Пальца и яйца в консоль не совать. Игра Plague inc

Провести свое свободное время интересно, насладиться необычным сюжетом - основная цель любого геймера. Каждая новинка сразу же пробуется сотнями и тысячами участников, но каждый дает свою оценку выбранному развлечению. Если хочется погрузиться в какую-нибудь сказочную и фантастическую атмосферу, прочувствовать на себе магию, то стоит попробовать новый проект Infinity Blade 3. Секреты успеха предыдущих частей игры уже давно известны, но чем может удивить третий проект «Инфинити Блейд»? Каковы основные его качества, преимущества и как пройти эту игру?

Третья часть - начало нового сюжета

Стоит первым делом отметить, что третья часть игры создана для разных устройств. Попробовать ее можно даже на iPhone или iPad. Это дает огромное преимущество в сфере развития и популяризации самого проекта. На самом деле, разработка имеет в себе огромное количество изменений, которые сразу же заметны при запуске и по ходу игры Infinity Blade 3. Секреты - основная фишка. Они есть абсолютно на все! Хотите получить самое мощное зелье? Прекрасно, можно разгадать секрет и стать лучшим магом в игровом мире!

Изменения, очевидные с первого взгляда, коснулись сюжета и игрового мира. Число возможностей в игре постоянно растет, и карта, на которой будут происходить все действия, окажется бесконечной. Теперь играть можно не только за Siris, но и за таинственную женщину - Isa. Она перешла в этот проект из второй части игры. Теперь оба этих персонажа борются с одним злом - Создателем Титанов. Цель всех боев, сражений и миссий одна - заполучить Клинок Бесконечности и использовать свои силы на полную мощность, чтобы в последнем бою одержать победу. Только усовершенствовав своего персонажа по максимуму, можно выиграть Infinity Blade 3. Секреты, которые помогут быстро нарастить свою мощь и прийти к заветной цели, должен знать каждый, кто хочет победить Создателей Титанов.

Тайны прохождения игры

Оно довольно сложное, далеко не все могут добраться до «Вершины Славы» честными путями. Сами разработчики утверждают, что для получения заветного выигрыша здесь нужно знать кое-какие хитрости, тонкости своего дела и тайны того, как пройти игру Infinity Blade 3. Секреты, которые помогут быстро добраться до желаемой цели, рассказывают сами разработчики, и именно о них следует узнать больше.

Если вы нацелены на победу и хотите использовать каждую минуту боя с пользой, то нужно знать не только читы, коды, но и то, в какой момент ими пользоваться. Так, сами разработчики предлагают пользователям изучить основные секреты игры. Infinity Blade 3 - вполне стратегический проект. Здесь нужно продумывать каждый шаг, и первым советом на пути к успеху является экономия сил. Любой геймер, проходивший на мобильных устройствах локации, знает, что наносить один удар за другим - дело утомительное. Чтобы не отвлекаться от задания, продумывать способы уклонения и не расходовать силы зря, нужно наносить исключительно короткие удары. Проблема в том, что длинный удар не дает шанса сделать блок или уклониться от удара противника.

Защита в игре

Одним из самых главных элементов любого сражения, является техника защиты в игре Infinity Blade 3. Секреты прохождения таятся именно в правильной экипировке и умении уклоняться от ударов. Особенность персонажей в этом проекте состоит в том, что ваши действия могут быть предугаданы, если вы повторяете их снова и снова. Именно поэтому, если во время боя делать блок, уклоняться или использовать комбинированные удары по-разному, то шансы победить в бою будут намного выше. При этом вы израсходуете минимум усилий, но получите максимум результата.

Но что еще важно иметь в любом бою игры Infinity Blade 3? Секретное оружие - вот она, мечта каждого участника. Многие игроки говорят о том, что отличным помощником в любой схватке будет Магическое Кольцо. Этот предмет по праву считается самым востребованным для работы с магией. Если он есть у участника, то использовать можно любую магию и наносить такие удары, которые могут сносить голову и отдавать вам безоговорочную победу. Но метать магические заклинания тоже не так просто: когда в верхнем углу шар будет заполнен, то, если нажать по нему на экране, появится странная линия. Если повторить траекторию, то заклинание сработает.

Как драться - тайные маневры

Продолжая изучать основные пути прохождения игры, нужно заметить, что есть и другие в Infinity Blade 3 секреты. Зелья разной мощности раздобыть "честным" путем очень сложно, а вот оружие практически всегда в свободном доступе. Поэтому, чтобы бой заканчивался успешно для вас, нужно лишь использовать в сражении комбо-удары. Мощный удар можно получить комбинацией «влево, вправо, влево». Этот удар получается очень сильным: противник падает с ног. Нанести еще более мощный урон можно техникой «2 влево, 2 вправо». Такая комбинация является второй по своей мощности, а чтобы добить соперника, затем достаточно пнуть его в конце. Ну и самой мощной комбинацией комбо-ударов считается сложная техника «влево, вправо, вверх, вниз, влево». Если запомнить эти «секреты», то каждый бой будет проходить с перевесом сил в вашу сторону.

Оружие - важная часть игры

Но, не отходя от темы, нужно заметить, что важной частью являются другие в игре Infinity Blade 3 секреты. Карты, как и персонажи, с ходом роста силы и мощности будут постоянно меняться, и вместе со всеми этими деталями будет расти арсенал оружия. Разработчики утверждают, что когда у вас появится тяжелое оружие, то от комбо-ударов следует отказаться. На практике все по другому: немного освоившись с работой техники, можно сразу же использовать комбо-удары. И силы экономятся, и результат куда очевиднее!

