Встретятся ли умершие родственники после смерти. Встречаются ли души родственников после смерти — религиозные верования мира

Встречаются ли души родственников после смерти? Там, за последней чертой - имеют ли возможность увидеться вновь близкие люди, связанные узами кровного и духовного родства? Узнаем, что об этом говорят религиозные трактаты и слова посвященных.

В статье:

Встречаются ли души родственников после смерти

Согласно религиозным трактовкам самых разных верований нашего мира, после смерти духовную субстанцию - душу , несущую в себе память, мысли и чувства человека, ожидает дорога в загробное царство. По некоторым свидетельствам людей, переживших клиническую смерть, их дорога на ту сторону представляла собой некий вертикальный туннель, по которому они передвигались с невероятной скоростью. Они не знали почему движутся по этому туннелю и зачем. Но ощущали что в конце пути их ожидает нечто чрезвычайно важное, чего нельзя избежать. Но паники или страха они не ощущали.

Обычно в конце туннеля их ожидало пространство, заполненное ярким золотистым светом, который, однако, не причинял боли глазам. Там обязательно находился некий человек, которого описывали как «одного из ангелов Господних», поскольку обликом данный человек больше всего напоминал ангела. Описания разнятся, но суть остается одной: этот человек разговаривал с душой очень ласково, но твердо. Так как срок души еще не пришел и земная жизнь не была завершена, то душа отправлялась обратно на землю.

Судя по данным свидетельствам, после гибели физической оболочки сохраняются память, мысли и чувства. То есть после смерти человек ничем не отличается от себя-прежнего, кроме того, что теперь он пребывает на ином плане бытия. То есть вопрос «встречаются ли души родственников после смерти?» имеет утвердительный ответ. Да, раз при человеке остается его память, то он помнит своих родных и близких, а это значит, что встреча имеет все шансы состояться.

В магии существует понятие Тонкого мира, а также Родового или . Тонкий мир - это потусторонний мир, место за гранью человеческого бытия. Родовой эгрегор - это энергия нескольких семей и поколений, ушедших из жизни, но сохраняющих плотную связь. Семейный эгрегор имеет чуть более узконаправленное действие и включает в себя, как правило, поколения одной семьи, хранящей память о своих пращурах.

При помощи эгрегора, души умерших могут общаться с магами, взывающими к ним. Чем старше подобный эгрегор - тем он мощнее, тем больше духов может быть подключено к нему и тем дольше может продолжаться двусторонний разговор. Душа может приходить на зов мага или ведьмы ровно столько, сколько ей позволят Высшие Силы (так называемая Карма, название которой заимствовано из буддизма).

Следует помнить, что если человек вёл греховную жизнь, совершал множество дурных поступков и завершил свой земной путь без покаяния, то он не может быть призван. Грешные души после смерти отправляются в ад, место наказаний. Там они расплачиваются за совершенные ими дурные деяния. В христианской и католической традиции праведники удостаиваются рая, поэтому связаться с праведным родственником у вас вряд ли выйдет. А вот души, не запятнавшие себя страшными грехами, но и не творившие добра, пребывают в Чистилище в ожидании нового рождения. До того с ними можно поддерживать связь.

Взгляд различных религий на встречи душ после смерти

После того как человек умирает, его душа отделяется от тела. В православии считается, что в течение сорока дней она остается между адом и раем, путешествует и ожидает решения высших судей. На третий день после смерти она проходит двадцать страшных испытаний, именуемых . Каждое мытарство связано с определенным грехом. Чем более душа была ему подвержена, тем сложнее ей преодолеть данный этап. Сдавшиеся, падшие духи попадают в ад как грешники, где испытывают муки, которые были ими заслужены при жизни.

Встречаются ли души после смерти? Несомненно. В течение сорока дней душа может путешествовать по кругам Ада, и по чертогам Рая, разыскивать ранее умерших родных и близких, чтобы перемолвиться с ними. После того, как судьба ее будет решена, люди, попавшие в одно и то же место - Преисподнюю ли, в Рай ли, могут продолжать общение. То же происходит и в Чистилище - только со временем обитатели этого места утрачивают память о прежней жизни и в конце концов оправляются обратно на Землю, на перерождение.

Чистилище с раем (Данте) 9 кругов ада (Данте)

Католическая трактовка посмертной участи человека мало чем отличается от православной. И православие, и католичество относятся к христианскому представлению о жизни и смерти. Католики также веруют в Ад и Царство Небесное, а также в существование Чистилища. Чистилище по их представлению - место, дарующее недостаточно чистым душой людям возможность перерождения и обретения истинной благодати для вступления под сень ангельских крыльев и воли Господней. Так некоторые из умерших, у кого на земле остались важные незавершенные дела, могли переродиться, дабы в новой жизни завершить свою миссию.

Для правоверных мусульман загробная жизнь делится на Ад, куда низвергаются все неверные и нарушавшие законы Аллаха, и Рай, где праведников ожидают семьдесят две гурии и возможность вечного пира с друзьями и родственниками под сенью райского сада. Концепция вечной жизни у мусульман именуется словом «арихат». Жизнь после смерти для праведных мусульман означает переход в некое состояние величия, крайне отличающегося от того, что есть на земле.

Также праведник, умирая, имеет право просить о заступничестве за семьдесят своих родственников. Эти родственники после смогут воссоединиться с ним в раю. В отличие от христианства, которое утверждает что все люди так или иначе грешат и имеют грешную природу, мусульмане говорят что грешник и праведник отличаются кардинально. Потому грешник не может искупить своей вины и по ту сторону ему никогда не встретить близких, что вели праведную жизнь.

Колесо Сансары

Для буддистов же само понятие смерти и встречи после неё не имеет смысла, так как данная религия отрицает саму суть конца существования. Всякая душа бесконечно перерождается, но это не просто переход из одного тела в другое. Умирая, сущность человека распадается на отдельные части - «сканды», которые после этого собираются вновь в новом теле. При этом сама суть личности сохраняется, так как новых деталей в неё не добавляется. Помимо этого существует понятие колеса Сансары, в которое входят: Ад, Мир вечно голодных душ, Мир животных, Мир людей, Рай и Мир Богов, являющийся высшим планом бытия, которого может достигнуть человек.

Помимо этого существует Нирвана. Это состояние душевной свободы от любых страданий и бесконечной цепи перерождений. Иначе ее именуют «состоянием Будды». Достижение Нирваны - главная цель каждого буддиста. Ведь именно это состояние помогает избавиться от всего земного, суетного, и стать частью чего-то большего. А также - максимально приблизиться к учению Будды и стать его подобием.

Встречаются ли люди после смерти

Прежде всего необходимо понять: после того, как физическая оболочка заканчивает своё существование, само понятие встречи утрачивает смысл, который в него обычно вкладывают. Подобная встреча скорее является соприкосновением двух сущностей или разумов, которые обмениваются мыслями. Данное явление можно назвать проявлением высшей близости, так как после смерти людям становится доступна совершенно иная форма общения, не допускающая лжи.

Встречаются ли люди после смерти, если ищут друг друга? Разумеется. Не зря сказано: ищущий да найдёт. После перехода в иную форму бытия, каждый может разыскать безвременно ушедшего близкого, ощутить радость встречи.

Следует помнить, что люди разных религий вряд ли смогут пересечься. Особенно это касается тех, кто считает себя атеистом и не верит в . Каждому да будет по вере его, как было однажды сказано.

чУФТЕ ЮБ У МАВЙНЩНЙ Й ТПДОЩНЙ РПУМЕ УНЕТФЙ.

ъДТБЧУФЧХКФЕ, НПЙ ДПТПЗЙЕ ЮЙФБФЕМЙ!

у ОБУФХРЙЧЫЙН чБУ оПЧЩН зПДПН!

оБДЕАУШ ЧЩ ИПТПЫП ПФДЩИБЕФЕ, Ч ЛПНРБОЙЙ ТПДОЩИ Й ВМЙЪЛЙИ?

уЕЗПДОС С ЧЩВТБМБ ФБЛХА ФЕНХ ДМС ОБЫЕЗП ПВЭЕОЙС ЙЪ ЛОЙЗЙ н.зЕОДЕМС «чПРТПУЩ-ПФЧЕФЩ», Б ФБЛЦЕ Й ЙЪ НПЙИ ПФЧЕФПЧ ОБЫЙН ЮЙФБФЕМСН ОБ РПДПВОЩЕ ЧПРТПУЩ. н.зЕОДЕМА Ч УЧПЕ ЧТЕНС, РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ПО ПРХВМЙЛПЧБМ УЧПК ЗМБЧОЩК ФТХД «лПУНПЛПОГЕРГЙС ТПЪЕОЛТЕКГЕТПЧ» РТЙИПДЙМП ПЗТПНОПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП РЙУЕН У ДПРПМОЙФЕМШОЩНЙ ЧПРТПУБНЙ, ПФЧЕФЩ ОБ ЛПФПТЩЕ ВЩМЙ ЧРПУМЕДУФЧЙЙ УПВТБОЩ Й ПРХВМЙЛПЧБОЩ. чУЕ ПОЙ ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩЕ Й ДХНБА НЩ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН ТБЪВЕТЕН НОПЗЙЕ ЙЪ ОЙИ.

лУФБФЙ, С ДБЧОП ИПФЕМБ РТЙМПЦЙФШ Л ЧЩРХУЛХ ЖПФПЗТБЖЙА н.зЕОДЕМС, ДБ ЧУЕ ЪБВЩЧБМБ, ОП УЕЗПДОС, ОБЛПОЕГ-ФП, ЧЩРПМОА ЬФП.

Max Heindel

(1865-1919)

чПРТПУ ЙЪ ЛОЙЗЙ н.зЕОДЕМС:

ч УФТЕЮБЕН МЙ НЩ ОБЫЙИ МАВЙНЩИ РПУМЕ УНЕТФЙ, ЕУМЙ ПОЙ ВЩМЙ ДТХЗПЗП ЧЕТПЙУРПЧЕДБОЙС ЙМЙ ДБЦЕ БФЕЙУФБНЙ?

