анонсировали Far Cry 3 Insane Edition - коллекционное издание игры, в которое войдут: винтовка M700 с различными вариантами дизайна, самодельный кинжал, две татуировки, лук для мультиплеера, уникального персонажа и шесть дополнительных миссий, на прохождение которых придется потратить почти два часа.

11 сентября 2012 года стало известно, что игра разрабатывается под эгидой AMD Gaming Evolved, будет наличествовать кооперативный режим (4 игрока), мультиплеер (до 14 игроков) и, как и прежде, редактор карт.

В октябре игра была продемонстрирована на российской выставке Игромир . Российские журналисты смогли в живую опробовать игру, а заодно пообщаться с помощницей продюсера Анной Жюбо .

В этот же день на официальном сайте игры появилась карта и текстуры Far Cry 3 для Minecraft.

Контент

High Tides - это две новые главы для кооперативных режимов игры Far Cry 3, «Jailbreak» и «Redemption.» Сюжетная линия берет свое начало после завершения первых шести кооперативных глав, и покажет нам заключительные моменты путешествия группы в попытке раз и навсегда сбежать с острова.

  • Когда доктор Эрнхардт посылает главного героя за лекарством для Дэйзи в пещеру, Джейсон, перед тем, как прыгнуть с уступа, произносит: «прыжок веры». Это отсылка к серии Assassin"s Creed , разработчиком которой также является Ubisoft Montreal
  • В доме доктора Эрнхадта есть пачки сигарет с надписью Russian vodka.
  • Собрав всех друзей в пещере под особняком доктора Эрнхардта, можно, приняв спрятанные таблетки, очутиться в галлюцинации, где Джейсон и друзья проводят время в ночном клубе.
  • На острове можно найти голову Кристофера Чарльза Минц-Плассе на одном из побережий огромного архипелага. Пасхалка стала доступна после завершения цикла сериала FAR CRY EXPERIENCE .
  • Уиллис Хантли, улетая в Россию, говорит, что спецоперация ОТГ-141 идёт полным ходом, что является отсылкой к серии игр Call of Duty: Modern Warfare
  • Это уже вторая игра в серии, в которой нет главного героя первой части - Джека Карвера. Игроки так и не узнали, что случилось с ним в конце игры.
  • В последней миссии Джейсону отрубают именно безымянный палец на левой руке. Это отсылка к Assassin’s Creed.
  • Рубашка Бака Хьюза похожа на рубашку Томми Версетти- главного героя Grand Theft Auto: Vice City.

Примечания

  1. Shaun McInnis The Thin Line Between Far Cry 3 and Skyrim . www.gamespot.com (10 октября 2012). из первоисточника 10 октября 2012. Проверено 10 октября 2012.
  2. Earnest Cavalli Far Cry 3 Confirmed, Still in Africa (англ.) . Wired (27 августа 2008 года). Архивировано
  3. Обзор игры Far Cry 3 от PlayGround.ru
  4. Far Cry 3 PC . Архивировано из первоисточника 4 декабря 2012.
  5. Patrick Garratt Third Far Cry game confirmed, dev team has “commitment to the African setting” (англ.) . VG247 (27 августа 2008 года). Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012. Проверено 25 ноября 2009.
  6. Andy Robinson Far Cry 3 looking "pretty exciting" Scriptwriter confirms third game is in development (англ.) . Computer and Video Games (24 ноября 2009 года). Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012. Проверено 25 ноября 2009.
  7. Andrew Burnes Far Cry 3 Confirmed (англ.) . Voodoo Extreme 3D (25 ноября 2009 года). Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012. Проверено 25 ноября 2009.
  8. Разработка Far Cry 3 идет полным ходом (Обновлено) . GameTech (26 ноября 2009 года). Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012. Проверено 26 ноября 2009.
  9. John Callaham Rumor: Far Cry 3 in full development? (англ.) . Big Download (19 августа 2010 года). Архивировано
  10. Слух: Far Cry 3 в разработке . GameTech (20 августа 2010 года). Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012. Проверено 24 августа 2010.
  11. Петр Петров Far Cry 3 находится в разработке . 3DNews (21 августа 2010 года). Проверено 24 августа 2010.
  12. Sam Naylor Far Cry 3 Listed by Swedish Retailers (англ.) . Ripten.com (29 августа 2010 года). Архивировано
  13. Jason Evangelho Is Far Cry 3 set to release in 2010? (англ.) . Examiner (29 августа 2010 года). Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012. Проверено 25 сентября 2010.
  14. Harry Monogenis Farcry 3 Confirmed By Swedish Retailers (англ.) . maxconsole.net (29 августа 2010 года). Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012. Проверено 25 сентября 2010.