Все, что нужно в игре, - это освоить работу оружия и знать то, как защищает броня! Чтобы перейти в квалификацию «Мастер», нужно прокачать только одну линию оружия, после чего сразу же будут доступны все. Маленькая хитрость, а позволяет пройти игру намного быстрее. Особенность получения оружия таким способом еще и в том, что продать его можно будет значительно дороже, чем если бы оно было куплено обычным способом. Мини-бизнес! Такой метод позволяет быстро заработать нужное количество денег за короткий период.

Другие тайны

Оружие, экипировка - все это играет самую большую роль в ходе любого боя, но если обращать внимание на другие детали, способные помочь участнику дойти до победного конца, то это кнопка соответствия. Чем чаще вы на нее нажимаете, тем выше шанс выигрывать в схватке. Основное правило: иметь для боя то, что действительно необходимо. Этот инструмент позволяет быстро определять, какие предметы для боя стоит убрать, а какие приобрести. Отличная возможность сэкономить деньги, чтобы не растратить их на приобретение «ненужных» и дорогостоящих предметов.

Деньги и золото

Есть и другие немаловажные в игре Infinity Blade 3 секреты. Денег персонажу всегда недостаточно, поэтому приходится драться, чтобы накопить на какое-то новое улучшение. Не каждый бой заканчивается победой, но в этом и есть новая хитрость игры.

Если вы частенько проигрываете и теряете много золота каждый раз, то можно выбрать в игре одну функцию, под название «Слишком сложно». Вы перейдете на другой уровень игры, где можно прекрасно прокачать своего персонажа, вернуться в прежний режим с «награбленным» и купаться в богатстве.

Статистика - ключевые моменты боя

Прежде чем дойти до главного боя всей игры и сразиться с настоящим монстром - Титаном, нужно регулярно проверять статистику его состояния. Это основное правило, которое позволит в нужный момент подобрать правильную экипировку, оружие и броню, достойную сражения с самым мощным персонажем всей игры.

Есть и другие в Infinity Blade 3 секреты. Пластинчатая карта, трофейное колесо, большой ключ - целый ряд элементов, способных вернуть к жизни даже персонажа на «нуле». Обычно эти предметы можно получить с боевыми фишками, которые даются в самом начале игры. Их особенность состоит в том, что они обладают огромной мощью и могут стать главным оружием в бою с Титаном.

Прохождение игры без знания секретов

Многие пользователи считают, что знание читов и кодов делают игру неинтересной, скучной, но только не «Инфинити Блейд». Фишка этого проекта как раз и состоит в умении использовать секреты, которые и дают сами разработчики. Без изучения таких деталей игры практически невозможно победить, дать отпор в конечном счете. Сразиться с Титаном можно только в тот момент, когда персонаж прокачан до максимального уровня, а если не использовать «секреты», то добиться желаемой цели будет слишком трудно.

Конечно, есть и свои плюсы в прохождении игры, где полностью отсутствуют секреты. Игрок рассчитывает только на свои силы, развивается самостоятельно и пытается выиграть в одиночку. Но этот путь слишком тернистый и сложный, по нему идут лишь единицы. Статистика утверждает, что подобные игроки не проходят и половины игры, оставляя ее непройденной и не сразившись с главным монстром этого фантастического мира.

Что говорят участники об игре?

О том, какая это игра, сложная или незамысловатая, интересная и закрученная, можно судить по отзывам участников, уже попробовавшим свои силы в этом проекте. Большая часть игроков утверждает, что победить в такой нелегкой схватке крайне сложно, если не использовать секреты. В командных боях вообще будет ждать поражение, так как такой персонаж сразу становится «слабым звеном». Участники, прошедшие полностью игру, утверждают, что использование секретов не только повышает шанс на победу в конечном бою, но и делает прохождение все-таки интересным. Благодаря дополнительным "делам", доступным за счет знания секретов, игрок занят попутными процессами: проверкой статистики и наличия свободных "фишек", продажей и куплей оружия, а не только боем и улучшением экипировки.

«Инфинити Блейд 3» - это отличный проект, где секреты играют важнейшую роль. Знание ключевых деталей, «тайн» позволяет не только дойти до победного конца и выиграть решающую битву с Титаном. Выбирая для себя игру, в которой можно не только постоянно драться, а и заниматься своеобразной прокачкой персонажа, выбор стоит отдать этому проекту - свежему, интересному и доработанному.

Сравнительно недавно, игра именуемая, как Лучшая HD игра для iOS, а вместе с ним новые сложности прохождения, которых до этого не ощущалось. Обилие нового оружия, доспехов, щитов, шлемов и магических колец за не мыслимые игровые деньги, принуждают рвать врагов, в том числе новых и совсем не простых на прохождение. Игра действительно отличается, не бывалой до настоящего момента, графикой и своеобразным геймплеем, но, как и все первопроходное, сыровата.

Игровой процесс построен таким образом, что чудом дойдя до главного боса и проиграв битву, Вы отправляетесь в начало замка, при этом сохранив свой уровень, накопления и оружие. А тем временем, по мере увеличения порядкового номера кровных мщений (Blood line), увеличивается и уровень соперников, прибавляя им силы удара, количества жизни, скорости движения и устойчивости к магии. Прокачать же своего героя по тем же параметрам можно лишь, покупая, получая в боях или подбирая из сундуков предметы амуниции. По мере использования любого из предметов, при победе в схватке, его уровень прокачиваеться, а вы получаете балы, которыми повышаете свое мастерство в качестве силы удара, эффективности магии, прочности щита и здоровья.

