Pixel dungeon русская версия. Ролевая система Pixel Dungeon

Одна из моих любимых игр в жанре roguelike (рогалик) это Pixel Dungeon, наверное это даже моя самая любимая игра в этом жанре. Однозначно это лучшее что я смог найти на Android в этом жанре (ссылка на google play: Pixel Dungeon ), но несколько месяцев назад я узнал что данная игра есть и для компьютера, полностью портированная на PC. Бесплатно скачать Pixel Dungeon на компьютер (Desktop Version) можно вот тут:

Кроме того игру можно приобрести в Steam:

Хотя как я и сказал, игра распространяется бесплатно, покупка добровольна.

Что за игра Pixel Dungeon и что такое жанр roguelike (рогалик)?

Игра представляет из себя классический рогалик.

Данный жанр (roguelike) очень древний, не самый распространенный и не самый популярный, однако крайне интересный.

Он считается одним из хардкорных и сложных жанров. Краткая суть жанра в том, что вы можете умереть только один раз, если это случиться, вам нужно будет начинать заново.

В Pixel Dungeon есть предмет (крест) который возродит вас один раз после смерти, однако вы потеряете все предметы кроме тех, что на вас надеты. Предмет можно купить далеко не вначале, а потеря всего из инвентаря будет крайне болезненной.

Другая особенность жанра в случайной , врагов и предметов. Играя в roguelike вы никогда не будете иметь две одинаковых игры, каждый раз все уровни будут разными, карта полностью рандомна. Конечно, есть какие-то базовые принципы генерации, например вам не может на первом уровне встретиться супер сильный враг (в других рогаликах бывает и такое), однако вы можете даже в самом начале случайно найти очень хороший предмет, хотя шанс этого мал.


Чем ниже вы спускаетесь, тем опаснее враги


Подобные игры очень аддиктивны (сложно оторваться) и вы реально должны поглядывать на время когда вы в такую начинаете играть, так-как есть риск убить на неё пол дня.

Главный недостаток данного жанра обычно в том, что в подобных играх очень плохая графика, либо нет графики вообще.

Бывают рогалики типа MUD, Multi-User Dungeon , древнейший жанр и кстати Pixel Dungeon отчасти относиться именно к таким из-за механики уровней и подземелий (с каждым уровнем вы спускаетесь всё ниже в подземелье), однако большой плюс Pixel Dungeon в том, что графика там хоть и не современна, но вполне стильная.

Классический пиксель-арт


Помимо генерации уровней, врагов и предметов есть в таких играх и RPG элементы, в Pixel Dungeon ролевая система не очень глубокая, однако она присутствует и вполне интересна.

Ролевая система Pixel Dungeon

Вначале игры вы выбираете один из основных классов:
  • Воин;
  • Охотница.

Каждый класс обладает различным уникальными особенностями.


После убийства второго боса вы получите книжку (Tome of Mastery - том мастерства) которая позволит вам выбрать под-класс, при чём книжка у этого класса будет уже всегда, даже если вы начнёте сначала ими умрёте.

Для мага под-классы будут: варлок или боевой маг. Боевой маг получит бонусы при атаках посохом в ближнем бою, в том числе и восстановление зарядов при таких атаках, а варлок будет забирать душу убитого врага и лечить героя таким образом.

Воин может быть гладиатором или берсерком. Гладиатор увеличивает урон с каждой успешной атакой (комбо), это полезно если герой бьёт точно и быстро. Берсерк получает хорошие бонусы урона если жизни героя падают ниже среднего уровня.

Вор может быть убийцей и свободным бегуном. Убийца наносит повышенный урон скрытыми и неожиданными атаками (неожиданная атака это когда например враг входит в ваше поле зрения, например из-за двери). Свободный бегун быстро бегает и по нему трудно попасть в движении (но только если он не голоден).

Охотница будет либо снайпером, тогда она может игнорировать броню при дальнобойных атаках, либо смотрителем, кто будет собирать больше росы и семян в процессе игры, а их эффект будет сильнее.

