Как хвалить тузовый марьяж в 1000. Термины и определения

Данная игра относится к разряду преферансных. Она похожа на «покер». Для нее понадобятся 24 карты – от девятки, то туза включительно. Каждая из них имеет определенный номинал очков:
- 9 – 0;
- 10 – 10 очков;
- валет – 2;
- дама – 3;
- король – 4;
- туз – 11 очков.

Помимо этого, важно знать и правило начисления очков за комбинацию (марьяж), состоящую из короля и дамы. Их количество зависит от того, какой эта пара масти. Если выпал пиковый король и дама, то играющий поучает 40 очков. За бубновый вариант дается 80; трефовый обогащает игрока на 60; а червовый – на 100 очков. Тузовый марьяж (4 туза) приносит 200 очков.

«Тысяча» на двоих

Если игроков двое, то возможны несколько вариантов раскладов.

Первый способ:

Каждому игроку «Тысячи на двоих» раздаются по 10 карт, а 4 раскладываются по две – картинка должна «смотреть» вниз и быть невидной игрокам. Когда начинаются «торги», то выигрывает тот, кто назвал большее число очков, которые обязуется взять.

После этого он берет себе 2 карты из одной стопки и скидывает 2 свои ненужные во вторую стопку. Если в процессе карточной игры, ему удастся набрать то количество очков, которые он объявил или даже большее, то этому игроку записывается объявленное число баллов. Если он набрал меньше очков, то записывает себе в минус число очков, недобранное до объявленного. Второй – пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах.

Второй способ:

При игре втроем раздается 21 карта – по 7 каждому, а 3 – уходят в отдельную стопку, называемую прикупом. При игре вдвоем действую почти так же. Раздаются карты на троих, остальные 3 – основывают прикуп, но третьей стопкой не играют, а только двумя.

Третий способ:

Карты раздаются на двоих игроков без прикупа. Необходимо в процессе игры, по аналогии с «Дураком», добирать карты из оставшейся общей колоды.

Ход игры

После того как карты розданы, и если есть прикуп, то начинаются торги за него. Их выигрывает тот, кто объявил большее количество очков, которые обязуется набрать, остальные говорят «пас».
Максимальной может быть ставка, равная 300 очкам. Она складывается из суммы всех карт (120) и баллов за марьяжи.

Как было сказано выше, выигравший торги может далее править игрой, он забирает прикуп. Если, увидев его, он понимает, что не сможет набрать означенное количество баллов, то может сказать об этом и получить штраф, равный объявленной им ставке. Противнику при этом дается 60 очков.

После того как любой из игроков взял первую ставку, на втором и последующих ходах он может объявить марьяж. Он получает количество очков за эту комбинацию и право назвать козырь.

В ходе игры вдвоем игроки по очереди кладут по одной карте. Забирает их тот, у кого старшая из этих карт или козырь. Теперь – его ход.

Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет. Если за 3 игры это ему не удалось, то его штрафуют на 120 очков, и он «слетает» с бочки.

Таковы основные правила игры «1000 на двоих». Есть игры, где, помимо карт, используется кость.

Источники:

  • Правила Карточной Игры 1000 На Двоих?
  • Карточная игра 1000 на iPad

Большинство людей воспринимает покер как азартное развлечение и ассоциируют его с казино, где с помощью хитрых махинаций у честных граждан отбирают кровно заработанные деньги. Но во всем мире эта игра считается видом спорта наряду с шахматами и чтобы регулярно побеждать и зарабатывать на покере, необходимо усвоить множество правил как по покерной математике, так и по психологии игры.

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - аккаунт на подходящем для вас покер-руме;
  • - надежный доступ в интернет;
  • - деньги, которые вы можете потратить на игру.

Инструкция

Помните простую формулу профессионалов: «Математический расчет + опыт + психологическая выдержка = ». Изучите книги по покерной , подкрепляя прочитанное на практике. На азарте далеко не уедешь: если вам повезло в одной руке, то в следующей, скорее всего, холодный расчет профессионалов возьмет верх и ваши деньги уйдут к соперникам. Математический расчет не может обеспечить победу в одной конкретной руке, но благодаря ему из 100 рук вы выиграете 60, а значит останетесь в плюсе и заработаете. Ориентируйтесь на выигрыш на длинной дистанции, а не в отдельной руке.