Меню игры и все его тонкости построены, вполне, интуитивно и не вызывают затруднений, даже, у начинающих игроков, чего нельзя сказать об освоении тактики ведения боя и общего игрового процесса. Вот несколько советов по прохождению, на манер читы для Infinity Blade (Cheat).

Не смотря на обилее разнообразных врагов, тактики ведения боя всего три. У рыцарей, ассасинов и главного боса одна, у троллей, великанов и роботов другая, а у войнов с двумя мечами, соответственно третья. Отличия, лишь, в скорости нанесения ударов, общего уровня персонажа и его устойчивости к магии. Все эти параметры доступны при нажатии на синюю кнопку с буквой "i", непосредственно перед выбором начала боя. Пиктограммки в виде огня, кристалла, черного пятна, молнии и тд., означает что эта магия персонажа не берет, соответственно сгодиться кольцо с магией, к которой он не устойчив.


О выборе оружия и доспехов в разделе Inventory описано ниже.

Изучив не более трех повадок врагов, можно легко избегать ущерба от их ударов, уворачиваясь, используя соответствующие кнопки со стрелками в нижних углах экрана, и дождавшись завершения атаки, полосовать врага из стороны в сторону. Не угадав моневр вражеского меча, можно воспользоваться щитом, но нужно знать, что поможет он хуже, чем просто увернутся, да и вообще его использование ограничено по количеству раз за бой.

Дойдя до главного боса, предоставляется всего одна попытка на его нейтрализацию, при плачевном завершении которой, замок начинается с начала, со всеми вытекающими последствиями описанными выше. Соответственно на его прохождение потребуется несколько попыток и специальные уловки. Используйте кольцо, пополняющее здоровье. При выборе которого ищите слово Heal. Это позволит сражаться дольше, постепенно терзая бессмертного рыцаря. А что делать с количеством подходов в случае неудачи? Чувствуя неминуемую гибель, тапаем на значок паузы в верху экрана и выбираем Restart battle. Это перезапустит битву заново. Кнопка Restart battle появиться только в том случае, если пауза была поставлена в момент, когда вы не атакованы. Будьте внимательны за уровнем здоровья.


Ну, а если все произошло и вы неожиданно повержаны, то и тут есть решение. Не дожидаясь финальной заставки с вашей гибелью, выходим из игры нажав на кнопку Home (Домой). Завершаем приложение Infinity Blade, используя панель многозадачности. Как это сделать смотрим . И открыв игру заново, начинаем сразу же с босса.

С главным злодеем разобрались, теперь, как купить все предметы и оружие в игре Infinity Blade. Используя самых простых для повержения врагов, собирая тут и там разбросанные мешочки с золотом, заглядывая во все сундуки, можно достаточно оперативно накопить на любой предмет, который может в свою очередь помочь в скором накоплении золотых, прибавляя количество получаемого золота за битвы. А дойдя до определенного монстра, не поднимаясь в башню, нужно проиграть сражение и в последнем меню выбрать пункт Save and restart castle. Это вернет Вас в начало с всеми наработками, оставив уровень соперников без изменений.

Как правильно тратить накопленные средства.
Так как общий уровень и возможности амуниции вашего неуемного бойца прямо зависят от прокачивания той самой амуниции в боях, этому направлению уделяем особое внимание. Неистово покупаем, прокачиваем и продаем оружие с доспехами, с целью получить драгоценные балы для поднятия уровня атаки, щита, магии и здоровья. Мечи и дубины отличаются в основном качеством нанесения урона, шлемы могут прибавлять энергии, увеличивать общее здоровье, способствовать увеличению сумм получаемых денег, доспехи прибавляют здоровье, щиты отличаются устойчивостью к определенному оружию противника, а кольца, по мимо обыкновенной магии в виде огня, темноты, молнии, яда, льда, могут полностью пополнить полоску здоровья или обновить щит.

Прокачивая специальными балами магию (Magic), волшебство, в виде индикатора в правом верхнем углу экрана, будет накапливатся во время боя значительно быстрее, что позволит использовать его до нескольких раз за сражение. Активируются магические трюки нажатием на синий индикатор и вычерчиванием пальцем на экране определенного узора, варианты которых будут продемонстрированы во время битвы и при покупке кольца (круг по часовой стрелке - огонь (Fire), галочка справа налево - темнота (Dark) и тд.). Количество отрываемой энергии у соперника, так же зависит от пракачивания уровня магии в главном меню.

Ну и самое интересное. Открытие тайны бессмертного короля.
После обновления игры становятся доступны новые локации для сражений, в которые можно попасть через колодец перед замком.

В самом подземелье, для открытия дополнительных арен необходимо иметь меч The Infinity Blade, который, кстати, отрывает больше всего энергии у соперника. Каждый из персонажей за тремя дверьми тянет на боса, как по общему уровню и оружию, так и по динамики сражения.


За победу над каждым, дается уникальный предмет, меч, щит и кольцо, которых нет в продаже в разделе Inventory. А победив всех, в зале подземелья откроется внушительная дверь за которой и таится разгадка всего происходящего вокруг, охраняет которую лихой робот.


Прочесав все вдоль и поперек, скупив и прокачав все предметы, можно заниматься оттачиванием мастерства и аккумулированием средств, которые пригодятся с выходом следующего обновления игры Infinity Blade.