Лично я смог пройти игру только воином, я думаю воин это лучший выбор для новичка, играть за остальные классы труднее.

Хотя при определённой удаче вполне реально проходить вором, а за мага можно покачаться еще круче, но по моему опыту удачи нужно еще больше.

Охотницу открывают вам только после убийства одного из босов.


Иногда в игре можно и нужно подниматься на прошлые уровни


Интереснее всего лично мне было играть за мага, в игре очень много заклинаний и можно собирать сразу несколько посохов чтобы наводить ужас на врагов, однако очень важным моментом будет прокачка предметов свитками и выбор предметов для прокачки, а так-же хорошая броня. Вообще, без хорошей брони далеко вам не пройти. Воина мне удавалось собирать очень мощно, были и крутые посохи и прокачанные кольца, про броню и оружие я не говорю, но некоторые босы им проходятся крайне тяжело.

Иногда спрашивают, а какой лучший класс Pixel Dungeon, какой самый сильный? На самом деле классы более или менее сбалансированы с одной стороны, а другой они отличаются друг от друга куда меньше, чем вы могли бы подумать. У меня в ютуб канале есть серия прохождения за мага, так вот, там я бегаю в тяжёлой броне и с отличным оружием, ничего практически мне не мешает одевать мага в воина, плюс еще и получать бонусы с посохов. Просто в целом воин лучше для новичков, а маг чуть труднее вначале, но в поздней игре разница классов не так заметна. У воина отличные специальности, когда убиваете 2-го боса и получаете книгу, но в принципе и у мага прекрасная специализация, которая позволит постоянно лечиться, это тоже круто.

Основными параметрами для персонажа являются жизни (ХП), опыт и уровень, сила и голод.

С жизнями я думаю всё понятно, они растут (максимальные ХП) каждый новый уровень, а восстанавливать их можно с помощью зелий, специальных трав и некоторыми другими способами. Так-же при получении нового уровня все жизни восстанавливаются.

Опыт нужен для получения нового уровня, с каждым уровнем не только растут макс. ХП, но и так-же увеличиваются боевые возможности персонажа. В частности от уровня героя зависит шанс попасть по врагам и шанс что враги попадут по герою.

Для комфортного прохождения желательно иметь такой-же уровень героя как и уровень подземелья на котором вы находитесь, а лучше иметь на 2-3 уровня выше.

Вы можете ходить на прошлые уровни или просто шататься по текущему уровню чуть дольше, в таком случае на уровне будут появляться новые монстры, убивая их вы можете прокачиваться или даже получать какие-то предметы (например из ос выпадают зелья лечения), однако не задерживайтесь слишком долго на одном уровне, голод никто не отменял.

Сила позволят вам носить оружие и броню, многие виды оружия и брони требуют минимальную силу. Не обладая нужной силой вы так-же можете использовать данные предметы, но получите штрафы. Силу можно повысить с помощью зелий силы, которые вы будете находить в процессе игры. Так-же сила повышает урон от атак.

Кстати, прямо сразу хитрость. Не спешите пить зелья силы, держите 1 на всякий случай если для вас сила не критична на данный момент.

Дело в том, что если вы встретите колодец трансмутации (Well of Transmutation):

Вот такой


И бросите туда зелье силы, то вы получите зелье мощи, которое даст не только +1 к силе, но и +5 к максимальным жизням. За всю игру вы можете встретить 3-4 таких колодца, что даст вам 15-20 жизней, а это, согласитесь, немало.

Голод работает следующим образом. Он медленно набирается (если на вас тяжёлая броня, то значительно быстрее) а затем вы начинаете хотеть есть. Обычно на уровне вы можете найти рацион питания, а позже можете его и купить. Кроме того некоторые монстры оставляют после смерти еду (например крабы), хотя есть такое можно быть опасно.

Голодание это важная особенность игры, вам почти всегда придётся думать где взять еду и как грамотно её расходовать. В совсем поздней игре на голод можно обращать меньше внимания, так-как потеря 1 ХП уже не будет так критична, а иногда мне даже удавалось иметь кольцо регенерации, которое компенсировало потери ХП от голода, но найти такое бывает трудно.