пФЧЕФ н.зЕОДЕМС : дБ, НЩ ЛПОЕЮОП ЦЕ У ОЙНЙ ЧУФТЕЮБЕН УС Й НЩ Х ЪОБЕН ЙИ ЧЕДШ Ч УНЕТФЙ ОЕФ ОЙЛБЛПК ЧМБУФЙ РТЕПВТБЪПЧБОЙС. юЕМПЧЕЛ Р ЕТЕКДЕФ Ч ФЕ НЙТЩ ФПЮОП ФБЛЙН ЦЕ, ЛБЛ ЙН ПО ВЩМ ЪДЕУШ, РПФПНХ ЮФП ПО РТЕДУФБЧМСЕФ УЕВС ФПЮОП Ч ФБЛЙИ ЦЕ ЖПТНБИ, ЛБЛ ПО ЧЩЗМСДЕМ ЪДЕУШ РТЙ ЦЙЪОЙ, Б ЧПФ НЕУФП , ЗДЕ НЩ ЧУФТЕЮБЕНУС, ЛПОЕЮОП ЪБЧЙУЙФ ПФ ОЕУЛПМШЛЙИ ЧЕЭЕК .

чП-РЕТЧЩИ, ЕУМЙ НЩ ЦЙМЙ ЗМХВПЛП ТЕМЙЗЙПЪОПК ЦЙЪОША Й УПВМАДБМЙ ъБЛПОЩ вПЦШЙ , ФП ЧТЕНС ОБЫЕЗП РТЕВЩЧБОЙС Ч юЙУФЙМЙЭЕ ВХДЕФ ОЕПВЩЮБКОП ЛПТПФЛЙН, Б ЪБФЕН Й ЧТЕНС ОБ рЕТЧПН оЕВЕ ВХДЕФ ФПЦЕ ОЕДПМЗЙН, РПФПНХ ЛБЛ Х ФБЛЙИ МАДЕК НБМП ФПЗП, ЮФП ЙИ ВЩ ДЕТЦБМП Ч нЙТЕ цЕМБОЙК, Б ФБЛЦЕ Ч ФЕЮЕОЙЕ УЧПЕК ЦЙЪОЙ ПОЙ РЩФБМЙУШ РТПЮХЧУФЧПЧБФШ ОЕ ФПМШЛП ВПМШ ДТХЗЙИ (Й РПЬФПНХ УЕКЮБУ ВХДХФ ПУЧПВПЦДЕОЩ ПФ юЙУФЙМЙЭБ), ОП ФБЛЦЕ Й ТБДПУФШ ДТХЗЙИ МАДЕК, Ф.Е. ПОЙ ХЦЕ ЪДЕУШ РТЙ ЦЙЪОЙ ЧЩРПМОЙМЙ ОБЪОБЮЕОЙЕ нЙТБ цЕМБОЙК Й РПЬФПНХ ФБЛ ВЩУФТП УНПЗХФ РЕТЕКФЙ Ч УМЕДХАЭЙК нЙТ нЩУМЙ. йИ УФТЕНМЕОЙЕ УПУФПЙФ Ч ФПН, ЮФПВЩ РПРБУФШ ОБ чФПТПЕ оЕВП Ч нЙТ нЩУМЙ, ЗДЕ ПОЙ У ВПМШЫЙН ОБУМБЦДЕОЙЕН ВХДХФ РПУФЙЗБФШ ЗМХВЙОЩ ВПЦЕУФЧЕООПЗП ВЩФЙС.

оП ЕУМЙ ЦЕ МАВЙНЩК ФБЛПЗП ЮЕМПЧЕЛБ ВЩМ ДТХЗПК ОБФХТЩ Й ЙНЕМ ЙОЩЕ ЙОФЕТЕУЩ, ЛПФПТЩЕ НПЗХФ ЪБДЕТЦБФШ ЕЗП ОБДПМЗП Ч нЙТЕ цЕМБОЙК, ФП ЙИ ЧУФТЕЮБ НПЦЕФ ЪБДЕТЦБФШУС ДПЧПМШОП ОБДПМЗП, РПЛБ ЬФПФ ЧФПТПК МАВЙНЩК ОЕ ЪБЧЕТЫЙФ УЧПЕ ЧТЕНС-РТЕВЩЧБОЙЕ Ч нЙТЕ цЕМБОЙК Й ОЕ РЕТЕКДЕФ Ч нЙТ нЩУМЙ, ЗДЕ ПОЙ Й УНПЗХФ ОБЛПОЕГ ЧУФТЕФЙФШУС.

еУМЙ ВЩ ФБЛ УМХЮЙМПУШ, ЮФП НЩ ХНЕТМЙ ЧУЛПТЕ ЧУМЕД ЪБ ФБЛЙН ОБЫЙН ДТХЗПН, ФП ОБЫБ У ОЙН ЧУФТЕЮБ ОБ оЕВЕ ОЕ УПУФПСМБУШ ВЩ Ч ФЕЮЕОЙЕ , ЧПЪНПЦОП , ДЧБДГБФЙ МЕФ (ОБРПНЙОБА НЩ ЙНЕЕН ЧЧЙДХ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТЩК ЧЕМ ЧЩУПЛП-ДХИПЧОХА ЦЙЪОШ Й РПЬФПНХ ПО ОЕ ЪБДЕТЦЙФУС Ч юЙУФЙМЙЭЕ, ЛПЗДБ ЦЕ ЕЗП ДТХЗХ-БФЕЙУФХ, ОЕ УПВМАДБЧЫЕНХ ъБЛПОЩ РТЙТПДЩ РТЙ ЦЙЪОЙ, РТЙДЕФУС ЪБДЕТЦБФШУС ОБ ДПЧПМШОП ДПМЗПЕ ЧТЕНС Ч ЬФПН НЕУФЕ ); ОП Ч ФПЦЕ ЧТЕНС ОХЦОП ОЕ ЪБВЩЧБФШ, ЮФП Ч ФЕИ НЙТБИ ЧТЕНС ЧППВЭЕ ОЕ ЙНЕЕФ ЪОБЮЕОЙС Й 20 МЕФ НПЗХФ РТПКФЙ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕЪБНЕЮЕООЩНЙ.

дТХЗ -Н БФЕТЙБМЙУФ, РТПЦЙЧЫЙК ИПТПЫХА ЦЙЪОШ У ЧЩУПЛЙНЙ НПТБМШОЩНЙ РТЙОГЙРБНЙ, ЛБЛ НЩ ЮБУФП ОБИПДЙН Ч УМХЮБЕ У ФБЛЙНЙ МАДШНЙ, ОБИПДЙМЙУШ ВЩ Ч ЮЕФЧЕТФПН ТЕЗЙПОЕ нЙТБ цЕМБОЙС ПРТЕДЕМЕООПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП МЕФ, УПЗМБУОП ПФТЕЪЛХ ЧТЕНЕОЙ ЕЗП РТПЦЙФПК ЦЙЪОЙ , Й ФПМШЛП ЪБФЕН РТПКДЕФ ОБ чФПТЩЕ оЕВЕУБ, ИПФС Й ОХЦОП ЪБНЕФЙФШ, ЮФП ЕЗП РТЕВЩЧБОЙЕ ЪДЕУШ ОЕ ВХДЕФ УФПМШ ЦЕ РПМОЩН Й УФПМШ ЦЕ РТЕЛТБУОЩН, ЛБЛ Х ЮЕМПЧЕЛБ У ЧЩУПЛЙНЙ ТЕМЙЗЙПЪОЩНЙ Й ДХИПЧОЩНЙ ГЕООПУФСНЙ.

ъДЕУШ НЩ ВЩ ЧЙДЕМЙ УШ У ОЙН, ХЪ ОБ ЧБ МЙ ВЩ ЕЗП РТЙ ЧУФТЕЮЕ Й ВЩМЙ УЧСЪБОЩ Ч ФЕЮЕОЙЕ НОПЗЙИ УФПМЕФЙК Ч ТБВПФЕ ОБ Д ОБЫЕК ВХДХЭЕК ПЛТХЦБАЭЕК УТЕДПК, Й ЪДЕУШ, ОБ чФПТПН оЕВЕ, ПО ВЩ ХЦЕ ОЕ ВЩМ ВЩ НБФЕТЙБМЙУФПН ЧППВЭЕ . ъДЕУШ Л БЦДЩК ЙЪ ОБУ ЪОБЕФ Й ПЭХЭБЕФ УЕВС ЛБЛ ДХИПЧОПЕ УХЭЕУФЧП Й ЙНЕЕФ РБНСФШ ПВ ЬФПК ЪЕНОПК ЦЙЪОЙ ФПМШЛП ЛБЛ П ЛБЛПН-ФП ДХТОПН УОЕ. рПЬФПНХ ЛБЛПК ВЩ ЧЕТЩ ОЙ ВЩМ ЮЕМПЧЕЛ Й ЛБЛЙН БФЕЙУФПН ПО ВЩ ОЙ ВЩМ РТЙ ЦЙЪОЙ, РПУМЕ УЧПЕК УНЕТФЙ, ЧПУИПДС РП ДХИПЧОЩН НЙТБН, ПО Ч ЛПОГЕ-ЛПОГПЧ Ч МАВПН УМХЮБЕ РТЙДЕФ Л ПУПЪОБ ОЙА ЕЗП УПВУФЧЕООПК ЙУФЙООПК ВПЦЕУФЧЕООПК РТЙТПДЩ.