Новостная лента

Если не все, то многие российские владельцы iPhone и iPad вздохнут с облегчением. Это действительно большая радость. Теперь можно покупать игры и программы из App Store оплачивая Яндекс Деньгами через новый удобный сервис от команды Яндекс Деньги. Не нужно привязывать пластиковую карту к Apple ID или бежать в салон связи за пластиковой картой...

27.05.13 Выход iPhone 5S и iPad 5. Дата появления новинок в 2013 году.

Анонсированная ранее дата выхода нового iPhone 5S и пятого поколения iPad опять переносится, на этот раз на осень 2013 года. По сообщениям японского новостного блога Macotakara, новое поколение планшетных компьютеров iPad увидит свет только после выхода iPhone 5S. Таким образом, релиз новых iPad 5 намечается на конец 2013 года, практически сразу...

25.05.13 Международная конференция WWDC летом 2013 года. Что нового от Apple?

Предстоящим летом на международной конференции WWDC 2013 будет в основном посвящена операционным системам от Apple, то есть будет представлена полностью переработанная iOS7 и засветят обновления Mac OS. Главный дизайнер компании Apple - Джонатан Айв, вложил немало сил в модернизацию мобильной операционной системы. Примечательно, что основным...

13.04.13 Облегченный (бюджетный) iPhone Air или mini, уже летом 2013

Облегченная версия самого ожидаемого смартфона может поступить в продажу уже до этой осени (источник Нил Хьюз, аналитик). Партнеры Apple по поставке железок для телефонов и планшетов полагают, что компания планирует одновременно объявить о двух модификациях новых бюджетных аппаратов наряду с новым iPhone 5S уже в июне, тем самым подготавливая...

Игра Plague inc. Убить всех людей, развивая свой вирус или страшную болезнь

Многим придется по вкусу достаточно оригинальная идея этой игры для iPhone. Поклонникам стратегий и головоломок сюжет покажется более чем захватывающим, а сам игровой процесс отнимет ни один час из жизни. Задача убить всех людей, то есть все население всех стран. Совершенно всех людей, даже на самых отдаленных заснеженных уголках планеты, должны...

Яндекс Такси для iPhone, незаменимый помощник городского жителя.

Мобильные сервисы яндекса все чаще мелькают в российском топе AppStore. Их приложения надежны и удобны в использовании, а порой даже просто необходимы. На этот раз рассмотрим новую версию Яндекс-такси для iPhone3, 3Gs, 4, 4S, 5. Начнем с того что данное приложение абсолютно бесплатно и в то же время достаточно функционально и полезно....

Русская версия портала и приложение AppleInsider для iPhone 5, 4S, 3GS, 3G

Если вы хотите всегда быть в курсе передовых новостей и разработок компании Apple, то приложение для iPhone Appleinsider подойдет для этого на все 100 процентов. Ни для кого не секрет, что компания Apple является мировым лидером в сфере мобильных решений и инновационных разработок, и все крупные зарубежные компании стараются ей подражать и...

Как загрузить (сохранить) видео из Safari на iPhone без использования компьютера или iTunes

Большой и яркий дисплей iPhone 5, 4S, 4, 3GS, 3G безусловно подходит для просмотра видео. Но вот только загружать видео стандартным способом через iTunes не всегда удобно, или не представляется возможным. Ниже описан рабочий способ как загружать или сохранять видео из интерната (Safari, Firefox, Opera, iCab) в память айфона. В AppStore...