Оружие в Pixel Dungeon

В игре не очень много видов оружия, я кратко их перечислю (ближний бой):
  • Короткий меч [Урон 5, требует 10 силы, скорость 1, точность 1];
  • Кинжал / Нож [Урон 4, требует 10 силы, скорость 1, точность 1.2];
  • Кастет [Урон 3, требует 10 силы, скорость 0.5, точность 1];
  • Дубина [Урон 7, требует 12 силы, скорость 1, точность 1];
  • Копьё [Урон 10, требует 12 силы, скорость 1.5, точность 1];
  • Булава [Урон 7, требует 14 силы, скорость 0.8, точность 1];
  • Меч [Урон 9, требует 14 силы, скорость 1, точность 1];
  • Длинный Меч [Урон 13, требует 16 силы, скорость 1, точность 1];
  • Боевой топор [Урон 11, требует 16 силы, скорость 1, точность 1.2];
  • Молот войны [Урон 15, требует 18 силы, скорость 1, точность 1.2];
  • Палаш [Урон 17, требует 18 силы, скорость 1, точность 1].
Кроме того можно бить кулаками (но не нужно), а так-же можно бить вблизи посохом.

Метательное оружие:

  • Дротик [Урон 2, требует 10 силы, скорость 1, точность 1];
  • Зажигательный дротик [Урон 1, требует 12 силы, скорость 1, точность 1];
  • Сюрикен [Урон 4, требует 13 силы, скорость 0.5, точность 1];
  • Парализующий дротик [Урон 2, требует 14 силы, скорость 1, точность 1];
  • Метательное копьё, джавелин [Урон 8, требует 15 силы, скорость 1, точность 1];
  • Томагавк [Урон 12, требует 17 силы, скорость 1, точность 1];
  • Бумеранг [Урон 2.5+(Уровень*1.5), требует 17 силы, скорость 1, точность 1].
Какое оружие выбрать в Pixel Dungeon?

На самом деле выбирать вам толком не дадут, что выпадет, тем и будете воевать.

Я играл в данную игру довольно много и пробовал очень разное оружие, могу сказать что прокаченное оружие, почти любое, достаточно чтобы очень далеко пройти. Даже помню как проходил с кастетом, когда он у меня выпал изначально +3 и зачарованный на что-то. Я разматывал любых врагов очень легко, как и первых двух босов.

Помню один раз выпал меч +2 с вампиризмом в самом начале, тоже пол игры потом прошел элементарно. А бывало что тебе выпадет рано что-то хорошее, например боевой топор, ты собираешь свитки и улучшаешь его (улучшение снижает требование силы, например боевой топор +5 будет требовать только 11 силы), но как только ты наконец-то его возьмёшь в руки, оказывается что ты не прокачал броню и тебя убивает кто-то совсем неожиданный, а ты всё потратил на одно это супер оружие.

Я скажу так, не обязательно пытаться всегда выйти в молот войны или палаш, боевой топор очень хорош (и точен), можно пройти и с ним (если качать). Длинный меч тоже вполне неплох, а вот всё что ниже уже недостаточно для пробивания поздних врагов.

Проблема в том, что если вы будете вкладывать свитки улучшений во что-то, то потом вы не сможете их вложить во что-то более крутое изначально, а количество таких свитков, которые вам могут выпасть, ограниченно.

Поэтому я обычно стараюсь получить какое-то базовое оружие типа меча, копья или дубины, качаю силу до уровня когда его можно будет взять, улучшаю его максимум на +2, лучше на +1 (лучше конечно если вам выпадет изначально +2), ну и бегаю с ним до момента когда найту что-то получше.

Что такое точность у оружия я думаю понятно, а вот скорость это важно. Скорость 0.5 у кастета позволит вам наносить сразу 2 удара за ход, а так-же потом вы можете еще больше её увеличить (быстрое оружие круто работает у гладиатора). Копьё бьёт довольно медленно и кто-то кто бьёт быстро вас может быстро убить, особенно если вы будете промахиваться.