Забудьте про жадность. Будет гораздо лучше для вас, если вы не возьмете банк несколько раз подряд. Но и специально занижать ставки, почувствовав за столом более сильного соперника, не стоит.

Установите рамки проигрыша и выигрыша. Тогда вы можете спокойно приступать к игре, но ни в коем случае не переходите заданные границы. Не стремитесь сорвать большой куш, ведь чем больше вы выигрываете, тем сложнее вам будет сосредоточиться на сложившейся за столом ситуации. Легкие деньги опьяняют и игроки забывают о том, что в , как и везде, деньги достаются только упорным и продолжительным умственным трудом.

Прислушивайтесь к своей интуиции. Если почувствуете, что вам некомфортно за столом, покиньте его, возможно, вы обережете себя от большой неудачи, ведь ничто не мешает забрать деньги и перейти за другой стол. Ну а если вы поняли, что попали «в свою тарелку», то сосредоточьтесь на грамотной игре, выкинув из головы любые азартные мысли.

Правила игры

Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы.

Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа (от девятки до туза). Число игроков – желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых. Также есть вариант игры вдвоем.

Сдача карт и сдвижка. Перед сдачей игрок не тасует карты (карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией), а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа. Это одни из принципов в игре – не тасовать карты и сдвигать колоду. После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу.

Торговля . Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» (сидит на сотне). Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку (ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. д.) или же сказать «Пас». Следующим говорит слово третий игрок (он, кстати, сдатчик). В свою очередь он может поднять еще выше (если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни) или также спасовать. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок (он сидел на сотне), он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне.

Розыгрыш . Это собственно то, из-за чего ведется вся игра. Играющим является тот, кто брал прикуп, остальные - оппоненты (можно сказать «вистующие», но этот термин к "тысяче" мало относится, хоть и определяет верно название оппонентов). Играющий объявляет заявку, сколько планирует набрать и которая должна быть не меньше той, которую он заявлял до взятия прикупа. Это его основная цель в данном конкретном розыгрыше - взять не меньше, чем заказал. Цель оппонентов – не дать ему это сделать, тут они играют как бы командно (конечно же, совещаться нельзя), и в то же время стремятся набрать и себе немножко взяток.

Как известно, карточная игра 1000 набирает все большую популярность из года в год, это обусловлено простыми правилами и очень увлекательным игровым процессом. Сдача определяется с помощью жребия, смысл игры в том, чтобы благодаря взятым картам набрать максимальное количество очков, превышающее 1 тысячу. Кто первый получит желанный результат - тот и станет беспрекословным победителем. Достижения следует записывать, чтобы не сбиться со счета.

Так как сдающий определяется жеребьевкой, то следующая сдача - переходит к тому, кто находится от него по левую руку. После того, как карты смешаны, колода сдвигается человеком, находящимся по правую руку от сдающего игрока. Если так получается, что последняя карта 9, то колоду можно сдвинуть еще раз, ведь это нулевое количество очков. Если трижды будет выпадать 9, сдвигавшему игроку присваивается штраф в размере 120 очков. Когда последней картой в колоде является валет, его можно положить в середину колоды и ничего не сдвигать.

Легко в 1000 играть онлайн и не обременять себя лишними хлопотами, основные задачи на себя возьмет компьютер. Карты раздаются по одной, три из них относятся непосредственно к прикупу. Как только все разберутся с картами, у них появляется возможность побороться за прикуп. Торги ограничиваются 5-ю очками, вне зависимости от того, насколько хороший или плохой уровень ваших карт. Прикуп достанется тому, кто согласился на самую высокую цену, также он может отдать противникам 2 ненужные карты.

Игра в Тысячу онлайн

Решив в тысячу играть онлайн, нельзя давать больше 120 очков, если держите в руках марьяж. Для того чтобы учитывались его очки, важно объявить о наличии марьяжа, соответственно, он автоматически окажется козырем. Следует учитывать тот факт, что в игре встречается понятие «палка», она записывается человеку, который в течение розыгрыша не набрал очков, в таблице указывается вертикальное тире.