Взаимоотношения с Ipad’ом у меня крайне простые. “Яблочный” планшетник – очень удобная вещица, но использую его, по большей части, для серфинга по сети. Быстро, удобно, доступно. Игры всегда находились где-то на втором плане, а большая их часть - бесплатные продукты или урезанные “фришные” копии. Ну, а смысл покупать платные и подчас дорогостоящие проекты, если App Store предлагает множество бесплатной вкуснятинки? Убить время в дальней поездке – самое то. Zombie GS, FLCommando, Angry Birds Free, Mafia Rush , Snuggle Truck – список можно продолжать до бесконечности. Но все же иногда хочется побаловать себя чем-нибудь этаким, интересным и захватывающим, примерно за 6.99$. Именно такой была цена на игрушку Infinity Blade II , занесенную в категорию “Боевики”.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Первую часть Infinity Blade я как-то пропустил, а вторую, если честно, и не ждал. Но про этот проект говорили много хорошего, так что я решил использовать возможности своего Ipad’а на всю катушку, и превратил его на время в полноценную игровую платформу. Что из этого вышло? Совместный проект от Chair Entertainment и Epic Games удивил меня буквально сразу. Изумление №1 – шикарная графика с тщательной проработкой игрового мира и потрясающими спецэффектами. Изумление №2 – я совершенно ничего не понял в плане сюжетного повествования. Наверное, это и закономерно, так как первая часть пролетела мимо меня со свистом. С головы до ног закованный в латы мужик общается со своей безликой напарницей, которая настойчиво мотивирует его на какие-то свершения. Ну да ладно, доверимся принципу “иди туда – не знаю куда, найди то - не знаю что”. Покарав несколько разномастных противников различной степени ужасности, добираемся то ли до мужика, то ли до тетки с мужским голосом, после чего появляются некие господа, которые отбирают у средневекового Iron Man’а меч, а главного героя, в итоге, убивает его же напарница выстрелом из арбалета прямиком в лобешник. Финита ля комедия! Что это сейчас было? Дальше – больше. Почивший к этому времени главный герой неожиданно возвращается к жизни посреди комнаты, заполненной странными механизмами. Затем происходит резкий переход в светлый и солнечный мир, где на горизонте маячит какая-то башня или замок. Без пол-литра не разберешься.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Только потом я узнал, что существует некий великий и ужасный Царь Богов, которого пытался убить отец главного героя, но безуспешно. Воспылав праведной ненавистью, Сайрис (именно так зовут ГГ) решил отомстить за смерть отца. Собрав всю волю в кулак, пошел да изничтожил вражину, отобрав у поверженного супостата тот самый Infinity Blade , или Клинок Бесконечности. Во второй части Царек Божков решил возродиться (сейвы у них у всех, что ли) и наказать нахала, что он, собственно, и сделал. Меч перекочевал в неблагонадежные руки врага всего человечества, а напарница Сайриса собственноручно застрелила единственную надежду этого человечества. Как потом оказалось – понарошку. Взяв под свое управление закованного в сталь бойца, игрок должен вновь вернуться в замок негодяя, отобрать меч и уничтожить всех и вся, узнав заодно и тайну о своем происхождении у некого Хранителя Секретов. Бррр.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Добраться до замка главного врага достаточно просто. Локация – тварь, локация – тварь, вот мы и у ворот. Причем не локация тварь, а на локации – тварь. Убив невообразимых по своему дизайну противников, можно продвигаться дальше. По сути, весь геймплей из этого состоит. Тыкаем на мерцающий синий кружок, проходим дальше и видим противника. Если все в порядке со здоровьем, делаем еще одно размеренное нажатие и начинаем смертельную битву. Бешено молотя пальцами по экрану, я наносил удар за ударом по какому-то рогоносцу, который ну никак не хотел помирать. Блок щитом, уход от удара посредством специальной иконки, комбо-удар из трех последовательных движений перстом – враг повержен и дымящейся грудой валяется у ног. Победа, знаете ли.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Каждый новый враг обладает определенным уровнем и уникальным навыком ведения боя, поэтому не всегда удается просчитать действия противника на несколько шагов вперед. Иногда встречаются такие зубастые и клыкастые уродины, что и не знаешь, как с ними себя вести. Щит пробивают насквозь, сносят всю шкалу здоровья подчистую, после чего сладострастно смакуют во рту тело бедняги Сайриса. Какие-то безумные lvl’ы – 75, 80, 100, хотя персонаж только-только добрался до первого десятка. Единственное спасение – использование магии и специальной серии ударов. Люто барабаня по экрану, мы постепенно заполняем кружок со способностью до предела, затем применяем навык на противнике. Мало того, что урон наносится достаточно сильный, так еще появляются и несколько драгоценных секунд, когда можно безнаказанно лупить оппонента по мордасям.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Если применение специальных талантов какой-то момент невозможно, следует справляться своими силами. Здесь нужно учитывать один немаловажный момент, который существенно влияет на геймплей. По умолчанию, игрок орудует мечом и щитом, поэтому боевой стиль основан на сдерживании и дальнейшем изматывании противника с последующей молниеносной контратакой. Но блок щитом спасает далеко не всегда, а если закончатся очки действия, то Сайриса можно списывать в утиль. Отбивать вражеские удары своим клинком получается достаточно редко, а уворачиваться, на мой взгляд, бесполезно. Сколько я не пытался уходить от ударов, ничего толкового из этого не получалось. Если особо сильные порождения своеобразной фантазии разработчиков уже достали в конец, можно взять в руки двуручное оружие. Медленные и размашистые удары наносят огромный урон противнику, но это палка о двух концах – защиты нет, скорости не хватает, а мутанты треклятые все не успокаиваются. Самое эффективный способ драки, на мой взгляд, это использование двух мечей одновременно. Тогда Сайрис превращается в машину для шинкования и рубит в паштет все, что двигается. Отбивать удары становится гораздо проще, благо в руках по два клинка. В крайнем случае, можно сменить комплекты оружия, поковырявшись перед боем в инвентаре. Там же, кстати, можно приобрести новую экипировку за деньги, которые зарабатываются в процессе доблестных похождений Сайриса. У рака мочь в клешне, у богача в мошне, поэтому необходимо алчно ликвидировать всех врагов в радиусе доступности, и делать это как можно жестче и злее – денежек больше дадут. За валюту можно подобрать себе новые комплекты брони, шлемы, щиты, мечи и так далее. Здесь же приобретаются и скляночки для восполнения здоровья.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Самые интересные предметы – кольца и браслеты, обладающие магическими свойствами. Нацепив на себя более дорогое колечко, игрок может заиметь новое заклинание, а то и все три, причем не только боевые. Постоянная трата денег на лечебные зелья весьма существенно бьет по кошельку, поэтому волшба в виде самолечения – дело весьма полезное.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Необходимо упомянуть, что во время прохождения можно найти различные сундучки, в которых лежат не только ключики различных цветов (нужны для открытия более полезных ящиков), но и всевозможные камешки разной формы. Они дают небольшую, но все же достаточно полезную прибавку к статам. Если камешков много, испортить их не жалко, а денег завались – милости просим сделать свой собственный “стоун”, воспользовавшись имеющейся здесь же менюшкой крафта. Процесс выплавки нового артефакта занимает какое-то время, но завершить его можно за энную сумму денег.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Есть еще один важный момент, связанный с развитием уровня персонажа. В Infinity Blade II прокачивается не сам персонаж, а экипировка и оружие. После нескольких часов, проведенных в игре, я собрал достаточно большое количество опыта на целых два lvl up’a, а уровень Сайриса так и не повысился. Связав это с полным изучением всех составных элементов амуниции, сменил комплект, и свершилось чудо – опыт, родименький, стал использоваться по назначению. Как совет - не следует сразу покупать все самое мощное и дорогое. Прокачав папский шмот, дальше просто некуда будет развиваться. Остается только регресс и переход на более дешевые вещи.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Когда я дошел до пышущего злобой главаря какого-то там этажа, я с удивлением обнаружил, что после его убийства игра закончилась. “И это все?” – с досадой спросил я сам у себя. На экране появилась информация из разряда “спустя шесть месяцев”, а мой герой стоит на том же месте, где и начиналась игра. Только враг сменился. Вместо рогатого верзилы - трехметровый роботоподобный гигант с молотом в руках. Пересилив себя, отправился по уже пройденному пути, встречая совершенно других противников. В замке, помимо уже изученных проходов и дверей, открывались совершенно новые пути, раньше никак не отмеченные. Добираться до новеньких локаций нужно по проторенным дорожкам, а заниматься этим делом, уж поверьте, приходится очень часто. Если вас кукожит какой-то среднестатистический противник, вам предложат возродиться с последнего автосохранения, но как только вы убиваете сюжетного персонажа (или наоборот, гибнете от его рук), вас вновь переносит на злополучную дорожку. И так до бесконечности, пока вы не исследуете весь замок целиком.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Вместо итога: Infinity Blade II , я рад, что ты появился на моем планшетнике. Ты красивый, ты стильный, хотя порой и нудный. В тебе сокрыта некоторая тайна, которая будет жить даже под грудой всевозможных спойлеров. Я бы с тобой познакомился и раньше, но я слишком предвзято относился к играм для iOS. Теперь будем кататься с тобой во всякие поездки. Уверен, мы подружимся.