нОЕ ФБЛЦЕ ОЕПДОПЛТБФОП ЪБДБЧБМЙ РПДПВОЩЕ ЧПРТПУЩ Й С ИПФЕМБ ВЩ РТЙЧЕУФЙ ЪДЕУШ НПК ПФЧЕФ, ПУОПЧБООЩК, ЛПОЕЮОП, ОБ ЪОБОЙСИ ХЮЕОЙС:

дБ, ЛПОЕЮОП ЦЕ, НЩ ЧУФТЕФЙНУС ФБН УП ЧУЕНЙ ОБЫЙНЙ ТПДОЩНЙ Й МАВЙНЩНЙ! чЕДШ Ч УМХЮБСИ ЛМЙОЙЮЕУЛПК УНЕТФЙ МАДЕК, ЛПФПТЩЕ ФБН РПВЩЧБМЙ Й РПФПН ЧЕТОХМЙУШ, ЧУЕ ПОЙ Ч ПДЙО ЗПМПУ ЗПЧПТСФ ПВ ЬФПН. чУРПНОЙФЕ, ЮФП Ч нЙТЕ цЕМБОЙК ТБВПФБАФ 2 ЪБЛПОБ - ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС Й ПФФБМЛЙЧБОЙС . рЕТЧЩК РТЙУХЭ ЧЩУЫЙН УМПСН ЬФПЗП нЙТБ, Б ЧФПТПК - ЕЗП ОЙЪЫЙН, Ф.Е. юЙУФЙМЙЭХ. ч УМХЮБЕ УП УЧЙДБОЙЕН УЧПЙИ ТПДОЩИ Й МАВЙНЩИ, ЛПОЕЮОП, ТБВПФБЕФ ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС. й ЛБЛ РТБЧЙМП ПОЙ ФБН ЪОБАФ ЛПЗДБ РПДИПДЙФ ЧТЕНС ЕЗП ТПДОПНХ ЪДЕУШ ХНЕТЕФШ Й РТЙИПДСФ ЕЗП ЧУФТЕЮБФШ. фБЛЦЕ ПОЙ ЛБЛЙН-ФП ПВТБЪПН ЪОБАФ ЕУМЙ ЬФП ЧТЕНС РТЙЫМП ЙМЙ ОЕФ. фП ЕУФШ ВЩЧБЕФ ЮЕМПЧЕЛ ПЛБЦЕФУС Ч УПУФПСОЙЙ ЛМЙОЙЮЕУЛПК УНЕТФЙ, ЧУФТЕФЙФУС ФБН У ЛЕН-ФП Й ФПФ, ХЦЕ ХНЕТЫЙК ДМС ОБУ, УЛБЦЕФ ЕНХ, ЮФП ЬФП ЕЭЕ ОЕ ЕЗП ЧТЕНС, ЕЗП ЮБУ ЕЭЕ ОЕ РТЙЫЕМ Й ЮФП ЕНХ ОХЦОП ЧЕТОХФШУС ОБЪБД.

оП ЧЕТОЕНУС УОПЧБ Л ФЕН ДЧХН ЪБЛПОБН. фБЛ ЛБЛ ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС УЧПКУФЧЕОЕО ДМС ЧЩУЫЙИ УМПЕЧ, Б ХНЕТЫЙК ДП ОЙИ ЕЭЕ ДПМЦЕО ДПКФЙ РХФЕН ЧОБЮБМЕ РТПИПЦДЕОЙС УЧПЕЗП ЧТЕНЕОЙ Ч юЙУФЙМЙЭЕ, ФП ФЕ ВМЙЪЛЙЕ Й ТПДОЩЕ ОЕ НПЗХФ У ОЙН ПУФБЧБФШУС ДПМЗПЕ ЧТЕНС. пОЙ РТЙДХФ РПРТЙЧЕФУФЧПЧБФШ ЕЗП, ЮФП-ФП ТБУУЛБЪБФШ, ОП ДПМЗП ОБИПДЙФШУС У ОЙН ОЕ НПЗХФ. ъБЛПО ПФФБМЛЙЧБОЙС ОБЮОЕФ ТБВПФБФШ Й ЙН РТЙДЕФУС ТБУУФБФШУС . оП ОЕ РПФПНХ ЮФП ЬФПФ ЪБЛПО ПФФБМЛЙЧБЕФ ЧУЕ ЮФП ОЕ РПРБДЙ. оЕФ, ЬФПФ ЪБЛПО ТБВПФБЕФ ФПМШЛП Ч УМХЮБЕ У ПФТЙГ. СЧМЕОЙСНЙ , ФБЛЙН РХФЕН Х ОБУ ЙДЕФ РПУФЕРЕООПЕ ПЮЙЭЕОЙЕ Й НЩ РПУФЕРЕООП ПУЧПВПЦДБЕНУС ПФ УЧПЙИ РМПИЙИ ЮЕТФ Й ФБЛЙН ПВТБЪПН ПЮЙЭБЕНУС. ч УМХЮБЕ У ТПДОЩНЙ, ЕУМЙ ПОЙ ВЩМЙ МАВЙНЩНЙ Й ЦЕМБООЩНЙ, ФП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩХЧЙДЕФШ ЙИ, ЪБЛПО ПФФБМЛЙЧБОЙС ОЕ ТБВПФБЕФ (ЬФП, ОБПВПТПФ, РТЙФСЦЕОЙЕ). оП ЙН ОХЦОП ВХДЕФ ТБУУФБФШУС ОБ ЛБЛПЕ-ФП ЧТЕНС. еУМЙ ФЕ ТПДОЩЕ УБНЙ ЕЭЕ РТПИПДСФ ЧТЕНС Ч юЙУФЙМЙЭЕ, ФП ПОЙ ВХДХФ ЮБЭЕ ЧЙДЕФШУС, Б, ЕУМЙ ПОЙ ХЦЕ РТПЫМЙ юЙУФЙМЙЭЕ Й ХЦЕ ОБ рЕТЧПН оЕВЕ, ФП ФПЗДБ ФПМШЛП ЮФП ХНЕТЫЕНХ РТЙДЕФУС РПДПЦДБФШ ФПЗП ЧТЕНЕОЙ, РПЛБ ПО УБН ОЕ ДПКДЕФ ДП ФПЗП УМПС - ФБН ЧУЕ ФПМШЛП ИПТПЫЕЕ.

еЭЕ ОЕНОПЗП ПВ ЬФПК ФЕНЕ. чЩ ХРПНСОХМЙ РТП НЙММЙБТДЩ ХНЕТЫЙИ Й, ОБЧЕТОПЕ, ДХНБЕФЕ, ЮФП НЩ ФБН ЧУЕ РЕТЕНЕЫБОЩ. оЕФ, ЧППВЭЕН МАДЙ ЙЪ ПДОПК Й ФПК ЦЕ УФТБОЩ РПРБДБАФ Ч ФБЛПК ЦЕ НЙТ, РПИПЦЙК, ЮФП ВЩМ ОБ ЪЕНМЕ, ФП ЕУФШ ТХУУЛЙЕ У ТХУУЛЙНЙ, БОЗМЙЮБОЕ У БОЗМЙЮБОБНЙ Й Ф.Р. ьФП РТПЙУИПДЙФ ПРСФШ ЦЕ РП ЪБЛПОХ РТЙФСЦЕОЙС. оБУ ФСОЕФ Ч ПВМБУФШ ОБН ОБЙВПМЕЕ РПОСФОХА. фБЛЦЕ РП ЧЕТЕ ОБЫЙ нЙТЩ ЧППВЭЕН-ФП ТБЪДЕМЕОЩ, ОП РТЙ ЦЕМБОЙЙ ЧЩ НПЦЕФЕ РПРБУФШ Ч ДТХЗПК НЙТ - НЙТ НХУХМШНБО, ОБРТЙНЕТ. рПЧЙДБФШ ФБН ЛПЗП-ФП, ОП ЮЕТЕЪ ЛБЛПЕ-ФП ЧТЕНС ЧБН ПВСЪБФЕМШОП ЪБИПЮЕФУС ЧЕТОХФШУС Ч НЙТ ЧБЫЕК ТЕМЙЗЙЙ.

оП ЕУФШ ЕЭЕ ПДОБ ОЕПЦЙДБООБС, НПЦЕФ ВЩФШ, ОПЧПУФШ ДМС ЧБУ! ч ПРТЕДЕМЕООПЕ ЧТЕНС НЩ ФБН УНПЦЕН ХЧЙДЕФШ , РТЙ ОБЫЕН ПРСФШ ЦЕ ЦЕМБОЙЙ, ЧУЕ ОБЫЙ РТЕДЩДХЭЙЕ ЦЙЪОЙ Й ОБН ПФЛТПЕФУС РБНСФШ ЧУЕИ ФЕИ РТПЙУЫЕУФЧЙК Й РЕТЕЦЙЧБОЙК. й РПЬФПНХ, ЛТПНЕ МАДЕК ОБН ВМЙЪЛЙИ Ч ЬФПК ЦЙЪОЙ, НЩ ЧУФТЕФЙН ФБЛЦЕ НОПЗЙИ ОБЫЙИ МАВЙНЩИ ЙЪ РТПЫЕДЫЙИ ЦЙЪОЕК! нОПЗЙЕ ЙЪ ОЙИ ОБУ ФБН ХЦЕ ЦДХФ!