Игрока лишают 120 очков за каждую 3-ю палку. Играя вдвоем, придется создать сразу 2 прикупа, таким образом, будут идти торги и победитель выберет один из прикупов, другой присвоится тому, кто возьмет последнюю взятку во время розыгрыша.

Если вы планируете неоднократно играть в тысячу онлайн бесплатно, лучше предварительно выучить правила и учесть все важные нюансы. Играя вчетвером, кто-то будет сидеть на прикупе, просто наблюдая за соперниками. По сути, «тысяча» на компьютере считается точной копией классического варианта, только в цифровом представлении. Не обязательно всегда пополнять свой счет, пользователи могут попробовать собственные силы просто на интерес, но вряд ли кто-то станет спорить, что играть на деньги значительно веселее, азарт поглощает с головой.

Игра 1000 является отличной возможностью расслабиться и весело провести время, более того, отдохнуть с пользой для ума. Эта игра стала популярна не только в России, но и в странах СНГ. Она считается народной, соответственно, правила порой варьируются. На нашем сайте вы можете поиграть в Тысячу как с компьютером, так и с живыми реальными игроками со всего мира, а так же скачать специальное приложение на компьютер.

Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча)
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом карточной игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы, а сама игра - очень увлекательна.

В "тысячу" играют колодой в 24 карты. Из игральной клоды выбрасываются все карты достоинством ниже девятки, а остальные от туза до девятки при подсчёте очков расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков.
Король = 4 очка.
Дама = 3.
Валет = 2 очка.
Десятка = 10 очков.
Девятка = 0.

Марьяж (дама и король одной масти), если его удасться захвалить (зайти с короля или дамы), оценивается:
Марьяж пиковый - 40 очков.
Марьяж трефовый - 60 очков.
Марьяж бубеный - 80 очков.
Марьяж червовый - 100 очков,

Вся масть в сумме дает 30 очков, все карты в сумме - 120 очков (так называемая "небитка"). Максимально за игру можно заработать 220 очков - небитка с двумя марьяжами (червовым и бубновым). Иногда проще считать очки, которые Вы отдадите. Так, например, последняя взятка - максимально 32 очка (ТУЗ, ТУЗ, Десять), в реалии - надо смотреть карту, которую отдадите Вы. Иногда в тысячу удается съиграть "обязаловку" 100 очков с отдачей девятки на две десятки.

Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж (король с дамой одной масти), то записывается также номинальная стоимость этой "хвалёнки".

Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями").

Общие правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня или обязаловка"), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Очередность ходов карточной игры 1000

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.

Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
- Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
- Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость хваленки этого марьяжа.

Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча)
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом карточной игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы, а сама игра — очень увлекательна.

В "тысячу" играют колодой в 24 карты. Из игральной клоды выбрасываются все карты достоинством ниже девятки, а остальные от туза до девятки при подсчёте очков расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков.
Король = 4 очка.
Дама = 3.
Валет = 2 очка.
Десятка = 10 очков.
Девятка = 0.

Как можно поиграть в эту игру:

Марьяж (дама и король одной масти), если его удасться захвалить (зайти с короля или дамы), оценивается:
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков,

Вся масть в сумме дает 30 очков, все карты в сумме — 120 очков (так называемая "небитка"). Максимально за игру можно заработать 220 очков — небитка с двумя марьяжами (червовым и бубновым). Иногда проще считать очки, которые Вы отдадите. Так, например, последняя взятка — максимально 32 очка (ТУЗ, ТУЗ, Десять), в реалии — надо смотреть карту, которую отдадите Вы. Иногда в тысячу удается съиграть "обязаловку" 100 очков с отдачей девятки на две десятки.

Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж (король с дамой одной масти), то записывается также номинальная стоимость этой "хвалёнки".

Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями").

Общие правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня или обязаловка"), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Очередность ходов карточной игры 1000

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.

— Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
— Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
— Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость хваленки этого марьяжа.