Если враг вас не видит или только заметил, то по нему пройдёт усиленная атака


Имейте в виду что урон у оружия указан не постоянный. У урону оружия так-же прибавляется сила и есть другие факторы, а иногда возможна критическая атака.

Оружие можно зачаровывать придавая ему магический эффект, а так-же можно найти изначально зачарованное оружие. Эффектов есть очень много, от вампиризма, до отравления. Если вы применяете на оружие свиток улучшения, есть шанс что эффект пропадёт.

Кроме того позже в магазине вы сможете купить камень, с помощью которого можно улучшить оружие. Вы можете улучшить либо точность, либо скорость атаки.

Броня в Pixel Dungeon

Броня в Pixel Dungeon, понятное дело, блокирует часть урона.

Броня играет очень важную роль, без хорошей брони игру вам не пройти, далеко без брони вы не уйдёте, поэтому её придётся носить за любой класс без исключения.

Ничего страшного магу ходить в тяжёлой броне, на самом деле со временем вы поймёте что различия в классах не такие сильные как кажутся на первый взгляд и большая часть игры в любом случае пройдёт у вас в ближнем бою, хотя конечно за некоторые классы можно вдоволь пострелять или поколодовать.

Список брони в Pixel Dungeon с характеристиками:

В скобках указанно как меняются характеристики про повышении уровня брони.

  • Броня из ткани [Броня 2 (+1), сила 9 (-1)];
  • Броня из кожи [Броня 4 (+2), сила 11 (-1)];
  • Кольчуга [Броня 6 (+3), сила 13 (-1)];
  • Чешуйчатая полная броня [Броня 8 (+4), сила 15 (-1)];
  • Латные доспехи [Броня 10 (+5), сила 17 (-1)].

Как видите брони в игре довольно мало, всего 5 видов, однако какая именно броня на вас будет играет важную роль. Тут на самом деле главный вопрос это на какую броню стоит тратить свитки улучшений. Если тратить их на топовые латные доспехи, которые изначально +0 (нулевого уровня), то есть риск что вы её можете надеть слишком поздно.

Чешуйчатая полная броня для прохождения игры вполне пригодна, не обязательно одевать латные доспехи. Вам нужно будет примерно 25-30 брони в поздней игре чтобы комфортно играть. Полная броня +5 это будет 28 брони, вполне достаточно.

Можно прокачать +6 или даже +7.

Кольчуги на позднюю игру будет уже не хватать, будут пробивать. Хотя теоретически если прокачать до +8, то в итоге у вас будет 30 брони, что вполне достаточно.

Можно оставить и +7.

Кольчуга - вполне неплохой тип брони

Тут зависит во многом от того, какую броню вы найдёте. Если вам повезёт найти вначале например кольчугу +2, то смело можете качать её до упора, её будет достаточно.

Более того, тяжелая броня замедляет вас (латные доспехи и полная броня), голод будет набираться с ней очень быстро, а это крайне неприятно в середине игры.

А вот в кольчуге легко может бегать и вор, и маг, и охотница, да и даже воин на самом деле. Просто если качать её с +0 то будет слишком дорого, не останется много свитков на прокачку колец и оружия.

Короче - тут во многом как повезёт.

Но до первого боса (гуу), вам нужна будет какая-то броня. Кожаной в принципе может и хватить (не улучшайте её), если подойти к битве с босом как надо, об этом ниже.

В некоторых версиях игры (поздних) есть и износ брони , а так-же износ оружия . Очень неприятная штука, играть с ней еще труднее. Чтобы починить предмет можно либо его улучшить, либо применить на нём редкий свиток колдовства (зачарования).

Так-же если применить на броню набор инструментов для брони, который выпадает после боса-гнома, то броня перестанет изнашиваться, а так-же получит особый эффект.

Кроме того броня может иметь магический эффект (Glyph). Эффекты довольно интересны, есть отталкивание, шанс создать копию и многое другое.

Зачаровать броню можно если найти черную палку зачарования, они не так уж и редки, однако эффект зачарования может пропасть при попытке улучшить броню.