Сюжет

В одной цитадели живет некий Царь Богов, который необычным образом остаётся бессмертным, но существует Клинок Бесконечности, которым он же и владеет. Только это грозное и дивное оружие способно убить его. Итак, перед нами первая анимационная сцена. Отец главного героя желает свергнуть Царя ради мира и процветания, но терпит поражение. Проходит 20 лет и сын вновь стоит перед замком, желая повторить неудавшуюся попытку отца. Перед тем как попасть к Царю Богов, главному герою предстоит сразиться с его рыцарями. Можно идти двумя путями: первый - это убить Царя Богов или примкнуть к нему, второй - пойти в подземелье и сразиться с противниками посложнее, заодно получив набор огненного рыцаря, и узнать саму тайну бессмертия. Но для того чтобы попасть туда, необходимо купить Клинок Бесконечности (отобрать у Царя даже при выигрыше невозможно). Герою придется сразиться с тремя соперниками и получать от каждого по детали для огненного рыцаря. Дальше герою предстоит сразиться с роботом. После разрушения машины, из неё появляется другой рыцарь-человек (вероятно игрок, согласившийся на предложение Царя Богов в одном из предыдущих бладлайнов). После победы над ним игрок узнает много нового, закладывается фундамент дальнейшего развития сюжета. История продолжается в Infinity Blade 2 . Время действия игры идёт в средневековье, но в игре присутствует техника из будущего, за счет ее и жив Бог-Король, отсюда и бессмертие.

Игровой процесс

  • Весь игровой процесс прямолинейный и идёт кругами - бладлайнами. По завершению бладлайна (герой умирает или проходит сюжетную линию) игра начинается заново, но с учётом сохранения оружия, денег и опыта. Начиная с последнего обновления у игры есть логичный конец.
  • Управление игры происходит с помощью свайпов и кнопок.
  • Свайп - проведение пальцем по экрану. Каждый свайп наносит разные удары: сверху, снизу, справа, слева и по диагоналям.
  • В игре предусмотрено три типа защиты от врагов. Первый - уход в сторону, второй - защита щитом, третий - отражение удара орудием героя с помощью свайпа.
  • Также в игре существуют четыре типа врагов. Первый тип - рыцарь. В их число входят: рыцари храма, железные охранники, наёмные убийцы, придорожные рыцари, рыцари-бродяги, всадники и Царь богов. Второй тип - рыцарь монстр отличается от рыцаря только монструозным видом. В их число входят: бруталы, рогатые охранники, костяные демоны, рукбейны, паладины из Ада, ледяные паладины, штормовые паладины, злобные паладины, тёмный рыцарь, Элозей и Зиро Мэк. Эти враги с одним мечом и щитом. Третий тип - гигант. У гиганта всего одно орудие (например топор). В их число входят: тролли-садисты, надзиратели, палачи, железные големы, пластинчатые големы и Готуоль. Четвёртый тип - рыцарь с двумя мечами. Они очень гибки и их удар сложнее всего отбивать. Осуществляют много акробатических приёмов. В их число входят: деревянные шуты, пластинчатые сороки и Куэро. Царь богов, Элозей, Куэро, Готуоль и Зиро Мэк являются боссами. Тёмный рыцарь это стражник Царя богов.

Статья

  • Алексей "Старпом" Макаренков Infinity Blade // Игромания . - 2011. - № 2 (161). - С. 96-99.

Примечания

Категории:

  • Компьютерные игры по алфавиту
  • Компьютерные игры 2010 года
  • Компьютерные игры жанра Action
  • Игры для iOS
  • Игры для iPhone
  • Игры для iPad

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Infinity Blade" в других словарях:

    Разработчик Chair Entertainment Epic Games Версия 1.3 … Википедия

Дилемма, является ли iPhone полноценной игровой платформой или нет, существует только в головах хардкорных игроков. Homo casualis, то есть человек обыкновенный (а как показывают наблюдения, на Западе телефонами Apple не пользуются разве что бомжи), на этот вопрос для себя давно ответил. Не зря прилавки iTunes буквально завалены маленькими играми по 99 центов за пучок.