рПУМЕ ПРТЕДЕМЕООПЗП РТЕВЩЧБОЙС Ч ЧЩУЫЙИ НЙТБИ Й РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ НЩ ОБХЮЙНУС ЙЪХЮБФШ ОБЫЙ РТПЫМЩЕ ЦЙЪОЙ, РТЙ ЦЕМБОЙЙ НЩ УНПЦЕН ХЪОБФШ УЛПМШЛП ТБЪ НЩ МАВЙМЙ Й ЛПЗП МАВЙМЙ. й, ЕУМЙ ОБЫЙ МАВЙНЩЕ ЙЪ РТПЫМЩИ ЦЙЪОЕК Ч ФПФ НПНЕОФ ВХДХФ ОБИПДЙФШУС Ч ПДОПН У ОБНЙ нЙТЕ (Ф.Е. нЙТЕ цЕМБОЙК ЙМЙ нЙТЕ нЩУМЙ - ЮФП ОБЙВПМЕЕ ЧЕТПСФОП), ФП НЩ У ОЙНЙ УП ЧУЕНЙ УНПЦЕН ЧУФТЕФЙФШУС Й ЬФП ОБУ УПЧЕТЫЕООП ОЕ ВХДЕФ ЛПОЖХЪЙФШ. лБЛЙН-ФП ПВТБЪПН НЩ УНПЦЕН МАВЙФШ ЙИ ЧУЕИ УТБЪХ... й РПФПН ОХЦОП РПНОЙФШ, ЮФП МАВПЧШ Ч ЧЩУЫЙИ НЙТБИ ОЕ ЙНЕЕФ ЖЙЪЙЮЕУЛПЗП РТЙФСЦЕОЙС. фП ЮХЧУФЧП ЧЩ ПУФБЧЙФЕ ДБМЕЛП РПЪБДЙ Ч юЙУФЙМЙЭЕ, Ф.Л. ПОП СЧМСЕФУС ОЙЪЫЙН ЮХЧУФЧПН МАВЧЙ. б ЧПФ ЧУЕ ЧЩУЫЕЕ ЧЩ ЪБВЕТЕФЕ У УПВПК Й ЙНЕООП ПОП РПЪЧПМЙФ ЧБН ЧУРПНОЙФШ ЧБЫЙИ МАВЙНЩИ ЙЪ ТБЪОЩИ ЦЙЪОЕК.

чПРТПУ ЙЪ ЛОЙЗЙ н.зЕОДЕМС:

хЪОБЕН МЙ НЩ УЧПЙИ МАВЙНЩИ, ЛПФПТЩЕ РЕТЕКДХФ ЮЕТЕЪ ЧПТПФБ УНЕТФЙ? ( дХНБА, ЪДЕУШ ЙНЕЕФУС ЧЧЙДХ, ЛПЗДБ ПВБ ЬФЙ ЮЕМПЧЕЛБ ХНТХФ Й УНПЗХФ МЙ ПОЙ ХЪОБФШ ДТХЗ ДТХЗБ Ч ФПН НЙТЕ? )

пФЧЕФ н.зЕОДЕМС : дБ, НЩ ЛПОЕЮОП ЦЕ ХЪОБЕН ФБН УЧПЙИ МАВЙНЩИ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ОБЧУЕЗДБ РПЛЙДБЕФ УЧПЕ РМПФОПЕ ФЕМП, ЧОЕЫОЕ ПО ПУФБЕФУС ФПЮОП ФБЛЙН ЦЕ, ЛБЛ ВЩМ ОБ НПНЕОФ УНЕТФЙ. еДЙОУФЧЕООПЕ ПФМЙЮЙЕ УПУФПЙФ МЙЫШ Ч ФПН, ЮФП ПО ВПМШЫЕ ОЕ ЙНЕЕФ ЖЙЪЙЮЕУЛПЗП ФЕМБ, ОП ПО ЧЙДЙФ УЕВС Ч нЙТЕ цЕМБОЙС ФБЛЙН ЦЕ, ЛБЛ Й Ч ЬФПК ЦЙЪОЙ, РПУЛПМШЛХ Ч ЕЗП УПЪОБОЙЙ УПИТБОСАФУС ЛБТФЙОЩ ОЕ ФПМШЛП ЧУЕК ЕЗП РТПЦЙФПК ЦЙЪОЙ, ОП ФБЛЦЕ Й ЛБТФЙОЩ ФПЗП, ЛБЛ ПО ЪДЕУШ ЧЩЗМСДЕМ. й ЛБЛ ФПМШЛП ПО РЕТЕКДЕФ Ч нЙТ цЕМБОЙС ЬФЙ ЛБТФЙОЩ ЕЗП УПЪОБОЙС УТБЪХ ЦЕ РТЙПВТЕФХФ УППФЧЕФУФЧХАЭХА ЖПТНХ, ФБЛ, ЮФП МАВПК, ЛФП ЪОБМ ЕЗП Ч ЪЕНОПК ЦЙЪОЙ, ФБЛЦЕ ХЪОБЕФ ЕЗП Й ФБН.

ЛТПНЕ ФПЗП, ИПТПЫП ВЩ ДПВБЧЙФШ, ЮФП Ч УНЕТФЙ ОЕФ ОЙЛБЛПК ЧМБУФЙ РТЕПВТБЪПЧБОЙС ,ЮФП ЮЕМПЧЕЛ ПУФБЕФУС НЩУМЕООП Й ОТБЧУФЧЕООП ФПЮОП ФБЛЙН ЦЕ, ЛБЛ Й ДП НПНЕОФБ УНЕТФЙ. нЩ ЮБУФП УМЩЫЙН Ч ОБЫЕК ЦЙЪОЙ ЛБЛ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ МАВЙМЙ ЛПЗП-ФП, ЗПЧПТСФ ПВ ХЫЕДЫЕН ПФ ОЙИ ЮЕМПЧЕЛЕ, ЮХФШ МЙ ОЕ ЛБЛ ПВ БОЗЕМЕ, ДБЦЕ ЕУМЙ ПО Й ВЩМ ОБ УБНПН ДЕМЕ РТЙ ЦЙЪОЙ ОБУФПСЭЙН ДШСЧПМПН. оП ПОЙ ПВЩЮОП ДХНБАФ ЬФП ОЕРПЮФЙФЕМШОП Л РБНСФЙ ХЫЕДЫЕЗП ПВТБЭБФШУС Л ОЕНХ ФБЛЦЕ, ЛБЛ ПО ФПЗП ЪБУМХЦЙЧБМ РТЙ ЦЙЪОЙ.

пДОБЛП, ЖБЛФ ПУФБЕФУС ЖБЛФПН Й ФПФ, ЛФП ВЩМ ВЩМ ИПТПЫЙН ЮЕМПЧЕЛПН - ВХДЕФ ИПТПЫЙН Й РПУМЕ УЧПЕК УНЕТФЙ, Б ФПФ, ЛФП ЙНЕМ ХЦБУОЩК ИБТБЛФЕТ, РЕТЕКДЕФ Ч НЙТ ЙОПК ОЙЮХФШ ОЕ ЙЪНЕОЙЧЫЙУШ.

х НЕОС ФБЛЦЕ УПИТБОЙМУС НПК ПФЧЕФ Л чМБДЙНЙТХ, ОП Л УПЦБМЕОЙА ВЕЪ ПТЙЗЙОБМБ ЕЗП ЧПРТПУПЧ, ЛПФПТЩЕ ВЩМЙ ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩНЙ, ОП ДХНБА, ЮФП РП ИПДХ ПРЙУБОЙС ЧЩ УНПЦЕФЕ УБНЙ ЙИ ПРТЕДЕМЙФШ.

йФБЛ, ЕЭЕ ОЕНОПЗП ТБЪЯСУОЕОЙК П ЧУФТЕЮБИ ОБ ОЕВЕУБИ :

оБ ЬФЙ ЧБЫЙ ЧПРТПУЩ С ФПЮОП ПФЧЕФЙФШ ОЕ НПЗХ , Б ЙНЕООП ЛБЛ Ч ФПЮОПУФЙ РТПЙУИПДЙФЧУФТЕЮБ У ТПДОЩНЙ Й МАВЙНЩНЙ . оП Р П МПЗЙЛЕ ДМС ЬФПЗП ЙН ОХЦОП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЙИ УПВУФЧЕООПЕ ЦЕМБОЙЕ ЧБУ ЧУФТЕФЙФШ Й РПЧЙДБФШ. рПЬФПНХ, ЕУМЙ ЛБЛЙЕ-ФП ТПДОЩЕ ХЫМЙ ЙЪ ЦЙЪОЙ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПЗДБ ФПФ ВЩМ НМБДЕОГЕН, ФП, ОБЧЕТОПЕ, ПОЙ ОЕ ПЮЕОШ-ФП ВХДХФ ЪБЙОФЕТЕУПЧБОЩ ХЧЙДЕФШУС У ОЙН, ЕУМЙ ФПМШЛП ПОЙ РПМАВЙМЙ ФПЗП НБМЩЫБ Й РПНОЙМЙ ЕЗП. чППВЭЕН , ФХФ ЧУЕ ЪБЧЙУЙФ ПФ ЦЕМБОЙС УБНЙИ ДХЫ , ЧП-РЕТЧЩИ, Б, ЧП-ЧФПТЩИ, ОБ ЬФП ЙН ЕЭЕ ОХЦОП РПМХЮЙФШ Й ТБЪТЕЫЕОЙЕ ПФ "ЧЩЫЕУФПСЭЙИ" ОБД ОБНЙ ФБН.

оБ УЮЕФ УЙТПФ ЧЩ ЙНЕЕФЕ ЧЧЙДХ ЙИ ТПДЙФЕМЕК? чЕДШ ЪБ УЧПА ЦЙЪОШ ПОЙ ЧУЕ-ФБЛЙ РТЙПВТЕФХФ ДТХЪЕК Й ЪОБЛПНЩИ Й ФЕ ФБЛЦЕ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН РТЙДХФ ЙИ ЧУФТЕФЙФШ. оП, ЕУМЙ ЧЩ ЙНЕЕФЕ ЧЧЙДХ НБФШ Й ПФГБ, ФП ЪДЕУШ УОПЧБ ЧУЕ ВХДЕФ ЪБЧЙУЕФШ ПФ ЦЕМБОЙС ФЕИ ТПДЙФЕМЕК . ч нЙТЕ цЕМБОЙС ДЕКУФЧХЕФ 2 ЪБЛПОБ, ЕУМЙ ЧЩ РПНОЙФЕ , - ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС Й ПФФБМЛЙЧБОЙС . рПУМЕДОЙК ДЕКУФЧХЕФ Ч ОЙЦОЙИ УМПСИ ЬФПЗП НЙТБ, Б РЕТЧЩК - Ч ЕЗП ЧЕТИОЙИ. й, ЛПОЕЮОП, РПЧЙДБФШ МАВЙНПЗП - ЪДЕУШ ВХДЕФ ДЕКУФЧПЧБФШ ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС Й ПО УБН УПВПК ЧУЕ ПУХЭЕУФЧЙФ ДМС МАВЙНЩИ, РТЙФСОЕФ ЙИ ДТХЗ Л ДТХЗХ.