Враги и монстры в Pixel Dungeon

Врагов довольно много, характеристики я перечислять не буду, а просто опишу их.

  • Крыса - самый базовый и самый первый враг. Еще есть белая крыса, она сильнее;
  • Гнолл разведчик - чуть сильнее крысы, но не очень опасен;
  • Краб - довольно сильный враг вначале, бьёт сильно, двигается быстро. Из него выпадает мясо, которое при попытке его покушать может загореться или отравить;
  • Скелет - не самый опасный враг из которого можно выбить случайное оружие;
  • Сумасшедший вор - быстро бегает, бьёт быстро, но слабо. Иногда воруют ваши вещи, выбрасывая их при смерти. 1% шанс выбить из них кольцо торгаша ношение которого даст скидку в магазинах;
  • Свора мух - умирают с первого удара, но по ним трудно попасть. Атакуйте их неожиданными ударами из-за дверей и темноты. Из мух можно выбить зелья лечения;
  • Гнолл Шаман - довольно неприятный враг который атакует молниями. Молнии наносят больше урона если вы стоите на воде, поэтому так, чтобы сражаться с ними в ближнем бою. Из них можно выбить случайный свиток;
  • Гнолл Брут - тяжёлый воин гнолов. В меру опасен, может впадать в состояние берсерка, поэтому будьте осторожны с ними и атакуйте издалека если можете;
  • Пещерный паук - хитрые враги которые плетут паутины, убегают и гадят. Не очень опасны, но могут быть неприятны;
  • Огненный элементаль - опасные враги которые поджигают вас при атаке. Лучше всего сражаться с ними стоя на воде. При смерти выбрасывают зелье жидкого огня;
  • Колдун Гномов - довольно сильные маги. Старайтесь сражаться с ними в ближнем бою. При смерти есть шанс получить случайное зелье;
  • Гном Монах - не самый опасный враг ближнего боя, но очень раздражающий. Его быстрые атаки кулаками имеют высокий шанс выбить ваше оружие из рук;
  • Голем - крепкие воины ближнего боя, в меру опасны;
  • Суккубы - обитатели нижних уровней. Могут наложить на вас чары и вы не сможете атаковать какое-то время. Раздражают, но не очень сильны;
  • Злые глаза - сильные и опасные создания нижних уровней, атакуют магией;
  • Скорпионы - практически единственный враг который атакует издалека, шипами. Его практически невозможно убить чисто в ближнем бою, он постоянно убегает. Подловить в углах их можно, но на тех уровнях очень темно и вам понадобиться факел, а так-же постоянно будут спамится злые глаза и суккубы. Короче подготовьтесь к встрече со скорпионами, имейте возможность добраться до них, либо заставить их стоять на месте, или атакуйте издалека. Чистый танк ближнего боя может умереть именно тут, они просто его заплюют и измотают;
  • Призрак - могут быть на любых уровнях, обладают одной жизнью, но по ним почти невозможно попасть обычным оружием. Используйте неожиданную атаку и атакуйте когда они выходят из-за дверей;
  • Анимированная статуя - скелет в тяжелой броне, атакует только если вы его атакуете. На первых уровнях крайне силён, да и позже тоже опасен. Вооружён случайным зачарованным оружием и при смерти выбрасывает его, так что у вас есть шанс рано получить очень хорошее оружие, но подготовьтесь к битве к ним заранее;

В такой броне можно и попробовать...

  • Огромная пиранья - встречаются в воде и довольно редко. Обычно их много и они очень сильны, суть часто в том, чтобы даже не драться с ними, а пройти в комнате к месту где что-то лежит. Либо вы пьёте зелье невидимости, либо применяете зелье левитации, или еще как-то хитрите. Убить этих рыбок честно очень трудно.

Вот такое описание монстров для вас подготовил я в блоге сайт, так-же напишу как убить первого боса. Остальных убивать легче (кроме последнего).

Как убить первого боса (Гу - Goo) в Pixel Dungeon?

Есть в игре одна штука, которая испортила немало нервов очень многим.