И вот ведь ситуация... случись бывалому игроку или даже лютому айфонофобу попробовать что-нибудь в духе Angry Birds или Cutthe Rope , он чаще всего начисто забывает про свое позерское «Тьфу, попса какая!» и надолго погружается в игру «в бирюльки». Просто для справки: Angry Birds, на разработку которой было потрачено в районе 100 тыс. долларов, продалась на iPhone тиражом свыше 10 млн. Прибыль посчитайте сами.

Но маленькие игры все-таки остаются маленькими играми. Это лишь продвинутый вариант флэш-развлекалочек или приложений для социальных сетей — то же самое, только за деньги. С большими же играми на iPhone ситуация довольно странная. Вроде бы они регулярно выходят, вроде бы стоят не так уж мало (от 3 до 10 долларов), но по-настоящему аддиктивные, запоминающееся проекты можно пересчитать по пальцам одной руки черепашки-ниндзя. Да и те либо с кособоким управлением, совершенно неприспособленным для тачскрина, либо с примитивной графикой, либо «так же, как на PSP, только в десять раз хуже».

Собственно, это и есть причина, по которой мы взялись писать обзор на iPhone-игру, чего раньше отродясь не бывало. Именно поэтому данный текст стоит прочитать каждому человеку, увлекающемуся играми. Чтобы знать, что с этого момента iPhone в наших умах становится полноценной игровой платформой. Без всяких скидок и условностей.

Потому что - Infinity Blade ! Это первая большая игра на iPhone, сделанная без оглядки на консольное управление, с необычной механикой и уникальным игровым опытом. Отнюдь не идеальная, но самобытная и захватывающая.

Улыбаемся и машем

Если мыслить в рамках стандартных игровых жанров, то Infinity Blade - это экшен-RPG. Главный злодей (подпольная кличка God King) в соавторстве с ближайшим приспешником (подпольная кличка Dark Knight) убивают добропорядочного рыцаря, пришедшего воздать злодеям по заслугам. И вот, двадцать лет спустя, мы в роли сына невинно убиенного персонажа отправляемся мстить. Антураж соответствующий: фэнтези, злые тролли, механические големы, гламурные доспехи, острые мечи, крепкие щиты, злая магия, синяя мана, желанная экспа, грубое садомазо...

Извилистой дорожкой от главных ворот замка, минуя внутренний двор, по огромной лестнице, через балюстраду, на импровизированный лифт - прямо в тронный зал, где нас уже поджидают главные негодяи в стальных трико. А теперь спокойствие и внимание... В предыдущем предложении перечислены абсолютно все игровые локации. Действие в Infinity Blade обставлено в духе, простите, виртуального тира. Вы не управляете перемещением героя, а лишь наблюдаете, как он сам бодро топает (а иногда лезет или резво скачет) от одного чекпойнта к другому. Изредка нам разрешают выбрать направление движения. Но сути это не меняет - весь экшен и вся игровая романтика сосредоточены в узловых точках. Там, где путь герою преграждают противники.

Знакомьтесь, Темный Рыцарь. За время игры разные ипостаси вашего персонажа зарубят его раз десять.

В этот момент камера перестает демонстрировать окружающие красоты и перемещается за спину нашему герою. Игра больше не притворяется машинимой (кино на движке игры) - начинается схватка. Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча - росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально - блокируем вражеские удары, горизонтально - шинкуем противника на форшмак. Круговые, диагональные, угловатые пассы активируют магию (а ее ведь еще надо накопить). Приплюсуйте сюда возможность закрыться щитом и уклониться от вражеских выпадов. Каждая схватка - это шахматная партия в миниатюре. Вот монстр занес свой шестопер, ныряем ему под руку, делаем выпад и прокалываем гадине грудь. Отклоняясь обратно, режущим движением парируем его контрвыпад... шаг в сторону... закрыться щитом... включить ярость... подлечиться магией... удар... еще удар... гол!

Rackless Racing, аркадная гонка в стиле Micro Machines, обладает какой-то дьявольской притягательностью. Казалось бы, машинок - немного, трасс - кот наплакал, но оторваться от этого виртуального картодрома невозможно. Потрясающая физика, возможность распихивать оппонентов, буквально продираясь к финишу, а главное - абсолютно нормальный, взрослый мультиплеер, с нормальным пингом и без чудовищных задержек, как во многих других iPhone-играх. Чтобы ублажить себя по интернету, понадобится, правда, нормальный Wi-Fi. Сотовый интернет для этого дела совершенно не годится.

GTA: Chinatown Wars

Возвращение легендарного квеста чуть ли не на всех игровых платформах разом - отличный маркетинговый ход LucasArts Entertainment. По сути, игре слегка припудрили носик, подвели глазки, набросали тончик... и продали. Наблюдать, как квест десятилетней давности сметают с прилавков как горячие пирожки, было удивительно. Но совершенно понятно. Потому что The Secret of Monkey Island - действительно один из лучших квестов за всю историю игровой индустрии. А по совместительству - просто лучший квест на iPhone. Единственное, на PC играть как-то приятней.