рТП ФЕИ, ЛФП РТПИПДЙФ юЙУФЙМЙЭЕ ОБ ДБООЩК НПНЕОФ . рПНОЙФЕ Ч ЧЩРХУЛЕ ОБУЛПМШЛП УЙМШОБ ВПМШ Ч юЙУФЙМЙЭЕ НЩ ТБЪВЙТБМЙ, ЮФП ФБН УХЭЕУФЧХАФ ЧТЕНЕООЩЕ РТПНЕЦХФЛЙ ПФДЩИБ НЕЦДХ ПФТБВПФЛБНЙ ТБЪОЩИ ДЕСОЙК - ЧПФ Ч ЬФПФ РЕТЙПД ДХЫБ Й НПЦЕФ РПЧЙДБФШУС У МАВЙНЩНЙ Й МЙ ЧУФТЕФЙФШ ЧОПЧШ РТЙВЩЧЫЕЗП , ЕУМЙ ОХЦОП. еУМЙ ЦЕ ПОЙ ВХДХФ УЙМШОП ЪБОСФЩ ПФТБВПФЛПК ОБ ФПФ НПНЕОФ, ФП, С ДХНБА, ПОЙ УНПЗХФ РПЧЙДБФШУС ЮХФШ РПЪДОЕЕ, ЛПЗДБ ЪБЛПОЮБФ Й РТПКДХФ ПРТЕДЕМЕООЩК ХТПЛ, ИПФС ОЕ УПЧУЕН ХЧЕТЕОБ Ч ЬФПН. нОЕ ЛБЦЕФУС, ЮФП ПОЙ ЧУЕ-ТБЧОП НПЗХФ ЧЙДЕФШУС У ДТХЗЙНЙ МАДШНЙ ЧП ЧТЕНС ПФТБВПФЛЙ, ОБЧЕТОПЕ, ФХФ ВХДЕФ ЪБЧЙУЕФШ ПФ ФПЗП, УНПФТС ЛБЛ Б С ПФТБВПФЛБ.

й НБОШСЛПЧ ФПЦЕ НПЗХФ ЧУФТЕФЙФШ ТПДОЩЕ, ЕУМЙ ПОЙ ЕЗП МАВЙМЙ. нБФШ, ОБРТЙНЕТ , - ЧЕДШ УЕТДГЕ НБФЕТЙ ОЕ ЙЪНЕОЙЫШ. йМЙ ЕЗП ДТХЪШС-РТЕУФХРОЙЛЙ.

б ЧПФ РТП ФЕИ, ЛФП ХЫЕМ ЙЪ ЦЙЪОЙ РТЕЦДЕЧТЕНЕООП Й ЧОЕЪБРОП , ОЕ ЧУЕЗДБ НПЗХФ ЧУФТЕФЙФШ Й ДБЦЕ ОЕ ЧУЕЗДБ ЙН РПНПЗБАФ ПВЯСУОЙФШ ЮФП У ОЙНЙ РТПЙЪПЫМП . у ПЧУЕН ОЕДБЧОП НОЕ ОБРЙУБМБ РЙУШНП НБФШ, РПФЕТСЧЫБС УЩОБ ОБ 22 ЗПДХ ЦЙЪОЙ (ПО ВЩМ ОБТЛПНБО) , Й ПОБ РЙЫЕФ, ЮФП РПУМЕ УНЕТФЙ УЩО ЮБУФП РТЙИПДЙМ Ч ЕЕ УОЩ, ЪЧБМ ЕЕ, ОЕ РПОЙНБМ ЗДЕ ПО ОБИПДЙФУС Й ЧУЕ УРТБЫЙЧБМ ЗДЕ ПО? чЙДЙФЕ, ЕНХ , ЪОБЮЙФ , ОЙЛФП ФБН ОЕ ПВЯСУОЙМ ЮФП У ОЙН РТПЙЪПЫМП, ЧЕДШ ПО ДБЦЕ ОЕ РПОЙНБМ, ЮФП ХЦЕ ХНЕТ! лУФБФЙ, П УОБИ , Ч ЛПФПТЩИ НЩ ЧЙДЙН ХНЕТЫЙИ: Ч ОЙИ ЧУЕЗДБ РПЛБЪЩЧБЕФУС УПУФПСОЙЕ ФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЧЩУЫЙИ НЙТБИ ОБ НПНЕОФ УОБ, Ф.Е. ЙН ПРТЕДЕМЕООП ОХЦОП ЧЕТЙФШ!

б ОБУЮЕФ РБОПТБНЩ ФПЮОП НПЗХ ЧБУ ХЧЕТЙФШ, ЮФП ОЙЛФП, ЛТПНЕ РТПУНБФТЙЧБАЭЕЗП ЕЕ ЮЕМПЧЕЛБ ОЕ НПЦЕФ ЕЕ ХЧЙДЕФШ ! фПМШЛП ПО Й ВПМШЫЕ ОЙЛФП УРПУПВЕО РТПУНПФТЕФШ РБОПТБНХ ЕЗП ЦЙЪОЙ . фБЛ ЮФП ОЙЛФП ФБН ОЕ НПЦЕФ РПДЗМСОХФШ ОБ ДЕСОЙС ДТХЗЙИ МАДЕК. лБЛЙН-ФП ПВТБЪПН РБОПТБНБ УФБОПЧЙФУС ЧЙДЙНПК МЙЫШ ДМС ФПЗП, ЛПНХ ПОБ РТЙОБДМЕЦЙФ.

оБ ЬФПН ОБ УЕЗПДОС ЧУЕ.

оБРЙУБФШ НОЕ: [email protected]

цЕМБА чБН ЧЕУЕМПЗП ЧТЕНСРТПЧПЦДЕОЙС!

дП УЛПТЩИ ЧУФТЕЮ!

чБЫБ уЧЕФМБОБ

Многим, кто терял близких, знакомы чувства, которые вызывает утрата. Пустота, тоска и дикая боль в душе. Скорбь по ушедшим близким — одно из наиболее болезненных психологических состояний.

Однако, есть множество сведений о том, что живые получают послания из тонкого мира.

Не будем брать в расчет исследователей, целенаправленно изучающих возможности двусторонней связи с потусторонним миром. Есть немалое количество людей, утверждающих, что они не прикладывают никаких усилий, чтобы видеть души ушедших. Видения происходят, на их взгляд, непроизвольно.

Из этой статьи Вы узнаете, как души умерших общаются с живыми

Застрявшие между мирами

Люди часто пугаются, когда в их домах отчетливо слышны шаги там, где никто не ходит. Сами собой включаются краны с водой и выключатели света, могут с завидной регулярностью падать вещи с полок. Иными словами, наблюдается активность полтергейста. Но что происходит на самом деле?

Чтобы понимать, кто или что выходит с нами на связь от имени умерших, нужно представлять себе, что происходит после смерти.

После смерти физического тела душа стремится вернуться к Творцу. Некоторые души сделают это быстрее, а другим понадобиться больше времени. Чем выше уровень развития души, тем быстрее она достигнет Дома.

Однако, душа может по разным причинам задержаться в самом близком по плотности к физическому миру астральном плане. Иногда умерший не осознает, что происходит и где он находится. Он не понимает, что умер. Он не способен вернуться в физическое тело и застревает между мирами.

Для него все остается по прежнему, кроме одного: живые люди перестают их видеть. Такие души принято считать призраками.


На какой срок душа-призрак задержится рядом с миром живых , зависит от уровня развития души. По человеческим меркам время пребывания определенной души параллельно с живыми людьми может исчисляться десятилетиями, а то и веками. Им может понадобиться помощь живых.

Звонок с того света

Телефонные звонки от обитателей тонкого мира являются одним из способов связи. На мобильные телефоны приходят смс, поступают звонки со странных номеров из множества чисел. При попытках перезвонить на данные номера или отправить ответ выясняется, что данного номера не существует, а позднее он и вовсе удаляется из памяти телефона.

Такие звонки, как правило, сопровождаются очень сильным шумом, похожим на ветер в поле и громким треском. Через треск проявляется контакт с миром умерших. Будто прорывается занавес между мирами.

Фразы короткие и говорит лишь позвонивший. Звонки поступающие на мобильные телефоны наблюдаются в первое время после того, как человек умер. Чем дальше от дня смерти, тем реже они становятся.

Адресаты таких звонков могут не подозревать, что звонившего нет в живых. Это выясняется позже. Вполне возможно, что такие звонки совершаются призраками, которые сами не осознают своей физической смерти.

О чем говорят умершие, когда звонят по телефону?

Иногда, звоня по телефону, умершие могут просить о помощи.

Так, одной женщине поздно вечером позвонила младшая сестра, которая просила ей помочь. Но женщина была очень уставшей, поэтому пообещала перезвонить на утро следующего дня и помочь всем, чем сможет.

А минут через пять позвонил муж младшей сестры и сообщил, что уже около двух недель его жена мертва, и ее тело находится в судебно-медицинском морге. Ее сбил автомобиль и водитель скрылся с места аварии.

Души, позвонив по телефону, могут предупредить об опасности живых.


Молодая семья ехала на автомобиле. За рулем сидела девушка. Машину занесло, и она чудом не перевернулась, съехав с трассы. В это время звонил мобильный телефон девушки.