На пятом уровне канализации вы встретите Гуу (Goo) первого боса и с огромной вероятностью он вас убьёт, если вы играете в игру первый раз. На этом боссе можно умереть сколько угодно раз пока вы не поймёте что по сути дела все первые четыре уровня вы готовитесь к битве с ним. Дальше игра пойдёт уже значительно легче.

Вот эта, эта мерзость

Что вообще такое goo? Это древний мем, можно перевести как "слизь".

Существует сценарий конца света (довольно любопытный) когда некая серая слизь всё захватит, вот некоторые разработчики и делают подобных боссов. Так-же тут прикол в том, что это типа очень ленивый способ генерации врага, просто сделать какой-то шарик.

Вот советы как победить первого боса в Pixel Dungeon:

  • Желательно иметь 12 очков брони. Кольчуга +2 например. Его максимальный стандартный урон равен 12 (2 - 12);
  • Не давайте ему стоять на воде, он будет восстанавливать 1 ХП в ход на воде;
  • Желательно иметь оружие с уроном около 10-12. У монстра 80 ХП и 2 очка брони;
  • Зелья лечения решат эту битву. Если у вас есть 2 таких зелья, пейте когда ваши жизни будут равны 10 и вы должны победить;
  • Посадите зерно земляных корней и встаньте на растение, оно даст вам очень большую броню. Стоя на нём босс вас практически не будет пробивать. Данный совет полезен почти для всех босов и сильных врагов;
  • Если у вас есть зелья или другие зёрна, бросайте их на пути боса. Неплохо работает если издалека сначала бросить заморозку либо паралич, потом что-то атакующее, а зачем опять оглушить и продолжить. Старайтесь нанести как можно больше урона до момента сближения с вами;
  • Очень полезно бывает если вы найдёте какие-то посохи до сражения. Например находясь на воде удары молнией будут по босу очень ощутимы;
  • Сражаться с ним идеально за дверью, чтобы первый удар прошёл наверняка;
  • Если у вас нет зелий лечения, используйте собранные капли росы;
  • Можно бросить в комнату зелье отравления, а зачем стать невидимым, если у вас такая возможность;
  • Имейте как минимум 5-й уровень героя в момент боя чтобы не промахиваться, лучше 6-й (побегайте по 4-му уровню подземелья и убивайте врагов пока не наберёте).

Как видите возможностей много, нужно только хорошо подготовиться к битве, обойти все комнаты первых уровнях и максимально прокачаться. Поняв основные принципы вы будете убивать слизь практически наверняка и каждое прохождение, хотя конечно всегда будет шанс что вы проиграете.

Про убийство первого боса я сделал видео на своём канале где наглядно показываю как его пройти с первой попытки. Можете посмотреть:

Второй босс проще так-как на тот момент у вас уже точно будет оружие и броня, но и второй бос может вас убить, так-как он атакует издалека и убегает. Его проще мочить всеми кроме война, кто атакует издалека, а за война запаситесь зельями и семенами, чтобы в него кидать и оглушать. Убить боса гнома проще всего, ну а последний бос очень трудный, однако отдельно про него сейчас не буду писать, так-как до него еще надо дойти.

Прохождение игры Pixel Dungeon

В последней главе данного руководства я просто напишу общие советы и то, как я проходил данную игру. Самое главное - привыкните умирать и не думайте что смерть это конец всему. Смерть это только начало. Вы будете умирать часто, иногда какая-то ловушка и рандом вас убьют и ничего вы не сделайте, такая игра.

Выполняйте все побочные квесты, они очень полезны и довольно просты. Например квест кузнеца, когда вам нужно просто накопать киркой руду, либо убить ей летучих мышей, даст вам возможность улучшить предмет, если сложить два предмета в один.

Очень важный квест в самом начале - принести сухую розу призраку

На самом деле огромной разницы за кого проходить не будет, да, воин полегче, но например прокачав варлока вы тоже будете очень неплохо убивать врагов, так-же и за другие классы. Довольно интересно играть за охотницу, её бумеранг можно очень мощно улучшить и убивать всех издалека, а так-же бумеранг можно зачаровать.