Modern Combat: Sandstorm

Пальца и яйца в консоль не совать

К каждому монстру нужен свой подход. Палачи лупят огромными дубинами, не задумываясь о защите. Их можно задавить в лоб, главное - не забывать уклоняться. Ассасины хитры и изворотливы, больно жалят магическими мечами и ловко прыгают из стороны в сторону: приходится отсиживаться в глухой обороне, совершать скупые точные уколы из-за щита. Механические големы - настоящие ходячие танки, эффективная тактика против них - окружить себя смерчем из коротких ударов, иначе твари прорвутся к нашему мягкому телу и приласкают его своими грубыми стальными ладонями.

Каждый бой вы в буквальном смысле ощущаете кончиками пальцев. Не давите кнопки, чтобы ударить врага мечом, а на самом деле вонзаете в гада лезвие и чувствуете, как оно режет плоть. Это как Wii, только размахивать нужно не руками, а пальцами... Очень яркое, почти интимное ощущение близости с игрой, когда между вами нет глупой прослойки в виде неуклюжего контроллера.

В промежутках между боями и просмотром неинтерактивного кино нам дают покопаться в сундуках, пособирать золото, пошаманить с характеристиками и инвентарем героя. Стоит поиграть буквально с полчаса, и начинаешь понимать, что ролевая система Infinity Blade, несмотря на всю свою простоту и даже примитивность, отлично сбалансирована. Не хватает золота? Надеваем шлем, увеличивающий шанс выпадения монет из монстра. Нет денег на крепкий щит? Берем магический меч и убиваем врагов еще до того, как они начнут прессовать нас всерьез. Не хватает бутылочек с лечебным зельем? Нанизываем на палец кольцо со специальным колдунством и поправляем здоровье прямо во время боя - одним легким росчерком по экрану.

Пальцем в небо

Нам искренне жаль, что Infinity Blade довольно быстро и грубо пресекает наши экранные ласки. Беззаветная любовь к игре заканчивается там, где начинаются аппаратные ограничения iPhone. Unreal Engine - штука крайне прожорливая и ресурсоемкая. Сделать на этом движке красивую (а Infinity Blade очень красива) компактную игру для красивого компактного устройство можно, но только... очень компактно. И вместо полноценной RPG нам подсовывают обезжиренный вариант God of War. Помните? «Боги! Я покараю вас!» Всю игру - а это, простите за пикантную подробность, от силы минут двадцать - мы лезем наверх, в тронный зал, чтобы напрыгнуть на главного злодея. Залезаем! Напрыгиваем! И тут выясняется, что этот противник нам не по зубам. Получаем мечом (тем самым Infinity Blade) под ребра. Умираем...

После этого - оцените изящность решения! - игра стартует с самого начала, но... через двадцать лет. И снова мы исполняем роль сына невинно убиенного героя. Снова лезем наверх. Снова сражаемся с монстрами. Снова, чеканя шаг, входим в тронный зал. Cнова нас, как следует отхлестав мечом по упругим ягодицам, убивают. И снова мы в обличье своего сына карабкаемся наверх... В общем, сказка про белого бычка.

Длится она ровно до момента, как мы прокачаемся достаточно, чтобы убить главного злодея. Доспехи и умения, слава богу, после каждой нашей смерти никуда не деваются, а переходят по наследству следующему в роду страдальцу. По сути мы качаем одного и того же персонажа, который сначала исполняет роль прадеда, потом деда, потом отца, потом сына, потом внука, потом правнука... и так далее по генеалогическому древу.

Самое удивительное, что вся эта катавасия с прохождением одного и того же уровня одним и тем же персонажем (а это, в зависимости от вашего таланта, от четырех до пятнадцати прохождений) надоедает далеко не сразу. В одних и тех же местах нас встречают разные противники; по мере того как персонаж прокачивается, враги тоже наращивают мышечную массу; за всю игру вы ни разу не почувствуете себя Брюсом Всемогущим и не сможете выносить врагов одним взмахом пальца клинка.

В тот самый миг, когда весь этот день сурка начинает откровенно бесить, вы как раз набираете достаточно силенок, чтобы проткнуть тушку главгада своим пальцем мечом. После этого, правда, выясняется, что открывшаяся вакансия узурпатора уготована именно вам - Infinity Blade продолжается, новый герой выходит на охоту. Но мы, вот честно, не видим никакого смысла играть дальше. Логическая точка поставлена, крутиться в этой временной петле можно до бесконечности. Но ничего нового, кроме сомнительной возможности заполучить лучший щит, меч, панцирь, колечко и далее по списку, игра вам уже не предложит. Вскорости, правда, нам обещают мультиплеер - и вот это уже действительно отличный повод качаться дальше. Чтобы к старту сетевых боев заполучить в цепкие лапы Кольцо льда и пламени, адамантовые доспехи и Infinity Blade (в смысле - лучший меч, а не саму игру).

* * *

Infinity Blade выполнила основную задачу. Она показала, что iPhone вырос из памперсов игровой индустрии и перестал писаться по ночам сомнительными играми, которые выглядят как большие, но путаются в управлении, как дети в собственных ногах. Если все сложится как надо, то в обозримом будущем мы увидим массу отличных iPhone-игр с оригинальным управлением, которое не только не уступает контроллерам PSP и Nintendo DS, но и во многом превосходит их. Если же все пойдет наперекосяк... что ж, Angry Birds 2 - тоже неплохо.

Реиграбельность - да

Классный сюжет - нет

Оригинальность - да

Легко освоить - да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 9

Дождались? По-настоящему большая игра маленькой игровой платформы, в которой щелбан становится смертельно опасным оружием.