Когда все немного пришли в себя, выяснилось, что звонила мама девушки. Ей перезвонили, и она дрожащим голосом спросила, все ли в порядке. На вопрос, почему она спрашивает, женщина ответила: “Звонил дедушка (он умер шесть лет назад), сказал: “Она еще жива. Ты можешь ее спасти”.

Помимо сотовых телефонов голоса умерших людей можно услышать в колонках компьютера наряду с техническими шумами. Степень разборчивости у них может варьироваться от совсем тихих и едва разборчивых до относительно громких и хорошо различимых.

Отражение призраков в зеркалах и не только

Люди рассказывают, как видят отражения своих умерших родных в зеркалах, а так же на экранах телевизоров и мониторах компьютеров.

Девушка видела достаточно плотный силуэт матери на десятый день после ее похорон. Женщина “сидела” на стуле рядом, как делала это при жизни, и заглядывала через плечо дочери. Через несколько мгновений силуэт пропал и более не появлялся. Позже девушка поняла, что душа матери приходила к ней попрощаться.

Рэймонд Моуди в своих книгах рассказывает о древнейшей технике, когда всматриваясь в зеркало можно установить контакт с покойным. Такую технику использовали в древности жрецы. Правда, вместо зеркал они использовали чаши с водой.

Человек неподготовленный может увидеть в зеркале образ того, кто умер, мельком взглянув в него. Образ может либо трансформироваться из отражения лица того, кто смотрит в зеркало, либо появляется рядом с отражением смотрящего.


Кроме знаков, которые оставляют жители тонких планов посредством техники или каких-то предметов быта, попытки войти в контакт осуществляются напрямую. То есть люди физически ощущают потустороннее присутствие духов, слышат их голоса и даже узнают запахи, свойственные их без времени ушедшим близким при жизни.

Тактильные ощущения присутствия

Потустороннее присутствие чувствительные люди ощущают как легкое прикосновение, или ветерок. Часто матери, потерявшие своих детей, в минуты сильной скорби чувствуют, будто их кто-то обнимает или гладит по волосам.

Возможно, что в минуты, когда люди испытывают сильное желание увидеть покойных родных, их тонкие тела способны воспринимать энергии более тонких планов.

Умершие просят о помощи живых

Иногда человек находится в необычном состоянии. Он чувствует, что ему надо что-то сделать, его куда-то “тянет”. Он не понимает, что именно, но чувство смятения его не отпускает. Он в прямом смысле слова не находит себе места.

Наталья:

«Мы приехали к родственникам в другой город, где когда-то жили мои дедушка и бабушка. Был понедельник, а завтра — Родительский день. Я не могла найти себе места, меня тянуло куда-то, я чувствовала, что должна что-то сделать. Семья обсуждала завтрашний день. Они не помнили, где находится могила моего дедушки — кладбище расстроилось и все ориентиры были убраны.

Никому не сказав, я одна пошла на кладбище — искать могилу деда. В тот день я ее не нашла. Следующий день, третий, четвертый — без толку. И состояние не отпускает, только усиливается.

Вернувшись в свой город я расспросила маму, как выглядела могила деда. Оказывается, есть фотография стелы со звездой на конце, на могиле деда. И мы поехали — на этот раз с сестрой и моей дочерью. И моя дочь нашла его могилу!

Мы привели ее в порядок, покрасили памятник. Теперь все родные знают, где похоронен дедушка.

После этого у меня будто груз с плеч упал. Такое чувство, что я должна была привести родных на его могилу».

Зовущий голос

Иногда, находясь в местах большого скопления людей можно очень четко услышать зовущий голос умершего, похожий на оклик. Происходит это при смешении звуков, и неожиданно.

Только звучат они в режиме реального времени. Бывает, что в минуты, когда человек сильно задумывается о чем-то, он может услышать подсказку голосом покойного.

Встречи с душами умерших во снах

Есть много людей, рассказывающих о том, что им сняться умершие. И отношение к таким встречам во снах неоднозначное. Кого-то они пугают, кто-то старается их растолковать, считая, что в таком сне скрыто важное послание. А есть и такие, кто сны об умерших всерьез не воспринимает. Для них это просто сон.

О чем бывают сны, в которых мы видим тех, кого уже нет среди нас:

  • мы получаем разного рода предупреждения о предстоящих событиях;
  • во снах мы узнаем, как “устроились” в ином мире души умерших;
  • понимаем, что они просят о прощении за свои поступки при жизни;
  • через нас могут передавать послания для других;
  • души умерших могут попросить живых о помощи.

Можно долго перечислять вероятные причины того, почему умершие сняться живым. Понять это может только тот, кому покойный приснился.


Вне зависимости от того, каким образом люди получают знаки от покойных, можно с уверенностью говорить о том, что они пытаются выйти на связь с живыми.

Души наших близких продолжают заботиться о нас даже находясь в тонком мире. К сожалению, не все и не всегда готовы к такого рода контактам. Чаще всего у людей это вызывает панический страх. Воспоминания о близких людях очень глубоко отпечатываются в нашей памяти.

Возможно, чтобы встретиться с усопшими, достаточно открыть доступ к нашему собственному подсознанию.

После смерти что нас ждет? Этим вопросом задавался, наверное, каждый из нас. Смерть пугает многих людей. Обычно именно страх заставляет искать ответ на вопрос: "После смерти что нас ждет?" Однако не только он. Люди часто не могут смириться с потерей близких, и это вынуждает их искать доказательства того, что жизнь после смерти есть. Иногда и простое любопытство движет нами в этом вопросе. Так или иначе, жизнь после смерти интересует многих.

Загробная жизнь эллинов

Пожалуй, небытие - самое страшное в смерти. Людей пугает неизвестность, пустота. В этом отношении древние жители Земли были защищеннее нас. Эллин, например, точно знал, что его предстанет перед судом, а затем пройдет через коридор Эребуса (преисподней). В случае если она окажется недостойной, то отправится в Тартар. Если же она хорошо себя зарекомендует, то получит бессмертие и будет находиться на Елисейских полях в блаженстве и радости. Поэтому эллин жил, не ведая страха неопределенности. Однако нашим современникам не так просто. Многие из живущих ныне сомневаются в том, что ждет нас после смерти.

- вот в чем сходятся все религии

Религии и священные писания всех времен и народов мира, разнясь во множестве положений и вопросов, проявляют единодушие в том, что существование людей после смерти продолжается. В Древнем Египте, Греции, Индии, Вавилоне верили в Поэтому можно говорить о том, что это коллективный опыт человечества. Однако мог ли он появиться случайно? Есть ли в нем какая-то другая основа, кроме желания вечной жизни и От чего же отталкиваются современные отцы церкви, которые не сомневаются в том, что душа бессмертна?

Вы можете сказать, что, конечно, с ними все ясно. История про ад и рай известна всем. Отцы церкви в этом вопросе похожи на эллинов, которые закованы в броню веры и не боятся ничего. Действительно, Священные писания (Новый и Ветхий заветы) для христиан являются главным источником их веры в жизнь после смерти. Подкрепляют ее Послания апостолов и др. Верующие не боятся физической смерти, так как она представляется им всего лишь входом в жизнь иную, в существование вместе с Христом.

Жизнь после смерти с точки зрения христианства

Согласно Библии, земное бытие является приготовлением к будущей жизни. После смерти с душой остается все, что она делала плохого и хорошего. Поэтому с самой смерти физического тела (еще до Суда) для нее начинаются радости или же страдания. Это определяется тем, как жила на земле та или иная душа. Дни поминок после смерти - 3, 9 и 40 день. Почему же именно они? Давайте разберемся.

Сразу после смерти душа покидает тело. В первые 2 дня она, освободившись от его оков, наслаждается свободой. В это время душа может посетить те места на земле, которые были ей особенно дороги при жизни. Однако на 3 день после смерти она оказывается уже в других областях. В христианстве известно откровение, которое дано св. Макарию Александрийскому (умер в 395 году) ангелом. Он сообщил, что когда в церкви в 3 день совершается приношение, душа покойного получает от ангела, стерегущего ее, облегчение в скорби из-за разлучения с телом. Она его получает потому, что совершено приношение и славословие в церкви, отчего в душе появляется благая надежда. Также ангел сообщил, что в течение 2-х дней умершему позволяется ходить по земле вместе с ангелами, находящимися при нем. Если душа любит тело, то иногда скитается возле дома, в котором рассталась с ним, или же около гроба, где оно положено. А душа добродетельная отправляется в места, где творила правду. В третий день она возносится на небеса для того, чтобы поклониться Богу. Затем, после поклонения ему, он показывает ей красоту рая и обители святых. Душа рассматривает все это в течение 6-ти дней, прославляя Создателя. Любуясь всей этой красотой, она изменяется и перестает скорбеть. Однако если душа виновна в каких-либо грехах, то она начинает укорять себя, видя наслаждения святых. Она осознает, что в земной жизни занималась удовлетворением своих похотей и не служила Богу, поэтому не имеет права удостоиться его благости.

После того как в течение 6-ти дней душа рассмотрела все радости праведных, то есть на 9-й день после смерти, она вновь возносится на поклонение Богу ангелами. Именно поэтому церковь в 9-й день совершает службы и приношения за покойного. Бог после вторичного поклонения повелевает теперь уже отправить душу в ад и показать места мучений, находящиеся там. В течение 30-ти дней душа носится по этим местам, трепеща. Она не хочет быть осужденной на пребывание в аду. Что происходит на 40 день после смерти? Душа вновь возносится для того, чтобы поклониться Богу. После этого он определяет место, которого она достойна, согласно ее делам. Таким образом, 40 день - рубеж, окончательно отделяющий жизнь земную от жизни вечной. С религиозной точки зрения это даже более трагическая дата, чем факт физической кончины. 3, 9 и 40 дней после смерти - это время, когда следует особенно активно молиться за усопшего. Молитвы могут помочь его душе в загробном мире.