Far Cry 3 – шутер от 1-го лица, действие которого происходит на открытом тропическом острове. Согласно разработчикам, размер карты примерно в 10 раз превышает размер карт предыдущих частей. На острове действуют враждующие группы, дополняемые дикой жизнью. Аналогично предыдущей части, миссии можно брать у NPC, встречаемых в мире. Чтобы получать дополнительные деньги, можно выполнять побочные миссии типа доставок и охоты. Встречаются такие животные, как тигры, медведи, акулы, буйволы, олени и драконы комодо.

На острове расположен ряд аванпостов и городов. Вражеские посты можно захватывать. Посты являются центрами Быстрых путешествий, открывают миссии в окружающей области и дают доступ к магазинам с оружиями и обновлениями. Можно продавать предметы, добытые в окружающем мире – например, шкуры животных. Как и ранее, присутствует несколько видов транспортных средств, в том числе джипы, вездеходы, водные лыжи и дельтапланы. Представлены механики укрытия, слепого огня, тихих ликвидаций врагов.

За выполнение миссий и осуществление различных смертоносных движений дается опыт. Очки опыта можно тратить в 3-х отдельных деревьях, связанных с разными стилями геймплея. Опыт позволяет раскрывать перки, влияющие на количество здоровья Джейсона, скорость перезарядки и длительность дыхания под водой.

Мультиплеер

Наряду с одиночной кампанией Far Cry 3 содержит совместную кампанию для 2-4 человек и состязательный онлайновый мультиплеер. За определенные действия даются награды – принцип напоминает систему kill-streak из серии Call of Duty. Для усиления ближайших союзников можно исполнить «Боевой крик».

Включен редактор карт, позволяющий создавать пользовательские мультиплеерные карты, которыми можно делиться с другими игроками.

Сюжет и персонажи

Джейсон Броди с друзьями едет отдыхать на далекий тропический остров. Отдых не удается: друзей похищают пираты, а сумевший убежать Джейсон обнаруживает себя в эпицентре кровавой войны за остров.

  • Джейсон Броди : главный герой Far Cry 3, 25-летний мужчина из Лос-Анджелеса. У Джейсона нет ни боевого опыта, ни навыков выживания на опасном острове, поэтому всему приходится учиться на ходу.
  • Ваас Монтенегро : главный антагонист, главарь пиратов, садист и безумец. Люди Вааса контролируют большую часть северной области острова.
  • Ситра Монтенегро : сестра Вааса, тесно связанная с местными жителями. Вступает в союз с Джейсоном, чтобы выступить против Вааса.
  • Доктор Эрнхардт : странноватый союзник Джейсона. Может предоставлять медицинскую помощь и снабжение, глубоко вовлечен в психоделические аспекты островной жизни.
  • Хойт Волкер : торговец рабами, управляющий южной частью острова. Под руководством Волкера находится армия хорошо вооруженных наемников.

Разработка

В августе 2010 года издание PC Gamer сообщило о том, что в Ubisoft Montreal полным ходом идет разработка Far Cry 3. В январе 2011 года Ubisoft отказалась комментировать сообщение Game Informer, согласно которому Far Cry 3 выйдет в октябре 2011 года. Впоследствии стало известно, что игру покажут на E3 2011, а релиз переносится на 2012 год.

Системные требования

  • ОС : Windows XP / Windows Vista / Windows 7
  • Процессор : не слабее Intel Core®2 Duo E6700 @ 2.6 ГГц или AMD Athlon64 X2 6000+ @ 3.0 ГГц
  • ОЗУ : 2 Гб (рекомендуется 4 Гб)
  • Видеокарта : 512Мб, шейдерные модели 3.0 (рекомендуется 1 Гб и шейдерные модели 5.0)
  • Место на накопителе : 15 Гб
  • Звуковая карта : рекомендуется звук формата Surround Sound 5.1
  • Другое : широкополосное интернет-соединение