За мага крайне интересно играть, особенно за варлока.

Лично я обычно прокачивал 2 посоха, например отправление и молния. Основное это молния, она очень сильна и может наносить урон сразу по многим врагам цепью, а так-же наносит много урона если враги на воде (но не бейте ей вблизи), а отравление просто поможет справляться с врагами.

Отдельно и кратко опишу кольца.

Хочу отметить кольцо которое даёт защиту от элементов (огонь, вода и т.д.), это очень крутая и важная штука, его вам желательно получить на поздних уровнях и прокачать. Такое кольцо 7-го уровня даст вам шанс 70% заблокировать урон от элемента, что очень важно в поздней игре, когда все подряд бьют сильнейшей магией.

Для мага важное кольцо это кольцо мощи (силы, ring of power). Оно повысит эффект всех посохов на уровень кольца, что очень полезно.

Магу в этой игре не обязательно бегать в мантии, найдите хорошую броню!

Для пробегания уровней (особенно за воина) удобно носить кольцо регенерации и кольцо которое снижает голодание.

А в тяжёлых боях надевать уже другие.

Любопытно пробовать сыграть в невидимку с кольцом невидимости, которое дают вору изначально. При прокачке оно снижает шанс что вас заметят и можно нанести мощный удар, а так-же легко избегать врагов.

Такое кольцо +4 даст вам около 84% что враг вас не заметит.

Выбор оружия и брони я уже описывал.

В итоге главное это пройти первого боса, далее разумно тратить деньги и торговцев, ну и вообще играть аккуратно и думать.

Тратьте деньги разумно

Хотя в игре и куча рандома, всё решает расчёт и вы позже поймёте что эта игра далеко не полностью основана на случайностях и что опытный игрок может почти наверняка пройти очень далеко с первого раза, даже при очень неудачных событиях.

На этом всё, на своём ютуб канале (econ dude) я хочу сделать серию видео про игру игру, можете посмотреть моё первое видео лест плей по Pixel Dungeon:

Пользователям предлагают исследовать глубины опасного подземелья. Предстоит сражаться с многочисленными противниками, собирать полезные предметы и сокровища, искать Амулет Йендора - главный артефакт Pixel Dungeon!

Игровой процесс

Геймплей выполнен в лучших традициях жанра roguelike. Пользователям предстоит исследовать подземелье, опускаясь все ниже и ниже. Карта скрыта тенью, но уже прошедшие участки освещаются.

На пути главному герою будут встречаться различные монстры, которых необходимо побеждать; разные сокровища и предметы, которые нужно подбирать и пр.

К слову о персонаже. Это может быть вор, маг или воин. С ними все предельно ясно: вор ловкач, маг может быть с дальней дистанции, воин хорош в ближнем бою и самый живучий. Опытные пользователи рекомендуют: выбирайте воина. Его способности будут особенно актуальны в битве с боссами, которые встречаются на каждом пятом уровне

Графика и управление

Визуальная составляющая пиксельная, минималистичная, выдержанная в едином стиле. Более того, автор создал красивые шрифты для мира. Фанатам олдскульных игр точно понравится.

Система управления проста до безобразия. Она основана на тапах по тапах по экрану. Просто нажмите на нужный участок, и персонаж подойдет. Нажмите на монстра, и персонаж ударит. Нажмите на предмет, чтобы подобрать. С таким управлением легко освоится даже ребенок!