Возникает вопрос и о том, что происходит с человеком после года смерти. Почему каждый год совершаются поминки? Нужно сказать, что они больше нужны не для покойного, а для нас, чтобы мы помнили умершего человека. Годовщина никак не связана с мытарствами, которые заканчиваются на 40 день. Кстати, если душа отправлена в ад, это еще не значит, что она окончательно погибла. Во время Страшного Суда решается судьба всех людей, в том числе и умерших.

Мнение мусульман, иудаистов и буддистов

Мусульманин также убежден, что его душа после физической гибели перемещается в иной мир. Здесь она ждет судного дня. Буддисты полагают, что она постоянно перерождается, меняя тело. После смерти она вновь воплощается в другом облике - происходит реинкарнация. Иудаизм, пожалуй, говорит о загробной жизни меньше всего. Внеземное существование в книгах Моисея упоминается очень редко. В большинстве своем евреи считают, что и ад, и рай существуют на земле. Однако и они убеждены в том, что жизнь является вечной. Она продолжается после смерти в детях и внуках.

Как считают кришнаиты

И лишь кришнаиты, которые тоже убеждены в бессмертии души, обращаются к эмпирическим и логическим аргументам. На помощь им приходят многочисленные сведения о клинических смертях, пережитых разными людьми. Многие из них описывали то, что они поднялись над телами и парили по неведомому свету к тоннелю. также приходит на помощь кришнаитам. Один известный ведический аргумент в пользу того, что душа бессмертна, заключается в том, что мы, живя в теле, наблюдаем за его изменениями. Мы превращаемся через годы из ребенка в старика. Однако сам факт того, что мы способны созерцать эти изменения, свидетельствует о том, что мы существуем вне изменений тела, так как наблюдатель всегда в стороне.

Что говорят врачи

Согласно здравому смыслу, мы не можем узнать, что случается с человеком после смерти. Тем более удивительно то, что целый ряд ученых придерживается другого мнения. Это в первую очередь медики. Врачебная практика многих из них опровергает аксиому о том, что никому не удалось вернуться с того света. Врачи знакомы не понаслышке с сотнями "возвращенцев". Да и многие из вас наверняка хотя бы что-то слышали о клинической смерти.

Сценарий выхода души из тела после клинической смерти

Все происходит обычно по одному сценарию. Во время операции у пациента останавливается сердце. После этого врачи констатируют наступление клинической смерти. Они начинают реанимацию, пытаясь всеми силами запустить сердце. Счет идет на секунды, так как головной мозг и другие жизненно важные органы уже через 5-6 минут начинают страдать от нехватки кислорода (гипоксии), что чревато печальными последствиями.

Тем временем пациент "выходит" из тела, наблюдает какое-то время за собой и действиями медиков сверху, а затем плывет к свету по длинному коридору. А потом, если верить статистике, которую британские ученые собрали за последние 20 лет, около 72 % "умерших" оказываются в раю. Благодать нисходит на них, они видят ангелов или умерших друзей и родственников. Все смеются и ликуют. Однако другие 28 % описывают далеко не радостную картину. Это те, кто после "смерти" оказываются в аду. Поэтому, когда какая-то божественная сущность, появляющаяся чаще всего как сгусток света, сообщает им, что их время еще не наступило, они очень радуются, а затем возвращаются в тело. Врачи откачивают пациента, сердце которого опять начинает биться. Те, кому удалось заглянуть за порог смерти, помнят об этом всю свою жизнь. А многие из них делятся с близкими родственниками и лечащими врачами полученным откровением.

Аргументы скептиков

В 1970 годах начались исследования так называемых околосмертных переживаний. Они продолжаются и по сей день, хотя на этот счет было сломано немало копий. Кто-то разглядел в феномене этих переживаний доказательство вечной жизни, а другие, напротив, и в наши дни стремятся убедить всех в том, что ад и рай, и вообще "тот свет" находятся где-то внутри нас. Это якобы не реальные места, а галлюцинации, возникающие при угасании сознания. Можно согласиться с этим предположением, однако почему тогда эти галлюцинации у всех так похожи? И на этот вопрос скептики дают свой ответ. Они говорят, что мозг лишается обогащенной кислородом крови. Очень быстро при этом выключаются части зрительной доли полушарий, а вот полюса затылочных долей, которые имеют двойную систему кровоснабжения, все еще функционируют. Из-за этого значительно сужается поле зрения. Остается только узкая полоса, которая обеспечивает "трубное", центральное зрение. Это и есть искомый тоннель. Так, по крайней мере, считает Сергей Левицкий, член-корреспондент РАМН.

Случай с зубным протезом

Однако те, кому удалось вернуться с того света, возражают ему. Они детально описывают действия бригады врачей, которые во время остановки сердца "колдовали" над телом. Пациенты рассказывают и о своих родственниках, которые горевали в коридорах. К примеру, один пациент, придя в себя спустя 7 дней после клинической смерти, попросил врачей, чтобы они отдали ему зубной протез, который был вынут во время операции. Доктора не могли вспомнить, куда же в суматохе положили его. И тогда очнувшийся пациент точно назвал место, где находился протез, сообщив при этом, что во время "путешествия" запомнил его. Выходит, что медицина сегодня не имеет неопровержимых доказательств того, что жизни после смерти нет.

Свидетельство Натальи Бехтеревой

На эту проблему есть возможность посмотреть и с другой стороны. Во-первых, можно вспомнить закон сохранения энергии. Кроме того, можно обратиться к тому факту, что энергетическое начало лежит в основе любого вида вещества. Оно имеется и в человеке. Конечно, после смерти тела оно никуда не исчезает. Это начало остается в энергоинформационном поле нашей планеты. Однако имеются и исключения.

В частности, Наталья Бехтерева свидетельствовала о том, ее супруга мозг человека стал загадкой для нее. Дело в том, что призрак мужа начал являться к женщине даже днем. Он давал ей советы, делился мыслями, подсказывал, где можно найти что-то. Заметим, что Бехтерева является ученым с мировым именем. Однако в реальности происходящего она не усомнилась. Наталья говорит, что не знает, было ли это видение продуктом ее собственного сознания, которое оказалось в состоянии стресса, или же чем-то другим. Но женщина утверждает, что знает наверняка - муж ей не померещился, она видела его на самом деле.

"Эффект Соляриса"

Ученые называют появление "призраков" близких или родных, которые умерли, "эффектом Соляриса". Другое название - материализация по методу Лемма. Однако это случается крайне редко. Вероятнее всего, "эффект Соляриса" наблюдается только в случаях, когда у скорбящих имеется довольно большая энергетическая сила для того, чтобы из поля нашей планеты "притянуть" фантом дорогого человека.

Опыт Всеволода Запорожца

Если же сил недостаточно, на помощь приходят медиумы. Именно это и произошло со Всеволодом Запорожцем, ученым-геофизиком. Он был сторонником научного материализма долгие годы. Однако в 70 лет, после смерти супруги, он изменил свое мнение. Ученый не мог смириться с утратой и принялся изучать литературу о духах и спиритизме. В общей сложности он осуществил около 460 сеансов, а также создал книгу "Контуры мироздания", где описал методику, с помощью которой можно доказать реальность существования жизни после смерти. Важнее всего то, что ему удалось связаться с супругой. В загробном мире она молода и прекрасна, как и все другие, живущие там. По мнению Запорожца, объяснение этому простое: мир умерших является продуктом воплощения их желаний. В этом он схож с земным миром и даже лучше него. Обычно души, пребывающие в нем, представлены в красивом обличье и в молодом возрасте. Они ощущают себя вещественными, как и жители Земли. Населяющие загробный мир осознают свою телесность и могут наслаждаться жизнью. Желанием и мыслью отошедшего создается одежда. Любовь в этом мире сохраняется или же обретается вновь. Однако отношения между полами лишены сексуальности, но все же отличаются от обычных дружеских чувств. В этом мире нет деторождения. Не нужно питаться для поддержания жизни, однако некоторые едят ради удовольствия или в силу земной привычки. В основном они употребляют фрукты, которые растут в изобилии и очень красивы. Такая вот интересная история. После смерти, возможно, именно это ожидает нас. Если так, то, кроме собственных желаний, бояться нечего.

Мы рассмотрели самые популярные ответы на вопрос: "После смерти что нас ждет?". Конечно, это в некоторой степени лишь догадки, которые можно принимать на веру. Ведь наука в этом вопросе до сих пор бессильна. Методы, которые она использует сегодня, вряд ли помогут выяснить, после смерти что нас ждет. Вероятно, эта загадка еще долго будет мучить ученых и многих из нас. Однако мы можем констатировать: свидетельств, что жизнь после смерти реальна, существует намного больше, чем доводов скептиков.



Любовь не умирает, как и душа. Это проверено экспериментально. Об этом я написал заметку для газеты "Жизнь". Там она вышла в сокращенном варианте, тут выкладываю полный. Спасибо доценту Артему Михееву, который помог связаться с ушедшем в Иной мир главным героем этой истории. Скептиков адресую к аудиозаписям, который Артем выложит на своем сайте http://www.rait.airclima.ru
На фото - профессор Запорожец, на другом - его жена балерина Валентина Лопухина.

"Любовь, победившая смерть

Российский геофизик, тоскуя по умершей жене, установил связь с потусторонним миром

30-лет профессор Всеволод Запорожец, получая вести с того света, изучал загробную жизнь

После своей кончины ученый передал через медиумов: “Я вновь с ней - любовь вечна!”

История любви балерины Валентины Лопухиной и физика Всеволода Запорожца достойна чтобы воспеть ее в музыке: тоскующей по умершей жене муж смог построить мост на тот свет. Тонкую, невидимую никому нить, по которой супруги общались друг с другом. И потом – встретились, чтобы и в Вечности быть вместе.

Я верю, что когда-нибудь про их бессмертную любовь поставят балет, снимут фильм. И будет он волновать сердца и души, как знаменитая опера “Орфей и Эвредика”. Вечный сюжет, вечная любовь…

…Доктор технических наук Всеволод Запорожец строил путь к ушедшей в Иной мир самой любимой женщине с упорством каторжника, роющего подкоп из тюрьмы. Он начал пробивать свой тоннель на тот свет еще в те советские времена, когда атеизм был государственной идеологией. Обложившись словарями, Всеволод Михайлович перерыл все книги и журналы по парапсихологии и спиритизму, которые хранились в Ленинской библиотеке. Он изучил древние индийские и египетские рукописи, прочел священные книги христиан, мусульман, иудеев и буддистов.

Потом, обогащенный опытом тысячелетий, через медиумов установил связь с загробным миром. И написал фундаментальный научный труд “Контуры мироздания”, в котором собрал доказательства посмертной жизни. В посвящении профессор Запорожец написал: “Горячо любимой жене, соединения с которой радостно ожидаю”.

Ученый издал книгу крохотным тиражом, за свой счет, подписав псевдонимом “профессор ВЕМЗ”. Коллеги по всесоюзному научно-исследовательскому институту ядерной геофизики и геохимии (ныне "ВНИИ геосистем ") не догадывались, что ее автор - их учитель, один из самых крупных ученых страны.

Имя профессора Запорожца известно каждому геологу, – так отозвались о нем в его родном институте. - Под его руководством были созданы первые стационарные генераторы нейтронов, им заложены основы ядерно-магнитного метода и метода ядерного гамма-резонанса разведки недр. Его исследования помогли найти то, что стало богатством России – месторождения нефти и газа.

Профессор Всеволод Запорожец прежде был закоренелым материалистом – до тех пор, пока «под давлением фактов» не убедился что Иной мир существует.

«Цель данной работы состоит в выяснении одного из важнейших, быть может самого важного вопроса естествознания - продолжается ли существование человека после его смерти или оканчивается вместе с земной жизнью, - написал он в предисловии. - Решается он применением разработанной автором и излагаемой в работе сравнительно легко воспроизводимой экспериментальной методики.»

Барабан-медиумоскоп, плюс экстрасенс, который выступает посредником, да круг с буквами – вроде бы нехитрый арсенал, но профессор доказал, что все это работает без обмана и шарлатанства. Cведения, которые шли с того света, были настолько личными, что их могли знать только двое – он и его жена. Он не говорил «умершая», а «отошедшая».

У них были свидания через нескольких медиумов-контактеров, одной из которых была молодая женщина (помните, почти как в известном голливудском фильме “Привидение” с Деми Мур и Патриком Суэйзи).

Профессор узнал, что его любимая жена Валентина ждет его, что в Ином мире она танцует там так же, как на Земле. И у нее много-много работы…

Всеволод Михайлович конспектировал каждый контакт с загробным миром – их у него было более пятисот. А потом, после анализа и оценки достоверности, эти материалы он использовал в своей книге.

Как физик, профессор предложил свою методику доказательства посмертной жизни, первым в мире подкрепил веру в загробный мир знанием, привычным для ученых языком цифр и формул доказал многомерность пространства.

"В книге выясняется один из важнейших нерешенных вопросов естествознания - вопрос о посмертном существовании человека, - отметил Запорожец в аннотации к своему труду. - Излагается разработанная автором легко воспроизводимая экспериментальная методика решения этого вопроса и описывается ее алгоритм. "

Мы не будем углублятся в формулы – пусть их осваивают ученые, в труде профессора Запорожца есть темы для сотни диссертаций. В истории любви нас интересует главное: чувства. Сохраняется ли любовь на том свете, или же тени ушедших забывают дорогие им лица?

Вот что отвечает на этот вопрос в своей книге сам Всеволод Михайлович:

«Автор многократно повторял опыты, следуя алгоритму разработанной методики, и каждый раз получал результат, неопровержимо устанавливающий, что психическая сущность человека - его индивидуальность, личность, память и эмоции - сохраняется после смерти и продолжает свое существование. "

Продолжу цитату из труда Запорпожца: «Земные привязанности, любовь супружескую и дружескую отшедшие уносят с собой и не забывают. Любовь сохраняется, развивается и составляет духовную основу посмертной жизни, дурные же чувства постепенно угасают. Сексуальность отсутствует, однако, любовь супружеская отличается от родственной и от дружбы. О сохранении эмоциональной окраски, присущей супружеской любви, свидетельствует множество полученных нами сообщений:

"Я люблю тебя по-прежнему, не грусти".

"Все хорошо, но нет рядом тебя. Безумно скучаю по тебе".

"Люблю тебя, мужа моего, на всю жизнь".

Любовь постепенно очищается от расчета и эгоизма и освобождается от преувеличений и скрытности, поскольку сознания открыты друг для друга. Родственные чувства также сохраняются. Не любившие на земле могут со временем найти любовь.

Многие источники свидетельствуют, что любившие друг друга на земле соединяются. Супруги сразу соединяются, если попадают на один подплан. Если же, вследствие различия в духовном развитии, им предназначено быть в разных местах, то более продвинувшийся помогает отстающему совершенствоваться и в дальнейшем соединяется с ним. Не любившим друг друга супругам соединяться в новой жизни необязательно.

"Любовь и дружба здесь укрепляются, любящие соединяются, родные все вместе"

"Я всегда с тобой всей душой. Нам хорошо будет здесь вместе".

О своей любимой жене Валентине профессор Запорожец написал в своей книге с нежностью:

«Это безвременно ушедшая из жизни женщина, способная на горячее и искреннее чувство и стойкую привязанность, с душой, полностью преданной добру. При жизни она не проявляла релиозности и не посещала церковь, после же перехода религиозная окраска ее речей стала заметной. На вопрос, почему это так, она ответила:

"А я в душе всегда верила".
Ее наставления имели целью посмертное соединение с мужем:

"Мне сказали, что ты сегодня был в церкви. Молодец! Я тоже молюсь за тебя и Бог услышит нас. Только молиться недостаточно, делай добро и мы соединимся, если станешь достоин."

Она тоскует без мужа:

"Любимый, мне плохо без тебя. Боюсь разлуки, тебе надо помнить обо мне".

Но против высказанного мужем желания поскорее встретиться с ней она возражала:

"Люби жизнь, она дана Богом. Цени данное тебе тело, заботься о нем. Торопиться не надо, все очень грустят о земной жизни. Живи, сколько Бог тебе даст. Нельзя торопиться, Бог может разгневаться за это..

Мужу вера не дается, и она настаивает:

"Надо в церковь ходить чаще и искреннее молиться. Дома молиться - одно, а в церкви - храм божий. Очень прошу, молись больше Богу в церкви."

"Мы всегда вместе. Нет силы такой нигде, которая могла бы разлучить сердца любящие".

"Наши души ведь не расставались и все время были вместе и будут вместе еще очень долго и никогда не наскучат друг другу, потому что наши души - половинки одной души".
Она любит друзей и радовалась, когда они собирались, чтобы отметить годовщину ее свадьбы или поминки, помнила и узнавала:

"Я люблю вас всех очень. Целую вас, мои дорогие! Спасибо! Мои хорошие, будьте счастливы и здоровы! Очень тепло и светло с вами. Спасибо за вашу любовь! Я без вас жила бы беднее. Не печальтесь, музыку заводите веселую. Хорошо, что вы приходите ко мне. Для меня большая радость, что вы со мной. Давайте ужинать. Я с вами".

Она сохранила память не только о людях, но и о вещах и занятиях, и интерес к ним. Радовалась, когда нам удавалось показать ей по телевизору балет или фигурное катание на коньках, что она любила и при жизни. С интересом рассматривала фотографии и слайды, вспоминая события и людей (неизвестных медиуму!). Изредка просила показать ей ту или иную любимую вещь (она была привязчива не только к людям, но и к вещам и не любила менять их). »

Заслуженная артистка РСФСР Валентина Васильевна Лопухина была красавицей - она блистала в Ленинградском театре оперы и балета, в тридцатые и пядидесятые годы была солисткой Большого театра в Москве.

Ее танец был таким же ярким, как ее душа – стремительным, энергичным, и полным чувств. До встречи с Запорожцем Лопухина уже была в браке, почитателей ее красоты и таланта было много. Она легко могла найти себе знатного, богатого и влиятельного мужа.

Но Валя из всех своих поклонников выбрала Всеволода, улыбчивого бродягу-геолога.

Они редко бывали вместе. У него экспедиции, у нее – гастроли.

Оставив сцену, Лопухина не рассталась с балетом, работала педагогом-репетитором в театрах Польши, Югославии и Финляндии. А муж ждал ее в Москве – пылкий и влюбленный, словно юноша.

Валентина умерла после мучительной болезни, не дожив до шестидесяти, весной 1977-го года. Муж пережил ее на целых сорок лет. Их похоронили на Введенском кладбище в Москве. В разных могилах - памятники стоят по-соседству. Но на небесах они вместе.

Уже после смерти Всеволода Михайловича кандидат физико-математических наук доцент Артем Михеев (он президент Российской ассоциации инструментальной транскоммуникации, сообщества ученых, изучающих Иной мир) и медиум-экстрасенс Виолетта Федорова вышли на связь с профессором Запорожцем.

Я был знаком с Всеволодом Михайловичем при его жизни, встречались в 2006-м году, - рассказывает мне Артем Михеев. – После его кончины мы установили контакт с ним при помощью метода компьютерной транскоммуникации. Он сообщил нам, что смерти нет, это просто качетсвенный переход на новый уровень сознания. И что он очень счастлив, что наконец-то воссоединился с женой. Любовь вечна.
Григорий Тельнов,
впервые опубликовано в сентябре 2012-го в газете "Жизнь".