Как играть Pixel Dungeon на ПК

Как и в любом рогалике мы имеем цель, средства и препятствия. Задача наша – заполучить Амулет Йенора, сильнейший артефакт игры. Пробиваться к нему мы будем посредствам 3 игровых классов (Воин, Маг и Вор), игру за которых можно проходить параллельно сохраняя в разные слоты. Так же персонажу доступны стандартные расходники и другие полезные предметы, коих на локациях можно найти великое множество, а так же выменять у гнома-торговца. Каждая вещь дает определенное преимущество в разных аспектах геймплея, но чтобы найти действительно эпическую вещицу – придется попотеть. А помехой нам станут бесчисленные орды разношерстых подземных тварей, разной силы и с разной тактикой атаки. К каждому из них нужно искать свой особый подход, а иначе далеко вы не продвинетесь. Двигаться же нужно по стандарту- сверху вниз, по пути истребляя множество нечисти, подбирая разные плюшки и по возможности избегая ловушки. На каждом пятом уровне вам будет встречаться босс, сражение с которым становится настоящим испытанием даже для бывалого игрока. Нужно заметить, что уровни в Pixel Dungeon, а так же свойства предметов, генерируются рандомно! Вы никогда не наткнетесь на 2 похожие локации, каждый раз игру нужно проходить, как в первый раз. Это очень интересная особенность игры.

Pixel Dungeon является ярким представителем своего жанра. Классический «рогалик» с пиксельной графикой прекрасно уживается с гигантами современной индустрии мобильных игр.

Особенности игрового процесса

Перед тем как начать игру, вы должны будете выбрать персонажа. Среди представленных героев есть маг, бродяга, воин и охотник. У каждого персонажа есть свои особые способности, которые стоит учесть. После выбора героя вы отправитесь в подземелья. Последние представляют собой гигантские лабиринты, в которых очень легко потеряться. Там вам встретятся самые разные враги.

Среди противников - чудовища, которые отличаются внешними видом и характеристиками. Учтите, что практически каждый монстр представляет очень серьезную угрозу для жизни вашего персонажа. Для того чтобы иметь возможность одолеть абсолютно всех противников, вы должны будете правильно развивать своего героя. Однако в подземельях вы повстречаете не только врагов. Здесь есть и дружественные персонажи. Они будут давать вам различные задания. Также по локациям разбросаны различные предметы, которые будут помогать вам в особо сложных ситуациях. Подбирайте зелья, оружие, и многое-многое другое.

Оформление

Игра примечательна пиксельной ретро-графикой. Это, можно сказать, настоящий привет из прошлого. Пиксельные локации, квадратные персонажи и монстры - все это на время вернет игроков в те времена, когда спецэффекты не являлись главным героем успеха компьютерных игр.

На сайте сайт Вы можете скачать на Андроид как русскую версию игры Pixel Dungeon (Пиксель Данжеон), так и взломанную на деньги.

Создана по подобию старых ролевых жанров. Но она считается одной из лучших. Поэтому непременно нужноскачать Pixel Dungeon на андроид. Найти подобную, да еще и в пиксельной графике очень трудно и практически невыполнимо. Но счастливчики смогут ощутить все достоинства сразу, как только запустят её. Жанр, несмотря на свое первое появление, очень сложен, а поэтому и интересен.

Почему стоит скачать Pixel Dungeon на андроид?

Если в процессе игры герой погибнет, можно начать игру заново. Но сделать это можно только лишь однажды. В следующий раз все результаты будут потеряны. В этом и заключается главная сложность. Однажды может встретиться дополнительный предмет. Который способен возродить героя еще раз. Но чтобы заполучить его придется лишиться всего имеющегося в багаже. Очень подходящая плата за такое дополнение.


Каждый раз, начиная новую игру, мир будет меняться. Это достигается путем генерации игровых локаций и вражеских лиц. Несомненно, это повод скачать Pixel Dungeon на андроид. Ведь игроку будет интересно попробовать пройти игру в новом свете. Меняются и сами уровни. Никогда в первых уровнях не появляется босс игры. Это было бы неправильно, поэтому разработчики учли такой момент. Но есть шанс обнаружить сразу же в начале игры очень полезный предмет.


Будьте осторожны, есть возможность скачать Pixel Dungeon на андроид и провести за ней все свое драгоценное время! действительно затягивает и погружает в себя. Можно просто не заметить, как пролетит час, а потом и весь день.

При первом запуске будет предложено выбрать один из кланов. Это маги, охотники, воры и воины. У каждого из этих видов есть личные особенности и уникальные возможности. Какие подойдут игроку наиболее, нужно сделать выбор. Более того, у каждого из этих классов есть подвиды воинов или магов. Этот момент вносит разнообразие в ролевой жанр.